avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aleksandrinio

При затяжке мотора bafang bbs02 сломал один из болтов. Теперь мотор держится на одном, критично? Пассатижами не выкручивается, так как затянут сильно

Stanislavchik

[user]Aleksandrinio[/user], Дремелем сделай прорезь и выкрути отвёрткой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

Цитата: Aleksandrinio от 20 Янв. 2021 в 12:10
При затяжке мотора bafang bbs02 сломал один из болтов. Теперь мотор держится на одном, критично? Пассатижами не выкручивается, так как затянут сильно
кончик приличный, есть переставные мощные сантех крокодилы, ими можно выкрутить. Пропил же уменьшит прочность кончика

Stanislavchik

[user]acyd[/user], Выкручивал не раз.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rock_n_Roliki

Метал с алюминием гальвано пара иногда так прикипает что один раз разломал весь инструмент, штуки 3 экстракторов, пару сверл, травил всем чем можно, как то просверленные остатки болта в виде трубки с резьбой чудом выковырял. Может ВД-40 сначала брызнуть и попробовать тисками зажать обрубок или газовым ключом. Постукать, погреть. Если совсем хана и обломится под корень, раствором азотной кислоты вытравлять. Но до этого можно засверлится и экстрактором попробовать. Ещё хороший способ, накрути если есть возможность или поставь сверху гайку и попроси сварщика парой точек чтоб не перегреть корпус приварить к обломку гайку, потом за неё рожковым ключом открутится.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

Ден75

Подскажите пожалуйста имею кареточный мотор BAFANG 750 при эксплуатации всего один сезон перестал реагировать на ручку газа , но при прокрутке заднего колеса в обратную сторону реагирует на ручку газа , но только один раз . Ручку газа поменял ,осталось тоже самое . Ошибок не каких не показывает . Что может быть ?

Батя

[user]acyd[/user], и всем форумчанам привет из Самары. Тоже собрал себе байк с Бафангом и дисплеем 500С. Вел сейчас на "стапеле". Не хочу его на мороз выгонять. Прокатился по общему коридору (50м, не разгонишься). Вроде все работает. Радости выше крыши! Но есть одно - Но! Курок гашетки работает как выключатель. Не регулирует обороты, а сразу рвется с места в карьер. Я прочитал всю ветку, в голове каша. Но много полезного таки вычитал. Гашетку пока не разбирал , чтобы померить регулировку напряжения (от 0,8В  до 3,8В) 
Правильно ли я понимаю , что вопрос с гашеткой можно решить через программирование контроллера , выставив единички в первой (нулевой) строке режимов скоростей? Пока кабель программирования и нормальной ручкой газа едут из поднебесной , решил уточнить все нюансы. С паяльником дружу, мультиметр есть, но с программированием туго. Буду звать на помощь сисадмина с работы. И чтобы его быстро ввести в курс дела , и задаю эти , возможно глупые вопросы. Не пинайте сильно.
На какой то 40вой странице видел таблицу настроек одного из форумчан. Там у него получается что он сделал "быстрый разгон" до третьей скорости на дисплее, а далее , с четвертой и до девятой равномерное повышение процентов мощности. Я правильно понял задумку автора? Если так , то мне такой вариант очень нравится. Чтобы не тыкать много пальцем если надо резко разогнаться. Но при этом не насиловать мотор.

dengor2

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 12:51Не регулирует обороты, а сразу рвется с места в карьер.

[user]Батя[/user], запрограммировать курок на тягу, поставить начальный ток "1".

Добавлено 21 Янв 2021 в 13:12

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 12:51Там у него получается что он сделал "быстрый разгон" до третьей скорости на дисплее, а далее , с четвертой и до девятой равномерное повышение процентов мощности. Я правильно понял задумку автора?

Непонятно, что там за задумка... обычно ставят просто на гашетку полную мощность (у меня не так) и вот вам "быстый разгон" в любое время. А просто поставить мощность побольше можно на любую "скорость" (значение ПАСа).
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

warl0rd

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 12:51Правильно ли я понимаю , что вопрос с гашеткой можно решить через программирование контроллера
токовое управление выставить, если по скорости ставить, он буквально движение пару милиметров ручки воспринимает для старта, а потом вливает полную мощность.

Батя

Цитата: dengor2 от 21 Янв. 2021 в 13:10Непонятно, что там за задумка... обычно ставят просто на гашетку полную мощность (у меня не так) и вот вам "быстый разгон" в любое время. А просто поставить мощность побольше можно на любую "скорость" (значение ПАСа).
Извиняюсь , еще не сориентировался на форуме. Эта таблица в другой теме. Ремонт и профилактика.... на 38й странице. (не знаю как картинку перетащить сюда)

Цитата: warl0rd от 21 Янв. 2021 в 13:29токовое управление выставить, если по скорости ставить, он буквально движение пару милиметров ручки воспринимает для старта, а потом вливает полную мощность.
Повторюсь: я чайник в программировании. Но мне придется пройти эту школу. Поэтому мне на первом этапе надо "на пальцах" (на самой картинке таблицы) указать какие цыфирья надо установить, чтобы байк на первой скорости ехал медленно (как пешеход), а со второй и до пятой уже можно было байк разгонять до максимума. Не хочу девять скоростей- много тыкать пальцем, отвлекает от езды.

Батя

#17200
Вот попробовал в поинте нарисовать мои хотелки.
1) минимальное напряжение отключения 39В.
2) ограничение скорости 30км/ч.
3) единички на нулевой скорости, чтобы курок регулировал скорость
4) максимальная скорость на первой до 6км/ч (по моему надо 20%указать и 10% по току для плавности)
5) На второй скорости 50% (15км/ч) по току думаю 60%
6) Ну и на третьей 100% и 100%.
Правильно ли я понял где чего прописывать?
Увы. Пока не разрешают прикрепить картинку.

dengor2

[user]Батя[/user], эта что ли картинка?



Добавлено 21 Янв 2021 в 16:13

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 15:39единички на нулевой скорости, чтобы курок регулировал скорость

Э-э-э?

Добавлено 21 Янв 2021 в 16:16

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 15:39На второй скорости 50% (15км/ч) по току думаю 60%

Это будет уже 30 км/ч или даже 40. Вообще зачем вам сейчас об этом думать? Нужно сначала попробовать, как это работает и тогда менять если что-то не устраивает.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Батя

#17202
[user]dengor2[/user], Да. Это она.
Цитата: dengor2 от 21 Янв. 2021 в 16:13Э-э-э?
У него на Asist0 стоят нули. А надо прописать единички, правильно? Ну и далее по скоростям (до третьей) по тексту хотелок.
Цитата: dengor2 от 21 Янв. 2021 в 16:13Это будет уже 30 км/ч или даже 40.
Это почему? Ведь я ограничиваю максимальную скорость до 30км/ч. , отсюда и 50% Или я не прав.
Цитата: dengor2 от 21 Янв. 2021 в 16:13Вообще зачем вам сейчас об этом думать?
Невтерпеж. У меня сейчас эйфория.
И еще вопрос: Пишут, что при программировании акум отключить  Значит контроллер во время программирования питается от компорта?

dengor2

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 16:20А надо прописать единички, правильно?

Единички, если вам нужен всегда на курке полный газ. Но это как-то не для каждых контроллеров работает.

Добавлено 21 Янв 2021 в 16:33

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 16:20Это почему? Ведь я ограничиваю максимальную скорость до 30км/ч

Нет, вы ограничиваете не скорость велосипеда, а скорость вращения мотора. Они напрямую не связаны. А-а-а, понял, вы говорите об ограничении максимальной скорости до 30 км/ч? Ну, тогда может быть... не в курсе как оно работает в этом случае.

Добавлено 21 Янв 2021 в 16:34

Цитата: Батя от 21 Янв. 2021 в 16:20Пишут, что при программировании акум отключить

Отключить при подключении проводов. Включить при программировании.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

[user]Батя[/user], всё же я думаю, что мощность в первой вкладке не зависит от установки предельной скорости. Т.е. установив 30 км/ч как ограничение, у вас как при 100 100 так и при 50 60 просто вел мгновенно разгонится до 30.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Батя

[user]dengor2[/user], Спасибо за подсказки. Пока все ясно. Собственно мне это надо знать сейчас , чтобы сисадмина быстро ввести в курс дела. А не шариться лихорадочно в поисках инфы. Теперь только ждать шнурок. А там практика подскажет какие настройки будут оптимальны под меня. Еще раз Сеньк.

warl0rd

вот эту вкладку не забудьте, а то ручке будет настолько пофигу /:-), что вы там поставили в режиме скорости)


Батя

[user]warl0rd[/user], Спасибо!
Тогда еще вопрос: В предыдущих двух строках на картинке (начальное напряжение, конечное напряжение) - это что за цифры? Диапазон напряжения на двигателе от нажатия на курок? или что? Хотя больше похоже на напряжение с курка на контроллер (от 1,1В до 4,2В). Где бы почитать мануал настроек. Что за что отвечает.