avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aleks17121960

Вариатор грузиками регулируется,отбор несколько процентов при изменении скорости.Зависит всё от оборотов,а не от мощи.У бензо-около 4000,у електро-2600.Подогнать не вопрос.А добавлять всё это дело к МК я и не предлагал.У меня резина 300мм по внешней,какие МК?Смысл в экономии-на горках и разгонах движок не грузить,а на ровном вариатор не жрёт! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2010 в 16:56
........а на ровном вариатор не жрёт! ;)
А вы его ручками то курутили? Я крутил, ремень жмакать это не цепку тянуть! Упирается будь здоров.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Если кто захочет проверить КПД ремня-возмите пару клиновых шкивов и ремень(от жигуля например) и поставить на привод двигатель от печки например и посмотрите-сдвинет ли он слегка натянутый ремень?! Кстати,при переходе вариатора б более скоростной режим потери увеличиваются! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Ребята не ссорьтесь, я вам скажу как тот кто проделал много опытов над вариатором, и грузики менял и ремень ставил и меньше и больше, в итоге поставил старые облегченные грузики так как с другими работал ужасно, и родной ремень вернул, ну может если идеально настроить его то +2 - 3 км он даст но не более он деиствительно сжирает много мощьности и в первую очередь из за своего веса, металл + грузики сцепления + грузики вариатора + проскальзывание ремня + потери на натяжение ремня, и все это сжирает ватт от 150 и выше, вот почему в электро мотоциклах нет вариатора, он бесполезно выбрасывает мощьность а на счет кпд спориьт не стану вот только его приемущество в том что он плавно в зависимости от оборотов меняет соотношение, а это помогает заехать в горку, особо не потеряв скорость, но в скоростных характеристиках только давит скрость
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2010 в 21:50
Ребята не ссорьтесь, я вам скажу как тот кто проделал много опытов над вариатором, и грузики менял и ремень ставил и меньше и больше, в итоге поставил старые облегченные грузики так как с другими работал ужасно, и родной ремень вернул, ну может если идеально настроить его то +2 - 3 км он даст но не более он деиствительно сжирает много мощьности и в первую очередь из за своего веса, металл + грузики сцепления + грузики вариатора + проскальзывание ремня + потери на натяжение ремня, и все это сжирает ватт от 150 и выше, вот почему в электро мотоциклах нет вариатора, он бесполезно выбрасывает мощьность а на счет кпд спориьт не стану вот только его приемущество в том что он плавно в зависимости от оборотов меняет соотношение, а это помогает заехать в горку, особо не потеряв скорость, но в скоростных характеристиках только давит скрость
Вот горки мне и нужны!И вариатор я возьму от покета,он мелкий и лёгкий,центробежку нафиг,на заднюю звезду фривил,и золотой ключик у нас в кармане!А Xaoyag-молодец,+1 за ценные экспериментальные данные! :ay:
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Я когда думал чем то заменить вариатор то альтернатив не нашел но, лучше чем обгонная муфта как на велосипеде ничего в голову не пришло, просто по тому что благодаря ей с горок мотор не загружен, А на счет вариатора, не знаю я имел опыт только с ямаховским вариаторами, у мелких скутеров типа той же ямахи минт так там просто цепь и усе. Даже и не знаю что вам посоветовать. Можно было бы как в велике сделать но комплектующие от велика могут и не выдержать все таки вес и мощность совсем другие, а в этом варианте было бы идеально. Тут еще вопрос в разгоне который вы хотите получить если он должен быть быстрым то тогда надо что то мотороллерное туда мастырить так как детали будут большую нагрузку испытывать а если разгон не важен то надо в первую очередь ограничивать токи при наборе оборотов двигателя, а потом уже и механику доводить, как показывает практика это работает. Сам иногда когда стараюсь ездить на мотороллере более плавно не спеша разгоняться и не до конца притормаживать то расход меньше становиться.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 29 Сен. 2010 в 22:31
Я когда думал чем то заменить вариатор то альтернатив не нашел но, лучше чем обгонная муфта как на велосипеде ничего в голову не пришло, просто по тому что благодаря ей с горок мотор не загружен, А на счет вариатора, не знаю я имел опыт только с ямаховским вариаторами, у мелких скутеров типа той же ямахи минт так там просто цепь и усе. Даже и не знаю что вам посоветовать. Можно было бы как в велике сделать но комплектующие от велика могут и не выдержать все таки вес и мощность совсем другие, а в этом варианте было бы идеально. Тут еще вопрос в разгоне который вы хотите получить если он должен быть быстрым то тогда надо что то мотороллерное туда мастырить так как детали будут большую нагрузку испытывать а если разгон не важен то надо в первую очередь ограничивать токи при наборе оборотов двигателя, а потом уже и механику доводить, как показывает практика это работает. Сам иногда когда стараюсь ездить на мотороллере более плавно не спеша разгоняться и не до конца притормаживать то расход меньше становиться.
Мощность сначала свою,350Вт,если 500Вт не найду.Вариатор от покета-2,5-3кВт,230/90мм в фас,вес не пишут,не больше 3кг точно,у нас-3100р,с бугра-64$.Идеал для эл.велов и скутерков мелких.Есть и минус-в нем пара шестерёнок 4/1,для великов как раз,мне же мутить надо будет что-то. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Дядя Витя

Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2010 в 22:39
Мощность сначала свою,350Вт,если 500Вт не найду.Вариатор от покета-2,5-3кВт,230/90мм в фас,вес не пишут,не больше 3кг точно,у нас-3100р,с бугра-64$.Идеал для эл.велов и скутерков мелких.Есть и минус-в нем пара шестерёнок 4/1,для великов как раз,мне же мутить надо будет что-то. ;)
aleks17121960, если уж так хочется вариатор (хотя я бы не стал), то мощность необходимо увеличивать. 350 Вт + вариатор дадут на ободе колеса жалкие 200 Вт, это "ниже нижнего предела".

aleks17121960

Цитата: Дядя Витя от 29 Сен. 2010 в 23:18
Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2010 в 22:39
Мощность сначала свою,350Вт,если 500Вт не найду.Вариатор от покета-2,5-3кВт,230/90мм в фас,вес не пишут,не больше 3кг точно,у нас-3100р,с бугра-64$.Идеал для эл.велов и скутерков мелких.Есть и минус-в нем пара шестерёнок 4/1,для великов как раз,мне же мутить надо будет что-то. ;)
aleks17121960, если уж так хочется вариатор (хотя я бы не стал), то мощность необходимо увеличивать. 350 Вт + вариатор дадут на ободе колеса жалкие 200 Вт, это "ниже нижнего предела".
Объява дней 10 висит,"Куплю коллекторник",ничего в волнах не видно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Цитата: aleks17121960 от 30 Сен. 2010 в 10:31
Цитата: Дядя Витя от 29 Сен. 2010 в 23:18
Цитата: aleks17121960 от 29 Сен. 2010 в 22:39
Мощность сначала свою,350Вт,если 500Вт не найду.Вариатор от покета-2,5-3кВт,230/90мм в фас,вес не пишут,не больше 3кг точно,у нас-3100р,с бугра-64$.Идеал для эл.велов и скутерков мелких.Есть и минус-в нем пара шестерёнок 4/1,для великов как раз,мне же мутить надо будет что-то. ;)
aleks17121960, если уж так хочется вариатор (хотя я бы не стал), то мощность необходимо увеличивать. 350 Вт + вариатор дадут на ободе колеса жалкие 200 Вт, это "ниже нижнего предела".
Объява дней 10 висит,"Куплю коллекторник",ничего в волнах не видно!
А Вы лично сами часто заглядываете в раздел "куплю", даже если у вас есть что нибуль на продажу? Вот поэтому и ничего на волнах не видно.
Засуньте эту объяву себе в подпись красными буквами, или гифкой анимированной, с вашей активностью авось повезёт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Поколупал немного проводку и заднюю вилку.
Времени не хватает категорически...

Не все еще проверил, но косяков уже обнаружил целый букет.
Пока только в сигнальном жгуте МК (провода датчиков).

Минус питания (черный провод) на соплях. Спешка, блин...
Желтый провод отвалился на штеккере.
Силовые в входе МК хорошо пропаяны. На выходе контроллера пока только до
одного добрался. Контакт хороший.

Но все контакты распаяю и переделаю под болты.
С таким соединением проблем не возникало. Отваливаться нет возможности.

TimLev


Ferisar



METAL

Каждой технике своё применение.Бензинке гараж и дальние поездки без долгой заправки,а электро-поездки до работы и обратно без шума и без вони дома.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TimLev

Цитата: Ferisar от 13 Окт. 2010 в 18:40
А я теперь предпочитаю электроскутерам бензо :)
А мне теперь очень хочется положить на скутеры как класс вот тАкой болт!! И ездить на лигераде навороченном с большим багажником. Я правда еще не решил, брать для скорости бицикл как все, или забить на скорость, и взять трицикл с бооольшим багажником.

Вел-трицикл меня оОочень привлекает (багажник между задней парой колес) и, на него можно первое время вообще эл. мотор не ставить, я и педали до магазина с легкостью докручу.. А потом доделаю его до нииводовского варианта, педали оставлю и буду ими гиббдешников дурить.

.......... Нашел трайк моей Мечты!!  :bi: (картинка в посте ниже, стер чтобы дважды не грузилась.)