avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silayma2

[user]acyd[/user], с альфиной эти проблемы не исчезнут ;-)

Allex

Цитата: ra6fnq от 28 Март 2015 в 18:15
У меня был рывок при старте и я перепрограммировал контроллер:
Красное (ток) изменил на зелёное (скоростоь)

Где  то читал что надо наоборот программировать на ток, так будет более плавно?
И стоит ли менять родные фазные разъёмы, уж больно они плохого качества?
Спойлер

ra6fnq

У нас с Ольгой пара Бафангов, но внутрь я не лазил - не мешаю механизмам работать  :kidding:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

killer258

 у меня тоже чешутся  руки разобрать и глянуть, что там внутри, особенно разглядеть плату контроллера на предмет возможности её форсирования или вообще замены на внешний, но пока ничего не сломалось там , ничего отвинчивать и открывать не хочу
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Rimo


Батарея переехала в низ.


killer258

Цитата: Rimo от 29 Март 2015 в 18:43

Батарея переехала в низ.

а что, неплохо. :wow:
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#1590
А я сегодня  наконец, поставил на велосипед амперметр, интересно на него было смотреть.
На самой низкой передаче (передняя ведущая 34 зуба,задняя самая большая, 36 зубов) в режиме газ всегда "в пол" , на амперметре ток по горизонтальному асфальту два с половиной ампера, скорость 14 км/ч.
Сегодня дул ветер, когда возникает порыввстречного ветра, ток увеличивался до 5 ампер, то же самое или чуть меньше  при езде по грунтовой обочине, кратковременный бросок к 10 амперам при переезде через лежачего полицейского, потом снова 2.5 ампера. В гору ток вырастает до 10 ампер. Пробовал ради интереса проехать по вообще непролазным местам рядом с лесом, там грязь не высохла, и по песку, ток взлетал аж до 20 ампер, но скорость почти не уменьшалась (было 14км/ч, стало 13.6 км/ч), он меня спокойно вытаскивал из любой грязи и там, где всё перепахано  бульдозерами, главное там  было руль в руках удержать.
Я так понял, что ручка  газа и не нужна. Газ всегда до упора, а желаемую скорость выбираешь передачей, они идут с шагом примерно в 5 км/ч , на последней около 40.
Это всё с передней 34 зуба звездой. Сколько зубов на стандартной, не помню
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Вопрос немного не по теме, но всё же. Почему иногда  происходит вот такое : еду на первой передаче, щёлкаю на одну передачу вверх, ничего не происходит, всё равно продолжает ехать  на первой, щёлкаю второй раз, опять  ничего не происходит, щёлкаю третий раз, и тут перебрасывает наконец цепь на кассете, но почему-то зато сразу  через три передачи. Как с этим бороться. В принципе, это не актуально, поскольку мне  всё равно удобно  использовать в основном только первую, третью  и шестую передачи, но но всё равно хотелось  бы узнать, хотя бы из интереса
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

xxoma

[user]killer258[/user], может тросик смазать стоит.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

dengor

[user]killer258[/user], может газ нужно сбрасывать?
Расставить все точки нади

Silvaticus

[user]killer258[/user], а чем вас так амперы удивили? на такой скорости требуется механическая мощность 50-70W, Вы же затрачивали 125W. Напрашивается вопрос о кпд мотора в данном режиме.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

killer258

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Март 2015 в 20:29
[user]killer258[/user], а чем вас так амперы удивили? на такой скорости требуется механическая мощность 50-70W, Вы же затрачивали 125W. Напрашивается вопрос о кпд мотора в данном режиме.

я всё сравниваю с мотор-колесом. Там такой ток потреблялся только если колесо было подвешено так, чтоб не касалось земли. (к сожалению, точно тот  ток не замерял, у меня там на мотор-колесе за неимением нужного в то время  амперметр с самодельным шунтом,точно не градуировался, так, примерно показания соответствовали . Сейчас  у меня есть ещё  один такой же нормальный амперметр с калиброванным шунтом, как и тот, что что я сегодня поставил, так что второй поставлю на велосипед с МК.) Но всё равно, мне кажется, при ухудшении дорожных условий МК потребит бОльший ток, чем каретник, вовремя переключенный на более низкие передачи, при равной скорости движения)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Ток и МК и миддрайв будут потреблять, тот, что необходим для совершения работы. Вчера был сильный ветер (фото выше) и мой Бафанг ел в среднем 15 Ачас/км. Туда - под горку с ветерком, от туда против ветра и в гору. Мах ток > 25 А  :pardon:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Rimo от 29 Март 2015 в 18:43

Батарея переехала в низ.
Ну вот и стало получше :) Хватило, значит, на ход подвески.

killer258

Цитата: edw123 от 29 Март 2015 в 23:41

Батарея переехала в низ.
Ну вот и стало получше :) Хватило, значит, на ход подвески.
[/quote]

Меня тоже очень часто не оставляла в покое мысль о том, что от этой наклонной трубы рамы, идущей к рулевому стакану, до покрышки  переднего колеса обычно остаётся столько много свободного места, которое совершенно не использовано всегда, что просто грех не использовать его
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#1599
А по впечатлениям о сегодняшней поездке я всё больше укрепляюсь во мнении, что миддрайв- это как раз то, что мне и было нужно. И вот это исправление вкладок настроек, позволившее  иметь на ручке  газа всегда полный запас (обоснованное желание, ведь в моторе не 10 киловатт всё же), и возможность отключения ассиста, всё это оказалось именно тем, что и хотелось. Надо  будет только ещё  устранить "задумчивость" при открывании газа, а то долго реагирует, как будто  клиноременной вариатор там... А вообще особенно понравилась первая передача. Разгон на ней до её максималки происходит всего лишь за две-две с половиной секунды, дальше велосипед фактически просто катится по инерции и мотор "догоняет" его и подталкивает только на кочках и неровностях. Если бы с таким вот разгоном ещё и передачи по мере достижения максималки на каждой из них переключались бы быстро и автоматически, это вобще была бы песня. Проходимость на первой передаче такая, что можно называть дорогами любые направления,главное, руль в руках крепко удерживать. Я доволен моторчиком.  :wow:
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

если бы редукторные МК имели бы в своём редукторе хотя бы три переключаемых передачи, то было бы, наверное, ещё лучше. У кареточного мотора что плохо- он, конечно, и так превосходно тянет на   на низкой передаче , но если  бы я захотел всё же помочь ему, то мне по каденсу просто не угнаться за мотором, для 14 км/ч крутил  бы как бешеный. Остаётся надеяться, что всемогущие китайцы  изобретут и это. Сам я планетарную КПП изготовить не смогу, даже разработать её не смогу самостоятельно,  а ждать этого от нашего отечественного  мотопрома имхо, бесполезно.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

По моему вы сами нахимичили со звёздами. Я понимаю на верхних передачах, на скорости > 50 крутить не успеваешь, но на нижних то.... Просто переключайте скорость выше и давите на педаль как положено, а не как любители высокого каденса, сверкающие пятками...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs