avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Цитата: LW6600 от 30 Авг. 2009 в 16:32
Сегодня тоже выкатывался "на дальность".

Опять проехал 40 километров, дальше не стал глумиться над батареями...

...К массе нового МК уже привык и выношу/заношу без остановок.
Такими темпами скоро и батареи снимать перестану для переноски  :D...

...Кстати, переделанные разъемы (по одному на полюс вместо одного, компьютерного типа)
вкупе с вводом доп. автомата для восприятия искры на себя
полностью себя оправдали.
Система показала себя очень надежной...

Читаю тут малехо...Дак сколько же вы носите на себе? Неужели прямо вверх по ступеням?

А компьютерного типа, это 3х разъемные?

LW6600

Разъемы 3х-контактные. как на входе блоков питания компьютеров и мониторов.
На штатном батарейном коробке тоже такой.

А домой и из дома таскаю.
Уже и легким совсем кажется  :D
На данный момент батарея в сборе тяжелее скутера  :bk:

Супруга говорит, что плечи и бицепсы за сезон ощутимо выросли.
Это хорошо - в зал ходить некогда. :D

Если на полном серьезе - со штатным МК (350W) таскал в один прием сам скутер.
С 600w МК пока с одной передышкой на полпути.Это вверх. Вниз в один прием.
И в один прием батареи. Штатный коробок - в руках, доп.блок батареи - в рюкзаке.

Так и ездим. На улице-я на скутере. В подъезде - наоборот  :D

Lion

Ага  :) Любишь кататься люби и саночки возить  :D Я терь с нова на коне, правда бензиновом (yamaha Mint). После электрического в 70 кг этот таскается легко и не принужденно (47 кг)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

REM


ЦитироватьАга  :) Любишь кататься люби и саночки возить  :D Я терь с нова на коне, правда бензиновом (yamaha Mint). После электрического в 70 кг этот таскается легко и не принужденно (47 кг)
Годы :) берут  :bq: свое :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

oldpilot

А еще берут пожарные ЖЭК-овые и СЭС-овые за хранение бензина на площадке. И хорошо берут!

xaoyag

Не считая того что соседи берут и жалуются на тебя что мол лифт портиш да бензином воняет, а сами как чево покрасят в пдьезде, или перфоратором целыми днями работают, и ничево им не говори мол так и надо. Мне особенно понравился эпизод из моей жизни когда тетенька больше моево мопеда по весу рассказывала мне о том как я лифт ломаю.
И все таки мне кажется иногда можно задумываться о гараже, недалеко от дома. Мне 27 и я пока решил для себя что буду ездить до тех пор пока будут силы поднимать его до лифта по ступенькам.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Павел

Цитата: xaoyag от 05 Сен. 2009 в 09:07
решил для себя что буду ездить до тех пор пока будут силы поднимать его до лифта по ступенькам.
У меня вдоль ступенек к лифту около перил железный желоб сделали (наверно для инв. каляски) и в повседневном использовании зл. вела таскание его на руках исключено :).
Также можно присверлить рядом 2 уголка и скут сам по ним заедет

LW6600

Как хорошо, что вечером накануне слета решил все-таки сделать переходник,
чтоб можно было ездить на 48 В.
Утром выяснилось, что одна из пары Delt, выполняющих раль пятой батареи,
накрылась медным тазом и вздулась даже  :(
Так на 48В и поехал.
Скорость упала да 30 км/ч, приемистость тоже ухудшилась. Особенно в гору.

А в гору на Воробьевых горах скутер меня не вывез  :bu: Хотя на 60В взбирался на не менее крутые склоны...
По ходу, придется один АКБ покупать, чтоб сезон нормально докатать.

oldpilot

Я думаю лучше поменять все АККи. Все таки они у тебя очень старые. Вот придет зарядка от Алекса, поставлю на лечение свои 18Ач-вые АКБ. Если вытянутся - презентую. Будет у тебя 18Ач 60В. А за зиму накопишь на литий. И все будет Ок. И таскать легче. С твоим МК 18Ач должно хватать на час работы на полном газу, т.е. на 30-40км, а как мы ехали на все 50.

oldpilot

Мы с супругой доехали без проблем. Благо город был полу пустой на дорогах! От дома махнули еще кружек на 10км (он у меня мерный). В результате, только желание отдохнуть после впечатлений заставило закончить пробег. А могли еще покататься. Думаю в гору сказался у тебя большой вес скутера. Перегруз от аккумуляторов. Да и поклажа у тебя была не маленькая! Надо копить на LiFePO4!

LW6600

Литий неизбежен  :bs:
Зима длинная - денюшка накопится. Не позже конца февраля нужно заказывать. Пока сезонный рост цен не начнется.

Масса, конечно сыграла свою пагубную роль. И за колонной на подъемах я с трудом успевал  :bu:

Желание ездить на работу у меня, откровенно говоря, после слета почему - то пропало. Не из-за дальности (32км), а из-за Садового. Напрягают меня
левые повороты там, где я еду прямо. Хочется пальнуть из подствольника по уродам, что стараются подрезать. :aq:
Так что, возможно, до конца сезона сделаю откат к штатной емкости.

На 14 А/ч проезжаю 30 км, на удвоенной -45, причем после 40 -уже не езда.
А 5 АКБ будут в штатном коробке. Сейчас там их 6.

Жаба слегка душит тыщу тратить на АКБ ради 10 км.

xaoyag

У меня на 500ке 30 км стабильно, а сколько максимум не проверял, правда на 30 довольно нормально едет но ближе к цифре зо начинает стрелка кланятся то вверх то вниз правда не сильно а терпимо и падает динамика. До полной разрядки не проезжал. LW6600 я думаю все дело в вашем киловатном контроллере, и еще в тех транзисторах что стоят в нем. В своей статье я кое что не дописал, у меня упал ток на холостом ходу после замены транзисторов, теперь если поставить мопед на подножку и крутануть ручку газа на максимум то после того как мотор наберет обороты он кушает 1.64 ампера. Если эту цифру умножить на 52,4вольта , а именно столько у меня напряжение 4х заряженых акб выходит почти 86 ватт. Может это как у всех? ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОКАЗАТЕЛИ МОЖЕТ КАК И У ВСЕХ.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot


LW6600

Надеюсь, хоть 25 км пробега будет.
КПД 600w-го МК все же выше.
Дошло наконец-то, почему на 48В МК 350w трогается резвее, чем 600W.
Заметно больший диаметр с обмотками - больше плечо.

Посмотрю вечером, как себя чувствуют 7А/ч-е УПСовые батареи.
Если обе живы, запараллелю вместо почившей Дельты  :bw:

oldpilot

Только что проверил хх на своемкиловаттном. При полном газе 1.42А. На 500W хх - 062А.

xaoyag

Значт напрашивается только один вывод что акб малость убитые и по этому так себя ведут.LW6600 по возможности померяййте ток, интерестно узнать вши показатели.oldpilot 500ватт у вас на каком напряжении работает? у меня на 48 шунты залужены на 30 процентов
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

У меня скутер 500W только на 48V. Правда L.I.O.N писал, что тоже лудил шунт и тоже на 30%.

Lion

Цитата: oldpilot от 07 Сен. 2009 в 22:56
У меня скутер 500W только на 48V. Правда L.I.O.N писал, что тоже лудил шунт и тоже на 30%.

Да, лудил, возможно даже не на треть (смотря как смотреть, по толщине или по длинне) - https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.msg26938.html#msg26938
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")