avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]Толян[/user], а полярность при подключении не путали? От этого мог выйти из строя контроллер. Мультиметр очень желателен, для начала нужно будет убедиться в наличии напряжении на аккумуляторах (более 24 В), наличии 5 В на разъеме ручки газа (разъем с 3 проводами, измерять между черным и цветным) при включении самоката. При повороте ручки газа должно меняться напряжение на не_красном (желтом?) проводе в этом разъеме.

Толян

Цитата: Slavemaster от 31 Май 2016 в 14:19
[user]Толян[/user], а полярность при подключении не путали? От этого мог выйти из строя контроллер. Мультиметр очень желателен, для начала нужно будет убедиться в наличии напряжении на аккумуляторах (более 24 В), наличии 5 В на разъеме ручки газа (разъем с 3 проводами, измерять между черным и цветным) при включении самоката. При повороте ручки газа должно меняться напряжение на не_красном (желтом?) проводе в этом разъеме.
при подключении специально заметил, красный провод к красной клеме, черный к чёрной  ;-)
а мультиметр сдох :(
детский электромотоцикл работает и от тех и от других акб, поэтому и грешу на контроллер, что он мог глюкнуть или накрыться из-за искры при подсоединении акб, но зарядку дает адекватно, то есть видит значит, что акб подключены
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

#290
Всем спасибо, дело оказалось в проводе от кнопки питания. Ну и менять по любому акб, кто подскажет, где недорого купить хороший свинец? на родных написано Stanby use 13,6-13,8v, Cycle use 14,6-15v, initial current 12,1A max, 9Ah. Или об этом лучше спросить в разделе свинцовых акб?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

[user]Толян[/user], Вы что-то не то посмотрели.... У этой батарейки максимальный ток разряда 5С, для неё - 105А...
Как вариант посмотрите DELTA HR 12-9.  Максимальный ток разряда 135А. Подробное описание: http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-9/
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

[user]Толян[/user], для свинца зарядный ток больше 1С???.... Да свинец закипит просто....
Если не хотите свинец безвременно убить, зарядный ток не должен превышать 0,1-0,2С. Ещё 0,3С он выдержит, но срок его жизни резко уменьшится.
И зачем с него снимать все 5С? У Вас максимальный ток едва до 2С дойдёт... Просто за счёт низкого внутреннего сопротивления эти батарейки будут легче отдавать энергию.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

[user]Толян[/user], на сарае тоже много чего написано... А внутри - дрова. Может там запятая потерялась или пробел...
Если можно - приложите фото с читаемыми надписями...
А "С" - это ток, равный номинальной ёмкости... Например для 9Ач аккумулятора 1С будет 9 Ампер.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

#295
Тогда почему на некоторых акб 12Ач написан ток 0,3А а на некоторых 4,5? Мне, я так понимаю, чем больше ток, тем лучше? Тогда чем предыдущий вариант отличается от этого: http://satro-paladin.com/catalog/good/1988-akkumulyator-12v-12-a-ch-sf-1212?ymclid=64783431260029482800012 или от этого http://satro-paladin.com/catalog/good/36850-akkumulyator-12v-12-a-ch-op-1212 ?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

#296

видимо вчера в темноте и с пивом не отличил 1 от I  :laugh:
значит пойдёт любой акб? или надо смотреть, чтоб ток не меньше 2,1 был?
есть 2 акб от ибп на 7ач, на одном пишет ток заряда 2,1а, на другом 2,8а, можно ли их последовательно соединить и если можно, то в какой последовательности лучше?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

Что для зарядного, что для разрядного токов - главное не превышать их предельных значений для конкретного АКБ. По выбор АКБ читайте здесь.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

[user]Толян[/user], батареи разной ёмкости вообще последовательно не ставят. Тем паче что на них написано про макс. ток заряда не так важно и мало о чём говорит, забудьте Вы про этот ток заряда... Важно, что-бы аккумуляторы держали значительный ток РАЗРЯДА длительно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

В итоге едет со скоростью 10км/ч по прямой в течении 10мин (по характеристикам должно быть 20км/ч в течении часа) в горки не едет совсем. В чём может быть причина?
(Для сравнения у этого двиг 250вт, а Е-10 едет 12км/ч в течении 35мин(по характеристикам должен в течении часа, но мой вес на пределе его г/п), в горки тянет, но у него двигатель меньше по мощности более чем в 2 раза - 120вт, в горки тянет нормально, акб 4,5Ач)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vеталь

Цитата: Толян от 03 Июнь 2016 в 10:37
В итоге едет со скоростью 10км/ч по прямой в течении 10мин (по характеристикам должно быть 20км/ч в течении часа) в горки не едет совсем. В чём может быть причина?
(Для сравнения у этого двиг 250вт, а Е-10 едет 12км/ч в течении 35мин(по характеристикам должен в течении часа, но мой вес на пределе его г/п), в горки тянет, но у него двигатель меньше по мощности более чем в 2 раза - 120вт, в горки тянет нормально, акб 4,5Ач)
У меня razor. Новый. По тех характеристикам до 24км/ч 15км пробега. Вес мой 75кг. По прямой 19км/ч иногда до 22км/ч доходит но редко. Пробег 8-9км. Брат весом 90. Скорость 16-18max хватает на 6км. Сложно судить о характеристиках. Много факторов. Да и в гору не едит. Ползет.
Razor300, Pat Rover, GENERIC I-MAX, Mezeq-450W48V, Bafang750, KUGO ES3, Crystalyte 1000W, BAF_BBS-HD.

gde700

#301
[user]Толян[/user], ну написали же, какие аккумуляторы нужны.... Хотите сделать по принципу "за копейку канарейку, что-бы пела, да не ела" - делайте. Но не задавайте такие вопросы.
Поймите, здесь требуется, что-бы аккумулятор мог отдавать значительный ток, и чем ниже напряжение, тем токи больше. И соответственно огромное значение имеет внутреннее сопротивление аккумулятора, толщина проводов, выключатели.... Ставить убитые акки от слабых UPS смысла не имеет, тем паче Вы сами не знаете, что это за аккумуляторы, сколько циклов прошли и что они могли отдать, даже когда новыми были.. Любой свинец с клеммами 4 мм не пойдёт сразу, даже новый.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Так в том то и дело, что в 2 раза менее мощный Е-10 с в 2 раза менее емкими акб едет быстрее и затягивает в горки мой вес(70) и едет в 3,5 раза дольше, чем этот. Поможет ли замена акб на http://satro-paladin.com/catalog/good/36850-akkumulyator-12v-12-a-ch-op-1212 или надо мудрить с контроллером, чтоб он хоть 7км проехал со скоростью 12-15 км/ч и ехал в горки?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], на Вашем Е-10 стоят пока новые аккумуляторы, которые даже десяток циклов не прошли. Вы же ставите неизвестно что, лишь бы по размеру влезли. Может для слабенького упса они ещё и пойдут (не факт), но на самокат - нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

#304
Цитата: gde700 от 03 Июнь 2016 в 10:58
[user]Толян[/user], ну написали же, какие аккумуляторы нужны.... Хотите сделать по принципу "за копейку канарейку, что-бы пела, да не ела" - делайте. Но не задавайте такие вопросы.
Поймите, здесь требуется, что-бы аккумулятор мог отдавать значительный ток, и чем ниже напряжение, тем токи больше. И соответственно огромное значение имеет внутреннее сопротивление аккумулятора, толщина проводов, выключатели.... Ставить убитые акки от слабых UPS смысла не имеет, тем паче Вы сами не знаете, что это за аккумуляторы, сколько циклов прошли и что они могли отдать, даже когда новыми были.. Любой свинец с клеммами 4 мм не пойдёт сразу, даже новый.
От 2 ибп(на 650вт) акки свежие, пару циклов в прошлом году прошли, чисто для проверки, потом год хранились заряженными, у самоката двиг 250вт. На Е-10 акки прошли уже около 50 циклов.
Какой лучше акб, этот http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-9/ , этот http://altsfera.ru/katalog/battery/battery_tyagovye/security-force-sf-1212/ или этот http://satro-paladin.com/catalog/good/36850-akkumulyator-12v-12-a-ch-op-1212 и почему?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

Это аккумуляторы для охранных систем. Они сюда вообще не пойдут. Слабые токи, огромное внутреннее сопротивление...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.