avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Раскачал пятую (пока-будущую) батарею до 11.2 В.
Сегодня обкатал чуть измененный контроллер.

Проехал 19,2 км. 80% пути заняли подъемы примерно 15%.
Индикатор по возвращении на середине зеленой зоны.
Ездил с габаритами.
Потолок скорости не изменился. 26,3 км/ч.
Динамика улучшилась ощутимо. Шунт "укорочен' наполовину.
Нагрева МК и контроллера не заметил.
Благодаря подсказкам OldpilotА Сегодня сделаю вывод для 5й батареи.
Надеюсь, к ночи она будет заряжена.


aL75

Цитата: LW6600 от 16 Май 2009 в 19:46
Раскачал пятую (пока-будущую) батарею до 11.2 В.
Что значит "раскачали"? Так понял, что после хранения на ней было только
Цитировать4,9 вначале.
???
Если так, то в процессе покатушек контролируйте на ней напряжение, имею нехорошее подозрение, что она как минимум серьезно потеряла емкость :(


LW6600

Цитата: aL75 от 16 Май 2009 в 21:36
Цитата: LW6600 от 16 Май 2009 в 19:46
Раскачал пятую (пока-будущую) батарею до 11.2 В.
Что значит "раскачали"? Так понял, что после хранения на ней было только
Цитировать4,9 вначале.
???
Если так, то в процессе покатушек контролируйте на ней напряжение, имею нехорошее подозрение, что она как минимум серьезно потеряла емкость :(



Доставшаяся мне батарея год стояла разряженная.
Сейчас заряжаю ее так называемой "интеллектуальной" зарядкой.
В моменты, когда вынужден был прерывать зарядку, замерял напряжение.
Батареи в комплекте с Ескутом при покупке были примерно в таком же состоянии.
Буду надеятся, что все батареи имеют хотя бы 70% от номинала  :bw:

LW6600

Сделал разводку питания с учетом пятой батареи.
Разъемы использовал такие же, какими подключена родная батарея.
Только "папа"-"мама" поставил наоборот. Защита от дурака. :D
На всякпож сделал заглушку-перемычку на разъем 5й батареи.
На случай, если что-то пойдет не так.
На зарядник 12В тоже для удобства сделал переходник.
Крепление 5й батареи в унитазике пока временное.
На несколько покатушек хватит.
Завтра узнаю, что из этого всего получилось  :bw:

marklin

Вы только не забудьте,что при зарядке,надо разорвать цепь между четыремя и пятой батареей!
Я использую,переключатель на три положения(от троллейбуса,открытие и закрытие дверей)
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 16 Май 2009 в 23:34
Вы только не забудьте,что при зарядке,надо разорвать цепь между четыремя и пятой батареей!
Я использую,переключатель на три положения(от троллейбуса,открытие и закрытие дверей)

Спасибо,учту.
Дома всегда заряжаю снятую батарею.
Но все равно продумаю вопрос до конца.
Все должно быть универсально.

LW6600

Не сложилась сегодня поездка на 60ти вольтах.
На движение ручки газа отреагировал только спидометр. :(
Стрелка скачком ушла на отметку 60 км/ч. А скутер не двинулся с места.
Хотя мизерное усилие на МК ощущается.

Хорошо что сделал заглушку.
Без нее покатушки сорвались бы.

Пятую подсоединил вроде правильно.
Красный провод, ведущий через колодку к контроллеру вывел на минусовой полюс пятой.
Соответственно минус пятой на красный вывод контроллера.

Либо разводку неверно сделал, либо 5я батарейка еще не ожила.
Второй вариант может быть, т.к. батарея была заряжена только до 11.2В, а неудачный старт быстро посадил ее до 8,2В.

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Именно так соединял.
Батарея точно не але.
Подрубил УПСовскую- закрутилось МК.
Усилие рукой на покрышке ему особо не мешает.
Зарядник, по ходу взял Г.
Не тянет он 18 амперчасовую батарею.
Упсовскую за полчаса зарядил с 12,5 до 13,8 В.

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

С зарядником маху дал капитально.
СОНАР-микро для герметичных свинцовых аккумуляторов ДО 15 А/Ч. Последнне не прочел при покупке.БЛИН  :(
Значит, бОльшую емкость он просто не зарядит ?  :bw:

marklin

ооо,да ...продаются такие для мотоакков... :)
Значит зарядный ток до 1.5 аампера
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Цитата: marklin от 17 Май 2009 в 20:13
ооо,да ...продаются такие для мотоакков... :)
Значит зарядный ток до 1.5 аампера

Увы, даже не 1,5 а 1,2 А потолок зарядного тока  :(

oldpilot

LW6600 не переживайте, все дело в 18-ти ач акке. Просто он уже готов. Я тоже пытался его зарядить, но ничего не получилось. Эти 2 акка померли. Сегодня ездил искал 17-18ач батареи. В ЧиД они от 2400, в Савеловском их вообще нет, на Горбушке CASSIL 12х18ач 2800руб! Выручили веломастера в Сокольниках, 5 акков 12х18ач по 1950р. (Дельта). Может через интернет и дешевле, но было нужно сегодня. Завтра поеду на работу. Собрал 4 в родной контейнер и к родному проводу. 5-й присоединил как и Вы. Заряжать теперь 4 в контейнере от родной зарядки, а 5-й, с одним отключенным проводом, от отдельной. Родная зарядка скута зарядила контейнер за 4 часа, а 5-я акб еще не зарядилась. Там зарядка тоже автомат. Кстати, купленные акки были по 12,87В. Если отключить 5-й акк (+ провод) и включить зажигание, то спидометр зашкаливает, я тоже заметил. Наверно играть этим не стоит. Завтра на работе буду калибровать спидометр.

oldpilot

LW6600, если хотите, могу завтра после работы подвезти Вам 12х14ач. Такие, как у нас в скутере. У меня ведь освободились все 4. Получится у Вас равная емкость на всей батарее. А хотите все 4 привезу?

LW6600

Цитата: oldpilot от 17 Май 2009 в 21:42
LW6600 не переживайте, все дело в 18-ти ач акке. Просто он уже готов. Я тоже пытался его зарядить, но ничего не получилось. Эти 2 акка померли. Сегодня ездил искал 17-18ач батареи. В ЧиД они от 2400, в Савеловском их вообще нет, на Горбушке CASSIL 12х18ач 2800руб! Выручили веломастера в Сокольниках, 5 акков 12х18ач по 1950р. (Дельта). Может через интернет и дешевле, но было нужно сегодня. Завтра поеду на работу. Собрал 4 в родной контейнер и к родному проводу. 5-й присоединил как и Вы. Заряжать теперь 4 в контейнере от родной зарядки, а 5-й, с одним отключенным проводом, от отдельной. Родная зарядка скута зарядила контейнер за 4 часа, а 5-я акб еще не зарядилась. Там зарядка тоже автомат. Кстати, купленные акки были по 12,87В. Если отключить 5-й акк (+ провод) и включить зажигание, то спидометр зашкаливает, я тоже заметил. Наверно играть этим не стоит. Завтра на работе буду калибровать спидометр.

Жаль, надеялся, надыбанные батареи мне и вам хотя бы месячишко пользу принесут.
Ну да не судьба...
Завтра начинается отпуск :D
Возможно, прокачусь прикуплю аналог родной батарейки. Дабы емкость была равна.
С утра попробую выехать на 5й от УПСа (7.2 А/ч).
Не терпится опробовать 60 В  :)

LW6600

Цитата: oldpilot от 17 Май 2009 в 21:49
LW6600, если хотите, могу завтра после работы подвезти Вам 12х14ач. Такие, как у нас в скутере. У меня ведь освободились все 4. Получится у Вас равная емкость на всей батарее.

Медленно набираю текст  :D
Я бы, конечно, не отказался. На правах аренды.

Могу поделится разъемами и кабелями питания от компа. Разъемы а-ля родная батарея.
Причендал всяких немало простаивает - может, что-то нужно.
Просто весь набор не упомню  :)

LW6600

Наконец-то взглянул на потроха батарейки.
Клеммы УПСового типа.
На пятой ( пока нет окончательного варианта крепления )
подключение сделал иначе. Колодкой.
На мой взгляд - так надежней.
Только хорошая мысля имеет плохую привычку и короб родной уже собрал.
Завтра, наверно , и там так же сделаю.