avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

se

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 12:31
Мое мнение, что наиболее эффективно его можно использовать только с планетаркой, как многие и делают. С планетаркой нет нужды вставать на педали при наличии амортизации, разве что-то перепрыгнуть.
Можете раскрыть свою мысль? У меня стояла планетарка на хардтейле несколько лет. Вставал на педали как и на обычном. Также не могу уловить логику "ригид не предназначен для таких скоростей". Для каких таких скоростей? 30км/ч? это большая скорость?
Еще раз приведу американское видео на ригиде 80км/ч
Спойлер

fondrosel

Логика проста у американцев в видео ровный асфальт а у нас легендарное русское бездорожье на котором не каждый подвес выдерживает больше 30км\ч а то ригид из китайских материалов
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

se

Правильно ли я понял, что любой ригид сломается на наших дорогах на скорости выше 30км/ч ?

rzaviy

[user]se[/user], На таком региде и по нашим дорогам,там машина больше 15 не поедет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

Хорошо. Чем отличается мой хардтейл stels от этого ригида кроме передней псевдоаммортизационной вилки? Я ездил и 60 км/ч и на педали вставал, и они у меня не отпали. Так в чем же отличие?
Если поставить этот набор на хардтейл, у него не отломится шатун? Почему?

by

Зимой когда снег очень мягко ездить, а вот так выглядят дешевые вилки (штатная мериды, сталь)после покатушек на скоростях 40км, после дух тысяч примерно B-)

rzaviy

Я не дымаю,что хороший регид сломается,главное передняя вилка,точнее её работа.
Я свою недавно отстроил(простая пружинная) так теперь лежачие полицаи проскакиваю на ура,задок только подкидывает немного.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Nightfall

#259
Цитата: se от 03 Апр. 2014 в 13:36
Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 12:31
Мое мнение, что наиболее эффективно его можно использовать только с планетаркой, как многие и делают. С планетаркой нет нужды вставать на педали при наличии амортизации, разве что-то перепрыгнуть.
Можете раскрыть свою мысль? У меня стояла планетарка на хардтейле несколько лет. Вставал на педали как и на обычном. Также не могу уловить логику "ригид не предназначен для таких скоростей". Для каких таких скоростей? 30км/ч? это большая скорость?
Еще раз приведу американское видео на ригиде 80км/ч
Спойлер

Не вопрос. Все это мое мнение, в моем понимании мира и правильности вещей :)

Я езжу на Альфине 8 с 2010 года, вел гибрид, передняя вилка с ходом 60 мм и блокировкой. До этого стояли манетки, переклюки и кассета 32-11, все Деоровское стоковое. После перехода на планетарку практически перестал вставать на педали, только для заезда на бордюры и пр, тк диапазона хватает для педалирования без вставания даже в крутые горки. Живу чай не в горах. Звезды 45 на 20. Это мой опыт катания по Туле и окрестностям. Как приедет мотор, назад вообще поставлю 16т нексуксную широкую.

Касаемо предназначен-непредназначен:
1. На ригиде можно и 200 км/ч наверно поехать, вопрос где - на идеальном покрытии для снятия видео - да. В повседневной езде по городу с нашими дорогами - нет.
Кстати, на видео вел с мотор-колесом, нет редуктора и фривила в каретке, шатуны могут быть заведомо лучшего качества, как и сталь оси. Мы же все понимаем, что шатуны, звезды в китайских наборах делаются по остаточному принципу и часто уступают по прочности моделям от известных производителей, даже средней ценовой категории. Поэтому грамотные люди, прежде чем насиловать китайчонка так же, как они поступали с серьезной системой сначала дорабатывают китайское изделие - меняют звезду (делают переходник), шатуны и пр.

2. Вся мото-мопедо техника, с конструктивной скоростью 50+ кмч и более делается подресоренной. Это требования безопасности, надежности и стоимости эксплуатации агрегата в реальной жизни.  Ведь скорость, масса (и последствия коллизий) находятся во взаимосвязи: выше скорость - тяжелее батарея, движок, рама, другого класса обода, тормоза. Все  из-за ограничений существующих материалов и технологий. Это же прописные истины. Любитель может сделать для себя все что угодно. Другое дело, как скоро он пострадает сам или покалечит кого-то еще, а также в стоимости эксплуатации этого агрегата. Никто не купит вел или мот, если каждый раз при наезде на среднюю бяку на расчетной крейсерской скорости надо менять обод, резину и прочее. На это способен только сам мазохист-конструктор. Набор на 750 Вт способен разогнать вел с нетолстым ездоком до 40-50 кмч. Ездить на ригиде [b-b]с жесткой вилкой[/b-b] на таких скоростях по дорогам общего пользования и тротуарам - немного неразумно. Можно, но это означает испытывать терпение форуны  :-)
Спортсмены-профессионалы осознанно идут на риск, серьезно занимаются подготовкой, да и опыта у них поболее. Это на случай, если будут приводить аргументы про 70+ кмч на ригиде при спуске с Альп в проспорте :)

se

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 14:20
После перехода на планетарку практически перестал вставать на педали, только для заезда на бордюры и пр, тк диапазона хватает для педалирования без вставания даже в крутые горки.
Т.е. вы вставали, чтоб создать нужный момент, теперь понятно. Но у вас не было мотора, есть большая вероятность что при наличии мотора, вам бы хватало момента и без вставания. Я рассматривал вставание на педали только с точки зрения аммортизации задней точки, и не вижу здесь принципиальных отличий ригида от хардтейла.

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 14:20
Мы же все понимаем, что шатуны, звезды в китайских наборах делаются по остаточному принципу и часто уступают по прочности моделям от известных производителей, даже средней ценовой категории.
Именно об этом и говорит владелец ригида. Но, как мне показалось, вы попытались перевести разговор с качества на повышенные нагрузки. Даже если у меня будет супер-пупер двухподвес, я 10 раз подумаю, увидев фото с отломанным шатуном, а стоит ли менять штатные на эти.

Вообще, ИМХО, такое г-качество обусловлено конкуренцией с мотор-колесами, очень сложно уместить в нужную цену дополнительные запчасти при доходности производителя в считанные проценты.


Nightfall

Цитата: se от 03 Апр. 2014 в 14:41
Т.е. вы вставали, чтоб создать нужный момент, теперь понятно. Но у вас не было мотора, есть большая вероятность что при наличии мотора, вам бы хватало момента и без вставания. Я рассматривал вставание на педали только с точки зрения аммортизации задней точки, и не вижу здесь принципиальных отличий ригида от хардтейла.
Это от развесовки зависит. Все-таки ударные нагрузки на ось и шатуны снижаются, вибраций меньше.

Цитата: se от 03 Апр. 2014 в 14:41
Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 14:20
Мы же все понимаем, что шатуны, звезды в китайских наборах делаются по остаточному принципу и часто уступают по прочности моделям от известных производителей, даже средней ценовой категории.
Именно об этом и говорит владелец ригида. Но, как мне показалось, вы попытались перевести разговор с качества на повышенные нагрузки. Даже если у меня будет супер-пупер двухподвес, я 10 раз подумаю, увидев фото с отломанным шатуном, а стоит ли менять штатные на эти.

Если штатные подойдут - то однозначно не стоит менять.
Судя по фотографиям вилки, немытого вела - человек весело отжигает :) Нонейм литье китайское к такому не приспособлено.
Когда я интересовался циклонами 2-3 года назад, читал о тех же проблемах - маложивущие шатуны с фривилом. У китайцев просто подход  к вещам такой - все "второстепенное" упрощаем, экономим каждый цент.

Цитата: se от 03 Апр. 2014 в 14:41
Вообще, ИМХО, такое г-качество обусловлено конкуренцией с мотор-колесами, очень сложно уместить в нужную цену дополнительные запчасти при доходности производителя в считанные проценты.
А мне кажется, что с доходностью сейчас все в порядке у них, конкурентов-то особо нет, снимают сливки. Набор мог бы стоить на 30% подешевле, как набор из мотор-колеса, контроллера с бижутерией и экранчика. Не вижу, почему кареточник в производстве должен дороже стоить указанного набора. Материалов меньше уходит, изделий тоже меньше, проще комплектовать, собирать и пр. На разработку потратились - это да, но не самолет же изобрели, особых откровений нет в конструкции. Контроллеры и экранчики вообще аутсорсные походу.

se

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 15:03
А мне кажется, что с доходностью сейчас все в порядке у них, конкурентов-то особо нет, снимают сливки.
Я говорил о китайском производстве в общем. Если вы думаете, что внешние наборы пользуются дикой популярностью, то вы ошибаетесь. А в доле всех продаж Bafang - эти наборы вообще "капля в море".

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 15:03
Набор мог бы стоить на 30% подешевле, как набор из мотор-колеса, контроллера с бижутерией и экранчика. Не вижу, почему кареточник в производстве должен дороже стоить указанного набора. Материалов меньше уходит, изделий тоже меньше, проще комплектовать, собирать и пр.
Очевидно, что материалов уходит больше, так как в отличии от мотор-колеса, здесь требуется изготовить отдельно большую звезду, каретку (которая сломалась) и шатуны. За счет чего он должен стоить как набор с мотор-колесом?

Nightfall

#263
Нечаянно спасибо вам жмякнул :)
Звезда - технологически простое изделие, как и шатуны. Они могу не сами их делать, а заказать у крупного завода вело-комплектующих. Если выпуск небольшой, это дешевле, чем тратить время-деньги на наладку резака и трехосного станка чпу, изготовление приспособ и инструмента. На велозаводе же есть отдельный специальный станок для нарезания зубов и сверловки отверстий. Посмотрите, сколько стоят нонейм шатуны под квадрат или звезда пятилапка на таобао.
Их стоимость в этом наборе может быть ниже, чем затраты на логистику от поставщика до бафанга для комплектации.
Сам мотор менее материалоемок, чем МК. Меньше магниты, меньше алюминиевого литья и пр. Возможно, относительно дорого стоит из-за малого тиража косозубый редуктор, по сравнению с простой осью МК. Вот его сделать непросто, если тоже не заказать на стороне, но тогда цена.
Вы правы, тиражи этих наборов на порядки меньше МК, поэтому и норма прибыли должна быть заложена больше. Иначе бы их не выпустили по экономическим причинам. Смысл отнимать на них производственную линию, если можно клепать МК?
Это просто начальный этап жизни продукта, проникновение на рынок за счет обеспеченных энтузиастов :) Рынок МК перенасыщен, на них много не заработать в перспективе. Потом будут снижать цену, упрощать и тп, как это принято.

se

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 15:57
Нечаянно спасибо вам жмякнул :)
я догадался :)

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 15:57
Звезда - технологически простое изделие, как и шатуны. Они могу не сами их делать, а заказать у крупного завода вело-комплектующих.
Согласен. Значит каретка не стандартная, так как на рынке вагон дешевых и надежных кареток, а здесь видимо своя.

Цитата: Nightfall от 03 Апр. 2014 в 15:57
Сам мотор менее материалоемок, чем МК. Меньше магниты, меньше алюминиевого литья и пр. Возможно, относительно дорого стоит из-за малого тиража косозубый редуктор, по сравнению с простой осью МК. Вот его сделать непросто, если тоже не заказать на стороне, но тогда цена.
мотор как и редуктор изготовлен, полагаю, для этого набора, поэтому тоже может относительно дорого стоить из-за малого тиража.

dr. Argentoom

Цитата: fondrosel от 02 Апр. 2014 в 22:17
Альтернатива есть вот например  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=534&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2  конечно моторчик не 3 фазный но думаю вполне сойдет
спасибо Павел, забавный наборчик, но всё же немного колхозно, у Бафанга в этом огромное преимущество. Похоже придётся перепробовать много подвесных моторов и наборов, но первым будет всё же Бафанг.
Цитата: by от 03 Апр. 2014 в 12:06
поломка из за глубоко просверленного отверстия под болт крепления педали, если сверлить на на 5-8мм меньше все будет ок, толщина метала по кругу 4мм
дак это вы его рассверлили или с завода так?

[user]se[/user], почему на ригиде ось каретки сильнее нагружена, чем на подвесе, да потому что при езде стоя на педалях (на ригиде по нашим дорогам сидеть не получится) удары от неровностей дороги передаются на ось и чем больше скорость, тем сильнее импульс удара

se

Цитата: dr. Argentoom от 03 Апр. 2014 в 18:48
[user]se[/user], почему на ригиде ось каретки сильнее нагружена, чем на подвесе, да потому что при езде стоя на педалях (на ригиде по нашим дорогам сидеть не получится) удары от неровностей дороги передаются на ось и чем больше скорость, тем сильнее импульс удара
Это я понимаю. Мне интересно почему на ригиде ось каретки сильнее нагружена, чем на хардтейле?
Весь смысл моих вопросов в том, что на хардтейлах катается куча народу и у них не отламываются шатуны, потому что проблема не в ригиде/хардтейле а в г-качестве оси конкретного набора.

fondrosel

Так на хардтейле основной удар приходится на переднюю вилку которая его и гасит амортами а на зад приходиться меньшая сила удара,потому что если незаметя влетел в яму начинаешь тормозить и зад уже не так бьет как ударил перед. А на ригиде удар передается на спицы и оси которые и ломаються.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

by

Нет сам не сверлил и не переделывал(пока), на изломе видно что болт не доходит до дна отверстия 5-8мм.(фото выше). Пока не ответит продавец ,что не гарантийный случай, разбирать не буду(до понедельника наверно). Поменял заднюю звездочку на 19т, кое-как закрепил педальки (вместо подножек)скорость снизилась до 25км\ч. Моторчик чуть теплый. Тащит уверенно  :ah: ..... и велик мою, а летом, так каждый день(если грязный)мойка под рукой :exactly:

se

Цитата: fondrosel от 03 Апр. 2014 в 19:19
потому что если незаметя влетел в яму начинаешь тормозить и зад уже не так бьет как ударил перед. А на ригиде удар передается на спицы и оси которые и ломаються.
Если не заметя влетаешь в яму, то на педали не встаешь :) Причиной поломки предположительно названо вставание на педали. У меня хардтейл, я встаю на педали, прямой вопрос - у меня этот набор не сломается?