avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фарит

Ребята что скажете про Sambit EHO 200, стоит 21 к.руб?

gde700

Гм... [user]Фарит[/user], а что Вы хотите про него услышать? Подростковый самокат. По равнине подростка или китайца повезёт, не долго, но повезёт. Взрослого не быстро переместит опять-же по равнине на расстояние около 5-8 км.. Если батареи хорошие, то километров на 10... Это без горок.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Фарит

можно ли как нибудь модернизировать, аккум сменить?

Добавлено 14 Март 2016 в 15:28

Razor E300  будет ли лучше?

lesal

[user]Фарит[/user],
Самбит - только для детей и подростков, до 50 кг, тогда нормально. Я на нем откатался, я за 100+,  но это было ошибкой.
Если нормальный самокат - то мотор-колесо, и литий в качестве батарейки - тогда будет удовольствие. Все остальное - промежуточный вариант. Много денег - пробуй, дашь отчет.
По Разору есть отдельная тема
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Виктор Железкин

Купил недавно этот электросамокат. Выбор был осознанным. До него пробовал Razor 300, Rino 800, Детские самокаты с движками 100W и несколько электровелосипедов.

Как бюджетный самокат для взрослого, весящего 65 кг (я) он мне нравится.

Покатался несколько раз. Стал ремень прокручиваться. Я его подтянул. Может слишком сильно... При следующей поездке я+ребенок 20 кг в детский садик, при перепрыгивании через бордюрчик на полной скорости, мы с самокатом и ребенком перепрыгнули, а ремень не смог...

Сюда (495) 651 65 15 ( Меркурий ) я позвонил . Зубчатый ремень 550 HTD 5M 15 mm есть. 400 руб.

Вопросы
1) есть ли где то еще ремни подешевле? Можно даже оптом. На Али ценник тот же - 500 руб и ждать месяц.
2) есть ли такие, чтобы меньше рвались?
3) как его правильно затянуть?

lesal

[user]Виктор Железкин[/user],
Дешевле вряд ли найдете.
Меньше рвались - ремни то крепкие.
Как натягивать - я здесь писал, поищите.
Если будете прыгать - будут рваться и дальше, причем очень быстро. Вы с 85 кг прыгнули, в момент приземления это под 250-300 кг было, рама слегка прогнулась, расстояние между колесом и двигателем увеличилось, а ремень не тянется. Результат - просто лопнул от напруги. Компенсировать такие прыжки невозможно.
Поэтому, порвав 3 ремня, я понял что дешевизна самоката выкачает из меня деньги на расходники. Сделайте еще один шаг вперед - поставьте цель купить E-Twow.
Точнее, если есть руки - то мотор-колесо и контроллер.
Зы - дальше у Вас потребует переборки рулевая и подшипники в колесах.....
А так, по ровному, когда раму не крутит - кататься можно долго, и ремень не порвется.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Толян

Попал в руки Самбит 250 с убитыми акб (свинец), вскрыл, поставил другие, большей емкости - не едет, при зарядке на родном зарядном мигает зеленая лампочка.
Поставил старые - опять не едет(хотя до этого ехал, правда еле-еле, но тянул меня, 70кг, и ребенка, 24кг),  зарядку показывает адекватно, то есть какое то время красный, потом зеленый, но при включении ни на что не реагирует, в чем может быть проблема?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

Двиг напрямую крутит, может контроллер глюкнул, его можно сбросить как нибудь?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

lesal

[user]Толян[/user],
Вы же сами написали - что акку "убиты". И не поедет на них.
А другие поставили новые или старые? На какой ток рассчитаны? Если на малый ток - то считай и не поедут, так, слегка повезут и умрут
Я со своими 100 кг убил их за 1 поездку - потом заряда хватало на 3-4 км. Это слишком много.
А вот на ребенка - как раз. С ним едет?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Толян

До отсоединения старых акков он ехал, правда медленно, около 5-7км/ч, что со мной(70кг), что со мной и ребенком(24кг) скорость была одинакова, дальность не проверял подсоединял более свежие от детского мотоцикла (допускаю, что они рассчитаны на меньший ток отдачи), на них не ехал совсем, звуков ни каких не издавал, но и при установке старых тоже ехать перестал, хотя двигатель напрямую от них крутится и на родную зарядку реагируют адекватно. Мог контроллер глюкнуть? На Е-10 есть кнопка ресет, подозреваю, она для сброса глюка контроллера, на этом такой кнопки нет, возможен ли глюк контроллера из-за подключения других акков и как его сбросить на этом самокате? Или причина не в этом?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], глюки могут быть в контроллерах для бесколлекторных двигателей... Здесь же простейший ШИМ... Смотрите, что с проводами.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

С виду всё целое, предохранитель целый, при подсоединении акб небольшая искра присутствует, зарядка проходит.
А для чего кнопка ресет на Е-10? там ещё меньше контроллер размерами  :bw:
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

#282
[user]Толян[/user], кнопка "ресет" может присутствовать только на цифровых устройствах, да и то, не на всех (на аналоговых устройствах всё лечится отключением и подачей питания). :) Здесь-же полный "аналог".... ШИМ на счетверённом ОУ... На контроллерах такой кнопки вообще нет. Я не знаю, зачем кнопка с таким названием на E-10, возможно дань цифровой моде (как куча мигающих огоньков на "ПанаФониках" 90-х годов, наших папуасов просто в ступор эта цветомузыка вгоняла!), а может манагер с перепоя не те букаФки набрал...
Надо тестером проверить целостность проводов, идёт ли с ручки газа управляющий сигнал, соединён ли мотор и нормально ли он прокручивается....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Китайский тестер приказал долго жить недавно, на балконе где то завалялся осциллограф, но я им пользоваться не умею  :ah:
на Е-10 кнопка эта на той же стороне, где разъем для зарядника, над ней написано Fuse, на самом корпусе кнопки Reset Press 01, провода от нее идут в контроллер
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], это не кнопка, а электронный предохранитель. При выбивании предохранителя, после устранения неисправности нажать "кнопку" до щелчка.
Осциллографом там проверить сложно.... Хотя-бы просто проверьте, не отвалился ли где провод... Там просто ломаться особо нечему....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: Толян от 31 Май 2016 в 10:13
С виду всё целое, предохранитель целый, при подсоединении акб небольшая искра присутствует, зарядка проходит.

вечером разберу тогда полностью до движка, чтоб проверить, может на самом двиге провод отошел
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

lesal

[user]Толян[/user],
Но думаю, что проблема в акку померших. Если соберетесь покупать, покупайте на большой разрядный ток. Обычные, типа UPS не годятся.
Да, а вариант, что мотор накрывается, возможен?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Толян

Цитата: lesal от 31 Май 2016 в 12:33
[user]Толян[/user],
Но думаю, что проблема в акку померших.
А почему до этого он на них ехал, а после снятия-установки перестал? даже писка не издает ни какого.
Цитата: lesal от 31 Май 2016 в 12:33
[user]Толян[/user],
Если соберетесь покупать, покупайте на большой разрядный ток. Обычные, типа UPS не годятся.
Где посмотреть можно?
Цитата: lesal от 31 Май 2016 в 12:33
[user]Толян[/user],
Да, а вариант, что мотор накрывается, возможен?
От снятия-установки АКБ? Хз, наверное это только мультиметром звонить обмотки, чтоб понять
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.