avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

По поводу 5 батареи, думаю надо ей условия по комфортнее. Родные 4 акка в спец контейнере закрыты. А под унитазом акк будет постоянно в воде и грязи, даже если его завернуть во что-нибудь. Во всяком случае у нас там плохо. Нам и контроллер-то надо переносить или закрывать куда-то. Поэтому хочу пожертвовать пространством под сиденьем и поставить акк туда. Там и контактные колодочки и зарядное гнездо на 5-й акк. расположить можно, и  закрепить его хорошо, а главное - сухо!

marklin

Вот так батарея стоит,как смог нарисовал.. :)
Там у меня стоят 2 пластины и резина как на полу у троллейбуса,как в "шубе" ,акк.
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

 При покупке выбрал руль повыше. Теперь не достаю.  А при снятии переднего обрамления руля увидел, что вал руля входит в вал передней вилки и фиксируется в нем здоровенным болтом. Разбирать не стал, но думаю там может быть запасец по регулировке высоты руля от полика. Надо посмотреть. В крайнем случае можно снять и наварить подлиннее. Запаса жгутов по длине там достаточно. А щель (вновь образовавшуюся) закрыть гофром. На некоторых бензо скутах такие видел заводские.

LW6600

Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 22:18
По поводу 5 батареи, думаю надо ей условия по комфортнее. Родные 4 акка в спец контейнере закрыты. А под унитазом акк будет постоянно в воде и грязи, даже если его завернуть во что-нибудь. Во всяком случае у нас там плохо. Нам и контроллер-то надо переносить или закрывать куда-то. Поэтому хочу пожертвовать пространством под сиденьем и поставить акк туда. Там и контактные колодочки и зарядное гнездо на 5-й акк. расположить можно, и  закрепить его хорошо, а главное - сухо!

Тоже подумываю пятую батарею в унитазик поределить. И контроллер тоже.
Контроллер определить вблизи рубильника и отгородить пластиком от остального пространства.
Дабы не повредить эти элементы.
А вот выдержит ли пластмасса унитазика батарею - вопрос.

По случаю надыбал троицу УПСовских батарей.
Если не заладится размещение 18 А/ч-й, испытания проведу, запараллелив 2 большие.
К тому же УПС их охотно заряжает.

Померял амортизаторы.
Спереди и сзади длина равна и составляет 25 см.
Нижняя балда заднего грепится одной стороной.
В остальных креплениях ширина 15 мм.
Вставки (сайлентблоки), похоже, везде резиновые.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 14 Май 2009 в 22:28
Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 22:18
По поводу 5 батареи, думаю надо ей условия по комфортнее. Родные 4 акка в спец контейнере закрыты. А под унитазом акк будет постоянно в воде и грязи, даже если его завернуть во что-нибудь. Во всяком случае у нас там плохо. Нам и контроллер-то надо переносить или закрывать куда-то. Поэтому хочу пожертвовать пространством под сиденьем и поставить акк туда. Там и контактные колодочки и зарядное гнездо на 5-й акк. расположить можно, и  закрепить его хорошо, а главное - сухо!

Тоже подумываю пятую батарею в унитазик поределить. И контроллер тоже.
Контроллер определить вблизи рубильника и отгородить пластиком от остального пространства.
Дабы не повредить эти элементы.
А вот выдержит ли пластмасса унитазика батарею - вопрос.

По случаю надыбал троицу УПСовских батарей.
Если не заладится размещение 18 А/ч-й, испытания проведу, запараллелив 2 большие.
К тому же УПС их охотно заряжает.

Померял амортизаторы.
Спереди и сзади длина равна и составляет 25 см.
Нижняя балда заднего грепится одной стороной.
В остальных креплениях ширина 15 мм.
Вставки (сайлентблоки), похоже, везде резиновые.
Если обратили внимание, в передней части подседельной ниши прямо под автоматом защиты, на полике 2 шляпки болтов. Там крепление ниши к металической конструкции скутера.  Если ставить 5-й акк прямо сразу рядом с автоматом, продстелив под него кусочек пенопласта ЕПП, будет стоять очень надежно. И крепить можно ленточным хомутом (полоской металла) закрепив внизу под шляпку одного из болтов, а наверху к стенкам ниши.

oldpilot

Да пара амортизаторов это 2500-3000р. не очень дорогих.

LW6600

Об амортизаторах подумал - завтра положение звезд может измениться :bj:
и после работы, возможно, рвану в Сокольники.

Кстати, в столице резина на наши скуты все же есть !
И вроде неплохая.

http://www.scootermag.ru/new/shop/category/shiny-dlja-skuterov-kenda-tajvan-/offset20/


LW6600

Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 22:38
Цитата: LW6600 от 14 Май 2009 в 22:28
Цитата: oldpilot от 14 Май 2009 в 22:18
По поводу 5 батареи, думаю надо ей условия по комфортнее. Родные 4 акка в спец контейнере закрыты. А под унитазом акк будет постоянно в воде и грязи, даже если его завернуть во что-нибудь. Во всяком случае у нас там плохо. Нам и контроллер-то надо переносить или закрывать куда-то. Поэтому хочу пожертвовать пространством под сиденьем и поставить акк туда. Там и контактные колодочки и зарядное гнездо на 5-й акк. расположить можно, и  закрепить его хорошо, а главное - сухо!

Тоже подумываю пятую батарею в унитазик поределить. И контроллер тоже.
Контроллер определить вблизи рубильника и отгородить пластиком от остального пространства.
Дабы не повредить эти элементы.
А вот выдержит ли пластмасса унитазика батарею - вопрос.

По случаю надыбал троицу УПСовских батарей.
Если не заладится размещение 18 А/ч-й, испытания проведу, запараллелив 2 большие.
К тому же УПС их охотно заряжает.

Померял амортизаторы.
Спереди и сзади длина равна и составляет 25 см.
Нижняя балда заднего грепится одной стороной.
В остальных креплениях ширина 15 мм.
Вставки (сайлентблоки), похоже, везде резиновые.
Если обратили внимание, в передней части подседельной ниши прямо под автоматом защиты, на полике 2 шляпки болтов. Там крепление ниши к металической конструкции скутера.  Если ставить 5-й акк прямо сразу рядом с автоматом, продстелив под него кусочек пенопласта ЕПП, будет стоять очень надежно. И крепить можно ленточным хомутом (полоской металла) закрепив внизу под шляпку одного из болтов, а наверху к стенкам ниши.

Посмотрел-согласен, место подходящее.


oldpilot

На дырчиковом форуме надыбал классную информацию по резине. Теперь хоть ясно, что как заменить!


Сам сейчас собираю мотовел и столкнулся с этим вопросом.
Кратенько - от диаметра велообода/велопокрышки нужно отнять 4 дюйма, чтобы получить ПОСАДОЧНЫЙ размер резины в дюймах, т.к. велопроизводители, наперекор всем (надо же как-то выпендриться) указывают ВНЕШНИЙ радиус ПОКРЫШКИ, приняв его в среднем за 2". Т.е. велообод 26" в реальности есть 22", а велосипедное колесо 20" от камы/аиста/десны на самом деле имеет 16" посадочный размер и на него теоретически можно натянуть мопедную покрышку, только я бы не стал, смотрел, на ободе бортик низенький, побоялся что покрышка нормально не зафиксируется и слетит. Тем более что мопедные покрышки дубовые, рассчитаны на вес аппарата 50...80 кг.
Для велосипедов без проблем можно купить дорожные покрышки (не зубастые) до 2.5" (шириной) на все виды велоколёс.

LW6600

Цитата: oldpilot от 15 Май 2009 в 09:46
На дырчиковом форуме надыбал классную информацию по резине. Теперь хоть ясно, что как заменить!


Сам сейчас собираю мотовел и столкнулся с этим вопросом.
Кратенько - от диаметра велообода/велопокрышки нужно отнять 4 дюйма, чтобы получить ПОСАДОЧНЫЙ размер резины в дюймах, т.к. велопроизводители, наперекор всем (надо же как-то выпендриться) указывают ВНЕШНИЙ радиус ПОКРЫШКИ, приняв его в среднем за 2". Т.е. велообод 26" в реальности есть 22", а велосипедное колесо 20" от камы/аиста/десны на самом деле имеет 16" посадочный размер и на него теоретически можно натянуть мопедную покрышку, только я бы не стал, смотрел, на ободе бортик низенький, побоялся что покрышка нормально не зафиксируется и слетит. Тем более что мопедные покрышки дубовые, рассчитаны на вес аппарата 50...80 кг.
Для велосипедов без проблем можно купить дорожные покрышки (не зубастые) до 2.5" (шириной) на все виды велоколёс.

Это интересно...
Не знал таких нюансов.

Посмотрю чем порадуют на Савеле.
Хочу еще подыскать короб для 5й батареи.
Должно облегчить установку и улучшить защиту.
И поролонить легче будет.
Примерно такую -

LW6600

Не сложилось до Савела доскакать.
Пришлось зарулить в ЧиД в зять кондеры там. На 160 В.
По путю попался автомагазин - обрел автомат-зарядник для 5й батареи  :).
Коробов подходящих в ЧиДе не оказалось.
Хорошо, что не забыл термопасту.
Увидел неплохие теплоотводные корпуса.
При случае посмотрю их на Савеле.
Возможно, со временем переселю контроллер в новый домик, попросторней  :D

Сегодня намечается вечер (и ночер) апгрейда  :D.

Успеть бы до Сокольников смотаться  :bw:

oldpilot

Обратили внимание какие большие конденсаторы и ножки у них длинные, но и их не хватит. К ножкам одного из кондеров необходимо допаять см по 3 проволоку. Потом обуть все в термоусадку и тогда хватит запаять. Я кондер, ближний к середине, припаял на родные ножки во всю длину и положил вдоль транзисторов, предварительно проложив под ним 3 толстых провода. А кондер ближний к краю - наращивал ножки и положил параллельно первому и рядом. Пришлось чуть раздвинуть некоторые детали. Учтите они на лаке. Вот тогда все поместилось в корпус. Если корпус еще не вскрывали, могу рассказать как (если надо).

LW6600

Спасибо, учту !

Через часик приступлю к вскрытию.
Есло что пойдет не так- обращусь.

LW6600

Цитата: oldpilot от 12 Май 2009 в 19:12
Вскрыл таки корпус контроллера скутера на 350W. Вот фотки, которые получились более менее.

Контроллеры на Ескутах у нас абсолютно одинаковые. Как показало вскрытие.

Конденсаторы стоят параллельно.Сделаю разводку проводом с платы на параллель.
Заодно "укорочу" шунт.

oldpilot

Я тоже положил на шунт слой олова на половину длины. Думаю хватит пока. Шунт там в районе электролитов, которые меняем.

LW6600

Контроллер собрал, проверил, поставил на место.
Отвод на пятую батарею сделаю вечером.
Спать охота  :)
И пятую еще не раскачал.
8,5В маловато будет.
Было 4,9 вначале.
Автомат-зарядник обещает умный заряд, но на ночь оставлять не стану.
Посмотрю что покажут утренние покатушки  :bw: