avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Отлично получилось !
Теперь ездить можно без опаски. Помню, как диск спереди поставил - ощущений было масса...

Чем больше смотрю на нормальные вилки, тем больше убеждаюсь - надо варить новую.
Своя слабовата. Плюс покумекать надо, как суппорт дискового тормоза на задней вилке крепить.

aleks17121960

У меня вилка задняя почти такая же,на ней пластина приварена с двумя отв.,к ней привёрнут суппорт. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...


aleks17121960

Корпус суппорта сидит насмерть,сам зажим-свободно,при при правильно выставленном зазоре(шишечка с пружинкой) занимает положение после 2-3х торможений,усилие-тросом,как везде.Я под колодки вырезал из меди 0.5мм пластинки,для охлаждения,приклеил точечно.Колодок(мне) должно хватить около 1500км,с регулировкой раз на 150-250км и подточить колодки иногда. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

papa2

Ув.LW6600 ! На одном дыхании прочитал всю ветку,нашел ответы практически на все вопросы .
Упустил один момент- где вы заказывали лиферную батарейку?Вольтаж на заказ?Сколько копить у.е на 48 вольт (40 а/ч)?

LW6600

Про батарею вы не упустили - про нее писал в другой ветке -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.36.html

Обошлась в 1850 уев с доставкой.
Заказывалась она у [b-b]www.usnpower.com[/b-b].
Честно говоря, поставщиком не слишком доволен.
Не соблюдены сроки, не полностью выполнено тех.задание.
Но качество на уровне. Напряжение, емкость, примерную конфигурацию габаритов - на заказ.
Есть и массовые модели.
Про цену можно сказать только прикидочно - порядка 1500 уев.

andreym

Цитата: papa2 от 14 Сен. 2010 в 12:16
Ув.LW6600 ! На одном дыхании прочитал всю ветку,нашел ответы практически на все вопросы .
Упустил один момент- где вы заказывали лиферную батарейку?Вольтаж на заказ?Сколько копить у.е на 48 вольт (40 а/ч)?
наверное сайт всеже www.osnpower.com  ;)

а насчет цены вы лучше у LW6600 спросите почем он свою продаст
вроде собирался по окончании сезона....
60 вольт всеже лучше чем 48  :)
да и ждать не нужно - все прямо тут на месте.

TimLev

Меня пока и свинец устраивает, единственное, хочется быструю зарядку, чтобы одна батарея 18 Ач/48в заряжалась не всю ночь, а хотябы два часа всего. Тем более что у меня две таких батареии и им на зарядку требуется две ночи подряд на одну поездку до Сокольники и обратно.
Вообщем надо купить мощную зарядку, а то и две мощные зарядки.

Есть какие-нибудь идеи?? Может у какого электронщика заказать? Сорока толька на 12v мастрячит и задорого. А мне зарядка именно 48v-ая нужна. При цене 1-ой батареии в 4 т.р. платить за нежно-зарядочное устройство, которое дороже батареи не вижу смысла.

andreym

Цитата: TimLev от 16 Сен. 2010 в 17:09
Меня пока и свинец устраивает, единственное, хочется быструю зарядку, чтобы одна батарея 18 Ач/48в заряжалась не всю ночь, а хотябы два часа всего. Тем более что у меня две таких батареии и им на зарядку требуется две ночи подряд на одну поездку до Сокольники и обратно.
Вообщем надо купить мощную зарядку, а то и две мощные зарядки.

Есть какие-нибудь идеи?? Может у какого электронщика заказать? Сорока толька на 12v мастрячит и задорого. А мне зарядка именно 48v-ая нужна. При цене 1-ой батареии в 4 т.р. платить за нежно-зарядочное устройство, которое дороже батареи не вижу смысла.
есть идеи насчет 48в зарядного (напишу вечером в личку)
небесплатно но не по цене аккумов
а вообще конечно лифер это тема с точки зрения зарядки - я свои ячейки когда тестил заряжал за час разряжал за 45 минут :)
итого цикл на одну ячейку чуть меньше 2 часов.
еще заказал себе зарядку на полтора киловата - как приедет, похвалюсь :)
заранее скажу только что вес 2.6кг )
очень хочется за 15 минут подзаряжаться чтобы на дорогу до дома хватало если что )


LW6600

Пробовал снова решить проблему "закусывания " МК.
Вскрыл, хотел выдрать старую резинометаллическую шайбу и сваять новую.
Хрен там - не выдрать. Но оно оказалась и к лучшему.
Собрал - крутится. Подключил - закусывает. :bu:
Отключил - крутится.  :bm:
Замкнул синий и зеленый фазные провода - закусывает.
Прозвонил остатки силовых проводов при отключенном контроллере - при определенном
изгибе синяя и зеленая фазы замыкают. Штатная проводка МК померла ...
Надо навестить электротовары на предмет провода на 80-100А.

Alex_Soroka

Цитата: TimLev от 16 Сен. 2010 в 17:09
Меня пока и свинец устраивает, единственное, хочется быструю зарядку, чтобы одна батарея 18 Ач/48в заряжалась не всю ночь, а хотябы два часа всего.
Вообщем надо купить мощную зарядку, а то и две мощные зарядки.
...и угробите батарею :(...

ЦитироватьСорока толька на 12v мастрячит и задорого. А мне зарядка именно 48v-ая нужна
купите 4шт МикроЗУ(а не Версию2) и соберите себе сами ЗУ.

"быстрый заряд" вам никакой электронщик не сделает :) потому что заряжать свинцовые за час - это надо уметь, а не тупо вгонять туда большой ток...

Alex_Soroka

Цитата: TimLev от 16 Сен. 2010 в 17:09
Есть какие-нибудь идеи?? Может у какого электронщика заказать? Сорока толька на 12v мастрячит и задорого. А мне зарядка именно 48v-ая нужна

:) ноют все - про "быстрые зарядки на 48В"... ну так может скинетесь и я сделаю спецом для эл.скута многоканальную специальную вместо 12В "для всех случаев" ?
чтобы и по деньгам было нормально и АКБ ваши заряжало за час.

...разработку никто помогать оплачивать не хочет - зато все кривятся от цен - как будто не понятно что расходы на разработку приходится "размазывать" потом на все эти мелкие и часто случайные продажи...  :(

TimLev

Alex_Soroka,

1. Мне эта идея нравится. Может и скинемся. Надо создать такую тему. Только не мне, а Вам.

2. Мои три свинцовые батареи мне не жалко. Я перейду на лифер раньше чем они сдохнут. Я на скутере катаюсь один раз в неделю от дома до двух магазинов, примерно на 5-6 км. Вожу на нем продуктов килограмм на 30-ть.

3.Четыре зарядки по 150 у.е. каждая как раз потянут по цене на аналогичную лиферную батарею на 20 Ач.

4. Подключение 12-ти v-овой зарядки к коробке с двумя контактами на 48 v проблематично. Придется пересобирать батарею, делать 8 дополнительных проводов и 4-ре кнопки между батареями для отсечения их друг от друга. Жууть!! МОЖЕТ, все таки просто 48-ми v-ую зарядку сделать?

Предчуствую, что я просто куплю несколько родных зарядок альтранса, соберу в одном коробе их платы (чтобы окончательная коробка влезла в бардачок), поставлю большой кулер на короб и запараллелю выходы плат. Если взять три зарядки - 6 часов сократятся до двух. Можно будет кататься на скутере в теже Сокольники и там подзаряжаться.

Alex_Soroka

Цитата: TimLev от 17 Сен. 2010 в 13:53
Alex_Soroka,
3.Четыре зарядки по 150 у.е. каждая как раз потянут по цене на аналогичную лиферную батарею на 20 Ач.

:) нету таких цен... да и не нужна вам самая навороченная версия - МикроЗУ как раз разрабатывалась для "встроенных" применений...

Цитировать4. Подключение 12-ти v-овой зарядки к коробке с двумя контактами на 48 v проблематично. Придется пересобирать батарею, делать 8 дополнительных проводов и 4-ре кнопки между батареями для отсечения их друг от друга. Жууть!! МОЖЕТ, все таки просто 48-ми v-ую зарядку сделать?
А вот почему тупые китайцы к своей BMS всего два провода не тянут ? :)
...а тянут от КАЖДОЙ ячейки провода к блоку управления BMS!

тема про 48В "на две клеммы" закрыта - потому что смысла не имеют "умные алгоритмы" на разбалансированной батарее - писал уже 100 раз - что толку НОЛЬ будет - часть аккумов будет кипеть, как и при классике, а часть хронически недозаряжаться.

Вместо "разборки свинцовой батареи" можно поступить умнее - вывести некую колодку к АКБ, и вместо "колодки ЗУ" подключать в колодку "колодку коммутации", которая вам подключит все акб последовательно. а снял колодку-заглушку - все провода от АКБ доступны - вставляй ЗУ. Вообще-то ЗУ можно и не возить отдельно а встроить внутрь - весу там у МикроЗУ совсем чуть - и "электронные трансы" так вообще по 50грамм каждый... Так что тема "пересборки" я считаю сильно надуманная.

ЦитироватьПредчуствую, что я просто куплю несколько родных зарядок альтранса, соберу в одном коробе их платы (чтобы окончательная коробка влезла в бардачок), поставлю большой кулер на короб и запараллелю выходы плат. Если взять три зарядки - 6 часов сократятся до двух.
:D :bj: ...и на исходе второго часа дым из под сидения расскажет вам о том что АКБ сплавились в одну большую кучу...
...странный человек :)
[b-b]"классическая ЗУ" по классическому алгоритму при простом повышении тока заряда - расплавит вам АКБ, но НЕ ЗАРЯДИТ ЕГО БЫСТРЕЕ !!![/b-b]

aleks17121960

У меня 24В/36А стоят две импульсных зарядника,для авто,с добивкой,на 5.5А.Подключены с средней точкой,весят грамм по триста.4 шт по8-10А на 2 кг потянут,по деньгам-5-6тыр в сумме.Кипятите на здоровье! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

[b-b]Уважаемые коллеги !
Про зарядники и батареи есть темы и целые разделы ![/b-b]

aleks17121960

Тогда по теме-я своего мелкого удлинил на 220мм!Был 1070мм-стал 1290мм,поднял сиделку и руль,и стал как взрослый!Аккумы,4 на 18А/ч, встали в тоннель,ближе к рулю,развесовка и управляемость получше.Вес вырос на 2кг,до 42кг.Под это дело всю оптику на светодиоды сменил,проводку втрое по сечению,автомат на мотор на 32А.Уфф,неделю пахал! :)Фоты будут... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...