avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Димыч

Цитата: Alex_Soroka от 23 Март 2010 в 10:55
а погуглить слАбо ? :)

Таблица SMD кодов активных smd-компонентов:
http://www.eworld.ru/support/sdd/smdcod.htm

Введение в SMD:
http://kazus.ru/guide/smd/index.html



Знать бы еще что искать... Вобщем, спасибо за ссылки.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Слегка дошли руки до батарейного корпуса.
Кое-что вырисовывается...

Работы еще на полтора-два часа.
Только, к сожалению, не сегодня...

Димыч

А если батарею вертикально поставить и ближе к заднему колесу?
Места для ног больше будет.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

LW6600

Думал на эту тему...
Но пока толком ничего не придумал.
При предложенной компоновке делать жесткий (несъемный )
упор на освободившемся пространстве в передней части батарейного отсека нельзя.
Горизонтально батарея на свое место не встанет.
Мешает седло и верхняя кромка унитаза.

Вариант - ставить в переднюю часть отсека, сдвигать назад.
А спереди вставлять упор. Его можно в виде короба соорудить - бардачек получится.
Но замковые устойства будут сложнее  :bw:

В принципе, поверх полика ляжет дюралевый лист с вырезом под батарею.
С жестким креплением. Он сантиметра на три расширит место для ног.

Пока не пришел к окончательному выводу...

LW6600

Закончил почти все задумки по батарейному корпусу.
Расположение оставил прежним. Так высота меньше.
Появилась ручка для извлечения/установки батареи.
Отверстие под шток замка сделал. Сам замок будет крепится
не к корпусу батареи, как в штатном варианте, а на самом Ескутере.
Сам замок остается прежним. К нему ключ зажигания подходит.
Придется еще "причесать" поделку, чтобы было меньше топорности во внешнем виде.
Вцелом задумка удалась. На место ставить батарейку удобно.
Извлекать тоже.


Alex_Soroka

разьем на последнем фото мне не нравится :(
не будет там проблем с тряской-грязью ?

LW6600

Разъемы достаточно надежны.

Здесь-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.30.html
они крупнее сфотканы. Тряску выдержат. Влагу и гразь тоже, даже без защиты.
К тому же расположены так, что там грязи взяться неоткуда.

Помимо этого сверху еще будет резиновая машжета в виде прилива
между корпусами батареи и унитазика. Она от дождя прикроет.
И вид посимпатичней будет. Корпус батареи вскоре станет черным.
Ждет покраски.

marklin

По мне,ноги быстро устанут!!!
Возил я,сумки всякие,оооочень не удобно :(
3000W 2 x 20AH 48v

xaoyag

Главное чтобы цель оправдала средства вложенные в нее, а в остальном испытания покажут что и как, ну наверное прийдется что то типа подножек примастерить туда,
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Площадь для ног станет существенно шире.
На фотках видно, что к передней части от подножек пассажира
полик сужается. В качестве замены штатному резиновому коврику
на полик ляжет дюралевый лист, облицованный пористой резиной
шириной как минимум по ширине пассажирских подножек.

Многие скутеры-перделки имеют "горб" на полике. На одном замерял - на сантиметр
всего он уже, чем у меня батарея.

В субботу планирую ходовые испытания. Посмотрим, что они покажут...

LW6600

По семейным обстоятельствам приходится отложить испытания
на следующие выходные  :(

Но сегодня выпало немного времени на доводку.
Хорошо, что вспомнил об одном косяке прошлой осени.
Тормозной диск нагревался. Снял, посмотрел. Видимо, тормозной
механизм и переднее колесо мне достались от разных моделей -
прилив на корпусе механизма терся о диск. Решил проблему напильником.
Теперь работает как часики.
Заодно начал приводить батарейный корпус и ввод питания в потребный вид.
Видимая часть батареи уже черная. Переделал лючек унитаза.
Раньше выступы вверх входили в пазы корпуса, внизу саморез фиксировал.
Теперь снизу - петля, вверху замок для почтового ящика.
Сделал в лючке отверстие для силового ввода.

Димыч

А у меня опять облом.  :ak:
Перепаял 2 умерших транзюка и вырванные резисторы. Павел был прав:
Цитата: Павел от 23 Март 2010 в 10:12
Вроде бы 200 Ом обозначают как "201", а здесь похоже что 20 Ом.
3я цифра означает множитель на 10, 2е первые - омы.

Всё поставил, начал стендовые испытания. сначала на 48В, погазовал.. даже с заблокированным колесом и на полном газу всё работает. Поставил доп. акум, без нагрузки работает, заблокировал колесо, дал газу немного - нормуль, дал на полную - сразу выбило, разобрал контроллер, на этот раз пробило сразу 4 транзюка и опять на той же фазе. ЖОПА!!!

Но ведь транзюки то на 100В и ток выше держут. Идея тока одна - всё из-за разного напряжения, силового и управляющего. Или както надо макс ток ограничить. Прям не знаю на чё и думать.
План пока перепаять еще раз и попробовать с одинаковым напряжением.
Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

andreym

Закажите себе нормальный контроллер если есть желание повышать напряжение и ток )

Димыч

Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

FAS_r7

Цитата: Димыч от 08 Апр. 2010 в 00:20
А у меня опять облом.  :ak:

дал на полную - сразу выбило, разобрал контроллер, на этот раз пробило сразу 4 транзюка и опять на той же фазе. Но ведь транзюки то на 100В и ток выше держут.
План пока перепаять еще раз и попробовать с одинаковым напряжением.
План провальный, очень вероятно, что запалите ещё и слаботочную часть контроллера. На слаботочку подавать не более 48, лучше даже от 36В отвод сделайте.

А сколько силовых транзиков в контроллере?   6?   тогда не рассчитывайте на более чем 55В со штатным токоограничением. Или сильно снижайте токоограничение.   У меня почти так же было.  и тут ещё чуток.  почитайте.

LW6600

Вот и открыл сезон.
Ходовые испытания состоялись.
Впечатлений масса. Попробую по порядку.

Был несколько стеснен во времени, потому
испытаниям смог посвятить всего два часа.
Из-за пробок проехал всего 50 километров.
Весь пробег проше с отличной динамикой.
При старте на светофорах обгоняли только
полуспортивные машины. Разгон до 40км/ч занимает порядка 6 секунд.
Независимо от рельефа. Что на равнине, что на подъеме.
Напряжение на батарее после полусотни километров
уменьшилось на 0,4В. Полагаю, без подзарядки проеду еще столько же.
Пока не стану заряжаться.
Что порадовало-технических проблем не возникло. Контроллер
не греется, силовые провода и само МК нагрелись едва ощутимо.
Правда потолок скорости оказался ниже ожидаемого-
всего 50 км/ч. При случае поковыряюсь с контроллером.
Возможно, он "придушен". Снаружи душилки нет.
Несколько косяков все же вылезло. Светодиодные табло ампер- и вольтметра
на солнце почти не видны. Планирую сделать глубокий обод
вокруг приборки. Амперметр показывает данные как при переполюсовке тока.
Поменял местами выводы - та же фигня. Надо разобраться.
Немного поскрипывае приборка из-за ветровика. После переделок
верхние защелки не достают до соединения. Поставлю саморезы.

Чуть не забыл. Жесткость рамы теперь более чем устраивает.

marklin

Поздравляю!!!
Я немного потерялся,по этому спрошу,контроллер и мотор на 1500 ватт?
Тогда больше 50 не выйдет,максималка(у меня) не больше 55км.ч  на 60 в.,на 48 ,не более 44.
3000W 2 x 20AH 48v