avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marklin

Цитата: L-I-O-N от 18 Июль 2009 в 00:08
ЦитироватьНу а греется,как? Руку можно держать,или плевок шипит?

Держать можно, но дюже горячее. Как радиатор моей GTX260
Это мое мнение,но это нормально,не забываем,там еще и колодки.У меня и 600 ватт грелось и 1500 греется,я думаю это штатно....
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Может, нагрев до определенной степени и норма.
Мне трудно судить, т.к. мое маломощное МК и тепло выделяет маломощно :)

Закончил сборку двухмодульной батареи из десяти АКБ.
Осталось собрать доп. проводку между модулями.
С утра продолжу.
Не терпится выкатится на пробу, но уже глаза слипаются.

Lion

#596
Цитата: marklin
Это мое мнение,но это нормально,не забываем,там еще и колодки.У меня и 600 ватт грелось и 1500 греется,я думаю это штатно....

колодки там с другой стороны, и они еле теплые. правда на улице воздух сам под 30* да еще и солнышко жарит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Прокатился с 10ю АКБ на борту.
60В 28А/ч.
Прибавки максималки и динамики не почувствовал.
Но если раньше после пробега 25км стрелка индикатора заряда была на границе зеленого и желтого секторов, то сегодня после такого пробега стрелка даже не шелохнулась.
Так и осталась на максимуме.

Пробег пришлось прервать. :(
По неведомой рричине пропало питание.
Пока катил скут домой - грешил на пайку разъемов АКБ.
Нефига. Батарея дает питание.
Дополнительная проводка в порядке.
Закончу кулинарничать- буду рыть дальше.
Параллельно с розыском штатных  кондеров на предмет замеров.
Первым делом проверю ввод 5й батареи.
Нет легкой искры при подключении батареи к бортовой сети.
Потому главние подозрения на разрыв цепи питания.

Lion

Хм. у мя при полном газе даже на свежезаряженных акках стелка проседает на 2-3 мм, а при отпущенном вседа на максимум уходит.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

#599
Сегодня не проседала даже на подъеме на мост.
Сам удивился.
Хотя при такой емкости и мощности ничо удивидельного.
28А/ч для 350W-го МК - весьма солидно  :ay:
Мост после 17-20 км пути был. Точнее не скажу - не отметил.
А раньше просадка стрелки на подъеме после 10 км пробега на свежих акках наблюдалась.
Найду и устраню неисправность сегодня - завтра совершу пробный пробег на дальность.
Дубль два  :D

xaoyag

По поводу мощьных скутереов, 3квт не придел, тут на 7квт скутер сколотили ролик не плохой советую посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=CTPv0J_LuA0&feature=related
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Нашел предположительную причину отказа Ескута везти меня домой :)
Перекос корпуса штеккера с 2мя ножевыми контактами, скорее всего,
и стал причиной исчезновения контакта и разрыва цепи.
Поставлю дороботанный компьютерного типа.

LW6600

Цитата: xaoyag от 18 Июль 2009 в 22:11
По поводу мощьных скутереов, 3квт не придел, тут на 7квт скутер сколотили ролик не плохой советую посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=CTPv0J_LuA0&feature=related


Скут неслабый, но на "малыша" никак не тянет.

Предлагаю для мощных скутов создать отдельную тему.

xaoyag

На счет темы принимаю. Скажи а какие компьютерные ты имел в виду?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Имел в виду 3-х контактные разъемы, которые стоят на входе сети 220В
блоков питания компьютеров.
На моем скуте таким же разъемом подключается штатная батарея.




Бортовую сеть налатил, но питание пропадает периодически.
Завтра (т.е. уже сегодня :D ) покатушки вряд ли состоятся.
Буду мыслить как обеспечить надежность цепи питания.

Перемудрил я - помимо штатного разъема на штатном коробке висят 4 провода со штеккерами.
Многоватисто как-то :bw:
Питание 48В подается со штатного разъема.
Поэтому повисли - выход (-)24В на батарею (24В) в унитазике, вход (-)48В с батареи в унитазике.
(+)и(-) 12В от батареи из 2х Дельт, которые играют роль пятой.
Они тоже в штатном коробке базируются.

Теперь штудирую схему скута, чтоб обойтись на штатном коробке 3мя имеющимися контактами
на разъеме. Без лишних соплей.

Мне-то нужны, в принципе как раз 3 напряжения, образно говоря.
Общий (-), (+)48В для питания осветительной сети и (+)60В для силовой.
Но и разнесенные батареи нужно увязать... :bw:

Словом, пока вновь колдую над схемой подключения.  :bw:


Заодно убрал наконец-то все лишние провода и разъемы, оставшиеся от всех предыдущих
проб и переделок.
Выявил лишние 3 колодки, 6 штеккеров и метров 7 проводов. :bm:

xaoyag

Так ты все правильно написал - общий ( можеш взять от контроллера меньше мороки с поиском) 1 провод от 48 вольт от акб и 2й от 60 в от акб. Если все правильно подключиш заработает сразу а если нет когда дым уляжется выясниш причину.   :bh: Главное помни сначала подключиш минус а потом 2 + и никогда минус не снимай( при подключеном акб ) А еще не плохо бы 2 автомата на 2 плюса на 25 ампер( такие как для квартирной проводки. С таким подключением сможеш заряжать и свои акб и те что дополнительные от стандартной зарядки, но лутше заряжать дополнительные выключив встроенные пакетником.
Теперь о 5м акб его можно будет подключить на зарядку так. + к + на 60 вольт а - к + на 48 вольт ( + к + на 48 вольт а - к + на 36 вольт просто не помню на сколько у тебя питание мотора если на 36 значит то что написано в скобках для тебя ) ГЛАВНОЕ НИЧЕВО НЕ ПЕРЕПУТАЙ.
На всякий случай приложу рисунок.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

Надеюсь все понятно и четко видно. Там где я обвел кружочком и написал 1 советую тоже поставить автомат
Теперь о зарядке. Автомат 1 и 2 автомата доп акб выключены заряжаеш основной комплект
Автомат основного комплекта выключен 1 выключен и 48 доп. выключен ( заряжаеш доп комплект )
все автоматы включены, - 12в и +12в там где нарисовано заряжаеш оба акб ( добавочных к основным ) если хочеш их заряжать по отдельности выключаеш или первый автомат или +48в дополнительной акб.( нарисованый черным маркером )
Если что то не поймеш пиши подскажу.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Идея верная и неплохая.
Но для моего случая слишком усложненная.
Батареи у меня съемные и автоматы не понадобятся.

Собрал в штатном коробке батарею 36В. Вместо 24В и 12В.
В унитазике сборка 12В+12В.
Половина спорки последовательно соединяется с 36В-й батареей, вторая половина -
вроли пятой батареи.

Со среды я в отпуске. Тогда и обкатаю.

Главный эффект достигнут. На штатном коробке остался один штатный штеккер.
Без лишних соплей.
Позже будет схема и фотки.

LW6600

#608
Собрал по новой задумке.
Получившаяся батарея напряжение дает. Но ниче не пашет.
Сегодня уже лень ковыряться, продолжу в среду. Или во вторник вечерком.
Вчера и думал силовую цепь прозвонить на предмет плохого контакта.
Теперь буду звонить на предмет обрыва.
Предыдущее включение было неадекватным.
При включении искрануло. Значит питание пошло.
И сразу пропало питание.
Сейчас не искрит при включении.
Питание не идет.

Сначала подумал на замок зачигаеия.
Но вряд ли.
При выключеннрм все равно должно искрить при включении батареи.

Надеюсь, найду прблему в колодке.
Так и облудил штатные провода питания, включенные в колодку.
Теперь точно облужу :)

Взвесив все обстоятельство поломки и поведения скута в пррцессе переделки батареи, начинаю подозревать, что причиной поломки послучила не модернизированная батарея, а вылезшая проблема в цепи питания.
Думаю, диагноз подтвердится.

xaoyag

Меня очень удивило что пошла искра. Может где то что то не так подсоединил? А вот от автоматов ты зря отказался они бы тебя и от лишнего головняка избавили и проще было бы наидти неисправность. Я думаю гдето что то отгорело, или пересеклись провода на корпус. Надо искать. :(
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Георгий

Оч доволен своим скутом после установки 5ой акб ))
Я Догнал до 62 с хвостиком)))  :af:
У Меня не по лжпс )) но за 60 зашкаливает))
Прошел 45 км  на одной зарядке))
С другом вдвоем разогнался до 45  км/ч ))))
Я оч доволен своим скутом))
Мотор не греется)))

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите