avatar_Электро

Унициклы IPS/Airwheel/Rockwheel/Legway/Solowheel/Ehowheel и другие

Автор Электро, 01 Авг. 2013 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex---Sh

Цитата: Alexp74 от 02 Май 2015 в 15:37
[user]Alex---Sh[/user], как Вы себе представляет ограничение? Колесо не имеет физической возможности ни замедлиться, ни затормозить. Единственный вариант - поднять педали, чтобы ездок  инстинктивно отклонился назад. Но для этого нужна доп. мощность, которой уже нет.
Да пусть хоть что делает, например, до предела наклониться вперед (это, как я понимаю, и есть "поднятие" педалей), но вырубаться недолжно!
Я еще совсем плохо представляю, как работает колесо, поэтому не могу четко представлять функции ограничения. Но инженеры, которые создают это чудо, все прекрасно представляют! Почему такие ляпы, и в эргономике (исправил поднятием корпуса), и в дизайне, и в функционале? Они что: враги сами себе?
По поводу стоимости: пусть дешевое: простенькое, маломощное, но не травматичное!  :ireful:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Электро

[user]Alex---Sh[/user], дешевое + простенькое + маломощное = травматичное как раз
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

D_Zakharov

[user]Alex---Sh[/user], иногда сдуру можно сломать и то, что не ломается. :-) У любого аппарата есть пределы нагрузки. Если на подъемный кран грузоподъемностью, скажем, в 1 тонну повесить груз в 10 тонн, то кран перевернется. То же самое относится к колесу. Если у него не хватает мощности, чтобы поднять вес человека, то оно упадет. Будут травмы, но в этом будет вина самого пользователя, поскольку он нарушил правила эксплуатации.
Что касается процессов, происходящих в колесе при перегрузке, то вкратце они выглядят так: мотор стремится крутануть колесо чтобы не дать человеку упасть; при большой нагрузке он потребляет слишком много электричества. Батарея не справляется, напряжение на ней падает, а то и совсем пропадает (БМС может ее вырубить, приняв чрезмерный ток за короткое замыкание). И, соответственно, вся электрическая часть обесточивается. Колесо вырубается. И тут ничего не поделаешь. Надо покупать хорошие колеса, у которых мощность мотора и нагрузочная способность батареи достаточны, чтобы выдержать большую нагрузку.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Zivit

Цитата: Alex---Sh от 15 Июнь 1970 в 17:00
По поводу стоимости: пусть дешевое: простенькое, маломощное, но не травматичное!  :ireful:
Китайцы сделали игрушку. Сделали в расчете на легкого китайца. А Вы с претензиями.
По травмоопасности, ваше колесо ничто по сравнению с ,,IPS". Вот это настоящий костолом.

Alex---Sh

#3550
Цитата: Электро от 03 Май 2015 в 11:47
[user]Alex---Sh[/user], дешевое + простенькое + маломощное = травматичное как раз
У нас с Вами разные понятия дешевости.
Травматичное - не должно производиться и предлагаться вообще!

Цитата: D_Zakharov от 03 Май 2015 в 11:48
[user]Alex---Sh[/user], иногда сдуру можно сломать и то, что не ломается. :-) У любого аппарата есть пределы нагрузки. Если у него не хватает мощности, чтобы поднять вес человека, то оно упадет. Будут травмы, но в этом будет вина самого пользователя, поскольку он нарушил правила эксплуатации.
Что касается процессов, происходящих в колесе при перегрузке, то вкратце они выглядят так: мотор стремится крутануть колесо чтобы не дать человеку упасть; при большой нагрузке он потребляет слишком много электричества. Батарея не справляется, напряжение на ней падает, а то и совсем пропадает (БМС может ее вырубить, приняв чрезмерный ток за короткое замыкание). И, соответственно, вся электрическая часть обесточивается. Колесо вырубается.
Не согласен.
Мощное (по-Вашему) колесо, но с таким же функционалом, при движении с ездоком в 90 кг в тягун (градусов в 10-15) точно также вырубится, как Вы говорите  - "сдуру".

Цитата: Zivit от 03 Май 2015 в 12:20
Цитата: Alex---Sh от 15 Июнь 1970 в 17:00
По поводу стоимости: пусть дешевое: простенькое, маломощное, но не травматичное!  :ireful:
Китайцы сделали игрушку. Сделали в расчете на легкого китайца. А Вы с претензиями.
Так идея то великолепная! Почему же россиянам не кататься на таком транспорте?
Надо только не расхваливать его налево и направо, а объяснить и плюсы и, честно, минусы. И попытаться найти решения.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

D_Zakharov

[user]Alex---Sh[/user],
Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 12:25
Не согласен.
Мощное (по-Вашему) колесо, но с таким же функционалом, при движении с ездоком в 90 кг в тягун (градусов в 10-15) точно также вырубится, как Вы говорите  - "сдуру".
Откуда такая информация? Я по опыту Соловила и Готвея могу сказать: нет, не вырубится! Будет тянуть и тянуть, пока батарея не сядет. А когда батарея все же сядет, то перед тем, как вырубиться, десять раз предупредит. Нет, конечно, можно пытаться дальше ехать на разряженной батарее, тогда действительно вырубится, но чья в этом вина? Можно точно так же пытаться встать на выключенное колесо, упасть с него и предъявить претензии производителю...
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Alex---Sh

Цитата: D_Zakharov от 03 Май 2015 в 12:31
[user]Alex---Sh[/user],
Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 12:25
Не согласен.
Мощное (по-Вашему) колесо, но с таким же функционалом, при движении с ездоком в 90 кг в тягун (градусов в 10-15) точно также вырубится, как Вы говорите  - "сдуру".
Откуда такая информация? Я по опыту Соловила и Готвея могу сказать: нет, не вырубится! Будет тянуть и тянуть, пока батарея не сядет. А когда батарея все же сядет, то перед тем, как вырубиться, десять раз предупредит. Нет, конечно, можно пытаться дальше ехать на разряженной батарее, тогда действительно вырубится, но чья в этом вина?

Воот! Значит все таки есть функционал ограничения и предупреждения!
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Alexp74

Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 12:37
Воот! Значит все таки есть функционал ограничения и предупреждения!
...который работает только при наличии запаса по мощности. О чём и речь. Честная реализация этого функционала на маломощном колесе приведёт к тому, что пищать и поднимать педали оно начнёт заблаговременно, не с 12км/ч, а, скажем, с 6-ти. А на 12-ти поднимет педали вертикально, и будет Вам желанная безопасность. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Alex---Sh

Цитата: Alexp74 от 03 Май 2015 в 12:51
Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 12:37
Воот! Значит все таки есть функционал ограничения и предупреждения!
...который работает только при наличии запаса по мощности. О чём и речь. Честная реализация этого функционала на маломощном колесе приведёт к тому, что пищать и поднимать педали оно начнёт заблаговременно, не с 12км/ч, а, скажем, с 6-ти. А на 12-ти поднимет педали вертикально, и будет Вам желанная безопасность. ;)
Тут дело даже не в скорости. Подходит выбор мощности к пику, поворачивай корпус вперед вплоть до царапания крылом, но не вырубай колесо (это я контроллеру говорю  :kidding:)
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Andrэ

#3555
Хочу вступиться за DEXP R1, хотя у вас, Alex---Sh я так и не понял, DEXP R1, или (*CXM A6).
Включая аппарат,  надо не забывать включить голову. Ездить с учётом своего веса и возможностей аппарата. Кстати, что касается мощности, она не падает по мере разрядки батареи, а держится на одном уровне до самого сигнала о разряде. И даже после сигнала и плавного отключения, если сразу же опять включить, держится на том же уровне, но не долго. Если же при этом ехать с горы, можно ехать достаточно долго. С опытом начинаешь чувствовать момент, превышения возможностей колеса, и если внимательно его отслеживать колесо будет абсолютно безопасно, потому-что при максимальной возможной его скорости всегда можно, слетев с него, пробежаться. Напрягает только маленькая батарейка.
http://youtu.be/RKxkIKAIXyw Еду по бездорожью в дождь.
И ещё, если хотите ездить в дождь и по грязям, очень рекомендую доработать кнопку включения. https://electrotransport.ru/index.php?topic=23480.108 У меня после доработки проблем небыло
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

ILYA2606

Цитата: Andrэ
Тут либо смотреть на камеру, либо на дорогу
Никогда не смотрите на камеру при езде. Вы должны заранее знать углы камеры и что попадает в съемку при нужном наводе руки.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Andrэ

[user]ILYA2606[/user], Я как-то спонтанно решил снять этот проезд, поэтому время от времени поглядывал, что там в кадре.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Zivit

Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 14:49
Тут дело даже не в скорости. Подходит выбор мощности к пику, поворачивай корпус вперед вплоть до царапания крылом, но не вырубай колесо (это я контроллеру говорю  :kidding:)
Dexp R1 именно так себя и ведет при перегрузке, не отключается, а плавно продавливается. Как правило хватает времени, либо отиграть назад и устаять либо спрыгнуть вперед это среди моноколес считается хорошим поведением. Падение от превышения скорости я не комментирую, потому что райдер не должен передавливать поднятые подножки или пусть никого потом не винит.

ninewhat

Я сегодня тоже на дэкспе гонял, во второй раз... Мод Алекса не делал пока, так что косточки в первый раз жёстко давили на правой ноге. Сегодня практически не давило, чуть шире ноги в пытках ставил, да и все. Плюс уже стал использовать левую для старта, так что удаётся распределять нагрузку на ноги.

Во мне 100кг, учился я вообще на кривом асфальте в прошлый раз, было весело...
В гору ему меня тащить тяжеловато конечно, но ещё ни разу не сбросил, хоть и педали продавливаются, когда уже красно-синий(фиолетовый). При привышении срокорсти начинает пищать и я сразу поднимаю педали сам, пока макс 4 раза пищали, но опять же не сбросило.
DEXP R1, Ninebot One E+

Alex---Sh

Цитата: Zivit от 03 Май 2015 в 17:35
Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 14:49
Тут дело даже не в скорости. Подходит выбор мощности к пику, поворачивай корпус вперед вплоть до царапания крылом, но не вырубай колесо (это я контроллеру говорю  :kidding:)
Dexp R1 именно так себя и ведет при перегрузке, не отключается, а плавно продавливается. Как правило хватает времени, либо отиграть назад и устаять либо спрыгнуть вперед это среди моноколес считается хорошим поведением. Падение от превышения скорости я не комментирую, потому что райдер не должен передавливать поднятые подножки или пусть никого потом не винит.
В моем случае перегрузки небыло. Ничего никуда не продавливалось, просто был слабый писк, на который я мог бы вообще не обратить внимания, если бы катался на шумной улице. И вдруг резкое отключение колеса. И - неуправляемый полет.  :dance:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Andrэ

#3561
Цитата: Alex---Sh от 03 Май 2015 в 20:51
В моем случае перегрузки небыло. Ничего никуда не продавливалось, просто был слабый писк, на который я мог бы вообще не обратить внимания, если бы катался на шумной улице. И вдруг резкое отключение колеса. И - неуправляемый полет.  :dance:
,
Похоже вам не повезло, мой ведёт себя так как [user]Zivit[/user] говорит. И кстати при проведении ручного теста мне вырубить его не удаётся. Оно визжит, упирается но не вырубается. По ощущению это как-будто сжимаешь пружину, правда, когда пережмёшь, чуть ослабевает, но всё-равно не отключается. Чуть ослабишь нажим, оно опять тащит в полную силу. На ходу это позволяет успеть среагировать.
П.С. чем больше читаю форум, тем больше не хочу с ним(Декспом) расставаться(наверно оставлю), хотя в планах приобретение более продвинутого, и тем более тщательно подхожу к выбору.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

D_Zakharov

#3562
Сегодня проехал километра 3 на Соловиле с Готвеем в рюкзаке.. Общий вес меня с рюкзаком составил 101 кг. Очень необычно вел себя Соловил. Тянул, конечно, но как-то лениво.. Разгонялся нехотя.. Правда, я чувствовал, что и у меня центр тяжести был выше обычного, поэтому не делал резких движений. Ехал мягко и не быстро. В общем, интересный опыт. Теперь понимаю, что чувствуют люди с весом 100+.

PS А потом с девушкой пробовали парное катание на спортплощадке.. Такой типа танец на двух колесах. Интересно получается.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Andrэ

А я сегодня свозил жену в поликлинику на инв. кресле, стоя на колесе толкал перед собой. Тоже около 3х км вышло. Был момент, когда с пешеходного перехода на тротуар был подъём и колесо не вытянуло (нагрузка: я-90кг, жена-80кг, кресло-10кг=180кг). Оно остановилось, но не вырубилось. Я опустил одну ногу и отталкиваясь как на самокате въехал в горку.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru