avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ddvad

Лишний раз убедился, что собирали пьяные китайцы с холодным паяльником ))))
Отвалилась пайка провода от модуля предохранителя.
15 минут работы - поехал )
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.

lesal

Восхищаюсь мужественными самбитовцами. Но как вспомню непредсказуемый ремень......
О переделке под МК задумок нет?
Рама и подвеска из-за надувных шин на высоте.....

После Самбита напихал в рюкзак по привычке кучку зип-а и прочего...... Теперь потихоньку избавляюсь.
Пока остался ключ велосипедный многодырковый и складной набор торцевиков.....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ddvad

Да есть идея по МК. Останавливает пока бюджет. ))))
Получается бюджет такой что можно купить готовый вариант ))
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.

leowka

#255
2 мая в парке сокольники катался. Взвесил его наконец-то - 16 кг с несиловым литиевым аккумом 12V 10A внутри для подогрева ручек, силовой акк вожу в рюкзаке.
IMG 0283

asdasdqwe

Интересное дело, мой Самбит 250 который я покупал в прошлом году в сентябре за 8900 р сейчас везде стоит 14000 р :laugh: при тех же гавенных характеристиках умудрились задрать цену почти в 2 раза ;-D ПОлучается это я его так разрекламировал ежедневным катанием и рассказами про него. Походу когда я проношусь со скоростью 40-50 км все думают что стоковый самбит 250 столько прет :eureka:

Санек84

Не так. Просто самбит 350w стоит 14000, они подняли цену на 250w до 14000р и повесили на 350 типа скидка. На самом деле не скидка, а просто меньшую модель задрали в цене. Как обычно в России.
LiFePo4 это вам не свинец.

leowka

Сегодня хорошо приложился на своем, ехал около 20км\ч и на небольшой кочке дал газку и самокат на дыбы вскочил, и собсно потом грохнулся набок, самое интересное, что мысли спрыгнуть даже небыло, так и упал вместе с ним как мешок на асфальт. На самокате сломал только крылья, на себе содрал локоть и колено и немного бок, самое обидное порвал хорошие штанцы и куртку, уже есть мысль одевать налокотники и наколенники т.к. люблю и 40км\ч ездить и последствия были бы серьезнее  :bw:

lesal

[user]leowka[/user],
Хорошо, что повезло....
На 40 км силовой каркас надо одевать.
вопрос - а зачем с такой скоростью не задаю. Не вижу смысла.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Санек84

Уже не знаю что и делать. В общем разрываюсь между двумя самокатами. Либо Самбит 350w, за 14000 либо EVO 800w за 15000. Проблема в том что один 20кг, а другой 35 и размеры тоже отличаются. А мне главное чтобы маленький и легкий был и по цене дешево, усовершенствовать не собираюсь. Блин че делать то.
LiFePo4 это вам не свинец.

lesal

[user]Санек84[/user],
Копить бабло. Серьезно.
Если маленький и легкий - то ты сам ответил. Всего же две модели предложил.
Но учти - Самбит тянуть будет "не фонтан" с его 350 вт. Это же коллекторник, как помню. Одно хорошо - цепь(на ремни не надо тратиться). Свинец и там и там тоже не "прима" стоять будет, так что сразу откладывай деньги на замену - Фиамм или Дельту с большими токами - но не думаю, что это кардинально поможет.
ЭВО типа "внушительнее", но он мне почему-то елку новогоднюю напоминает в смеси с погремушкой. Но думаю, что тебе даже Самбит при небольших пробегах на 2-3 сезона хватит. А там глядишь и на МК созреешь, и на батарейку правильную. Ну и главное - не мучить его полным газом. На Самбите полный газ будет почти постоянно,  это не "айс".
Ну вот и поразмышляли вместе. Удачи.
Зы - мне Самбит 250 с моим весом 100+ хватал на 5 км где-то. Переделал коробку, поставил больше свинец - не помогло.... все равно маленький пробег. Короче, много чего сделал и поменял....плюнул, продал.  А  вот про ЭВО не скажу.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Liova

Самбит 350w реально весит 24 кг без седла. При моем весе 70 кг развалился за 2 сезона - сначала труба руля (поменял), потом сама рама. Ну это можно списать на неудачу. Подшипник нижний рулевой - вообще расходный материал был - из-за люфта.

Если все же купишь его, то лучше сразу не кататься, а сначала полечить "детские болезни". Загерметизировать короб, иначе с переднего колеса все льется сразу на контроллер и его разъемы через отверстие в передней стенке. Также в моем экземпляре контроллер не был закреплен никак и на каждой кочке стукался.  Разъемы двигателя и батареи тоже сразу на замену - один проплавился почти до КЗ после пары пробегов на родном свинце. Ну и мелочи типа замены супервонючей резинки - подложки в коробе и заднее крыло обязательно, иначе все до 1.5 м на спине будет в грязи после первой лужи.

На счет EVO не знаю, не пользовался  :-)

b_m_v

Цитата: Санек84 от 24 Июнь 2014 в 16:29
Уже не знаю что и делать. В общем разрываюсь между двумя самокатами. Либо Самбит 350w, за 14000 либо EVO 800w за 15000. Проблема в том что один 20кг, а другой 35 и размеры тоже отличаются. А мне главное чтобы маленький и легкий был и по цене дешево, усовершенствовать не собираюсь. Блин че делать то.
У меня была похожая ситуация, купил сначала Самбит 350. Поездил лето на даче, понял, что 5-7 км предел. Зимой стал собирать комплектуху на абгрейд: батарейку лифер (кстати в отсек Самбит 350 впритык входит батарейка 48 В, 12 Ач из эл-тов 26650), МК. Потом купил ал. отсек от 3-го EVO, помучился с разными вилками, тормозами, крыльями, проводами, болтиками, гаечками. Но собрал. Попутно поставил ба-ку 20 Ач от Электро (Кстати еще раз Спс). В итоге на даче катаюсь на типа Evo, в Москве на E-Twow. Но Sambit приехал в Москву, ждет, когда у меня до него руки дойдут. Ребенок подрастет еще на годик - получит Sambit 500w

b_m_v

Про Самбит 350 все так, как написал [user]Liova[/user].
Спереди в отсеке напротив колеса дырища для провода, куда, наверное, 4-5 пальце засунуть можно. Все, что летит из под переднего колеса попадает туда. Разъем контроллер - мотор тоже плавился (Замена на XT-60). Подшипники прожили 2 дня (2x40 руб в Соколях 1 1/4). Труба руля пока живая...

mnik55

[user]lesal[/user]   mnik55@yandex.ru  962-903-16-50 Москва

Если Вам не нужно, продайте мне подседельный штырь с креплением

lesal

[user]mnik55[/user],
Увы, этого сделать не смогу при всем желании. В состоянии "мух не сидел" вместе с потрепанным самокатом уехал к новому владельцу
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Liova

Цитата: mnik55 от 19 Фев. 2015 в 12:24
[user]lesal[/user]   mnik55@yandex.ru  962-903-16-50 Москва

Если Вам не нужно, продайте мне подседельный штырь с креплением

Дайте объявление здесь в подфоруме, я думаю, есть много желающих продать неиспользуемые сидения от подобных самокатов.

Электро

[user]Liova[/user], а все потому, что не любят здесь самокаты с сиденьем :( А вобще это очень удобно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Александр АС

Всем привет! До покупки Headway 3 пользовал Самбит 250 - то я недалеко с работы в магазин, то жена на рынок за яблоками. В целом - за эти деньги он себя оправдал на все 100%. Уже 3-й  комплект акумов поставил, Дельта 9А. Вот выкладываю, кому интересно: брызговик на переднее колесо - композит (используется в рекламе и для обшивки зданий) и на заднее - кусок монолитного прозрачного поликарбоната. Брызги не страшны. Дно загерметизировал термоклеем ("китайские" сопли). Пробег примерно 200 км (компа нет). Родной ремень до сих пор живой!




Да, забыл - дудка - переделал сирену от автосигнализации, теперь звук как спец-сигнал, фара - самодельная: 5W светодиод с линзой и драйвером (свет - бомба), стоп-сигнал - куча красных светодиодов 5 мм с резистором, пришлось схемку ваять, что бы включался когда на тормоз нажимаешь.
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD