avatar_Электро

Унициклы IPS/Airwheel/Rockwheel/Legway/Solowheel/Ehowheel и другие

Автор Электро, 01 Авг. 2013 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA2606

[user]EcoDrift[/user], к габаритам надо привыкать. Водя ты всю жизнь Оку, пересел на Зил - будешь все подряд сшибать, пока не привыкнешь к габаритам.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

Цитата: ILYA2606 от 22 Май 2015 в 11:25
[user]EcoDrift[/user], к габаритам надо привыкать. Водя ты всю жизнь Оку, пересел на Зил - будешь все подряд сшибать, пока не привыкнешь к габаритам.

Плохое сравнение.
Там люди уголком задевают препятствия. Я специально сейчас сходил встал на оригинальный сигвей, у нас такой же есть бу. Все прекрасно видно и углы тоже. Надо просто не клювом щелкать, а быть внимательным.

sabakkas

вытащил сегодня из колеса огромную стекляху, безжалостно уничтожившую камеру.  :~-(

чем таким хорошим можно заменить камеру, чтоб все время не менять?
можно ли поставить что-то типа литого колеса (как на детских велосипедах)?
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

di3m

оказывается, два колеса IPS можно соединить и получится сигвей O_O
Хорошая конструкторская идея...неожиданный но вполне логичный трансформер получается...

sabakkas

Цитата: di3m от 22 Май 2015 в 22:20
оказывается, два колеса IPS можно соединить и получится сигвей O_O
Хорошая конструкторская идея...неожиданный но вполне логичный трансформер получается...
получится очень даже клевый смарт-сегвей! )

единственный недостаток – не очень хорошая устойчивость.
либо делать подвижное поперечное соединение двух моноколес.
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Victorus

Коллеги, обсуждение рекуперации вынес для удобства в отдельную тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27762.0. Не ссорьтесь, пожалуйста. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Alex---Sh

Интересную статью нашел в Интернете об истории моноцикла  :-)
http://masterok.livejournal.com/103493.html
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

sabakkas

сегодня проехался на велосипеде путем, которым езжу на ips-111.  :run:
впечатления от поездки:
– удивительно, но на моноколесе время в пути значительно меньше
– лавировать на велосипеде среди прохожих неудобно
– представил, как я с велосипедом лезу в трамвай. отказался от этой странной мысли.
– долго искал киоск с поилкой на улице, так как в магазин с велосипедом заходить не кузяво
– на велосипеде легко и просто преодолеваются препяцтвия, бордюры, высокие поребрики, газоны, лестницы
– долгий подъем в горку является сущим мучением
– после езды по парку четко ощущается дискомфорт в кистях рук, суставах

вывод:
велосипед хорошо, но для фитнеса в деревне. для отдыха и поездок по городу – моноколесо незаменимо. :eureka:
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

D_Zakharov

[user]sabakkas[/user], немного некорректное сравнение. Надо бы сравнивать с электровелосипедом. Тогда пункт о подъеме в горку отпал бы. В остальном - согласен. Добавил бы еще пункт о том, что дома велосипед занимает места значительно больше, чем даже два моноколеса.. :-) И еще - затаскивать домой его сложнее.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

sabakkas

Цитата: D_Zakharov от 30 Май 2015 в 16:45
[user]sabakkas[/user], немного некорректное сравнение. Надо бы сравнивать с электровелосипедом. Тогда пункт о подъеме в горку отпал бы. В остальном - согласен. Добавил бы еще пункт о том, что дома велосипед занимает места значительно больше, чем даже два моноколеса.. :-) И еще - затаскивать домой его сложнее.
в сравнении я исходил из ценового диапазона.

дома храню велосипеды на балконе. жесть конечно, но весь балкон под них занят.  :facepalm:
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Zizipop

Цитата: sabakkas от 30 Май 2015 в 16:38
– удивительно, но на моноколесе время в пути значительно меньше
– лавировать на велосипеде среди прохожих неудобно
– представил, как я с велосипедом лезу в трамвай. отказался от этой странной мысли.
– долго искал киоск с поилкой на улице, так как в магазин с велосипедом заходить не кузяво
– на велосипеде легко и просто преодолеваются препяцтвия, бордюры, высокие поребрики, газоны, лестницы
– долгий подъем в горку является сущим мучением
– после езды по парку четко ощущается дискомфорт в кистях рук, суставах
Это просто совсем разный вид транспорта. Моноколесо - средство подброса, Велик легко может заменить общественный траспорт и машину в городе(если без большого груза), но нужна нормальная физ форма.

- ну так педали крутить надо быстрее
- ездить то надо по дороге
- для велика общественный транспорт не нужен
- привязал и всего делов. Боишься что сопрут - купи норм замок ну и не надо с велом за 100тыщ ездить по городу =)
- думаю моноколесо с диаметром 26+ тож легко все преодолеет =)
- больше качтаться
- больше качтаться
9B1E+

sabakkas

Цитата: Zizipop от 30 Май 2015 в 17:35Это просто совсем разный вид транспорта. Моноколесо - средство подброса, Велик легко может заменить общественный траспорт и машину в городе(если без большого груза), но нужна нормальная физ форма.
да ну? :facepalm:
можно попробовать ради интереса выехать на работу из Новой Москвы, например Троицка (присоединенные территории) на Водный стадион (противоположный конец Москвы) – ~60 км.

в небольшом провинциальном городе велосипед возможно и будет являться заменой привычному транспорту, но в крупном мегаполисе велосипед даже для отдыха сомнительно использовать.
Цитата: Zizipop от 30 Май 2015 в 17:35- ну так педали крутить надо быстрее
- ездить то надо по дороге
- для велика общественный транспорт не нужен
- привязал и всего делов. Боишься что сопрут - купи норм замок ну и не надо с велом за 100тыщ ездить по городу =)
- думаю моноколесо с диаметром 26+ тож легко все преодолеет =)
- больше качтаться
- больше качтаться
– ездить по дороге в Москве временами опасно для жизни. меня периодически пытаются задавить на пешеходном переходе, а тут еще и по дороге ехать!
– общественный транспорт существует в том числе и для велосипедистов. просто велосипеды в городе на общественном транспорте возить не удобно
– "Берегись автомобиля" смотрели? эпизод с кражей автомобиля из гаража вспоминайте. вот то-то  )
– вопрос в стиле езды
– покатчаетесь – качельки за собой уберите, агу?
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Zizipop

[user]sabakkas[/user], вы просто не используете велик как транспорт, поэтому и кажется что далеко, украдут, машины собьют и т.п. =)

з.ы.ы 60км многова-то за раз до работы, но там ведь 100% из пригорода есть электричка? На ней никаких проблем с провозом вела нет. Ну и опытные "катальцы" у нас Питере каждый день из Ломоносова в Питер на работу и обратно. Просто на определенной скорости хоть 10км, хоть 100км за раз, никакой разницы, правда эта скорость у всех своя.
9B1E+

shoper

Велик и колесо вообще сравнивать не стоит. На велике в два раза быстрее и уже проверено. Средняя на велике 25 км/ч. На колесе 15 км/ч. И где то его еще таскать приходится
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

sabakkas

#3596
Цитата: shoper от 30 Май 2015 в 20:42
Велик и колесо вообще сравнивать не стоит. На велике в два раза быстрее и уже проверено. Средняя на велике 25 км/ч. На колесе 15 км/ч. И где то его еще таскать приходится
категорически не согласен, так как и то и другое – индивидуальное транспортное средство, пригодное для использования в рамках "подскока" до места назначения (работы/дома).

постоянно наблюдаю, когда доезжая до ступеней БЦ эффектно подхватываю моноколесо в руку, завистливые взгляды автовладельцев ищущих парковочное место, самокатчиков с непропорционально развитыми нижними конечностями, велосипедистов на мокрых и пыльных велосипедах. все завидуют, всем хочется так-же, но большинство стесняется.

велосипедист в костюме выглядит меньшим фриком, чем человек в костюме на моноколесе.
просто в какой-то момент достаточно признать, что общественное мнение важно, но личное удобство ближе к телу. B-)
велосипед, как средство "подскока" не удобен из-за проблем с перевозкой в общественном транспорте, хранении в рабочее время, перемещении по городу.

upd.
соревновался прошлым летом с автомобилем по скорости на участке Садового кольца от Курской до Добрынинской.
Моноколесо выиграло, опередив автомобиль на ~2,5 часа.  )))
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

WaveCut

конкурс знатоков "Угадай колесо по фотографии!"


Вобщем у нас в Минске долго не думали а организовали прокат моноколес. Я сфотографировал, но спросить не успел - что за колеса то?))) У них есть фары, мотор полностью спрятан.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

ILYA2606

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

D_Zakharov

Цитата: WaveCut от 04 Июнь 2015 в 16:36
Вобщем у нас в Минске долго не думали а организовали прокат моноколес. Я сфотографировал, но спросить не успел - что за колеса то?))) У них есть фары, мотор полностью спрятан.
Прокат колес - дело бесполезное, и даже вредное. Мы как раз как-то на тусовке говорили об этом. Дают колесо, допустим,  на час не умеющему. За час он не научится, только потеряет и время, и деньги, и желание учиться... А если его за руку катать, то тем более не научится..
Вот если б они сразу нормальные уроки давали..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5