avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

#612
Цитата: xaoyag от 19 Июль 2009 в 21:13
Меня очень удивило что пошла искра. Может где то что то не так подсоединил? А вот от автоматов ты зря отказался они бы тебя и от лишнего головняка избавили и проще было бы наидти неисправность. Я думаю гдето что то отгорело, или пересеклись провода на корпус. Надо искать. :(

Легкая искра при подключении батареи, как я уже писал - это явление нормальное.
Обусловленное зарядом кондеров контроллера.
Ничего по этому поводу искать не нужно.

Нужно искать причину ее отсутствия.

Предварительную причину нашел - на колодке питания нет (-).
Пока не знаю, до какой ступени он отсутствует - колодку тока мерял, не разбирая.
Во вторник прозвоню весь скут, заодно спидометр оживлю.
И всю дохлятину по проводке вылечу.

Первая поломка с потерей хода заставила все же взяться за ум чтоб больше не хвататься за голову  :D

LW6600

Массе (-) мозги вправил.
В колодке винт ослаб и провод провод просто болтался.

Но косяк, как выяснилось, не единственный.
Где-то накосячил в дополнительной разводке, и на выходе батарея дает 12В  :be:
Напряжения всех элементов по отдельности в норме.

Сегодня лень, а завтра схему просто разберу и соберу по-новой.
Так у меня быстрей получается.

Убедился - поломка при  первоначальной сборке произошла по вине потери массы в силовой цепи.
Но ошибочный первоначальный диагноз привел к модернизации сборной батареи.
Она стала на порядок удобней.
Главное - штатный коробок теперь, как рашьше ставить 2 минуты.
А не 8-10, как в первоначальной сборке с висящими на коробке 4мя штеккерами,
которые нужно воткнуть и пристроить в полость под поликом так, чтоб не мешали коробку
встать на место.

В штатном коробке, как я уже писал, 36-вольтовая батарея.
Ею испытал осветительную и силовую цепи.
Все пашет. Даже колесо в вывешенном виде пытается крутится  :)
Хотя индикатор батареи молчит.
Интересно, почему контроллер не обрубает батарею при таком низком напряжении ?  :bw:

За сегодня и завтра соберусь с мыслями и поставлю Ескут на ход.

marklin

"Интересно, почему контроллер не обрубает батарею при таком низком напряжении ?"
Потому-что,3 батареи в заряженом состоянии дают,43,5 вольт,а блокировка 41-41.5в (проверял по ныне бортовому цифровому  вольтметру)
3000W 2 x 20AH 48v

Георгий

Цитата: xaoyag от 20 Июль 2009 в 07:47
А ты шунты лудил или только акб поставил?
Шунты вабще не трогал у меня их штук 15 было))
Просто тупо поменял 6 кондереов с 470мф/63в на 1000мф/100В
Они были оч большие принлось класть лёжа и лудить с помощю проводов)))
Ушло около 20 минут))

Счя жду пока друг мне заднюю подвеску подвизёт и установит(я часто в область матаюсь- а дороги там :at:((
Амартизаторы сзади подтекли я их просто ввер тормашкой поставил )(сча пружину жду)
Руль пришлось подкрутить просто когда купил скут рулевая стучала (оказывается эти китайские мартышки на заводе не подтянули рулевое крепление)

Вобщем я его почти весь перебрал и смазал))
Купил себе нано протект - такая штука котоая зашищает от воды электричиские контакты я на выставке видел как с помощю этого средства дрель под водой работола)))))( Я пропшикал все контакты этой штукой )

LW6600

Цитата: marklin от 20 Июль 2009 в 22:28
"Интересно, почему контроллер не обрубает батарею при таком низком напряжении ?"
Потому-что,3 батареи в заряженом состоянии дают,43,5 вольт,а блокировка 41-41.5в (проверял по ныне бортовому цифровому  вольтметру)

В заряженном - согласен.
А я после пробного не особо удачного пробега еше не заряжал.
Померял - 37В выдает...  :bw:

marklin

3000W 2 x 20AH 48v

Lion

Слушайте, эт то что я думаю? Потребление 3А на холостом ходу, 32А при поддержании максимальной скорости, и 46А при максимальной нагрузке (тобишь горка\старт)
Это прям с хулонга, ток ток заметил.


Этож какие батарейки нужны,  если даже такие 24Ач выдают 17А тока в течении часа...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

marklin

На 5 ,20 а.ч.,проезжаю весело ,25 км и не очень весело еще 6,проверено на практике(с присутствием затяжных горок)
П.С. Контроллер был на 48 в ,но переделан на 60 в(заменой кондеров)
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

На максималке с такими АКБ такой МК и не должен проезжать 1 час.

Так что если нацеливаться на такую мощность, то и батарею нужно подбирать под стать МК.

_______________________________________________________________________________________________

Зашаманил все косяки с батареей.
Все фунциклирует.

Блин, совсем плохой стал, один провод вел в никуда  :an:

Один косяк , правда, возник, но не страшный.
Поснимал разъемы, оставшиеся со времени подбора верного подключения МК.
Подключил капитально.
Все отметил при переделке, а результат косячный сначала был. Дергалось МК.
Вроде исправил, но поставлю наверно все как было. На холостом ходу нельзя точно сказать - исправил точно ли или нет.

Предвосхищая возможные вопросы скажу, что все три контакта силового разъема работают как один.
По одному разъему на вывод.
Плюс силиконовый герметик - и замыкание исключено.
Проверено дождем и слякотью.

Но перед капитальной сборкой сночала промажу токопроводящей пастой все колодки и разъемы, а уж после высыхания - герметик.

marklin

То LW6600
У меня вопрос,вы кондеры не смотрели?
И еще,про скутер,я считаю 33 а.ч,акки для 1500 ваттного,это нормально.
А насчет моих батарей,не знаю,уже месяц и нормально,в принципе меня устраивает,мах-30 км.
И вопрос про ваши "манипуляции",а что за цель приследуете,все читаю и не могу понять,что вы там "мудрите" с батареями?
(без обид) :)
3000W 2 x 20AH 48v

LW6600

Кондеры никак еще не нашел.
Не выкидывал точно, значит найдутся. Надеюсь вечером, т.к. тока один угол необледован остался.

По поводу батарей - пробег 30 км (35 - максимум, последние 5 км не езда, а глумление),
меня не устраивает. До работы 36 с хвостом км.
Считаю, что для полноценного транспортного средства пробег должен быть более 50 км.

К тому же не мог я оставить без движения доставшиеся АКБ.
Стремился их задействовать  :)

Теперь осталось сваять переходник для зарядника, чтоб соединять 36В и одну 12В батареи.
Второю 12В - через отдельный зарядник.

С отпуском обламали, поэтому мерный пробег отложен на субботу.
К этому времени спидометр отремонтирую, косяки некоторые исправлю.

А то что-то мне не понравилось скут катать.  :bm: Лучше он меня.

LW6600

Поставил Ескутер на ход.
Батарея и разъемы стали приятней на вид.


LW6600

Разъемы (кроме одного - тот от более мощного агрегата) - компьютерные.
4 штуки, с защитой от дурака.
А в первом варианте все эти сопли висели на штатном коробке.
Несколько в другом виде. Один штеккер был под 2 ножевых разъема.

LW6600

Батареи наконец-то поставил на зарядку.
Для этого пришлоси сваять 2 переходника для 12В-й зарядки и один для 48В-й.

LW6600

Возиться с Ескутом стало удобней - переселил его из прихожей, где начал доделывать стены, в маленькую комнату.  :)

LW6600

Теперь - сказка, прям как в гараже  :D


Единственная проблема осталась - не могу найти две вещи.
Шут его знает, куда заныкал старые электролиты.
Начинаю верить в мистику  :be:

И не нашел, почему не пашет спидометр. Но с этим легче. Сам прибор живой. Не все цепи еще прозвонил.

Lion

Отзвонился в хулонг, 1.5квт комплектов нету. Есть 1квт. Сижу вот думаю стоит ли прибавка в 7кмч (35-42) 19000р... Разве что текущий 0.5квт комплект продать за 9к
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Эти самые 7 км/ч, если нежелательно снижение пробега, вкупе с АКБ обойдутся даже не в 19 килорублей, а под 25  :bl:

Может, есть смысл начать с контроллера ?