Li-Force UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео. - Страница 5
 
avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 11 Авг. 2013 в 15:02
Цитата: nikvic от 11 Авг. 2013 в 14:13
Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 13:04

[user]nikvic[/user], Вполне достаточно даже 2 передач- диапазон эд вполне позволяет обходиться даже одной,при адекватной мощности.
В любом случае нужно перекрыть диапазон "комфортных" оборотов для мотора. Если диапазон скоростей - 4 ( 10...40км/ч для 600вт), а КПД хорош с относительными скоростями 100% - 66%, то и 3 передачи не вполне хватит.
Может,поэтому распространеные втулки Шимано трехскоростные?К сожалению,нейтрали в них нет,а сопротивление приличное,к тому же прямая передача средняя,что не очень хорошо для скоростных моторов.
У простых Шимано диапазон чуть менее 2-х, и предназначены они "для ног".
Я поставил простенький щёточник-350, 36в с редуктором (наборчик с длинной осью, купил по случаю) на складень 24", и частенько проявляются "противности" дешёвых фривилов.
  Ну и на полном газу не удаётся помогать...

rzaviy

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 12:34
[user]projeq[/user], Меня вполне устроила бы система переключения,как на современных  АКПП автомобилей.По умолчанию автоматическая,при желании переход в ручной режим, но не клацая манетками а нажатием кнопочки.
А МК тем и хорошо, что не требует многолетних исследований и технологических доработок- несколько вечеров и поехал / а если устраивает Ашан дизайн,то и несколько часов/. А уж на досуге можно придумывать идеальный внешний привод.
уважаемый,автоматы и полуавтоматы для велосипедов давно придумали :wow:сам полуавтоматом пользуюсь.
Для переключания передачи достаточно нажать на кнопку +,возврат с помощью рычажка,но это полуавтомат.
удобно возле ручки газа,на фото видно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], a Вы думаете у меня на топовом великое стоят дремучие переключатели? Когда я говорил кнопочка,то ввиду имелась именно кнопочка,а не агрегат занимающий кучу места.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Цитата: aleks17121960 от 11 Авг. 2013 в 13:32
типа МАС мотор в литом диске
Такое уже есть, только, в пластиковом. :)

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 16:05
Есть планетарки, с автоматическим переключением.

-Владимир-

Цитата: SolarRay от 11 Авг. 2013 в 16:23
Цитата: aleks17121960 от 11 Авг. 2013 в 13:32
типа МАС мотор в литом диске
Такое уже есть, только, в пластиковом. :)

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 16:05
Есть планетарки, с автоматическим переключением.
КПД у планетарок не очень.И вес в колесе от которого стремимся уйти.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

Почти у всех планетарок, есть передача без редукции со 100% кпд, а общее передаточное число, можно выбрать таким, чтобы большую часть времени планетарка находилась именно в таким положении. Планетерку, совсем не обязательно ставить в колесо, есть даже специальные версии, для внешней установки (обычно на трайках используются).

Silvaticus

#78
Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 12:16
[user]projeq[/user], циклон-еще не все внешние движки.Покажите мне надежную,мощную,простую в установке и эксплуатации систему с внешним приводом, по вменяемой цене,которая ещё и не будет требовать от меня ручного переключения передач и при этом ещё иметь хороший кпд- и я с удовольствием приобрету  её. Но пока я вижу на рынке только циклон-недостатков у которого больше,чем достоинств.
EcoSpeed? Правда там цена совсем неадекватная и технических характеристик я не нашел у производителя. А автоматическое переключение видел у китайцев, правда при помощи заднего переклюка на касете. Как работает не знаю, но ощущение, что ориентируется на каденс и либо понижает, либо повышает передачу при необходимости.

Хотя, нет, нашел, пишут, что:
ЦитироватьUp to 1300 watts off-road setting, with standard economy setting at 750 watts with low noise
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], ага, например Pinion P1.18  по цене 1.5К евро за коробку. :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], если немного подумать,то можно поставить систему в любое место с двумя тяговыми магнитами,и кнопайте в любую сторону сколько хотите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]Indiсtа Саusа[/user], Тогда уж лучше сразу, с мотором, батарейкой и рамой, всего за 3,5.

-Владимир-

#82
Вот столько советов , сколько заморочек, а ведь обычный мк предоставляет все эти удовольствия , правда ценой более тяжёлого колёса.)))
Мощности в 3-5 кВт должно хватать для любых задач, значит 2 МАС  вполне достаточный необходимый минимум,чтобы без перегрева ползать в горки.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Цитата: SolarRay от 11 Авг. 2013 в 16:47
[user]Indiсtа Саusа[/user], Тогда уж лучше сразу, с мотором, батарейкой и рамой, всего за 3,5.
это цена только за раму с пиньёном.  B-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 11 Авг. 2013 в 16:56
Вот столько советов , сколько заморочек, а ведь обычный мк предоставляет все эти удовольствия , правда ценой более тяжёлого колёса.)))
Мощности в 3-5 кВт должно хватать для любых задач, значит 2 МАС  вполне достаточный необходимый минимум,чтобы без перегрева ползать в горки.
Недостаточно!Без КПП-минимум 3кВт надо.И вы же везде пишете:зачем вползать на Циклоне,если можно влетать на 6кВт Крохе?А теперь-вползать...У меня 2.4кВт,и то по прикидкам,до 8-10% въеду в любой длины с грузом,а вот больше-скорее всего перегреюсь.Из-за неоптимального КПД при маленькой скорости порядка 30-35км/ч.А вот уже с 2мя передачами-до 20-25% можно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], 2 МАС- это длительно 3 кВт и до 6 кВт в пике. И КПД у 2-х моторной конфигурации выше. То что Ваш движок перегреется никаким боком не относится к 2 МАСам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

Название темы это  :wow: :wow: :wow:
Хорошо что Чупаплаваньем не занимается, а то бы уже книгу бы писал "Как научиться нырять на полтора километра за неделю"
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 00:53
[user]aleks17121960[/user], 2 МАС- это длительно 3 кВт и до 6 кВт в пике. И КПД у 2-х моторной конфигурации выше. То что Ваш движок перегреется никаким боком не относится к 2 МАСам.
Это каким боком относится:1000Вт их нормальная мощность.Чтобы не выйти из зоны высокого КПД,мне надо на них ехать в горку не менее 45-50км/ч при крейсерской по ровному 65км/ч.С грузом 50кг это 4.5-6% уклон при длительном подъеме.Заметьте,это я посчитал для моей будущей машины с Сх=0.7 и миделем 0.55,для КПД 90.Для обычного вела все еще хуже.не спорю,для ровного и небольшой длины,пусть и крутых,горок этого поуши,но не для Крыма.С КПП даже из двух передач я смогу ехать хоть час при 8% на крейсерском токе и 40км/ч при оптимальном КПД.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], Я считаю для себя. Я + вел= 125 кг . И судя по калькулятору-всё гораздо веселее. ))))  Если подскажете где мне найти в Москве затяжную горку с уклоном хотя бы процентов 10-12, я с удовольствием проверю расчёты на практике.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Что-нибудь из этого не подойдет? Самы мы не местные, просто в гугле поискили чуток. ;-D
Спойлер

  • Рождественский бульвар.
    у Андроньевского монастыря
    Яузский бульвар
А самый крутой на планете якобы тут
Спойлер
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.