Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mevial

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2013 в 22:52
Ни у кого и нет.
У вас есть? в студию.
Да вы не понимаете, мы же на одном МК едем, другое в режиме генератора, и ещё на свет остаётся, тлько одна загвоздка, аккумуляторы должны быть разными, но 2й точно заряжается, честно-честно, честное шкондинское. Вот если мы потом аккумуляторы поменяем местами... а, да, нам надо 2 таких, едем-то мы от 24В, а заряжаем 12... :D

Firstpositron

Ну можно и 12 вольт заряжать, в суммарности по мощности тоже самое получится. :exactly:

SMILE1

#92
Ребята, я данных никаких не вижу - их просто нет.
Совсем нет.
Делать какие-то выводы из домашнего видео, это то же самое что рассуждать о том какого цвета джедайский меч круче.
Любой ПТУшник может наснимает пучёк хоть вечных, хоть фотонных двигателей. Вопрос актерства, а не науки.

Есть данные экспериментов - вносите.
Нет - тогда нет смысла самих себя обманывать пустыми надеждами, потому что никакой реальный изобретатель не станет скрывать достоинства своего изобретения.
Ведь он больше кого либо заинтересован в том чтобы его работу оценили как можно выше и как можно больше людей.
До патента можно держать в секрете какие-то детали или особенности конструкции, чтобы кто-то не мог падать параллельную заявку, но когда авторские права закреплены продолжать строить глазки - полный идиотизм.
Верный путь не получить ни признания, ни финансирования.
Non credo quia absurdum

Firstpositron

Какой шустрый ;-D данные ему подавай и ключи от сейфа. Кому надо тот сам идет и возможно получает данные.

ViTbike

Я когда задался вопросом простроики электровела, первое, что выдавал ютюб- это колесо Шкондина, мне тогда сравнить не с чем было и казалось что 30км/ч и 20 км пробег вполне прикольно)) А ЕЩЕ ОНО ВОЗВРАЩАЕТ ПОЛОВИНУ ЭНЕРГИИ ВАУ. Ну и вообще я прочитал не колесо шкОндина, а именно как название торвговой марки шкондИна, "Shkondina" =)

SMILE1

ЦитироватьКакой шустрый ;-D данные ему подавай и ключи от сейфа
На самом деле мне нужен сам мотор лежащий на прилавке в магазине, потому что при любых раскладах выпиливать его лобзиком на балконе никто не станет.
Данные нужны чтобы сравнить этот двигатель с другими, перед тем как идти покупать.
А если данных нет - то нет и покупателей, нет покупателей - нет спроса, нет спроса - нет производства. Нет производства - нет двигателя.
А есть слова, лапша и спор о том у кого самые поездатые поезда.
С тем же успехом можно спорить у кого седло тверже или колеса круглее.
Non credo quia absurdum

Markl

Цитата: mevial от 22 Окт. 2013 в 18:00
Цитата: Firstpositron от 22 Окт. 2013 в 10:34
Я честно говоря поскромничал не сказав что Шкондин налаживает сейчас производство электровеликов и электроскутеров.
На форуме некоторые катаются на американских мотор-колесах и не знают что именно они сделаны по предыдущему :-) патенту Шкондина.
Ну производство он налаживает ещё с... короче всё налаживает. Предыдущий патент я видел, ни одного такого МК на форуме нет. Колекторные скутерные миддрайвы имеются, но их придумали задолго до шкондина и они обычные коллекторники. Производство он хотел открыть в индии, может там и есть несколько штук таких МК. Просто интересно как в МК шкондина без электроники организована регулировка скорости, уж не контактором ли? А если есть электроника, то нет уже и смысла связываться с коллектором.
В видео господин Шкондин утверждает, что на его моторах в Индии уже выпускают велосипеды по 2000 шт в сутки, поэтому и интересует ТТХ... Неужели лучше китайских?

Firstpositron

Цитата: SMILE1 от 23 Окт. 2013 в 12:25
ЦитироватьКакой шустрый ;-D данные ему подавай и ключи от сейфа
На самом деле мне нужен сам мотор лежащий на прилавке в магазине, потому что при любых раскладах выпиливать его лобзиком на балконе никто не станет.
Данные нужны чтобы сравнить этот двигатель с другими, перед тем как идти покупать.
А если данных нет - то нет и покупателей, нет покупателей - нет спроса, нет спроса - нет производства. Нет производства - нет двигателя.
А есть слова, лапша и спор о том у кого самые поездатые поезда.
С тем же успехом можно спорить у кого седло тверже или колеса круглее.
Мне тоже такой мотор нужен B-)

ranger

а ютуб в индии забанен? или они на них приговоренных к смерти сажают и больше о них никто не слышит? жаль что для родины даже одного не нашлось  :laugh:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Biasha

2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

алабам

40А тока и крутящий момент который можно остановить двумя пальцами - это не для гуру , это для гурманов. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lion

#101
Не заинтерисует. Достаточно хоть немного погуглить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Markl

Цитата: Biasha от 23 Окт. 2013 в 19:23
Необычный двигатель, вызывающий нервный тик у физиков
гуру електротранспорта...мне кажется Вас это заинтересует %-)
В этом что-то есть. Или все-таки фейк? Кто скажет?

Lion

скажу что глаза надо поднять на строчку выше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Markl от 28 Окт. 2013 в 21:59
В этом что-то есть. Или все-таки фейк? Кто скажет?
Обычный униполярник, такие ради прикола из магнитика, проволочки и батарейки делаются.

severg

Шкондин не смог бы 30 лет морочить головы стольким людям обычным двигателем. Не может он обманывать насчёт первых мест на различных выставках и конкурсах - журналюги его бы давно с гамном смешали. Заметно, что в этой теме Шкондин не во всём разбирается, поэтому никаких графиков и характеристик двигателя от него не дождёмся. Он радиолюбитель и ему в чём-то повезло, потому что мозги не зашорены, как у остальных "крупных" специалистов. Непонятно, почему он упёрся в мотор-колесо, ведь для автомобиля эта схема не подходит из-за сильного возрастания неподрессоренных масс, да и потребует больших изменений в существующих конструкциях. Отказ от мотор-колеса позволил бы отказаться от коллектора. Шкондин утверждал, что он пробовал поменять местами катушки и магниты - крутящий момент уменьшался в 2 раза, так не нужно ничего менять, просто сделать не мотор-колесо, а обычный движок.

av404

#106
Гулиа уже 50 лет мозги всем пудрит. Получил кучу званий и регалий, высосал океан денежных знаков. Прорва публикаций при ---нулевом результате. Журналюги его на руках носят - он и им хлеб обеспечивает.

Шкондину, в его возрасте, пора понять сатанинскую природу патентного и авторского права. Ты всевышним создан, если человек, и всё твоё - наше. Если родил что и ты ощущаешь себя человеком, а не англосаксонской нелюдью, то выкладывай без оглядки на мразей, а не становись им подобным. Он выбрал второе... Не хочу осуждать, жизнь тяжёлая, но жаль...

А ещё мысли - может и нет ничего, как и у Гулиа... Пустышка в тумане
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mevial

Цитата: severg от 30 Окт. 2013 в 13:38
Не может он обманывать насчёт первых мест на различных выставках и конкурсах - журналюги его бы давно с гамном смешали.
Как-то в школе участвовал в заочной олимпиаде по информатике. 2 задачи так и не решил. Угадайте какое место занял? Правильно, первое, потому что оказался единственным участником. Может именно на тех выставках, на каких выставлялся Шкондин, он единственный представлял ЭТ. Где этот замечательный список выставок?