Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: dimad63 от 17 Дек. 2013 в 22:26
У одного знакомого   есть мотор очень похожий на мотор шкондина  на каждой этой обмотке  намотано 2 обмотки вторая в с конденсатором представляет резонансный контур
Вы попутали, это был мотор лакатоша с резонансом мельниченко, и работал он на одной пальчиковой батарейке. :D

dimad63

Не он работал от 120в  и весил под 500 кг  его проектировали толи для электричек толи для электровоза  в общем не вышло:)

LW6600

Электровоза...
Разве что шахтного.
Локомотивы общего назначения имеют другой порядок напряжения.
Из гражданского транспорта по напряжению не потянет и на трамвай.
Нарисуйте хотя бы.

dimad63

Это был экспериментальный образец  который им и остался:)

Firstpositron

Цитата: snoag от 18 Дек. 2013 в 16:56
Цитата: Canek от 17 Дек. 2013 в 21:52
В марте какого года?
:-D
Этого уже наступившего конечно года. Не понятны издевки поэтому поводу, как будто никто не хочет отечественного, лучшего на рынке продукта.

илс

Цитата: Firstpositron от 01 Янв. 2014 в 19:45
Этого уже наступившего конечно года. Не понятны издевки поэтому поводу, как будто никто не хочет отечественного, лучшего на рынке продукта.
Разумеется, ВСЕ хотят отечественного, к тому же лучшего на рынке продукта.  :exactly:
Дело за малым, найти, этот самый, загадочный продукт в продаже.  ;-D
Или, хотя бы, почитать отзывы независимых тестеров.

[user]Firstpositron[/user], Издевки никакой нет, поскольку пока обсуждать нечего.  :pardon:

mevial

Цитата: Firstpositron от 01 Янв. 2014 в 19:45
Этого уже наступившего конечно года. Не понятны издевки поэтому поводу, как будто никто не хочет отечественного, лучшего на рынке продукта.
Так же все хотят долговечного продукта, а не коллекторника, на котором можно проехать перед камерой, и даже авто потягать, а потом коллектор на проточку и щётки на замену. Павел на китайском МК всю страну проехал, а вам на коллекторнике слабо?
PS: Статистика русского бизнеса говорит, что меньшей цены нам не сыскать, ну и что, что она будет в 3 раза выше цены за китайское МК, это ведь легко урегулировать законодательно. Не правда ли? Хотя контрабанду и в советские времена убить не смогли. :D

dimad63

#151
Там гораздо всё сложнее тогда когда он был в сокольниках на 2 своих устройствах  я что-то заикнулся при нём что могу выточить чего небуть  он начал показывать чертежи там 2 щётки но коллектор отсутствовал  просто кольцевые токосъёмники  а дальше нечто похожее на распродавал у машины .
я что-то посмотрел и так и сяк не понял как это выточить он ещё говорил что желательна карбо нитрация.  В общем я отказался.

Если бы это был коллектор ник то он бы уже на каждом углу продавался  а так мне кажется всё это живёт не больше 1000 км  хотя могу и ошибаться .

mr.Dream

Ну не надо про коллекторники так плохо думать. Промышленные машини живуть по несколько лет без остановки до замены щеток. И КПД у коллекторников может быть выше за счет многополюсности и соответственно более оптимального магнитного сцепления по сравнении с 3-фазным мотором, который можно сравнить с "моторчиком" в детских игрушках :) Там тоже 3-фазный :) Но это если кормить мотор блочным контроллером. При синусе будет другой результат.
Если подойти разумно к МК "Ш", то можно было бы сделать конкурирующий продукт. Но не хотят наши люди за 100 баксов один мотор делать... и в этом вся проблема :)
А на счет "одно колесо - двигатель, второе - генератор", вообще рассмешило  :-D Это рассчитано на инвесторов, которые прогуливали физику в школе :) А нам, как потребителям, так вообще до лампочки, китайское оно, русское или гавайское.. главное, что доступно и надежно ;-)

mevial

Цитата: mr.Dream от 04 Янв. 2014 в 02:30
Ну не надо про коллекторники так плохо думать. Промышленные машини живуть по несколько лет без остановки до замены щеток. И КПД у коллекторников может быть выше за счет многополюсности и соответственно более оптимального магнитного сцепления по сравнении с 3-фазным мотором, который можно сравнить с "моторчиком" в детских игрушках :) Там тоже 3-фазный :) Но это если кормить мотор блочным контроллером. При синусе будет другой результат.
Если подойти разумно к МК "Ш", то можно было бы сделать конкурирующий продукт. Но не хотят наши люди за 100 баксов один мотор делать... и в этом вся проблема :)
А на счет "одно колесо - двигатель, второе - генератор", вообще рассмешило  :-D Это рассчитано на инвесторов, которые прогуливали физику в школе :) А нам, как потребителям, так вообще до лампочки, китайское оно, русское или гавайское.. главное, что доступно и надежно ;-)
В настоящих коллекторниках почти нет дуги, т.к. подвод энергии идёт сразу к 2м обмоткам, кпд выше не может быть по определению, т.к. магнитное поле статора на вращающийся ротор влияет не дискретно, а в роторе меняется дискретно, ну и многополюсность не преимущество, посмотрите сколько полюсов в МК.
3х фазный мотор не имеет смысла сравнивать с моторчиком в игрушках, в которых момента нет из-за большого магнитного зазора, а кпд не сильно отличается от иных коллекторников. В 3х фазниках тоже зубцов много.
МК шкондина не коллекторник в прямом смысле, там есть пустые ламели на коллекторе, и при переходе на них образуется некислая дуга. В чём-то он выигрывает, а в чём-то проигрывает, кпд приближается к китайскому МК, срок службы коллектора снижается до пары поездок перед камерой. Или вы думаете, что дешёвую и одновременно эффективную технологию китайцы не спёрли бы? Максконтроллер китайцев не интересует из-за себестоимости, МК шкондина из-за бесполезности. Хотя конечно есть где развернуться, продавать МК по 20 баксов, и потом коллекторы и щётки по 30 баксов, прям как в современных принтерах.

Firstpositron

Эх сколько не говори,  :facepalm:все равно фигню несут..

Markl

Понятно, что КПД теперешних моторов трудно увеличить.
Господин Шкондин в фильме утверждает, что его моторы уже продаются в Индии , в серийном выпуске. Кто слышал, правда?
Кстати, про коллекторные моторы: у одной домохозяйки с времен войны был трофейный германский пылесос. Так вот, никто с тех времен не менял щетки, не чистил коллектор, все работало. Если верить рассказавшему, похоже на правду.

алабам

#156
Цитата: Markl от 10 Янв. 2014 в 00:05
Господин Шкондин в фильме утверждает, что его моторы уже продаются в Индии , в серийном выпуске. Кто слышал, правда?
А самому зайти в Индию?
Интереса ради зашел в несколько местных е-магов и форумов  -

http://www.evfuture.com/products/electric_bicycles/

http://www.indiamart.com/t3-technologies/e-bike-kit.html

http://www.eai.in/club/users/anna/blogs/1594/

итд

Просмотрел ролики на трубе, они действительно много ездят на е-транспорте , но
шкондиновских блинов я не увидел.
Если бы они были так эффективны, как Шкондин говорит , то только их бы и покупали , а не лепили панели для увеличения пробега.



ЗЫ

Тут
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=30050

разобрали МК от Ультры-моторс А2Б ( которые от Шкондина) ,  и оно почему то никак на Авторское совсем не похоже,

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mevial

Цитата: алабам от 10 Янв. 2014 в 02:47
разобрали МК от Ультры-моторс А2Б ( которые от Шкондина) ,  и оно почему то никак на Авторское совсем не похоже,
А кто вообще сказал вам про связь a2b и шкондина? Вполне приличные китайские велики на китайских колёсах.

алабам

ЦитироватьА кто вообще сказал вам про связь a2b и шкондина?





Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mevial


алабам

Кого "их" ,[user]mevial[/user], .
Если Е2Б  , то он плохо виден на черном, но если присмотреться , то видно.




Вот связь





Вот русский сайт

http://ultramotor.ru/?pr=e-bikes

Как видно шкондинская фирма успешно продает эвелы на обычных 3ф МК, а  никак не на шкондинских патентованных.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mevial

#161
Только и там написано:
ЦитироватьМотор и мощность A2B
Безщеточный мотор Ultra Motor мощностью 250 Вт (пиковая 500Вт, крутящий момент 30 Нм), интегрированный в заднюю ось
Может конечно Шкондин и наладил производство моторов, но не своей технологии, а китайской. А может ультрамотор пощупали его моторы и решили не связываться. Но факт есть факт, там стоят обычные МК, но со встроенным контроллером.
PS: А велики a2b я и живьём видел в 2011г.