avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Сюда ещё закину небольшой обзорчик на свой вел. По Бафангу есть полезное по тонкостям установки в раму.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Роман50

Здравствуйте форумчане.

Мотор bafang bbs02 36в 500вт. На али хочу заказать новый контроллер.  У продавцов есть два варианта на 36в 500вт, 1 вариант- «старая» версия (без выходов на датчик переключения передач и фару), такой у меня сейчас стоит и 2 вариант -  «новая» версия (с выходами).
Вопрос следующий. Взаимозаменяемы ли они? Можно ли на мотор у которого контроллер не имеет выходов на датчик скорости и фару (как у меня) поставить контроллер с выходами и наоборот. Будет ли все работать корректно? По информации продавцов они не взаимозаменяемы так как размеры разные. Может кто на практике сталкивался с этим?

Заранее спасибо.

killer258

Цитата: Роман50 от 25 Янв. 2023 в 15:02без выходов на датчик переключения передач

А можно поподробнее - что это за выходы и что они дают?
В моём  моторе, когда я его покупал, таких выходов в те времена еще не было
Неужели  Бог услышал мои мольбы  и разработчики сделали  работу ПАСа наконец-таки учитывающей  то, на какой передаче электровел в этот момент  едет?

А то получается, что при большом диапазоне изменения передаточных числел на одних передачах помощь ПАС-а оказывается недостаточной, на других он наоборот чрезмерен, а на третьих он более-менее в самый раз
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ViSet

Цитата: killer258 от 25 Янв. 2023 в 19:43что это за выходы и что они дают?
Это выход на датчик, отключающий мотор при переключении скоростей. Врезается в оболочку тросика переключателя.

warl0rd

Какая же все таки хдшка тяжелая, по сравнению с ббс02  :-(. Зато курсовухи прибавит  ;-D, а то вел весил всего 22кг. Решил обновить на сезон свой ббс02 750, откатал верой и правдой почти 8к, глянул в итоге внутрь - люфта у большой шестерни - 0, нейлонка как новая, а вот собак менял год назад. bbshd идет новый с 42 звездой уже нароувайд, должен быть неплохой чайнлайн, еще не добрался до установки, поглядим. На 52 вольта взял 48вую, чтоб был 30 амперный контроллер. Ну и заодно решил взять дисплей с навиком и блютусом, который к их приложухе цепляется, ибо давно хотел что-то покатать по лесам подмосковным по трекам чужим, а хороший выносной навик стоит 20р+, не говоря уж о гарминах, которые как крыло самолета, а телефон крепить на руль - такое себе.
BBSHD 52v + alphine 8.

dope1988

Здравствуйте.
У меня мотор dds02 48v 750w, можно ли заменить аккумулятор с 54.6 на 58.8

warl0rd

Цитата: dope1988 от 08 Март 2023 в 12:08можно ли заменить аккумулятор
Можно, у самого такой.
BBSHD 52v + alphine 8.

Андрей3

Цитата: warl0rd от 08 Март 2023 в 15:28
Можно, у самого такой.
Там все "безболезненно" происходит, слыхал что вроде как новые версии перепрошивать надо, иначе говорит что овервольтаж. Ошибаюсь?
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

warl0rd

Цитата: Андрей3 от 13 Март 2023 в 00:09Ошибаюсь?
Месяц назад приехал новый ббсхд на 48в, вполне себе запустился и работает на 52в батке, вот жду чтобы обкатать немного потеплей. Вел правда перестал назад ездить, то ли движок новый разработать надо, то ли поднастроить чего, хз. Но даж в выключенном состоянии не дает нормально назад сдвинуть.
BBSHD 52v + alphine 8.

LuiDeClermont

Цитата: warl0rd от 13 Март 2023 в 03:29Вел правда перестал назад ездить, то ли движок новый разработать надо, то ли поднастроить чего, хз. Но даж в выключенном состоянии не дает нормально назад сдвинуть.
Это нормально, сопротивление идет, мотор мощный, намотки много. Сам BBSHD поставил в ноябре, тоже самое.

warl0rd

Цитата: LuiDeClermont от 14 Март 2023 в 14:34Сам BBSHD поставил в ноябре, тоже самое.
После легкого ббс02 было странно такое) теперь надо как-то привыкнуть в коридоре разворачивать вел)
BBSHD 52v + alphine 8.

igor.k.i

#18677
Подскажите, если не ставить вело фривил на заднее колесо а прикрутить звезду жестко к втулке.  При этом пользоваться фривилом который находится в педальной каретки мотора BBS (понятно что цепь будет всегда в движении). Возможен ли такой вариант ?
Может кто ездит так !?

Rock_n_Roliki

Цитата: igor.k.i от 16 Март 2023 в 04:28
Подскажите, если не ставить вело фривил на заднее колесо а прикрутить звезду жестко к втулке.  При этом пользоваться фривилом который находится в педальной каретки мотора BBS (понятно что цепь будет всегда в движении). Возможен ли такой вариант ?
Может кто ездит так !?
Мотор будет крутится и сильно тормозить, наката вообще не будет и мотору несладко все шестерни редуктора крутить в холостую. А ещё может датчик ассистента помощника педалей сработать, ему наверное всё равно в какую сторону магнитиком считать обороты, получится замкнутый круг, авто разгон постоянный как только в накат перейдет без возможности остановится, даже если колесо поднять заднее будет крутится пока питание не отключить :-)
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

igor.k.i

#18679
Планировал запитать мотор (BBS 1000W) от внешнего контроллера с поднятием напряжения 72V (РАС управления не будет и датчика тоже).
Вело фривил слабый, может не выдержать нагрузки :bn:. Вот и подумал заблокировать заднюю звезду жестко.
Если не ошибаюсь в большой металлической шестерне мотора находится фривил , если крутнуть рукой шестерню в сторону движения тогда фривил будет работать как положено фривилу и редуктор мотора будет стоять на месте. !?
Или я ошибаюсь !?

ZHYR

Конечно оратор выше фигню написал. Много раз уже это терлось.... (про вращение мотора и редуктора) Редукторная будет крутится но не будет увлекать педали но  уж  мотор крутиться точно не будет... там две обгонные муфты. Педальная (с собачками ) на редукторе и роликовая в шестерне на валу ротора. Насчёт паса не уверен там датчик на вращение именно педалей.... Я пишу про bbs02 думаю принципиально киловатник такой же.

ZHYR

Я считатаю что и датчик паса можно оставить. Он мешать не будет. Я просто помню у меня был момент перетянутой цепи и колесо увлекало цепь и вращало педали когда вел просто катить - и если педали проворачивались - пас срабатывал, если педали блокирнуть то цепь шла звезда ведущая крутилась - пас не работал...

ZHYR

Но в общем, на мой взгляд идея не особо... если беспокоиться за фривил втулки колеса.... то почему не беспокоишься за нейлоновую шестерню в моторе? По мне легче и дешевле поменять фривил в колесе чем ремонтировать мотор.... но как говорится на вкус все фломастеры разные.... 
Хотя опять же не знаю что за муфта на колесе у тебя, но мне кажется в моторе нейлонка гавкнет раньше.

igor.k.i

Нейлон в любом случае крутится будет ?
Тогда надо ставить мото фривил.