avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diod555

[user]lss[/user], что за рама такая с кривым узлом?
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

NCPhantom

Как можно объяснить такой момент, что ширина между осями шатунов, у версии 68мм и 100мм, (параметр Е) с разницей не 3.2см а 2.5см? (Причем в версиях 110 и 120 относительно 100мм версии этот параметр уже растет симметрично размеру каретки)
Учитывая что здесь не одному человеку пришлось ставить другие шатуны, дабы не задевало. Может тогда и правда мотор больше на 2.5см будет с родными шатунами без проблем становиться?
Кстати может у кого есть такие же размеры для bbs02?
Спойлер

ra6fnq

Точно такая же вечером из дома, пока вот эта:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

NCPhantom

#5709
А ну тогда понятно, новый мотор 175мм против предыдущего 159мм (по расстоянию между краями осей шатунов)
Причем учитывая что расстояние от центра каретки до звездочки и шатуна осталось прежним 50мм и 88мм. То новый мотор "вырос" в сторону обратную звездочки... Выходит эти 16мм сейчас и компенсируют разницу озвученную выше (10мм) и левый шатун будет уже нормально становиться как и правый.. так получается?
Кстати странно, что на предыдущих моторах, даже если прикидывать по размерам, справа относительно центра каретки 88мм, а слева 159-88=71мм. То есть изначально не ровно получалось.
(если конечно bbs01 и bbs02 одинакового размера)

PS: Сравнил размеры у некоторых продавцов bbs02 (видимо старых версий) и новые версии.. Размеры отличаются.. Выходит в новой версии даже bbs02, расстояние от центра уже ровное. Общая ширина 163 - 81.5 = 81.5. То есть тоже ровная центровка.

Спойлер

lss

Цитата: iyd от 05 Апр. 2016 в 08:42
Цитата: e-scooter от 04 Апр. 2016 в 23:38
[user]lss[/user], все дело в том, что донор изначально не подходил для этого мотора.
Поэтому нужно очень внимательно выбирать донора чтобы не было дальнейшего гимора с установкой.
А глядя вот на эту фотку мне показалось что сама каретка криво стоит.

Какая-то странная конструкция кареточного узла и задних линков.
Донор - белый найнер 2х подвес Mangoose Salvo 29 ? Фотку "сбоку" бы... со стороны звезды.

ЗЫЖ могу свои сфоткать и выложить..

Да все там ровно, у нормальных подвесов перья не симметричные, как тут.

Фотки были на предыдущих страницах.

lss

Цитата: e-scooter от 04 Апр. 2016 в 23:38
[user]lss[/user], все дело в том, что донор изначально не подходил для этого мотора.
Поэтому нужно очень внимательно выбирать донора чтобы не было дальнейшего гимора с установкой.
А глядя вот на эту фотку мне показалось что сама каретка криво стоит.

Можно подумать так много подвесов на 29" колесах с дропами под планетарку и 68мм каретку, да еще что бы место в раме под батарею было и стоило не миллион.

NCPhantom

продавец прислал фотографии 68мм и 100мм рядом. Что думаете товарищи? По виду размеры то и не особо отличаются.. Хватит ли увеличенного на 16мм мотора (68мм версии), чтоб избежать проблем с двухподвесными рамами. Или лучше шире на 36мм (относительно bbs02)?
Спойлер

ra6fnq

По большому счёту ни один вел не рассчитан под электрофикацию, случись что то с вами, все скажут дружно - сам виноват!

У меня та же система подвеса заднего треугольника но с 26-м колесом, проблем с установкой BBS-02 не было, HD пока пугает весом и такими же узкими шестерёнками...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

iyd

Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2016 в 12:24
По большому счёту ни один вел не рассчитан под электрофикацию, случись что то с вами, все скажут дружно - сам виноват!

У меня та же система подвеса заднего треугольника но с 26-м колесом, проблем с установкой BBS-02 не было, HD пока пугает весом и такими же узкими шестерёнками...
А в чем проблема узких шестеренок?
ЗЫЖ BBS HD боле "говно-устойчив". Это плюс.
Merida Matts TFS 850 Trail + Bafang BBS-02

ra6fnq

не проблема. Они в принципе одинаковые, шестерёнки, что на 0,75, что на 1 кВт приводах. Если я свернул на 02-м, на HD и подавно сверну...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

Ну так шестеренки-они же расходники, как цепи и звездочки. Только работают чуть дольше. И цены на них не такие уж страшные. Через несколько тысяч км можно и заменить.

diod555

[user]NCPhantom[/user], не берите нд .разочаруетесь
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

NCPhantom

Цитата: diod555 от 05 Апр. 2016 в 14:52
[user]NCPhantom[/user], не берите нд .разочаруетесь
Почему я должен разочароваться? )

iyd

Цитата: NCPhantom от 05 Апр. 2016 в 15:07
Цитата: diod555 от 05 Апр. 2016 в 14:52
[user]NCPhantom[/user], не берите нд .разочаруетесь
Почему я должен разочароваться? )
И я почему должен разочароваться? ))

Добавлено 05 Апр. 2016 в 15:32

подскажите, пластиковая крышка что закрывает большую шестеренку, он эбоксидкой нормально будет клеиться?
Merida Matts TFS 850 Trail + Bafang BBS-02

diod555

[user]NCPhantom[/user], поймете после покупки.больше 750 ват не надо.долго обьяснять.
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

e-scooter

[user]diod555[/user], ерунду вы говорите! Я взял и о разочаровании нет и речи! А про 750 ватт, больше которых ВАМ не надо, вы чупе расскажите!

rzaviy

Разочарование придёт,когда поймёте,сколько надо энергии,чтоб кормить этот табун. :hello:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Да ладно! расход энергии определяется скоростью, профилем дороги, аэродинамическим сопротивлением, а не возимым вами движком!
При пиковых 25 А при 60 и ниже вольтах, на асфальте расход обычно до 10 Втчас/км, на пересечённой местности (особенно сейчас, когда земля сырая) бывает повыше.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs