avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: projeq от 13 Авг. 2013 в 00:28
...почему цепи плохи? Цепи это как раз очень хорошо, когда сделано по уму. RC моторы тоже хорошо (для кого-то), но мне нравится, когда оно всё потише.
Ну шум неприятный побочный эффект, согласен, а цепи тут хають усе кому не лень, насколько я просмотрел темы, мол ненадежно, смазывать надо и т.д. и т.п. 265 км на одной зарядке от 2.1кВч батареи с педалированием и 175 км без, не так уж плохо, конечно на скорости которая тут вряд ли устроит большинство. :-D Т.е. в пересчете на батарею в 2.6кВч, что у двух из доехавших до Крыма получим 328 и 216 км соответственно. В принципе больше  300 в день они вроде не проходили, но 10 часов в пути конечно не комфортно при движении по трассам к тому же на такой скорости.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]chupa[/user], ну раз циклон так хорош - поедете в следующий раз в Крым своим ходом?
Сможете подготовить свой байк так, что бы ехать  всю дорогу наравне?

Ну и сказки про поезд можете оставить... Лигерад и скутер - это понятно.. Но с велосипедом - никаких проблем.
Снимается переднее колесо, откручивается пеликан (если есть) - и так же запихивается в чехол.
Ни разу не слышал что бы даже обычные велосипеды целиком разбирали. Все снимают только колесо переднее. Ну и руль сворачивают.

chupa

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:40
Цитата: chupa от 13 Авг. 2013 в 00:35
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:08
[user]chupa[/user], не хочу быть голословным, но доказательств я предоставить не могу, даже деталей. Но мне попадалось видео на ютубе по въезду двух велов в одинаковый холм одновременно, один с МК, второй с Mid-Drive Motor. Точно не помню, то ли конфиг был идентичным, то ли Mid-Drive Motor был немного мощнее (речь о мощности порядка полутора киловатт), на глазок подъем был 8-10%, так вот МК въезжало быстрее на 30-45%.

Я помню это видео. Дело было в штатах. Там еще баба опертор посмеялась как тот чувак полз еле еле. Но вот одна незадачка .. горка была метров 100 не больше...да и тот кто на миддл драйве не пойми с какой трансмиссей ездил. От нее много его зависит и возмжность таскать грузы и скорость. Ошибись чутка и не будет ни того ни другого..Но возможности ее собрать из запчастей что на рынке - есть такая возможность.
Да, судя по всему, если конечно не изменяет память, это то самое и есть.

еще есть видео - взятие пернаса. С ходу так разогнавшись.. 30 метров длины.. и то не с первого раза. Этих парнасов тут на маршруте по 10 за раз  длиной раз 5 длиньше  и все берутся циклоном 500вт  с ходу на неподготовленной трансмисии не опустив ноги на землю...Правда с педальками частенько ибо 500 вт и неподнотовленная трансмиссия...
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user],  Опять лишнее болтаете. Вы в горки , гораздо менее крутые , чем Парнас пешком забегали. Ваш язык Ваш враг. Вы уже на словах и в 40 градусов заезжали.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2013 в 00:57
[user]chupa[/user], ну раз циклон так хорош - поедете в следующий раз в Крым своим ходом?
Обязательго поеду но строго  только в том случае , если другие участники согласятся на веломаршруты и тропы по всему крыму дней так на 15 не меньше. Это горы , узкие троп на краю обрыва , частые затаскивания байка руками.  Без такого плана  я поеду поездом ибо сам процесс передвижения ДО крыма меня мало всего интересует , особо если группа сольется на асфальт и оставит меня одного на две недели доехав до феодосии.  Но для забавы ради можно , но подумать стоит как следует -  возраст уже не тот чтобы ехать сидя. Лигерад - вот другое дело , но я свою позицию высказал - это только велосипед и группа которая поедет ПО крыму а не мимо по  набережным ялты.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 23:52
[user]aleks17121960[/user],  Вы со словами поаккуратнее. Где это я херню написал? Где хоть одно не соответствие цифр , где я искажал факты?  Будьте добры или доказать свои слова или извиниться.
Я не говорил,что вы искажаете.Если сравнение 500Вт Циклона с 6кВт Крошкой не херня,то я извиняюсь.Вы с Чупой холиварите в третьей теме уже,и зачинщик вы.Или пишете,что два МАСа на одном веле в горки влезут,опять сравнивая с 500Вт Чупы.До этого говорили,что в 350Вт МК можно больше 1000Вт вкачивать и заезжать в горки,теперь уже,после перегревов Андрея,помалкиваете про это.Нет бы признать-перегрузка МК на ровном еще идет,в горах-нет.Кстати,и 1000Вт Кристалайт не перенес длинных подъемов.Вы необъективны!
Делай,что должен,и будь,что будет...

chupa

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 01:10
[user]chupa[/user],  Опять лишнее болтаете. Вы в горки , гораздо менее крутые , чем Парнас пешком забегали. Ваш язык Ваш враг. Вы уже на словах и в 40 градусов заезжали.
Мой язык приведет меня к реализации  моей задумки , и вы мне со своим холиваром поможете. Это отличный повод чтобы действовать.
По видео - Вы разве не видите как по инерции байк заезжает , а там где она заканчивается байк не торкает вверх.. никак. Ползет ско скоростью циклона и не берет горку.  Смысл взятия парнаса - качественный разгон на которком участке до начала горы. Вот тут кромотор самый зверь - ускорение ему не отнять..
Изучите видео детально. Я это видео посмотрел с десяток раз .. на вторм же разе было сразу понятно в чем смысл.
Тест в крыле покажет истинную картину. Там такие парнасы есть в оврагах..Можно повторить , только с места перед горой.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Kullx

Раз [user]chupa[/user] ленится замерять реальный уклон на месте, то просто скажу про Парнас: на уклон 28% ведя велосипед рядом (без подгазовки) фиг залезешь. Просто соскользнешь или завалишься. Забраться безопасно можно только рядом по "ступенькам" из корней.

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user],  Вы хоть несколько страниц бы почитали. Циклон я сравнивал с одинаковым по весу ВМС. Про 2 МАСа я писал Вам-это просто мой конфиг.
И с Крошкой я циклон даже не пытался сравнивать я лишь констатировал факт , что маломощный циклон естественно проиграл крошке. Про заезд в горы на 350 Вт моторе покажете где я писал? И про перегревшийся кристалайт я тоже писал. Ещё раз советую перечитать мои посты ничего не выдёргивая из контекста, и извиниться. Иначе буду считать Вас хамом и балаболом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2013 в 01:19
Раз [user]chupa[/user] ленится замерять реальный уклон на месте, то просто скажу про Парнас: на уклон 28% ведя велосипед рядом (без подгазовки) фиг залезешь. Просто соскользнешь или завалишься. Забраться безопасно можно только рядом по "ступенькам" из корней.
Ну и о чем мы тогда говорим ? О какой езде тут речь ?
Я повторюсь - такие горки как парнас высотой не более 20 метров я беру с ходу разгоняясь с предыдущей горки. Здесь степь и холмы довольно ровные. Ехать можно.
Мне снять видео где таких парнасов беру с ходу пару тройку без педалей ?
Только об уклонах на видео ничего не поймете. Думаю бессмысленно снимать это с груди. Нужен помощник для съемки сбоку которого у меня нет.
Опишу крутизну - остановится на такой горке нельзя ибо сразу падение. Там негде ногой зацепится. Или идешь в горку  рядом с велом или проскакиваешь по инерции в надежде на момент в колесе, силу ног и чудо. Если ехать то переднее колесо приподнимается , ты силно наклоняешьяс вперед , почти ложишься грудью на руль. Очень опасно так ехать , но я уже  попривыкся. Если не расчитать скорость перед такой горкой - можно и на ногах с мтором не въехать , тогда падение гарантировано. И самое неприятное чтопридется тащить байк на себе вверх. Но это легко ибо он у мня 17 кг.
Да , кстати , подумалось что байки с кромотором довольно тяжелые и ездуны идут на всяческие ухищрения чтобы  форсировать горки - разгоняются перед ней и берут ее за счет инерции и массы. Не исключение что Илья проехал так весь крым. перед подъемом в крыму обычно довольно затяжной спуск. Ничто не мешает втопить  под стольник ибо везде асфальт и за счет веса байка въехать в горку по инерцции потратив при этом 48 твч на км.
Но я не видел как было дело. И независимых  свидетелей нет. А самим участникм можно верить только наслово в дружеской беседе.
Я кстати еще упомянул про педали. Обычно на таких склонах крутишь вовсю - мотор 500вт всетаки , но едешь  очень опасно - с прокрутом заднего.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

silayma2

[user]Kullx[/user],  а кто заехал на парнас тогда, я что то забыл, давно смотрел видео? Если не сложно то видео сюда для того что бы все понимали о чем речь.

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 01:23
[user]aleks17121960[/user],  Вы хоть несколько страниц бы почитали. Циклон я сравнивал с одинаковым по весу ВМС. Про 2 МАСа я писал Вам-это просто мой конфиг.
И с Крошкой я циклон даже не пытался сравнивать я лишь констатировал факт , что маломощный циклон естественно проиграл крошке. Про заезд в горы на 350 Вт моторе покажете где я писал? И про перегревшийся кристалайт я тоже писал. Ещё раз советую перечитать мои посты ничего не выдёргивая из контекста, и извиниться. Иначе буду считать Вас хамом и балаболом.
Все посты читал,и ваши тоже.Сейчас лень перечитывать кучу околотехнических рассуждений и эмоций.Считайте хоть коммунистом,если вы святее Папы Римского.К примеру,я неоднократно херню писал,и в запале,и по неопытности,охотно признаю. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]chupa[/user],  Энергии разгона хватит ну метров на 6-дальше всё-только мощь мотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:51
Цитата: projeq от 13 Авг. 2013 в 00:28
...почему цепи плохи? Цепи это как раз очень хорошо, когда сделано по уму. RC моторы тоже хорошо (для кого-то), но мне нравится, когда оно всё потише.
Ну шум неприятный побочный эффект, согласен, а цепи тут хають усе кому не лень, насколько я просмотрел темы, мол ненадежно, смазывать надо и т.д. и т.п.

ну так хают то почему? :) Вы же поймите, куда Вы зашли :). Зайдите в какой-нить иной раздел, кроме велов, там и хаить меньше будут, ибо от здравого смысла то вcё одно не уйти.

chupa

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 01:33
[user]chupa[/user],  Энергии разгона хватит ну метров на 6-дальше всё-только мощь мотора.
Внимательно смотрите видео , особо высоту холма и длину пути. Там как раз инерция.
А тот кто хорошо разогнался видно как на послежнем издохе закатывается на горку. Вилимо инерции хватило чтоб компенсировать немощь мотора на таких оборотах. Если бы мотор мог - проблем со взятием бы небыло ниразу. Но мотор неможет - ему не хватает момента на очень низких оборотах.
Новую трансмиссию я планирую сделать так , чтобы на 2.5 квт (в пике) циклоне я мог брать такие уклоны со скоростью не менее 5 кмч на протяжении хотя бы метров 200. Здесь в крыму есть очень инетресные места , но туда заезжают джипы и ехать долго по этому ногами там никак.
А хоцца. И я это постараючь сделать. 2.5 квт с передачами должно хватить , если 500 вт хватате на большинство местных горок.
Ну а парнас оставьте . После крыма мне такие бугры не интересны вприципе, разве что потестить новую трансмиссию.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Silvaticus

Кстати вон оно преимущество трайка над байком , четко проявляющееся вне каменных джунглей Москвы или иного мегаполиса. И назад не опрокидывается и на бок не заваливается и по гравийному склону может спускаться не тормозя. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]chupa[/user], суть мною сказанного в том, что вы явно в великом заблуждении относительно крутости гор, по которым катаетесь.
Даже в 25% затяжной подъем я не поверю, максимум холмик на несколько метров, в перемешку с менее крутыми подъемами.

Цитироватьпроскакиваешь по инерции в надежде на момент в колесе, силу ног и чудо
С такими убеждениями Парнас вы будете стороной обходить, а не пытаться заехать. Вы еще что-то про 40% говорили?

Прежде чем продолжать убеждать себя какие вы крутые горки штурмуете - сделайте замеры наконец!

chupa

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 01:33
[user]chupa[/user],  Энергии разгона хватит ну метров на 6-дальше всё-только мощь мотора.
Внимательно смотрите видео , особо высоту холма и длину пути. Там как раз инерция.
А тот кто хорошо разогнался видно как на послежнем издохе закатывается на горку. Вилимо инерции хватило чтоб компенсировать немощь мотора на таких оборотах. Если бы мотор мог - проблем со взятием бы небыло ниразу. Но мотор неможет - ему не хватает момента на очень низких оборотах.
Новую трансмиссию я планирую сделать так , чтобы на 2.5 квт (в пике) циклоне я мог брать такие уклоны со скоростью не менее 5 кмч на протяжении хотя бы метров 200. Здесь в крыму есть очень инетресные места , но туда заезжают джипы и ехать долго по этому ногами там никак.
А хоцца. И я это постараючь сделать. 2.5 квт с передачами должно хватить , если 500 вт хватате на большинство местных горок.
Ну а парнас оставьте . После крыма мне такие бугры не интересны вприципе, разве что потестить новую трансмиссию.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)