Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

"Первая партия М-К Шкодина?!"
Может Шкондина?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Darude5

Судя по видео которые я смотрел за эл.транспорт Шкондина, у него неплохие результаты :-) если не учитывать что МК коллекторный да и схема подключения простая! надеюсь чтоб быстрее распростронили эти МК и были доступнее китайских! :-)

Andrew83

Цитата: Darude5 от 15 Дек. 2013 в 10:12
Судя по видео которые я смотрел за эл.транспорт Шкондина, у него неплохие результаты :-) если не учитывать что МК коллекторный да и схема подключения простая! надеюсь чтоб быстрее распростронили эти МК и были доступнее китайских! :-)
Не может МК ехать на 3-х амперах. Да еще и 40-50 км в час! Физику не обманешь!

илс

Цитата: Andrew83 от 15 Дек. 2013 в 10:30
Не может МК ехать на 3-х амперах. Да еще и 40-50 км в час! Физику не обманешь!
[user]Andrew83[/user], Для справки: МК вполне может ехать и на 3-х амперах, и даже 40-50км/ч, при этом токе потребления.
Просто та физика, которую вы упомянули, описывает весьма жесткую зависимость между работой (мощностью) и/или силой (моментом силы), которая требуется, что тело набрало определенную скорость.
Сила тока, это одна из составляющих этой формулы  и может колебаться в оч. широких пределах.  :hello:

Andrew83

Может наверно в идеальных условиях-под горку или без действия сил тяжести, трения, сопротивления ветра. 180 Вт и 40-50 км/ч ???

turbo

Цитата: Andrew83 от 15 Дек. 2013 в 10:30

Не может МК ехать на 3-х амперах. Да еще и 40-50 км в час! Физику не обманешь!
Так у него в переднем колесе  генератор, выробатывает недостающую энергию :-D

Andrew83

Я же без сарказма (почти). Он же говорит, что разница между потреблением и выработкой-3 А Тут на видео фраза прозвучала, что к мотору Шкондина не относится понятие мощность! ? ? ? Я был бы очень рад и счастлив за Россию, что такие вот изобретения есть. Ощущение, что все разговоры-это хороший маркетинговый ход. Но с точки зрения потребителя-много вопросов.

FAS_r7

а я вспоминаю слет в сокольниках вроде 2009 или 2010 года, так там была пара велов на этом самом МК. шуршало так натурально по коллекторному, и всего два провода из мотора в шим регулятор.
вроде веломастера с ними плотно общались... куда они потом пропали? и откуда они тогда нарисовались?

Ампервел

Дадим достойный ответ - российского производителя МК! По ценам ниже Китая!

Kullx

А если сделать трайк, один мотор и два генератора.. то это же можно вообще без подзарядки кататься!

_claw

Kullx, низзя. лишнее электричество вытечет. заденет кого нибудь еще. ну его нафик  :-D

Firstpositron

Насколько помню Шкондин открывает производство в марте и заниматься единичными экземплярами некогда.

Canek


dimad63

#139
У одного знакомого   есть мотор очень похожий на мотор шкондина  на каждой этой обмотке  намотано 2 обмотки вторая в с конденсатором представляет резонансный контур так  он его забросил лет 20 назад  очень низкий ресурс контактного узла   при чём не полупроводник невозможно заменить  импульсы при размыкании  до 3 киловольт  ну и мешает немного всему приёмникам и всему остальному говорит часы висли электроника 5 в 10 сантиметров от мотора.

Ещё он сказал сто это импульсно резонансный мотор какой то и что китайский синхронник не какого отношения к нему не имеет даже отдалённого ,единственное чем они схожи оба крутятся :)
Долго крутил в руках разобранную крошку и заявил что они бездари  ,спросил почему . Он сказал долго объяснять .не пойму всё равно да и ненужно мне это :)

SMILE1

Ребят, если у существующих электромоторов КПД 80-95%, то каких важных результатов вы ожидаете от Шкондиных??
КПД больше единицы??
Так этот вопрос не имеет отношения к двигателям или их изобретателям - это проблема либо фундаментальной науки, либо психиатрии.
Non credo quia absurdum

poraboloid

Вопрос скорее состоит в том - правильно ли мы считаем кпд ?
Если наука до сих пор не может внятно ответить на простой вопрос - "что такое электрический ток и почему он имеет столько разных проявлений ?", то что уж говорить об расчетах, связанных с двигателями, где этих токов вовсе не один.
Большинство придуманных наукой величин являются "попугаями", взятыми для удобства.
О том что попугаи на самом деле бывают разного цвета, веса и роста наука скромно молчит.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SMILE1

Т.е., на ваш взгляд, вопрос все таки к фундаментальной науке??
Ну так изучайте эту науку  - ответы в ней, а не в железках.
Хоть именем Одина назовите эти железки чудес в них не найдут, просто потому что не знают что искать.
Ждать от двигателя чудес это тоже самое что учить осла разговаривать. Потому бы нет, ведь никто не знает откуда появилась речь.
Non credo quia absurdum

Ампервел