avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]projeq[/user], Я верю калькулятору Se ровно на столько же , на сколько и канадскому.

А у канадцев я вижу следующее.

Как видите всё совсем не так ужасно , как Вы думаете. А по расходу Льва на горке-спросите у него самого. Думаю он не станет скрывать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]BenGunn[/user], +100. Особенно , если считать что МКшник не полный кретин и может ехать в более экономных режимах. Даже при скорости вдвое большей , чем у циклонщика-расход будет выше всего на 10% ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

практика - критерий истины. Я не спорю, что мощное мотор-колесо наиболее подходящий вариант из колес для гор. Но не потому, что оно для гор хорошо, а потому, что все остальные варианты колес для гор вообще не подходят :). Лучшее из худшего так сказать. Ну не стихия колес - горы, понимаете ли :).

кстати, Владимир, раз Вам так нравится автоматизация, то у меня есть отличная идея для колесников - автоматическая система определения угла подъема и изменения скорости движения на уровень оптимума колеса. Хоть как-то колесам в горах помочь :).

-Владимир-

[user]projeq[/user], Четырёхкилограмовое МК с редуктором уже достаточно мощное, чтобы катать Чупу по горам лучше его циклона. С ростом массы системы соответственно растёт и необходимая мощность. Поэтому 170 кг лигерад с 350 Вт колесом явно не для гор,  и 500 Вт циклон должен показать немного лучший результат , если его нагрузить также. Но не на столько, чтобы конкурировать с мощными колёсами. Может Чупа завтра продемонстрирует нам заезд на горку с 10 канистрами и докажет полное превосходство циклона над 350 Ваттным МК
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

да, 500 маловато для горок. А вот моторчик на 1-1,5кВт - самое то :)

-Владимир-

[user]projeq[/user],
Цитироватькстати, Владимир, раз Вам так нравится автоматизация, то у меня есть отличная идея для колесников - автоматическая система определения угла подъема и изменения скорости движения на уровень оптимума колеса. Хоть как-то колесам в горах помочь
Есть Ваттметр и голова. Не трудно подобрать подходящую скорость в зависимости что важнее-быстрее доехать или дотянуть до пит-стопа.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Ответ Льва в теме про крым на счет развесовки.
===
да я безпонятия сколько весит все шмотье, что там ща висит. Чистый байк 45кг, из них 13 кг батарейка на 2600втч. Ща взял весы прикинул - 10кг баул, матрас кило, спальник 1.7 и палатка 4. плюс заплечный рюкзак с едой водой еще на пять кг. Ну и я 85 со шлемом. Итого около 147кг
===
Итого полезная нагрузка - 10кг баул (непонятно с чем) , спальник 1.7 палатка 4 + заплечный рюкзак 5 кг. Итого 20.7 кг полезной нагрузки.. всего.
Осталось понять что было в бауле ... уверен килограмм 5 от туда можно выбросить. Наверняка там был и припой и паяльник и пара  тройка запчастей.

10.5 кг аккумов я приму как аксиому ибо для дальняка это необходимость.
Получается  мне нужно добавить 6.5 кг к весу моего аккума.
Вычту эти 6.5 кг  из 24-х кг полезного веса. Итого 17.5 кг выходит полезная нагрузка что вполне сопоставимо с полезной нагрузкой ЛЬва если оптимизировать его баул и сэкономить 3 кг. Наверняка это можно сделать.

Итого , скраб Льва вместе с дальнобоным аккумом весом 10 кг легко затаскивается циклоном 500 вт в гору без ног при этом как всем известно вес не сильно влияет на масксмалку по ровной.
Исходя из того что Лев  ждал остальных на возвышенностях  , его преимущество скорости  заезда в горки в  группе равно нулю. Я не принижаю преимущество крошки  сейчас разговор не об этом. 
Просто речь идет о полезной нагрузки которую моет потянуть циклон 500вт в горку. Выяснилось что туристический скраб протянет и причем еще как что доказало видео...
преимущество крошки в горуппе где есть более слабые участники равно нулю , а туристическую снарягу может затянуть в горку даже цикон 500 вт не говоря уже о более мощных конфигах миддл драйва.
Забавная выходит картина - ИЗ ПРАКТИКИ заездов в кузьминском парке и по горкам , на данный момент  выходит что дорогой крошке с недешовым  макс контроллером  может составить конкуренцию по диапазону применения (уверен и по расходу)   только  единственный соперник - циклон (или иной миддл драйв с наличием передач). Напомню что циклон-мотор - это промышленный  мотор от ЧПУ станков ниразу не предназначенный для установки в велораму. С другой стороны кромотор - специально разработанный мотор для электромотоциклов. Я не хочу поднимать здесь холивар , но что то тут не срастается. Какойто вшивый циклон со штатным контроллером за 15$ по многим параметрам идет  вровень с дорогой , специально разработанной железкой в которую разрабы вгрохали и средств и времени.. 
Я окончательно запутался. За что платим то ? За преимущество в скорости ?
Поставлю циклон 1.5 квт посмотрим на скосроть.. Но при этом у меня останется возможность гарантрованно без перегрева тягать грузы в практически любые горки , любой протяженностью. И из за легкого веса самого байка я гарантировано могу слится на поезде и через 2 дня быть дома. Чтобы не перегреваться циклону нужно  добавить обычную , грамотно спроектированную недорогую  систему охлаждения мотора (тряпка была примером) и модернизировать трансмиссию для чего заказать у Se пару тройку железок и съездить один раз на велорынок и потратить при этом не более 1.5 тыщи рублей.  Это по сути копейки.
Так за что платим ?  Объясните мне подробно. Я уже нацелился покупать кромотор и макс контроллер , но как я понимаю что кроме неподресоренной массы и отсутствие шума я более ничего не получаю. Так чтоли ?  Еще я так и не увидел взлеты кромотора в горки 30% на скорости 40 кмч. Если есть видео - вкладывайте , показывайте , ссылку в студию , я раз и навсегда отстану с этим вопросом.  Ну и еще расход втч на км в этом режиме. Только задокументированный , а не со слов с непонятным скриншотом экрана контроллера.
Так за что платим ?





Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]projeq[/user], Момент у систем этих по словам SE примерно одинаковый. Так что сверх Выгоды не будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

В это время велосипедист с подвесным мотором упорно едет со скоростью 15км/ч.
===
Я лальше не стал читать.. Человек по ходу дела не в теме  или не смотрел второе видео.
Уважаемый , моя нынешняя незаточенная трансмиссия (хвезды и кассета с велорынка) позволяют перекрыть огромный момент на горке и скорость 42 кмч ..
Так что давайте возьмем за правило .. если я ставлю мотор 1.5 квт , то я тяну в горки грузы в 2-3 раза тяжелее (еду со скоростью 5-7 кмч) , или еду с грузом 25 кг в 3 раза бысрее (21-25 кмч) или в легком весе  беру горки покруче , но  в любых случаях я еду по ровной  не менее 60 кмч или со скоростью адекватной мощности мотора и посадке. про какие 15 кмч вы говорите я не в курсе.Последнее может кромотор - это все видели. первые три  пункта - под огромным сомнением , ибо никто до селе не видел.
Прочие МК даже не рассматриваются.. Им место на равнине.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

#153
[user]chupa[/user], Разница в весе Ваша и Льва приблизительно равна разнице в весе велосипедов . Так что до Льва Вам ещё как минимум одна канистра.)))))
А такой Вес как тянули Вы в такую горку легко должен затянуть четырёхкилограмовый редукторник-графики Выше. Так что гордиться циклону особо не чем.
И то, что Вы взяли полуторакиловаттник не особо Вам поможет. Увы. Скорость вращения движка выше, что сулит лучший момент, но редуктор 1 к 4 , вместо 1 к 10 убивает надежду на супер-высокий момент. Конечно можно поставить 80 зубовку сзади и ехать со скоростью 1.5 км\ч в очень крутую горку-правда придётся опираться ногами  ;-)

P.S.
Возьмите и поиграйте с симулятором на сайте у Se и Вы поймёте, что не так уж много  выиграете с переходом на новый движок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 22:28
[user]projeq[/user], Четырёхкилограмовое МК с редуктором уже достаточно мощное, чтобы катать Чупу по горам лучше его циклона. С ростом массы системы соответственно растёт и необходимая мощность. Поэтому 170 кг лигерад с 350 Вт колесом явно не для гор,  и 500 Вт циклон должен показать немного лучший результат , если его нагрузить также. Но не на столько, чтобы конкурировать с мощными колёсами. Может Чупа завтра продемонстрирует нам заезд на горку с 10 канистрами и докажет полное превосходство циклона над 350 Ваттным МК
Чтобы доказать что 4-х килограммовое колесо катало лучше циелона , это нужно доказать - тоесть приехаться и продемонмтрирваться. А пока этого нет - то нет и доказательной базы.
170 кг лигерад меня не интересует. Я уже сказал что меня интересует исключительно полезный вес на байке. По моим расчетам в 20 кг легко улодится туристу в крым при наличии на дорогах жратвы и ночлега. Всё остальное дело каждого.
Еще не забывайте что я не катаю по асфальту. У меня езда преимущественно по крымскому бездорожью , по которому с гирей в колесе невозможно катать быстрее 25 кмч. Преимущество МК в этом случае сровняется с циклоном , только остается гиря из за которой у меня возникнут проблемы при посадке в поезд.  Извините , увольте. Тестировать такие колеса , тут на каменном крымском говномесе извольте сами. Я не хочу остаться на асфадльте с торчащими спицами в заднице и поломанным ободом на шее.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 22:55
[user]chupa[/user],  Увы. Скорость вращения движка выше, что сулит лучший момент, но редуктор 1 к 4 , вместо 1 к 10 убивает надежду на супер-высокий момент.
Влдимир , вы тролль или действительно не в теме про циклоны ? Я все же надеюсь на второе.
То что я взял у Se имеет точно такой же редуктор 1:9.6  что и сейчас. Только обороты в 2 раза выше ти контроллер более менее нормальный.
так что извиняйте , и не держите меня за идиота. Решение поставить 1.5 квт циклон принималось долгие месяцы исходя из реальных условий эксплуатации. Сейчас я четко знаю как менять трансмиссию под новый движок тоюы получить момент в 2 раза выше чем сейчас и одновременно  вытащить все возможности по скосроти.  В педелах одной кассеты 11-36 это делается сменой всего однйо детали.
 
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], Чем 4 кг в колесе хуже 4 кг под рамой при посадке в поезд? )))
Фигню-с морозите.

ЦитироватьВлдимир , вы тролль или действительно не в теме про циклоны ? Я все же надеюсь на второе.
То что я взял у Se имеет точно такой же редуктор 1:9.6  что и сейчас.
Ну тогда Se троль или не соображает в циклонах. Это он у себя в калькуляторе разместил такие данные. А я просто прочитал и посчитал ;-). Все претензии к нему. :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: chupa от 12 Авг. 2013 в 22:37
и модернизировать трансмиссию для чего заказать у Se пару тройку железок и съездить один раз на велорынок и потратить при этом не более 1.5 тыщи рублей.  Это по сути копейки.

Вы, Чупа, у нас идеалист :). Ну может и копейки, но я уже полгода трахаюсь (чуть ли не сплю с ней :) ) с трансмиссией с внешним переклюком, и только сейчас тьфу-тьфу что-то, что можно назвать приличной достойной модернизацией, вроде, еще раз тьфу-тьфу, стало получаться. Это для планетарки хороших вариантов море, а с внешним переключателем разнообразная жопа вылезет почти как ни делай :).

BenGunn

Цитата: chupa от 12 Авг. 2013 в 22:47
В это время велосипедист с подвесным мотором упорно едет со скоростью 15км/ч.
===
Я лальше не стал читать.. Человек по ходу дела не в теме  или не смотрел второе видео.
Да, chupa, вы явно не читатель, а писатель. Вы хоть видели на что я отвечаю? Речь шла именно про заезд в горку. А если бы до конца дочитали, то увидели бы, что и про случай с короткой горкой я написал.

ПС Миру мир, а тиру тир. :kidding:
Давайте жить дружно, уважать оппонентов и не в падать в крайность. :-)

Гриф

Цитата: BenGunn от 12 Авг. 2013 в 23:13
Цитата: chupa от 12 Авг. 2013 в 22:47
В это время велосипедист с подвесным мотором упорно едет со скоростью 15км/ч.
===
Я лальше не стал читать.. Человек по ходу дела не в теме  или не смотрел второе видео.
Да, chupa, вы явно не читатель, а писатель. Вы хоть видели на что я отвечаю? Речь шла именно про заезд в горку. А если бы до конца дочитали, то увидели бы, что и про случай с короткой горкой я написал.

ПС Миру мир, а тиру тир. :kidding:
Давайте жить дружно, уважать оппонентов и не в падать в крайность. :-)
По моему разговор шел о самом факте заезда в горку, а дальше прилагающееся по экономии. Мк этого просто не смогли сделать.

А Вы значимость поменяли местами.

-Владимир-

[user]Гриф[/user], Вы по второму кругу пошли? мощный МК с Весом немного выше Чупиного из 2-го заезда-просто влетел в горку. Мк 350Вт с весом на 35 кг больше Чупиного второго заезда не смог. Итого Чупин заезд показал только факт того, что Чупа с  грузом 24 кг может затошнить со скоростью 10 км\ч в 8% горку и ничего более. Даже до веса с которым не заехал 350 Вт аутсайдер Чупе нужно догрузить ещё 35 кг. Поэтому сравнения моторов здесь не было.  Точнее было более менее примерное сравнение с крошкой- которое конечно циклон ввиду маломощности проиграл.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BenGunn

Цитата: Гриф от 12 Авг. 2013 в 23:24
По моему разговор шел о самом факте заезда в горку, а дальше прилагающееся по экономии. Мк этого просто не смогли сделать.
В том сообщении, на которое я отвечал, речь шла как раз об экономии. Я просто показал, что не только в экономии дело.
Все почему циклятся на КПД. Попробуйте посчитайте что даст прибавка в 5-10% КПД, если оно и так 70-80%. И станет понятно, что возможно проще батарейку побольше поставить, чем заморачиватся поднятием КПД.
Вполне можно сделать и МК с КПД 90% (просчитать получше, железо взять тоньше и т.д.), но увеличение цены не окупить прибавка в 10% КПД.
Вообще, что бы спор был хоть чуть чуть продуктивным, надо четко задать условия, в которых мы сравниваем МК и подвесной мотор. А то одни хотят быстро гонять по асфальту, а другие по горам лазить. Вот и толкут воду в ступе. Уже 145 страниц в одной теме натолкли теперь за другую принялись.