avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot


LW6600

Подогнал и установил крышку (пока пустую, без колодок) на место.
Села хорошо, нигде ничего не цепляет, зазоры везде равные.
Одно не очень - выпуклость центральной части н миллиметр меньше, чем у штатной крышки,
и запресованная в центр втулка в отличии от штатной на 2 мм из крышки внутрь.
Увеличивается вероятность попадания грязи в механизм.
Но ничего страшного - войлочная шайба-проклатка решит проблему.

Тягу доделаю завтра.
Подобрал отличную заготовку - трубку квадратного сечения со стенкой 0,6 мм.


oldpilot

Трубка такая, наверно, не лучшее решение. Она может утянуть при креплении крышку тормоза в сторону и опять что-нибудь лопнет. Лучший вариант полоска. Ее и подогнуть по месту можно и по крепче она, если железная.

LW6600

Посмотрю, на Пилоте - то тяга круглого сечения. При такой длинне телодвижения маловероятны  :bw:
Если будут такие поползновения - сплющу заготовку - получится полоса.

Вчера заметил еще одну напасть на мою голову - стал подтекать правый задний амортизатор.
Несильно, но за день накапал, паразит  :(


xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Какая разница, в любых амортизаторах и газовых, и нет, рабочим телом является масло. А газ лишь улучшает качество работы при протекании масла через клапана (жиклеры), снимая пенообразование и удерживая масло в рабочей зоне поршня. Маленькое давление масла - "газонаполненные" амортизаторы, побольше, влияющее на жесткость - "газовые". Все равно масло есть. А вот на Китайских "направляющих с пружинами" - ничего, кроме грязи! В связи с этим, LW6600, лучше ставить амортизаторы штоком кверху, а на вашем варианте и периодически проверять давление воздуха в баллончике.

oldpilot

Переставил АКБ по 22 АЧ на свой рыжий скутер с киловаттным колесом. Хочу проверить пробег. И понял, что второй скутер на встрече в день города может пролететь как фанера над Парижем! На АКБ 18Ач скутер 500W проехал 7 км! И это после недели тренировок и добивок с помощью реле времени! Ну и го..но же я купил! Жаль выкинутых 10 т.р. Но зато наука! Нефига покупать на рынках, хоть и велосипедных. Это у них не профильный товар, вот и гонят всякую дрянь по дешёвке! Если за неделю не приобрету новые АККи, то на слет только на одном приеду. А жаль! Кто-нибудь брал "кислоту" в "1000ВА", у них самовывозом можно брать АККи? Или только с ИХ доставкой? И там можно не за целый день, а за пару часов прикупиться?

LW6600

Амморты сзади газонаполненные стоят.
Правый, по ходу, с брачком  :(
Однажды уже была с ним проблема - вывинтился шток из нижней опоры  :bu:

По поводу 1000VA - один мой приятель брал там Deltы, на которых сейчас езжу я ( пара в параллель ка 5я).
Привезли на следующий денб, говорит. Самовывоз у них есть - он так зарядник брал.

http://www.1000va.ru/contacts/ul/


Закончил очередной ремонт  :D
Колодки оставил прежнии - они немного притерты, но чуть "шелестят". До слета притрутся.
Реактивную тягу все-таки сделал из стальной полосы 2мм. Придал изгибы на концах.
Попробовал резкие торможения - боковых нагрузок нет  :)

Завтра испытаю и наконец узнаю предельный пробег.
Заряжаю смартфон, чтоб не разрядился, как последний раз.
Бортовой зарядник еще не делал - руки не дошли.
Прихвачу на влякпож хитрый фонарик с динамо-машинкой и функцией зарядки телефона.

LW6600

Обкатал новый тормоз.
Вот теперь другое дело ! :)
Отрегулировал. Благо, что теперь регулятор нормальный, как на штатном переднем
тормозе. Пару раз пришлось резко тормозить - работает как часики :ay:

Откатал 46 километров и выяснил, что 45-это пока разумный потолок.
Даже, пожалуй, лучше 40.
После 25км динмика уже не та.
После 30 - уже ОЧЕНЬ вялая.
После 40 - уже не езда. Потолок скорости падает до 25км/ч.
На светофоре приходится отталкиваться ногами при трогании.

Надеюсь, дополнительные АКБ проснуться и характеристики подрастут.
Не понравился нагрев блока пятой батареи.
Несильный, но градусов 35 в конце пути было :bw:

oldpilot

Ну с сороковником то до места сбора доехать не проблема. А там зарядимся. Можно даже где-то встретиться и дальше вместе. Если успею взять и потренировать новые аккумуляторы на 500W-ный скутер, то поеду с женой на двух. Правда она быстрее 20-25 км/ч ехать пока боится. Поэтому выезжать будем заранее, лучше там подождем. Да утром и машин поменьше. Мы решили по Николоямской до Садового, далее через верх по Таганке, дальше по Садовому до Ленинского, а потом по Ленинскому и по Косыгина, и до места. Можно после Таганки где-нибудь пересечься, при желании. Завтра с утра буду проверять дальность по набережной Яузы. Пару раз проедусь в горку, чтоб с имитировать тунели на Садовом. Если киловаттник не пройдет хотя бы 20км, то придется в любом случае ехать на одном скутере. 500-тка проверена на больше 30км. Со всеми выкрутасами от моего дома до сбора чуть меньше 15 км.

LW6600

Доехать хватит с лихвой.
И в оба конца, если больше 30 км/ч не разгоняться.

Вместе поехать - это хорошо, сам хотел предложить.
Предлагайте, где встретимя, время и место мне любое годится.
Колонной - оно лучше, к тому же опыт у меня пока хромает.
Спецом сегодня по самым оживленным местам мотался - набраться опыта.
Но свой и смежные районы я уже изучил. а новый маршрут, даже с навигатором - не пугает, но ... :bw:

Словом, долго блудить пробег не позволяет  :D

oldpilot

Хорошо, в конце недели созвонимся. Маршрут я раньше проезжал не раз.

oldpilot

Класс! Закончил пробег. Скутер 1000Вт на АКБ 22Ач проехал 23км. И еще мог бы проехать . В процессе было 2 очень крутых подъема метров по 300-350. Первые 15км скорость не падала меньше 40км/ч, а дальше не меньше 30-и. Режим честный "Городской" с 16-ю светофорами, 5-ю трамвайными переездами в плотном потоке машин.Токи при езде на 40км/ч под 17А,а при 30 - около 12А. С учетом, что с женой поедем не быстрее 25км/ч можно спокойно ехать туда и обратно без подзарядки. Дистанция до встречи и обратно по 12 км. Но если там поучаствовать в гонках, то надо заряжаться.

LW6600

Сегодня тоже выкатывался "на дальность".

Опять проехал 40 километров, дальше не стал глумиться над батареями.
Итог - первые 25 км - самая комфортная езда.
Отличная динамика, на светофоре резвый старт, на подъеме скорость не ниже 33 км/ч,
на ровном участке- до 43 км/ч.

После 25км потолок скорости на прямой падает до 35 км/ч,
на крутом подъеме до 28 км/ч.
Трогается не так шустро-на светофоре большинство машин опережают.

После 30ти- езда так себе.
Перед велосипедистами стыдно  :D

Словом, литий неизбежен  :)

Этот сезон по определенным причинам докатаю на свинце.
За зиму накоплю.

Подозреваю, что пробег еще может увеличиться после выравнивания емкости всех АКБ.
Но, честно говоря, от 28 А/ч ожидал большего.

Забыл написать изменения в экипировке.
Вторую неделю благодаря дареному рюкзаку вытаскиваюсь не в 3 этапа, как прежде-
Скут-штатный коробок батареи-доп.батарея,
а в два. Доп. батарея замечательно умещается в рюкзаке.
В нем же вожу инструмент, тестер, фонарь-зарядник для смартфона, разные ремкомлекты.
Хлястик шлема цепляю за ручку при вытаскивании.

К массе нового МК уже привык и выношу/заношу без остановок.
Такими темпами скоро и батареи снимать перестану для переноски  :D

Кстати, переделанные разъемы (по одному на полюс вместо одного, компьютерного типа)
вкупе с вводом доп. автомата для восприятия искры на себя
полностью себя оправдали.

Система показала себя очень надежной.

Немного ослабил регулировочную гайку заднего тормоза.
В конце хода рукоятки колесо резко блокировалось и юзило.
Теперь - все плавно, но эффективно.

oldpilot

Вчера в 1000ВА купил новые АККи. И каким же дерьмом там торгуют! На сайте и то, и то, а на деле голимая Дельта черная по 17Ач. Правда есть и Фиам по 18Ач, но в строгом лимите, не продают! Есть и красная Дельта по 29Ач, но из всех упаковок, которые у них есть, не удалось найти ни одного аккумулятора с напряжением хотя бы 12В. Свен, которые они позиционируют на сайте, как ГЕЛЬ, на самом деле обычный AGM, да еще и некондиция. С большим трудом удалось подобрать 4 рыжих Дельты по 18Ач с нормальным напряжением и емкостью (по их прибору). Надеюсь, что до встречи они доживут, если вообще пройдут тест по дальности. Сегодня буду тестить на скутере 500W. Сейчас все АКБ стоят на подзарядке. Сначала заряжал по отдельности, до напряжения 14,4, а теперь все вместе, от родного ЗУ. После зарядки буду добивать с реле аремени.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 02 Сен. 2009 в 12:58
Вчера в 1000ВА купил новые АККи. И каким же дерьмом там торгуют!
Спокойствие! :) только спокойствие ! :)
...торгуют чем могут :)...

Цитироватьиз всех упаковок, которые у них есть, не удалось найти ни одного аккумулятора с напряжением хотя бы 12В.

:bw: похоже что сульфатация из-за долгого хранения...
я парочку таких недавно "вытянул" до 13.1В, но они почти двое суток стояли у меня в зарядке с нагрузкой в 120мА в режиме "добивки"...

ЦитироватьСначала заряжал по отдельности, до напряжения 14,4, а теперь все вместе, от родного ЗУ. После зарядки буду добивать с реле аремени.

а сильно они "садятся" после пары часов отстоя при комнатной температуре ?

oldpilot

На рыжей Дельте 18Ач проехал 25км. На не тренированной. Сомневаюсь, что батареи выдают свою емкость, но раскачивать пока нечем. Да и времени уже не осталось. 20км на максимальной скорости 37км/ч в горизонте, а потом скорость стала плавно уменьшаться до 25км/ч. Насиловать не стал и зарулил домой. Во всяком случае теперь поедем с супругой на 2-х скутерах.