avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

крошка может заехать куда угодно. Ровно как и потратить на этот заезд сколько угодно. Показ переходов 15 метров длиной с горизонтальными площадками это простите, издевательство над здравым смыслом читателя :). Вот на подобную как здесь у чупы горку заедут с нормальным расходом, без ног, и ограничением мощности в 500W, тогда и можно будет что-то обсуждать (насколько такое чудо вероятно, обдумайте сами). А вообще, имхо, давно пора уже перестать отрицать очевидное, что колеса НЕ для холмов и гор. Не их это стихия. Не стоят продажи колес того, чтобы такой очевидный факт отрицать :). Это не Вам конкретно тирада :).

-Владимир-

[user]projeq[/user], я рад,что вы исключили меня из своего списка продавцов мк.
Но вот на счёт 500 вт Вы сильно заблуждаетесь.500вт циклон кушает до киловатта.А судя по тому,что он сильно разгорелся,со слов самого Чупы ,потреблением 500 вт там не пахло.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

он разогрелся по двум причинам - жара, низкая скорость, соответственно никакое охлаждение для такого малого размера. Расход у Чупы, как Вы помните, 40Втч/км. Если принять скорость за 14км/ч (как я выше писал), то мощность 560Вт. Всё просто.
Ах да, забываю. У него еще третья причина, он же его в пластиковый корпус засунул, видимо чтобы лучше прожарился :)).

-Владимир-

#57
[user]projeq[/user], а если принять скорость за 20 км/ч?  А если за 10?

А Мк с расходом в 40 Втч/км заехал бы вдвое быстрее, итог расход равный но мк на вершине намного раньше.
Эта горка скорее показывает недостатки этого мотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

а не надо принимать за то, чего нет. Посмотрите на видео и поймете скорость. Вначале действительно под двадцатник, потом к 13-14 слезает.Вы же вроде используете свое транспортное средство :) в быту? Значит скорость можете и без приборов определять. Или не можете? :)
Как раз эта горка показывает преимущества моторов в горной местности, так как даже относительно малая мощность позволяет, как улитке, карабкаться на склон. А мотор-колесу действительно приходится переть со скоростью 40км/час с достаточно рискованными для него последствиями. Посему лишь крошка как вариант для гор и подходит - у неё есть избыточный запас мощности и площадь поверхности для охлаждения (за что приходится платить весом, расходом, и прочими неподрессоренными прелестями). Итого получается очень интересное соображение: в чупином тесте якобы (я это допускаю, просто осадочек, как мы помним :) ) победил редукторник, второе место мотор, третье - крошки. Здесь редукторник со своими пластмассками ясно где :), остаются крошки и мотор. Мотор - в оптимальном режиме, то есть на первом месте, крошки опять за ним (надеюсь это понятно и очевидно). Ну вот и получается, что лишь миддрайв наиболее оптимальное решение для любых рельефов, кроме ровного шоссе без остановок и светофоров (где стихия крошек, и у них есть шанс выйти вперед мотора).

-Владимир-

[user]projeq[/user], 350 Bт бафанг, везущий в полтора раза больший вес,чем циклон,совсем не показательная история. Его ''пластмасски'' нормально себя чувствуют. Перегрев следствие непомерной нагрузки для такой мощности. В походе не было реально мощных редукторников, а мощный дд явно показал своё превосходство. Мне вот интересно,через сколько перегреется циклон на горе,если его нагрузить дополнительными 50-60 кг поклакжи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

слушайте, давайте не будем про перегрузку. Вы на Чупу посмотрите - он сам перегрузка. Похоже там из всех путешественников самый тяжелый, кило так 25 сбросить не помешает :). Так чта... Могу лишь еще раз повторить - миддрайвы это очень интересное и перспективное направление, его надо развивать, а не мочить, потому что из колес ваши уже все выжали, даже контроллеры дорогущие присобачили, а все одно не помогает, потому что схема изначально не оптимальна для такого транспорта, как вел (не зря на веле самым важным достижением является имеенно система переключения скоростей, предки совсем не дураки были).

-Владимир-

[user]projeq[/user], циклон-еще не все внешние движки.Покажите мне надежную,мощную,простую в установке и эксплуатации систему с внешним приводом, по вменяемой цене,которая ещё и не будет требовать от меня ручного переключения передач и при этом ещё иметь хороший кпд- и я с удовольствием приобрету  её. Но пока я вижу на рынке только циклон-недостатков у которого больше,чем достоинств.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

вообще конечно пост от человека, который сам собирает электровел - удивительный. Так это наша задача, сделать такую систему. Тем более, что ни в коем случае нельзя допускать полного автоматического переключения скоростей (переключатели на обычном веле Вас же устраивают или нет?), оптимален лишь полуавтомат. Вот я счас бьюсь над системой с переключателем (с планетаркой вопрос решил), да, нетривиально, это вам не колеса, но делать то надо, прогресс так и устроен, что люди делают, и лишь после этого оно появляется "на рынке". С неба манна небесная не валится, не в раю.

-Владимир-

[user]projeq[/user], Меня вполне устроила бы система переключения,как на современных  АКПП автомобилей.По умолчанию автоматическая,при желании переход в ручной режим, но не клацая манетками а нажатием кнопочки.
А МК тем и хорошо, что не требует многолетних исследований и технологических доработок- несколько вечеров и поехал / а если устраивает Ашан дизайн,то и несколько часов/. А уж на досуге можно придумывать идеальный внешний привод.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

[user]-Владимир-[/user],  а кто мешает поставить мощный мотор и переключать передачи только при изменении дорожных условий.
По асфальту, поставил минимальную звезду на заднем колесе. По говнам среднюю, в подъем затяжной переключил на максимальную. И постоянно переключать не надо.

projeq

ну понятно в общем. Вам нужно, чтобы принесли на блюдечке с каемочкой, да еще желательно выбор из десятка вариантов. С таким подходом до сих пор бы с палками-копалками на мамонтов охотились :).

nikvic

Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 12:41
[user]-Владимир-[/user],  а кто мешает поставить мощный мотор и переключать передачи только при изменении дорожных условий.
По асфальту, поставил минимальную звезду на заднем колесе. По говнам среднюю, в подъем затяжной переключил на максимальную. И постоянно переключать не надо.
Для э-мотора, в отличие от ДВС, действительно достаточно трёх передач - даже для разгона. А вот всякие "плавности" при переключении нужны как защита от дурака и могут быть реализованы схемно.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], Именно! Мотор должен быть настолько мощным,чтобы в 99 процентов случаев не нуждаться в пониженных передачах. Путь - пытаться выдавить из маломощных моторов лучшие ходовые характеристики,чем из мощных-это тупик. В раме лишний килограмм меди особо не помешает,но поможет решить вопрос с перегревом и моментом/мощностью.
Можно иметь пониженные передачи,для режимов ''буксировщик'' - или под'ем на Эверест.
В остальных случаях дерганье переключателей-анахронизм.
[user]nikvic[/user], Вполне достаточно даже 2 передач- диапазон эд вполне позволяет обходиться даже одной,при адекватной мощности.
[user]projeq[/user], мне никто не мешает думать о внешнем приводе,катаясь на МК-путь не приемлемый для Вас :-) .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960

Цитата: nikvic от 11 Авг. 2013 в 12:47
Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 12:41
[user]-Владимир-[/user],  а кто мешает поставить мощный мотор и переключать передачи только при изменении дорожных условий.
По асфальту, поставил минимальную звезду на заднем колесе. По говнам среднюю, в подъем затяжной переключил на максимальную. И постоянно переключать не надо.
Для э-мотора, в отличие от ДВС, действительно достаточно трёх передач - даже для разгона. А вот всякие "плавности" при переключении нужны как защита от дурака и могут быть реализованы схемно.
При избыточно мощном моторе даже двух передач достаточно.Скажем,для 1:2/1:1 передачи и максималки 70км/ч вторая получается 40км/ч и заезд практически на любые уклоны при крейсерском токе.Это все для 2-2.5кВт движка.40км/ч как раз для дальнобоя с великами.На КПП типа Ш-57 спокойно можно установить электромеханический переклюк,вес ее около 500-600гр.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Тоже думал о двух МАС,но их низкая надежность и переход на спицы,а главное-нужда полного апгрейда элетроники/электрики эти мысли пока остановили.Если появиться типа МАС мотор в литом диске и вменяемой мощностью и оборотами,с весом -5кг,тогда будем думать заново. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 13:04

[user]nikvic[/user], Вполне достаточно даже 2 передач- диапазон эд вполне позволяет обходиться даже одной,при адекватной мощности.
В любом случае нужно перекрыть диапазон "комфортных" оборотов для мотора. Если диапазон скоростей - 4 ( 10...40км/ч для 600вт), а КПД хорош с относительными скоростями 100% - 66%, то и 3 передачи не вполне хватит.

aleks17121960

#71
Цитата: nikvic от 11 Авг. 2013 в 14:13
Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 13:04

[user]nikvic[/user], Вполне достаточно даже 2 передач- диапазон эд вполне позволяет обходиться даже одной,при адекватной мощности.
В любом случае нужно перекрыть диапазон "комфортных" оборотов для мотора. Если диапазон скоростей - 4 ( 10...40км/ч для 600вт), а КПД хорош с относительными скоростями 100% - 66%, то и 3 передачи не вполне хватит.
Может,поэтому распространеные втулки Шимано трехскоростные?К сожалению,нейтрали в них нет,а сопротивление приличное,к тому же прямая передача средняя,что не очень хорошо для скоростных моторов.Нейтраль же позволяет использовать и реген,и фривил.
Делай,что должен,и будь,что будет...