avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

МК и контроллер полуторокиловаттники.
Контроллер от Electrы (Украина), рассчитан 60В.
Выше скорость, в общем - то и не особо нужна. Главное - динамика
ооочень меня впечатлила. Любой маневр и перестроение не проблема.
Общественный транспорт, отходящий от остановки не нервирует.
Секунды три - и наблюдаю его в зеркало заднего вида.

Вчера забыл написать, потому что только сегодня подумал -
а как ноги - то ставил. Не смог вспомнить. Из этого сделал вывод,
что батарея не мешает ногам  :ay:

Vlad.P

Страшно хочется посмотреть наяву!
Буду ждать встречи на слете!

LW6600

Можно и раньше. В субботу ближайшие покатушки.
Подъезжайте в парк Кусково, если время будет.
Предположительно - часиков в 13-14.

На работу пока на Ескуте не езжу. Территория ремонтируется, парковки
за забором пока нет. На улице не оставлю. Вечерами пока убираю мелкие огрехи.

LW6600

Большинство мелких огрехов исправил. Крупных на испытаниях не вылезло.
Если позволит погода, завтра выкачусь с целью узнать пробег на одной зарядке.
Батарею решил все же зарядить.
Если будет лить - займусь поликом и новым ковриком на него.
Точнее, место коврика займет конструкция, его заменяющая из дюраля и резины.
Полик получится пошире.

viktorhs

может кто подскажет, заменил колесо и контроллер на 1500 Вт, но из 36 варинтов 3 едут верёд. Проблема в том, что под нагрузкой при повороте ручки происходит толчёк вперёд и вырубается двигатель. Потом ручку возвращаешь назад, газуешь, и опять - кратковременный толчёк и пропадание тяги. Все вариаты перебрал. Со старым контроллером 1500Вт-ное колесо работае нормально - едет без срывов. Может в фазе дело? На 1500 ватном контроллере написано 120 градусов. На старом нет такой информации. Может МК на 60 гадусов? Чо делать?

LW6600

Полистайте 64-66 страницы темы.
Я с таким вариантом уже сталкивался.
МК точно на 60 градусов поставил.
По контроллеру инфы не было.

Переворот среднего датчик Холла в МК решает проблему
несоответствия градустности.

marklin

Цитата: viktorhs от 17 Апр. 2010 в 20:30
может кто подскажет, заменил колесо и контроллер на 1500 Вт, но из 36 варинтов 3 едут верёд. Проблема в том, что под нагрузкой при повороте ручки происходит толчёк вперёд и вырубается двигатель. Потом ручку возвращаешь назад, газуешь, и опять - кратковременный толчёк и пропадание тяги. Все вариаты перебрал. Со старым контроллером 1500Вт-ное колесо работае нормально - едет без срывов. Может в фазе дело? На 1500 ватном контроллере написано 120 градусов. На старом нет такой информации. Может МК на 60 гадусов? Чо делать?
Вы скажите,где покупали колесо и контроллер?
Если в Хулонге,то есть хитрость одна,мне помогло....
3000W 2 x 20AH 48v

viktorhs

Цитата: marklin от 17 Апр. 2010 в 22:49

Вы скажите,где покупали колесо и контроллер?
Если в Хулонге,то есть хитрость одна,мне помогло....
Покупал в МирЭТ в Новосибе, а Хулонг в Москве. Может тут тоже эта хитрость есть? Железяки-то всёравно из одного места везут.
Буду разбирать датчик Холла пока...

viktorhs

Ну вот, доэкспериментировался  :( сжёг контроллер на 600Вт (хорошо что на 1500 еще целый  :bw:). Попробовал подключить его к мощному колесу и проехаться. Поехал. Тянет лучше, но не радикально. Упёр скутер в стенку и дал газ на полную, щелкнул автомат и сгорел контроллер. Теперь показывает на проводах питания КЗ. Разобрал. Визуально всё в норме - кондюки целые, транзы, мсхемы целые, нигде признаков плавления или обугливания нет. Подскажите, что обычно горит в таких случаях?

marklin

А в стенку то,зачем???? :bj:
Вот транзюки и горят.
А,насчет хулонговских колес и контроллеров,покупал комплект,1500 ватт .контроллер и колесо,так по цвету силовые провода не стыкуются!
Датчики холла .все гуд.А мотор колесо,подключать,З-З,Ж-С,С-Ж.
Кстати,600 ваттный контроллер,у меня 1500 ваттное колесо тянул,только датчики холла,желтый с зеленым ,менял местами.
У вас гул,нехороший при езде под нагрузкой был?
3000W 2 x 20AH 48v

viktorhs

В стенку-то, для эксперимента на нагрузку, эмитация крутой горки. Значит трогаться в гору низя, особенно если от дома далеко ;)
Был обычный гул, в пределах нормы.
Ну что, занчит транзисторы сгорели скорее всего? Все или не обязательно?

i

Цитата: viktorhs от 18 Апр. 2010 в 10:47
...что обычно горит в таких случаях?
Обычно ничего не горит (токовая защита выручает), а в необычных ситуациях первыми на подозрении силовые транзисторы. Странно, что визуально не видно. Выпаивайте по одному, пока не исчезнет КЗ по питанию.

viktorhs

Цитата: LW6600 от 17 Апр. 2010 в 20:43
Полистайте 64-66 страницы темы.

Переворот среднего датчик Холла в МК решает проблему
несоответствия градустности.
полистал. Понял что надо перевернуть датчик. Но как это вы делали не понятно. Надо отрывать плату с тремя датчиками, перепаивать срдений датчик? Т.е. его левая и правая ноги меняются местами? И корпус поворачивается на 180 градусов. Так?

LW6600

Кроме самого среднего датчика ничего трогать не понадобится.
На 350w-м МК было проще- там датчики без платы.
На полуторном, с платой, сложней, но не слишком.

Я оборачивал плоскую отвертку мягкой тканью и аккуратно выдавливал
датчик из паза. Выводы не перепаиваются.
Тчательно заизолировал ножки изолентой.
Повернул датчик вокруг оси, смазал холодной сваркой. Можно герметиком. И вставил в паз. Подержал минут пять. И готово.

Желательно сначала попробовать всухую. Посмотреть, как будет вставать.
У меня где-то на миллиметр не доходил внутрь паза.
Ноги после переворота стали чуть короче.
Но работает как часы.

LW6600

Все исправления выявленных плюх тестирование выдержали.
Верхняя часть приборки получила вместо защелок винты и стальные пластины с резьбой. Хрустом теперь и не пахнет. Демонтировал накладку над приборкой.
Она хрустела под воздействием нижней кромки ветрового стекла.
Как ни шаманил - пришлось снять.

Возникла мысль, как придать читаемости светодиодным табло
на ярком солнце.
В кажестве пробы наклеил на "стекло" приборки полосы изоленты.
Солнце ловил только пару раз. Панели не "слепли".
К выходным прошаманю поизящней.
Возьму защитную пленку для КПК, сделаю сандвич из нее и кусочка черного целлофана по размеру табло.

Выкатать батарею в ноль не хватило времени.
Накатал 65км в экстремальных условиях
Ветер в харю, а я шпарю. По скорости честный полтинник по GPS
скутер прет и против сильного ветра.

viktorhs

Спасибо за информацию. Завтра буду делать.
Ваши успехи вдохновляют! :bi: :bp:

marklin

Кстати давно хотел спросить???
Форумчане,с электронным вольтметром,на сколько падает напряжение при полном газе,ну скажем после получаса езды,пусть и не экстремальной.
Просто пытаюсь понять,испытываю новый свинец на 33 а.ч.,
Приветствуется при 60 вольтах,на борту.
Спасибо.
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Моя инфа, увы вам не пригодится.
При стартовом бортовом напряжении 63,3В без нагрузки
после часа езды под нагрузкой полный газ плюс ближний свет
прибор показывает 59,9В. Без света - 62,2.
Но это все для лития средней руки...

Заметил несколько интересных моментов.
Падение напряжения при включенном ближнем свете (суммарная мощность ламп накаливания 80Вт) практически такое же, как при 1/3 газа.
Нужно оперативней копить на мощные светодиоды.

Второй момент - положительный.
Не пойму почему, но силовые провода МК, визуально такие же, как на предыдущем, 600w-м, греются меньше, хотя моша 1500w.
Да и батарея способна давать значительно бОльший ток.