Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slider

По поводу Гулиа и его супермаховиков, тут на хабре встретил:
ЦитироватьРечь идёт о проекте компании «Русский сверхпроводник», которая разрабатывает кинетические накопители большой мощности и энергоёмкости. Кстати говоря, научным руководителем разработки выступил известный учёный профессор Нурбей Гулиа, являющийся непревзойденным авторитетом в области механики маховиков и автором сотен патентов в этой области.
Специалисты из «Русского сверхпроводника» не так давно заявили об успешном испытании накопителя кинетической энергии, энергоёмкость которого составляет 4 МДж
Вроде звучит солидно, 4 мегаджоуля, однако, если перевести это в более привычные нам ватчасы, это будет всего около 1 квтч. А маховик такой весит 750 кг (!!!) . А теперь сравним, сколько весит обычный акум на 1 квтч, даже лиферный... У кого-то еще остались иллюзии по поводу использования "супермаховиков" на транспорте?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikvic

Цитата: Slider от 30 Окт. 2013 в 17:45
По поводу Гулиа и его супермаховиков, тут на хабре встретил:
ЦитироватьРечь идёт о проекте компании «Русский сверхпроводник», которая разрабатывает кинетические накопители большой мощности и энергоёмкости. Кстати говоря, научным руководителем разработки выступил известный учёный профессор Нурбей Гулиа, являющийся непревзойденным авторитетом в области механики маховиков и автором сотен патентов в этой области.
Специалисты из «Русского сверхпроводника» не так давно заявили об успешном испытании накопителя кинетической энергии, энергоёмкость которого составляет 4 МДж
Вроде звучит солидно, 4 мегаджоуля, однако, если перевести это в более привычные нам ватчасы, это будет всего около 1 квтч. А маховик такой весит 750 кг (!!!) . А теперь сравним, сколько весит обычный акум на 1 квтч, даже лиферный... У кого-то еще остались иллюзии по поводу использования "супермаховиков" на транспорте?
Откуда взято 750 кг?
Удельная энергоёмкость маховиков - прочность/2*плотность, для немудрящей стальной проволоки - около 0.1МДж/кг.

severg

Транспорта с супермаховиками мы не видели, а велосипеды с движками Шкондина бегают, так что идея рабочая. Ноу хау там также есть и не одно, по словам Шкондина. Что-то он заикался о том, что к катушкам подсоединяются конденсаторы, возникает резонанс. Очевидно, что это возможно в узком диапазоне, скорее всего в начальный момент для получения максимального крутящего момента. Не могу найти ни схему, ни чертежей движка, всё время натыкаюсь на вирусы, может кто-то может помочь?

SMILE1

Цитироватьа велосипеды с движками Шкондина бегают
Да где эти бегуны-то???
Non credo quia absurdum

Анубис

Цитата: severg от 30 Окт. 2013 в 20:09
Не могу найти ни схему, ни чертежей движка, всё время натыкаюсь на вирусы, может кто-то может помочь?
Не понимаю, как не глупые люди ищут скрытый смысл там, где его нет. Здесь уже обсуждали, подробно, мотор-колесо Шкодина и сошлись на том, что идея устарела в сравнении с самыми обычными МК китайского производства. Доступно объяснили, почему. Нет-же, находятся любители найти срытые от всех остальных достоинства  O_O
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

Slider

Цитата: nikvic от 30 Окт. 2013 в 18:57
Цитата: Slider от 30 Окт. 2013 в 17:45
По поводу Гулиа и его супермаховиков, тут на хабре встретил:
ЦитироватьРечь идёт о проекте компании «Русский сверхпроводник», которая разрабатывает кинетические накопители большой мощности и энергоёмкости. Кстати говоря, научным руководителем разработки выступил известный учёный профессор Нурбей Гулиа, являющийся непревзойденным авторитетом в области механики маховиков и автором сотен патентов в этой области.
Специалисты из «Русского сверхпроводника» не так давно заявили об успешном испытании накопителя кинетической энергии, энергоёмкость которого составляет 4 МДж
Вроде звучит солидно, 4 мегаджоуля, однако, если перевести это в более привычные нам ватчасы, это будет всего около 1 квтч. А маховик такой весит 750 кг (!!!) . А теперь сравним, сколько весит обычный акум на 1 квтч, даже лиферный... У кого-то еще остались иллюзии по поводу использования "супермаховиков" на транспорте?
Откуда взято 750 кг?
Удельная энергоёмкость маховиков - прочность/2*плотность, для немудрящей стальной проволоки - около 0.1МДж/кг.
Там в обсуждении на хабре эта цифра всплыла. В официальной инфе про вес ничего нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

severg

[Не понимаю, как не глупые люди ищут скрытый смысл там, где его нет. Здесь уже обсуждали, подробно, мотор-колесо Шкодина и сошлись на том, что идея устарела в сравнении с самыми обычными МК китайского производства. Доступно объяснили, почему. Нет-же, находятся любители найти срытые от всех остальных достоинства]

Я и не утверждаю, что Шкондин сделал шедевр. Дайте кто-нибудь схему, чертежи...   что вы обсуждали. Я не ищу достоинства, как можно обсуждать то, что видел только на ютубе. В средние века большинство сходилось на том, что земля плоская. Если можно, подскажите ссылку на обсуждение и объяснение.

SMILE1

ЦитироватьДайте кто-нибудь схему, чертежи...
Дык... :pardon: :pardon: :pardon: нетути.
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: SMILE1 от 31 Окт. 2013 в 01:21
ЦитироватьДайте кто-нибудь схему, чертежи...
Дык... :pardon: :pardon: :pardon: нетути.
Читаем 2й и 3й посты, строим, профит.

Firstpositron

Дк, Шкондин и говорил что давал все чертежи на производство в Британии, но никто не понял как настраивать двигатель в резонанс. Только об одном секрете рассказал что магниты в движке должны стоять на месте только тогда экономия будет только по этому показателю в 2 раза. Так как когда они вращаются то теряют магнитные свойства. А прежний патент его украли 1991 года присвоили Американец и Китаец.

Storkman

#118
По двигателям Шкондина.
Почему некоторые думают, что они точно умнее других? Да, есть щёточный узел. Причём с коммутацией, а не просто два токосъёмных кольца и электронные ключики. (Если уж ему так хочется оставить катушки на периферии.) Думаете не умеет человек проводки к ШИМу подпаивать?
Я думаю что важен искровой промежуток для работы колебательного контура. Ведь если есть реально великий пробег у его техники, то его нужно откуда-то взять.
Сравниваясь с китайскими поделками (будь проклята наша местная бюрократия!), да, разницу можно и не увидеть. А с наколенного изготовления неизвестно чего точно не увидишь преимущества. Заводское позволяет долго на плаву быть даже анахронизмам типа ДВС.
Бан за потертое продолжение поста не влепил только
по доброте душевной. Советую самому вкдючить мозг, прочесть
Правила форума и не считать себя пупом земли.
Читательский билет на неделю.

bortnikov.ru@mail.ru

Цитата: Lion от 15 Сен. 2013 в 23:30
шкодин опять жжет

Встреча со Шкондиным - изобретателем мотор-колеса 2013 г.

и отдельно про "вечный двигатель"

Мотор-генератор Шкондина

какой тонкое нае***ельство - на двигатель подается 48в (4 банки 12в) * 8а = 384вт, а снимается 24в (два жирных чугунки) да пусть даже на "то же самое 8а" = 192вт. Не состыковочка, однако. А так да, конечно красиво, там 8а , и там вроде как "тоже", подумаешь "одного ампЭра ему не хватает"

На  зарядку аккумулятора Шкодин использует 24в, так как аккумуляторы заряжаются по очереди. На первом едим до тех пор пока заряд не упадет до 80% после переключаемся на второй. Так что получается действительно 1 ампера не хватает! :eureka:

Буратино

То ли я пропустил, то ли не было... Не вижу того адреса где можно купить современный мотор Шкондина. Может кто посоветует? Спасибо

LW6600

Купить НЛО шансов гораздо больше.
Или хотя бы Ёмобиль.

velomastera.ru

#122
Цитата: snoag от 13 Дек. 2013 в 15:02
(Насчет МК от Шкондина все на полном серьезе, он уже запускает 1 партию МК.
Откуда инфа..? Поделитесь. Всем интересно! Шкондин легенда..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Ампервел

могу дать сотовый - сами поговорите, если что пишите смс мне 89122502654

илс

[user]velomastera.ru[/user], ну купите уже комплектик... : :eureka:
даже если не увидита легендарной экономии, снимите не менее легендарное видео. ;-D
ЦенУ вопроса - в студию.  B-)

_claw

продавцы кристалайтов, крошек циклонов да и просто редукторников ща прям все напряглись. в волнующем ожидании  :-D :-D