avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Очень много хрени пишут,Владимир в особенности,но и Чупа не отстает.Ясный пень,что МК с 5-6кВт заедет на горку быстрее Циклона 500Вт,а гордиться то где?500Вт Циклон затошнил в гору,и что?Так по горам и ездить 10-15км/ч?Факт в том,что и сам Чупа все понимает и спорит из принципа,а сам мотор 1.68кВт купил!Это и есть входная мощность для гор с КПП.Без КПП-мой(если внешний) или Крошка,тоесть больше 2кВт.Все крымские покатушки приводят к такому выводу.И два МАСа по 1кВт могут выдержать длинный подъем,не перегревшись,но пока не факт,хотя и верится.Так что каждый прав со своей точки зрения,че орать-то?. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user],  Вы со словами поаккуратнее. Где это я херню написал? Где хоть одно не соответствие цифр , где я искажал факты?  Будьте добры или доказать свои слова или извиниться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

уважаемый Монстроход нашел данные кромотор. Посмотрите, как грится, и улыбнитесь этому страшному зверю :). И ведь еще и ездит! :))
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33563&start=125#p548384

silayma2

Вообще  Сhupa молодец  :wow:
Что то делает, показывает заезды, проводит испытания, а остальные только холиварят в том числе и я.
Наши путешественники на сколько я понимаю заезжали не на всю горку, а только на часть ее вроде, или я ошибаюсь? И тест Сhupы на всю гору может излишне преувеличен, нужно ехать ровно столько же и там же где ехали они?

chupa

Цитата: projeq от 12 Авг. 2013 в 23:09
Цитата: chupa от 12 Авг. 2013 в 22:37
и модернизировать трансмиссию для чего заказать у Se пару тройку железок и съездить один раз на велорынок и потратить при этом не более 1.5 тыщи рублей.  Это по сути копейки.

Вы, Чупа, у нас идеалист :). Ну может и копейки, но я уже полгода трахаюсь (чуть ли не сплю с ней :) ) с трансмиссией с внешним переклюком, и только сейчас тьфу-тьфу что-то, что можно назвать приличной достойной модернизацией, вроде, еще раз тьфу-тьфу, стало получаться. Это для планетарки хороших вариантов море, а с внешним переключателем разнообразная жопа вылезет почти как ни делай :).
ТОгда вам нужно дождаться моих потугов с 1.5 квт циклоном и если удачно - спросить как и что.
Я только одно скажу , штатную трансмиссию циалона отставить , и всё с нуля на базе шоссерной лапы и звезд. благо для этогосейчас все компоненты имеются.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Silvaticus

[user]chupa[/user], не хочу быть голословным, но доказательств я предоставить не могу, даже деталей. Но мне попадалось видео на ютубе по въезду двух велов в одинаковый холм одновременно, один с МК, второй с Mid-Drive Motor. Точно не помню, то ли конфиг был идентичным, то ли Mid-Drive Motor был немного мощнее (речь о мощности порядка полутора киловатт), на глазок подъем был 8-10%, так вот МК въезжало быстрее на 30-45%.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

мне не нравится штатная трансмиссия циклона ни в каких её вариантах. Даже в вариантах с приводом на несколько цепей. Я считаю, что она малоэффективна в каждом из этих вариантов, хотя и по разным причинам. Поэтому делаю всё ровно наоборот :) - никакой штатной трансмиссии, а всё остальное оставить :)).

Indiсtа Саusа, я помню эту тему, там еще 25 цепью был редуктор, который у меня валяется. Не обращайте на то видео внимания, про миддрайв там сплошное вранье по мощности, так как даже просто редуктор сам по себе с 250W вела Currie, и свыше 500W с него снять нельзя, банально ломается фривил.

zap

Цитата: projeq от 12 Авг. 2013 в 23:59
уважаемый Монстроход нашел данные кромотор. Посмотрите, как грится, и улыбнитесь этому страшному зверю :). И ведь еще и ездит! :))
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33563&start=125#p548384
И в каком месте смеяться? В том, в котором написано что при моменте 52 Н*м КПД равен 80%, а больше момент просто стенд не тянет?
К тому же, это не крошка. Как минимум потому, что kV у показанного двигателя в полтора раза выше, чем у аутентичной Крошки Мо.
Подобных движков - целое семейство, номиналом от 1.5 кВт до 8 кВт, и с разным kV.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 13 Авг. 2013 в 00:09
Цитата: projeq от 12 Авг. 2013 в 23:59
уважаемый Монстроход нашел данные кромотор. Посмотрите, как грится, и улыбнитесь этому страшному зверю :). И ведь еще и ездит! :))
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33563&start=125#p548384
И в каком месте смеяться? В том, в котором написано что при моменте 52 Н*м КПД равен 80%, а больше момент просто стенд не тянет?
Последние 4 строки идут с ограничением тока. Вот до этого места и довели, наверное.

zap

Цитата: nikvic от 13 Авг. 2013 в 00:20
Последние 4 строки идут с ограничением тока. Вот до этого места и довели, наверное.
Они могли бы и дальше продолжать нагружать двигатель, даже с ограниченным током. Но у них в этом месте просто динамометр сломался :pardon: ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]projeq[/user], я не уверен, что мы об об одном и том же видео.

Кстати, раз цепи и RC моторы так плохи, почему они взяли два первых места? Не было достойных конкурентов или конкуренты на 1,432 км подъеме протяженностью 20 км просто сдулись? У самой мощной модели всего-то 4 киловатта в пике.


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

ага, точно о разных видео. Тогда сорь.
...почему цепи плохи? Цепи это как раз очень хорошо, когда сделано по уму. RC моторы тоже хорошо (для кого-то), но мне нравится, когда оно всё потише.

Цитата: nikvic от 13 Авг. 2013 в 00:20
Последние 4 строки идут с ограничением тока. Вот до этого места и довели, наверное.

самый банальный мотор. Нет ничего выдающегося, улыбнуться и пройти мимо :). Такие бабки за обычный мотор.

chupa

Цитата: aleks17121960 от 12 Авг. 2013 в 23:45
Очень много хрени пишут,Владимир в особенности,но и Чупа не отстает.Ясный пень,что МК с 5-6кВт заедет на горку быстрее Циклона 500Вт,а гордиться то где?500Вт Циклон затошнил в гору,и что?Так по горам и ездить 10-15км/ч?Факт в том,что и сам Чупа все понимает и спорит из принципа,а сам мотор 1.68кВт купил!Это и есть входная мощность для гор с КПП.Без КПП-мой(если внешний) или Крошка,тоесть больше 2кВт.Все крымские покатушки приводят к такому выводу.И два МАСа по 1кВт могут выдержать длинный подъем,не перегревшись,но пока не факт,хотя и верится.Так что каждый прав со своей точки зрения,че орать-то?. ;-D
А орать нужно про гирю в коесе. Поверьте ,ни крошка со своими гирями и тем более лигерад неснутся туда гже обычно катаю я и куча других велотуристов. . Я оставлю подвиг тех кто проехад ДО крыма , но они  промчались МИМО крыма по шоссе не заехав ни на Ай-петри , ни в другие места , где бы стоило побывать. Крым в отличии от других мест -  это такое место , где можно осесть на месяц и долго изучать место в радиусе 50 км...  уже котороый год езжу сюда и каждый раз открываю чтото для себя новое. В этом году электровелотуризм по холмам. И мое представление о байке это не то как добраться ДО крыма , а как добраться ДО крыма и проехать ПО крыму, а не мимо, заехав на пару серпантинов. Таких сеопантинов я преодолеваю по холмам с десяток накручивая за день по 100 км. Но в радиусе 50 км от розетки. Хотя ничто не мешает сделаться на дальняк.  Понимаете о чем я ? Суть электробайка для крыма - проехать на батарейках  по веломаршрутам коих тут масса. А в случае чего, чтобы была возможность оперативно побрасать весь скраб в поезд и эвакуироваться за день.
Теперь читайте внимательно что я пишу ниже.

Я купил обычный велочехол , разобрал байк до состояния запчастей , упаковал так что в одной руке колеса , в другой рама и все остальное через плечо , на спине рюкзак с АКБ и скрабом. Всё. Я мобилен. Я могу поехать в любую точку мира и нигде , ни впоезде ни в аэропрту у меня не возникнут проблемы с перевзкой ибо байк разобран.
В разговоре с участниками пробега я понял что слово 'разобрать' байк или лигерад  неприменимо ни в какой степени и минут 10 обсуждали варианты эвакуации вплоть до протаскивания байков и лгерадов через узкий роход в поезде. Но с такими агрегатами там не пройти никак ни физически ни по правилам.  Дообсуждались так что поезд отпадает. Я не стал вдаваться вподродности , но мне было четко сказано , что снять заднее колесо равносильно приговору байку.Я таки не понял почему и далее не спрашивал.
Например крошку если снять то это гиря весом с пол моего байка и уже в отдельный чехол не влезает. Тоесть с МК я не мобилен. Все остальные МК кроме крошки не рассматриваются - я не знаю что это и коме слов я не вижу доказаиельной базы, а не зная что ЭТО на деле , я могу утверждать что ОНО негодится для крыма.
Еще не забываем мои требования к неподрессоренной массе , которо не должно быть на веломаршруте , иначе поломка обода гаоарнтирована , или вы будете плестись в конце группы  со своим мотором. Еще байк должен тянуть весь скраб в горку и гарантировано без перегрева ее пройти. И поверьте , никому не нужны форсирования горок на 40кмч. Здесь просто невозможно ездить по горам с такими скоростями и тем более с гирями. 
Получается куда не капни ,самое оптимальное решение для моей местности и условий езды это легкий байк с передачами. Но никак не тяжелые МК. И я повторюсь - все что мжет МК на ровной по асфальту - также может и циклон и любой миддл драйв , если кончно мастер подумал о трансмиссии.



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

zap

Цитата: projeq от 13 Авг. 2013 в 00:28
самый банальный мотор. Нет ничего выдающегося, улыбнуться и пройти мимо :). Такие бабки за обычный мотор.
Действительно, графики как у всех других моторов - красный, синий и зелёный. Да и форма похожа.
А больше оценить Вы не в состоянии - мозгов не хватает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chupa

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:08
[user]chupa[/user], не хочу быть голословным, но доказательств я предоставить не могу, даже деталей. Но мне попадалось видео на ютубе по въезду двух велов в одинаковый холм одновременно, один с МК, второй с Mid-Drive Motor. Точно не помню, то ли конфиг был идентичным, то ли Mid-Drive Motor был немного мощнее (речь о мощности порядка полутора киловатт), на глазок подъем был 8-10%, так вот МК въезжало быстрее на 30-45%.
Я помню это видео. Дело было в штатах. Там еще баба опертор посмеялась как тот чувак полз еле еле. Но вот одна незадачка .. горка была метров 100 не больше...да и тот кто на миддл драйве не пойми с какой трансмиссей ездил. От нее много его зависит и возмжность таскать грузы и скорость. Ошибись чутка и не будет ни того ни другого..Но возможности ее собрать из запчастей что на рынке - есть такая возможность.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Silvaticus

[user]projeq[/user], не приведенное видео, к обсуждаемому нами ранее не имеет никакого отношения. :) Перечитайте, речь шла о двух велах и только, никаких трайков или др участников.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Цитата: chupa от 13 Авг. 2013 в 00:35
Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:08
[user]chupa[/user], не хочу быть голословным, но доказательств я предоставить не могу, даже деталей. Но мне попадалось видео на ютубе по въезду двух велов в одинаковый холм одновременно, один с МК, второй с Mid-Drive Motor. Точно не помню, то ли конфиг был идентичным, то ли Mid-Drive Motor был немного мощнее (речь о мощности порядка полутора киловатт), на глазок подъем был 8-10%, так вот МК въезжало быстрее на 30-45%.
Я помню это видео. Дело было в штатах. Там еще баба опертор посмеялась как тот чувак полз еле еле. Но вот одна незадачка .. горка была метров 100 не больше...да и тот кто на миддл драйве не пойми с какой трансмиссей ездил. От нее много его зависит и возмжность таскать грузы и скорость. Ошибись чутка и не будет ни того ни другого..Но возможности ее собрать из запчастей что на рынке - есть такая возможность.
Да, судя по всему, если конечно не изменяет память, это то самое и есть.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

ну видите, значит про то самое видео я Вам и говорил