avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MRG-51

[user]killer258[/user], Вса5к называется

Бешеный енот

Цитата: MRG-51 от 23 Апр. 2019 в 12:59
[user]Бешеный енот[/user], на движке или на зарядке
В зарядке,само собой.
Если там простой выпрямитель,то напряжение не постоянное,пульсирующее.
Вольтметр ловит максимальное значение,например,а действующее намного ниже.
Про умную электронику уже написали,там вообще тихий ужас.
Бафанг 36в25а500вт

killer258

параллельно этой зарядке присоединить бы  электролитический кондёр 10 000 мкф х 63 в, тогда  бы ещё можно было испытывать мотор, во всяком случае, на холостом ходу
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rubik

Цитата: MRG-51 от 23 Апр. 2019 в 12:21Сегодня забрал свой мотор. Пока батареи у меня нет. Хотел проверить, запустить его от старого советского зарядника для акб. Перевел ручку на 24в. Он на холостую выдает 34в. Но на дисплее 500c шкала уровня заряда пустая. С курка не крутит движок с педалей тоже. Это что питания не хватает?
Кроме всего выше написанного, контроллер на сколько вольт? 48V? Даже если у Вас будет "правильное", но низкое напряжение - экран будет работать, а реакции на газ/PAS не будет, если напруга ниже cutoff в прошивке (по дефолту для 48V это вроде 41V, для 36V не помню, но учитывая выше написанное, всё-равно можете попадать на отсечку).

Falkon

после 900 км пробега на моем 750Вт бафанге, решил использовать для фонарика низковольтный  выход с мотора. Но не тут то было  :-( Напряжения нет как на выключенном так и на включенном моторе. Проскакивают какие то десятые доли вольта и не более того. Отсюда вопрос- напряжение появляется на выходе регуля после включения мотора с пульта или есть постоянно? Боится ли стабилизатор короткого замыкания в нагрузке, какое напряжение на выходе стабилизатора?

Inferno54

Цитата: Falkon от 23 Апр. 2019 в 19:47
после 900 км пробега на моем 750Вт бафанге, решил использовать для фонарика низковольтный  выход с мотора. Но не тут то было  :-( Напряжения нет как на выключенном так и на включенном моторе. Проскакивают какие то десятые доли вольта и не более того. Отсюда вопрос- напряжение появляется на выходе регуля после включения мотора с пульта или есть постоянно? Боится ли стабилизатор короткого замыкания в нагрузке, какое напряжение на выходе стабилизатора?
выход работает после удержания кнопки + (дисплей с965)
на экране появится симвом вкл света и загорится подсветка.
По току на этот выход не надейтесь, от него только моргалку питать или очень слабую фару. Напряжение 6В
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

acyd

Там ток 0.5а (в пике до 1а), можно запитывать н-р реле на 5в, от которого уже запитывать любой свет

Бешеный енот

Цитата: acyd от 24 Апр. 2019 в 08:04
Там ток 0.5а (в пике до 1а), можно запитывать н-р реле на 5в, от которого уже запитывать любой свет
На АЛИ приличный велофонарик с литием стоит весьма недорого,лично я подключаю его по ЮСБ к дисплею,заряжается на ходу.
Можно приспособить пауэр-банку,там 5 вольт и 2 ампера.
На мой взгляд,это гораздо безопаснее,чем эксперименты с низковольтной частью контроллера.
Бафанг 36в25а500вт

disik

Привет,
у меня у BBS02 500W на каких-то оборотах идет слабая вибрация с двигателя, при изменении оборотов в большую или меньшую сторону пропадает, что это?

Бешеный енот

Цитата: disik от 24 Апр. 2019 в 10:15
Привет,
у меня у BBS02 500W на каких-то оборотах идет слабая вибрация с двигателя, при изменении оборотов в большую или меньшую сторону пропадает, что это?
У меня подобное лечится смазкой главного редуктора,но это неточно.
Как вариант.
Бафанг 36в25а500вт

Falkon

#14572
ЦитироватьНа АЛИ приличный велофонарик с литием стоит весьма недорого,лично я подключаю его по ЮСБ к дисплею,заряжается на ходу.
Можно приспособить пауэр-банку,там 5 вольт и 2 ампера.
На мой взгляд,это гораздо безопаснее,чем эксперименты с низковольтной частью контроллера.
Ну так у фонаря есть свой акум из 4 банок 18650, хотел избавиться от лишних телодвижений с еще одной батарейкой. В общем буду делать свой DC-DC ампер на несколько.
Цитироватьвыход работает после удержания кнопки + (дисплей с965)
Спасибо не знал. правда у меня 750й, но по идее должно работать.

Бешеный енот

Цитата: Falkon от 24 Апр. 2019 в 11:03Ну так у фонаря есть свой акум из 4 банок 18650, хотел избавиться от лишних телодвижений с еще одной батарейкой. В общем буду делать свой DC-DC ампер на несколько.
Да всё равно телодвижений не избежать,а автономный фонарь как-то попроще,чем городить эти цепочки от контроллера.
Каждому своё,я просто высказал своё мнение.
Бафанг 36в25а500вт

SerjikLSV

Приветствую.
Есть бафанг 750вт,  планетарка алфайн 8, появились проблеммы на 600 км пробега.
Проскальзывает фривил в бафанге. Крутишь педали даешь усилие и педали в проворот. Курком почти не пользую езжу на пасе. Проблемма на любой скорости планетарки. Еще когда крутишь на месте педали назад то они крутят звезду и цепь,  помню что так небыло и фривил работал и хрустит там чтото когда педали проскальзывают.
В чем может быть проблемма и как решать?
AUTHOR Dexter 23″ рама, колеса 26″, 
Bafang BSS02b 750Вт., батарея 48В, 13,6А/ч Smart BMS
планетарка ALFINE 8 ведущая звезда 44T, ведомая 20T

dengor2

[user]SerjikLSV[/user], заменить фривил, не?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SerjikLSV

#14576
Цитата: dengor2 от 24 Апр. 2019 в 21:59заменить фривил, не?
на 600км. менять? Люди пишут что у них бафанг по 10 000км бегают, или они только на курке ездят. Да и где его быстро купить в нашем "туманном Альбионе"?
В продолжение истории, пока доехал до дома, благо недалеко 6км, фривил в моторе вообще перестал работать, т.е. педали крутишь они проскальзывают, зацеп в 20% случая, остальное в холостую. На курке едет, проскоков нет, но при наборе оборотов что-то хрустит в редукторе. Если поставить пасс в ноль то педали встают в зацеп, не с первого раза правда, и можно ехать на любой передаче, проскоков практически нет. На пасе ехать невозможно - проскок педалей на любой передаче.
Подозреваю что надо разбирать.
Я правильно понимаю что для разборки надо снять правую педаль, звезду, и снять крышку редуктора, и там копаться?
Есть у кого фото как выглядит исправный фривилл, что бы сразу диагностировать, может там пружина соскочила?

порылся в инете, нашел видео, симтомы очень похожи на мои

Неужели придется фривилл менять на 600 км., жесть. Может у кого в Питере есть запасной? а то с али ждать весь сезон пройдет.
AUTHOR Dexter 23″ рама, колеса 26″, 
Bafang BSS02b 750Вт., батарея 48В, 13,6А/ч Smart BMS
планетарка ALFINE 8 ведущая звезда 44T, ведомая 20T

dengor2

[user]SerjikLSV[/user], ну бегает, конечно. Но раз у вас проблема с ним придётся всё равно разбирать и решать. Симптомы появились без определённой причины?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Inferno54

Цитата: SerjikLSV от 24 Апр. 2019 в 22:31Люди пишут что у них бафанг по 10 000км бегают
всего 10 000??
я планировал за сезон столь проехать (с 1го марта уже накатал 1 500 км) и что мне, новый мотор покупать на следующий сезон?
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

Бешеный енот

Цитата: SerjikLSV от 24 Апр. 2019 в 22:31Я правильно понимаю что для разборки надо снять правую педаль, звезду, и снять крышку редуктора, и там копаться?
И левую педаль тоже снимать,вынимать ось педалей,собирать огрызки собачек,вычищать смазку.
10 000 км - вообще не срок,но необходимо регулярное обслуживание.
Бафанг 36в25а500вт