avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: nicknicе от 06 Окт. 2025 в 17:22Я за 48 вольт имел ввиду
Ну значит будет 48в20ач дешево и сердито) но в хайлонг мини уже если и влезут то с натягом и не с каждой бмс, нужно брать уже макс, для лучшей вентиляции и любой бмс по вкусу.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 06 Окт. 2025 в 17:49Ну значит будет 48в20ач дешево и сердито) но в хайлонг мини уже если и влезут то с натягом и не с каждой бмс, нужно брать уже макс, для лучшей вентиляции и любой бмс по вкусу.
https://www.ozon.ru/product/audioaksessuary-48v-haichuang-elektricheskiy-velosiped-40x21700-litievyy-akkumulyatornyy-blok-diy-2718594600/ вот интересный вариант, но не понятно влезет бмс

nicknicе


warl0rd

Цитата: nicknicе от 06 Окт. 2025 в 17:54а зачем 20А? Если можно 3 параллели на 15А?
Затем, что движок жрет 17а, и даже на 20а бмс будет греться вполне себе.
BBSHD 52v + alphine 8.

nicknicе

Цитата: warl0rd от 06 Окт. 2025 в 17:56Затем, что движок жрет 17а, и даже на 20а бмс будет греться вполне себе.
Все никак мне не дает покоя слова продавца bafang. Что я потеряю если соберу аккум на 36 вольт, а не 48 вольт? Тяга будет не такая?

AVGR

Цитата: nicknicе от 08 Окт. 2025 в 14:40Все никак мне не дает покоя слова продавца bafang.
Это о том, что контроллер прошитый на 36в не запустится на 48? Не запустится.

nicknicе

Цитата: AVGR от 08 Окт. 2025 в 16:00Это о том, что контроллер прошитый на 36в не запустится на 48? Не запустится.
Так точно. Сходу не проверю работоспособность мотора с 48 вольтовой батареей

nicknicе

Цитата: AVGR от 08 Окт. 2025 в 16:00Это о том, что контроллер прошитый на 36в не запустится на 48? Не запустится.
Я так понял это перепрошивается через компьютер, т.е. в будущем когда сдохнет акум 36 вольт, я смогу перепрошить контроллер и собрать батку на 48 вольт. Так?

AVGR

Цитата: nicknicе от 09 Окт. 2025 в 10:32Так?
Так.
Если двигатель bbs02.
36*500 я переживал на 48. Про двигатели обозначенные как 250 я вообще не в курсе

nicknicе

Цитата: AVGR от 09 Окт. 2025 в 12:47Так.
Если двигатель bbs02.
36*500 я переживал на 48. Про двигатели обозначенные как 250 я вообще не в курсе
Bbs01 в наличии с 250 ват


Ант

Цитата: nicknicе от 09 Окт. 2025 в 10:32Я так понял это перепрошивается через компьютер, т.е. в будущем когда сдохнет акум 36 вольт, я смогу перепрошить контроллер и собрать батку на 48 вольт. Так?
Не стоит этого делать, т.к. обмотки могут сгореть под повышенной нагрузкой.
У меня батарея собрана именно в таком же корпусе (70 аккумуляторов 21700) и с такой же BMS на 30 ампер (Такой бмс норм? https://www.ozon.ru/product/smart-bms-30a-universalnaya-7s-8s-9s-10s-11s-12s-13s-i-14s-jiabaida-sp14s004-1730016582/ И корпус: https://www.ozon.ru/product/korpus-dlya-akkumulyatora-hailong-dp7-70-yacheek-21700-1306256138/).
Я езжу в основном в городе по тротуарам и велодорожкам, на проезжую часть не выезжаю. Так вот по тротуарам получается ездить со скоростью 12-15 км\час, а по велодорожкам 20-30. Мощности мотора вполне хватает, т.к. он при необходимости, по ровной дороге развивает скорость 35-37 км\час, при этом максимальную мощность на дисплее показывает 550 ватт (больше не выдает). Посчитаем: при такой мощности, 550 ватт делим на 42 вольта (максимум напряжение батареи) получаем силу тока - 13,1 ампера. То есть BMS в 30 ампер имеет с большой запас.
За городом я езжу в основном с ассистентом, т.е. кручу педали - мотор помогает, при этом средняя скорость 25 км\час, расход электроэнергии примерно 150-180 ватт\час.
Так вот летом в жару специально измерял внешнюю температуру мотора под максимальной нагрузкой по горам, она оказалась не выше 60 градусов (внутри наверняка намного больше). Поэтому не рекомендую данный мотор переводить на 48 вольт, т.к. обмотки могут сгореть под повышенной нагрузкой. А так мощности данного мотора мне вполне хватает. Кому нужна скорость 45-50 км\час покупайте мотор 500-750 ватт.
В этом году собрал дополнительную батарею 10S2P из 20 слегка изношенных аккумуляторов, получилась емкость 8 ампер.  Сам не ожидал, что батареи хватит для нормальной отдачи тока и чтобы она не грелась. Да температура у нее была выше чем на большой батареи на 10 градусов, но ничего, все работало нормально. На ней я сумел проехать по городу 30 км. Для батареи использовал вот такие аккумуляторы:


nicknicе

Цитата: Ант от 25 Окт. 2025 в 08:36У меня батарея собрана именно в таком же корпусе (70 аккумуляторов 21700) и с такой же BMS на 30 ампер (Такой бмс норм? https://www.ozon.ru/product/smart-bms-30a-universalnaya-7s-8s-9s-10s-11s-12s-13s-i-14s-jiabaida-sp14s004-1730016582/ И корпус: https://www.ozon.ru/product/korpus-dlya-akkumulyatora-hailong-dp7-70-yacheek-21700-1306256138/).

Заказал корпус на 70 ячеек 21700

Ант

#19381
Цитата: nicknicе от 25 Окт. 2025 в 10:23Заказал корпус на 70 ячеек 21700
Этот корпус выглядит на велосипеде очень массивно. Я его покупал специально для дальних поездок и проезжал на нем 147 км. При этом замерял полученную фактическую емкость, которая получилась - 1050 ватт. Поэтому если не принципиально такая большая емкость, то советую купить корпус на 40 или 50 ячеек. С аккумулятором 10S5p я тоже ездил и мне его хватало на 60-100 км в зависимости от условий поездки.

nicknicе

#19382
Цитата: Ант от 25 Окт. 2025 в 11:40Этот корпус выглядит на велосипеде очень массивно. Я его покупал специально для дальних поездок и проезжал на нем 147 км. При этом замерял полученную фактическую емкость, которая получилась - 1050 ватт. Поэтому если не принципиально такая большая емкость, то советую купить корпус на 40 или 50 ячеек. С аккумулятором 10S5p я тоже ездил и мне его хватало на 60-100 км в зависимости от условий поездки.
Отменил. Заказал на 52 21700
https://www.ozon.ru/product/korpus-dlya-akkumulyatora-elektrovelosipeda-korpus-akb-dlya-elektrovelosipeda-21700-52-pcs-2240808061/?oos_search=false

ScoutBaf

Подскажите, пожалуйста, как/на сколько кареточники Bafang(модели около 250Вт-ники) приспособлены для рам с задней осью формата Boost(тот который внутренний 148мм)?

warl0rd

Цитата: ScoutBaf от 26 Окт. 2025 в 15:44Подскажите, пожалуйста, как/на сколько кареточники Bafang(модели около 250Вт-ники) приспособлены для рам с задней осью формата Boost(тот который внутренний 148мм)?
Обычно крайне плохо, ибо перья максимально расширены, и нужно подбирать будет к каждой раме, если вообще возможно.
BBSHD 52v + alphine 8.

ScoutBaf

Ну, вот, допустим- https://aliexpress.ru/item/1005007390054559.html?sku_id=12000040553381795&spm=a2g2x.productlist.search_results.7.28c96eefNL7qQQ рама. Как? Кстати,- она под каретку 73мм.. т.е., если предположить, что там, где под каретку 68мм и ось 142мм Bafang до 500Вт версии так же удачно ставится, как на раме с эксцентриком под 135мм(я верно понимаю, что разницы в изменении "линии цепи" между данными стандартами для задних втулок не возникает при установке одних и тех же систем звёзд спереди и кассет сзади?), то вычислив разницу 73мм-68мм=5мм почти(ну, без учёта разницы в 1мм) получим нивелирование: 142мм+разница в ширине каретке в 5мм=147мм(1мм не учтём), т.о., в теории, развод задних перьев для 142мм втулки у рамы с кареткой в 68мму предположительно д.б. почти как для рамы под втулку на 148мм и кареткой в 73мм?