avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

так писали же, что надо смотреть с меньшим внутренним сопротивлением, поэтому я и спросил, есть ли смысл ставить дельтовские с той же серии но большей емкости и большим сопротивлением, или толку не будет?
такой вопрос: что лучше, 2 по 12V12Ач с общим сопротивлением 34мОм или 2 по 12V9Ач с общим сопротивлением 22мОм?
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-9/ или http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-12/
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

lesal

[user]Толян[/user],
У тебя вроде 9-ки стояли? Ну и ставь их. Реального значительного увеличения пробега с 12-ками, думаю, не увидишь
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

СТЛ

  ...24в12Ач во сколько встанет с зарядкой и бмс... , с таким же ШИМ-ом я подключал баттарею на 60 (72)вольта лифера в рюкзаке к самокату 150 ватт на ременном приводе , более 20 км проезжал и в горки тянул как по прямой ,мотор был не сильно горячим .

Толян

Цитата: lesal от 03 Июнь 2016 в 13:39
[user]Толян[/user],
У тебя вроде 9-ки стояли? Ну и ставь их. Реального значительного увеличения пробега с 12-ками, думаю, не увидишь
да дело в том, что 12ки нашел по цене 9ки :) поэтому и думаю, увеличение внутреннего сопротивления приведет к потере мощности? есть ли смысл ставить более емкие в ущерб сопротивлению? или лучше меньше емкости, но и меньше сопротивления? мне достаточно, чтоб на 3,5км хватало, но скорость хотя бы 15-17км/ч и в горки чтоб тянул, а то Е-10 с в 2 раза менее мощным мотором(120вт) и с в 2 раза менее емкими акб(4,5Ач) едет 12км/ч и тянет в горки и хватает на 7км, вот это и удивляет

Добавлено 03 Июнь 2016 в 13:52

Цитата: СТЛ от 03 Июнь 2016 в 13:51
  ...24в12Ач во сколько встанет с зарядкой и бмс... , с таким же ШИМ-ом я подключал баттарею на 72 вольта лифера в рюкзаке к самокату 150 ватт на ременном приводе , более 20 км проезжал и в горки тянул как по прямой ,мотор был не сильно горячим .
я имел в виду стоимость лития 24в12Ач с зарядкой и бмс, явно не 3тр
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]СТЛ[/user], к какому двадцатичетырёхвольтовому ШИМу Вы подключали 72В батарею и ездили?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

СТЛ

 Можно б/у литий от 24 до 48 вольт спокойно брать или вот ссылка ,пока что в наличии http://ru.aliexpress.com/item/Z008-42V-36V-4-4Ah-Li-ion-battery-18650-20pcs-CHINA-cell-for-smart-self/32538026377.html?spm=2114.14010208.99999999.319.N17kIu

Добавлено 03 Июнь 2016 в 14:04

Цитата: gde700 от 03 Июнь 2016 в 13:56
[user]СТЛ[/user], к какому двадцатичетырёхвольтовому ШИМу Вы подключали 72В батарею и ездили?
,исправил 60V максимум 64-62 вольта

Толян

Цитата: СТЛ от 03 Июнь 2016 в 14:00
Можно б/у литий от 24 до 48 вольт спокойно брать или вот ссылка ,пока что в наличии http://ru.aliexpress.com/item/Z008-42V-36V-4-4Ah-Li-ion-battery-18650-20pcs-CHINA-cell-for-smart-self/32538026377.html?spm=2114.14010208.99999999.319.N17kIu
итого 10тр без зарядника.
Вопрос актуален: что лучше(в пользу тяги и скорости, а не пробега), 2 по 12V12Ач DELTA HR12-12 с общим сопротивлением 34мОм или 2 по 12V9Ач DELTA HR12-9 с общим сопротивлением 22мОм?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

СТЛ


СТЛ

Цитата: Толян от 03 Июнь 2016 в 14:04
Цитата: СТЛ от 03 Июнь 2016 в 14:00
Можно б/у литий от 24 до 48 вольт спокойно брать или вот ссылка ,пока что в наличии http://ru.aliexpress.com/item/Z008-42V-36V-4-4Ah-Li-ion-battery-18650-20pcs-CHINA-cell-for-smart-self/32538026377.html?spm=2114.14010208.99999999.319.N17kIu
итого 10тр без зарядника.
Вопрос актуален: что лучше(в пользу тяги и скорости, а не пробега), 2 по 12V12Ач DELTA HR12-12 с общим сопротивлением 34мОм или 2 по 12V9Ач DELTA HR12-9 с общим сопротивлением 22мОм?
10 тр если купить 3 шт ?

Толян

Цитата: lesal от 03 Июнь 2016 в 13:31

Кстати, а ты случаем движок не поджог слегка?
Разобрал и собрал двиг, с виду как новый, на всякий смазал подшипники. Но. Он стал крутить в обратную сторону... Как так?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

Вы магниты не тем концом поставили. Повернуть на 180град. обойму с магнитами.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Толян

Имеется в виду по кругу? Вполне возможно, но не на 180, а на 90, сейчас увидел, что кабеля с двига выходят под другим углом. Разбирать не стал, и так еле щетки поставил(их там 4 крестом), поменял полярность на клеме от движка. В динамике езды ни чего не изменилось, правда акки новые ещё не поставил.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Александр АС

[user]Толян[/user], дружище, сам 2 года на Sambit-250, откатал, 3 комплекта АКБ поменял. Самый первый самокат у меня был. Честно - утолить голод езды на батарейках - самое оно, но для серьёзной эксплуатации - посмотрите на что нибудь посерьёзнее, пока будете ездить на свинце - одни расходы... Сам уже второй сезон на LiFePo4 и жена, на LiFe катаемся - второй год, а замечаний, что пробег меньше, скорость меньше - нет! Удачи и как я Вас понимаю, сам свой ПЕРВЫЙ самокат так облагородил - аж удивляюсь, как на это время было и руки расли из того самого места.... :-D Всех благ!  :hello:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

Толян

поставил 2 по 12V9Ач DELTA HR12-9, хватило на 8км, на обратном пути затяжную горку уже не брал, хотя по прямой ещё бегает, если завтра погода позволит - посмотрю, как на 7 км на обратном пути горку брать будет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

#338
И ещё такие вопросы, на одной зарядке проехал 7км, бегает, как только с зарядки, стоит ли его заряжать или только после того, как заметен будет разряд? И есть ли смысл заряжать через 3,5 км? Что лучше для свинцовых АКБ? И как страшен перезаряд им? От переразряда, я так понимаю, спасает контроллер, спасает ли он от перезаряда? Когда на БП зеленый диод загорается, зарядка прекращается или ловить этот момент надо и с зарядки снимать?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

Это уже рассматривалось в разных разделах. Коротко по свинцу: первые 2-3 цикла разряжать батарею до момента, когда перестает тянуть, потом сразу на зарядку. Батарея при этом "раскачает" емкость. При дальнейшей эксплуатации лучше не разряжать ниже 40-50%. Так как балансиров на АКБ у Вас нет, долго держать на зеленом индикаторе батарею не имеет смысла.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

[user]Толян[/user],
Ну почитай про свинцовые батареи, или лень?
https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0
и вот совсем конкретно, всего 351 страница))))))))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.0
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Толян

Цитата: lesal от 15 Июнь 2016 в 14:54
[user]Толян[/user],
Ну почитай про свинцовые батареи, или лень?
https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0
и вот совсем конкретно, всего 351 страница))))))))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.0
Конечно лень, я сколько это читать буду? Вот и спрашиваю у знающих людей. Если знаете - подскажите, если не сложно :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.