Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Firstpositron

Надо всего лишь узнать, стоят ли на колесе магниты на месте или вращаются! Вот и весь ответ. Делов то..

алабам

Цитата: Firstpositron от 11 Янв. 2014 в 13:49
Надо всего лишь узнать, стоят ли на колесе магниты на месте или вращаются! Вот и весь ответ. Делов то..
Вот, фото разобранного МК  Ultra Motor A2B  ,    с форума  Сферы



Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

i

Не у всех заинтересованных есть Corel, да и винда теперь не на каждом углу (бывают исключения). Если хотите поделится картинкой, переведите ее в более общий формат (gif, jpg, png...) и прикрепите к посту. Браузер-то есть у всех, кто тут тусуется.

Demyd

Цитата: inkblot от 11 Янв. 2014 в 19:12
Привет. Тема заглохла. На самом деле для того, что бы избавиться от ошибок китайской индустрии и своих собственных, мысленный эксперимент в первом посту несколько некорректный. В данном случае нельзя опускаться до линейной развертки ротора и статора. Надо рассматривать работу датчиков в реальных отношениях угловых перемещений. Что бы оставить место для размышлений, то предварительно не правильно считать, что две обмотки должны быть включены одновременно, если будет так то работа  мотора станет неэффективной так как приходится преодолевать никому ненужное магнитное сопротивление полюсов одной из обмоток.

китайская индустрия сама ничего не разрабатывает, а как правило, пользуется уже разработанными технологиями, поэтому и не ошибается....а на счёт работы только одной обмотки, так как вы себе это представляете, какой по вашему будет путь тока? (замкните цепь в звезде без выведенного нуля) :bn:
Цитата: inkblot от 11 Янв. 2014 в 19:12
Есть еще некоторые моменты корректировки конструкции и параметров питания мотора, но для начала надо практически внедрится в мотор и в случае необходимости переделать контроллер. Думаю его так же можно упростить и уйти от микропроцессоров повысив надёжность. По сути это ШИМ который переключают на обмотки в соответствии с датчиками.

у инфинеона (XC886) так и есть, в нём стоит аппаратный модуль управления мотором на постоянных магнитах с ос на  датчиках холла (ШИМ который переключают на обмотки в соответствии с датчиками)
Думаю, что все "улучшения" уже придумали до нас, просто более качественное управление мк и стоит на порядок больше при минимальном улучшении, поэтому не будет пользоваться массовым спросим и как следствие, не интересует китайскую промышленность...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

nikvic

Цитата: inkblot от 11 Янв. 2014 в 19:12
...надо практически внедрится в мотор и в случае необходимости переделать контроллер. Думаю его так же можно упростить и уйти от микропроцессоров повысив надёжность. По сути это ШИМ который переключают на обмотки в соответствии с датчиками.
Похоже, Вы  путаете ШИМ, управляющий фазным напряжением, и "электронный коллектор".
Без последнего действительно можно обойтись, и обходятся механическим - когда число переключений за один оборот не слишком велико. Тогда используется  одноключевой  ШИМ-контроллер.   

inkblot

#167
Предварительно изменил расположение датчиков, для уверенного поддержания  максимального момента. Не для "праздношатающихся" комбинация переключений в файле.

nikvic

#168
Цитата: inkblot от 12 Янв. 2014 в 21:54
Предварительно изменил расположение датчиков, для уверенного поддержания  максимального момента. Не для "праздношатающихся" комбинация переключений в файле.
Всё-таки надлежало упомянуть, что магнитов - 40, зубцов - 36.
Указать исходное расположение датчиков и доказывать, что Ваше - лучше.
В чём я сомневаюсь :-)

Непонятна раскраска зубцов. Неужели две трети в каждом такте  бездействуют?
Если я правильно понял Ваш "переключатель", то момент в два раза меньше, чем для стандартного.
Как говорится, при прочих равных. А точнее - вырастает отношение среднеквадратичной плотности тока к моменту, что уменьшает КПД. 

i

40 магнитов и 36 полюсов делится на 4. Можно рассматривать только четверть картинки, так как в остальных 3/4 взаимное расположение в точности такое же. Таким образом, если нарисовать круг из 10 магнитов и 9-ти полюсов мы ни чего не потеряем, а анализировать будет легче.

inkblot

Цитировать....анализировать будет легче
Согласен. Прошлый чертёж был не точен.

Цитировать...то момент в два раза меньше, чем для стандартного.
что бы об этом рассуждать необходимо соблюсти массу условий и проверить. Не надо большого мозга, что бы взять два магнита и посмотреть в каком положении они относительно друг друга обладают максимальным моментом. Ширина импульса в том числе также может быть ограничена, статор сделан не из пластмассы, когда противоположные полюса входят в зацепление, ротор доворачивается уже без участия тока.

Делается попытка улучшить унифицированное железо, по моему мнению сам мотор "перенаворочен" и кпд взаимодействия магнитных потоков далеко не максимальный.

В общем, что бы воду не толочь, надо делать и проверять. Будет результат, отчитаюсь. Считаю что Шкондинские моторы пока самые эффективные. Туда надо смотреть и пытаться повторять.

nikvic

Цитата: inkblot от 13 Янв. 2014 в 18:35
Не надо большого мозга, что бы взять два магнита и посмотреть в каком положении они относительно друг друга обладают максимальным моментом.
""И с этой хохмой Эйнштейн едет в Адесу?

алабам

Цитата: inkblot от 13 Янв. 2014 в 18:35
Считаю что Шкондинские моторы пока самые эффективные. Туда надо смотреть и пытаться повторять.
На основании чего вы так считаете?
Вы их вживую хоть видели?  ТТХ снимали?
или киношек насмотрелись , где одно колесо - мотор , а другое- динама , которая заряжает аккум и дает пробег почти вечно, только ампЭра не хватает. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

djbob2000

Можно перемотать мотор-колесо "славянкой"?

nikvic

Цитата: djbob2000 от 13 Янв. 2014 в 21:13
Можно перемотать мотор-колесо "славянкой"?
Можно, но бесполезно - работать не будет :kidding:
Славянка, а точнее - комбинация звезды и треугольника - для асинхронных двигателей без всяких магнитов.

inkblot

ЦитироватьНа основании чего вы так считаете?

Я знаю о чем он говорит. И что он не понимает. Он практик, а не теоретик. Люди которые к нему приходят и пытаются украсть изобретение, тоже не дураки, знают где "ловить рыбу". Почему бы им не перестать это делать и обратить свой взгляд в сторону Китая, чем заморачиваться с изобретателем?

Мощность электрического тока это не механическая мощность, не надо путать. У Шкондина механическая мощность "на высоте". И там предел еще не достигнут.

nikvic

Цитата: inkblot от 14 Янв. 2014 в 14:00

Мощность электрического тока это не механическая мощность, не надо путать. У Шкондина механическая мощность "на высоте". И там предел еще не достигнут.
По-моему, для этого раздела - явный флуд.

Nickolas

ЦитироватьУ Шкондина механическая мощность "на высоте". И там предел еще не достигнут.
Что Вы понимаете под "высотой" ? У моторов есть один объективный параметр эфективности - КПД. Грубо говоря отношение подведенной электрической мощности к механической на колесе. У Шкондина не видел ни одной попытки замера данного параметра. Только колесами об фанерку!

inkblot

Я то же не видел. С его слов существует отчет испытаний его моторов, и опять же с его слов люди, которые его видят непременно хотят получить эти моторы. На "высоте" это значит преобразование взаимодействия магнитных потоков в механическую энергию.

А теперь вопрос в линейке преобразования электрического тока вы почему-то опускаете магнитные силы. Разве не кажется вам любопытным момент, что силы не имеющие осязаемого материального носителя преобразуются в очень осязаемое движение материального тела. В данном случае надо задавать вопрос о КПД преобразования магнитных сил в механическое движение. Так от чего зависит этот КПД? Т.е. Используется эффект проявления магнитных сил, а на сколько эффективно? Можно затратить малое количество тока и увеличить кпд взаимодействия магнитных сил. Это не изученная область знаний.

В общем это лирика и у некоторых здесь от этого появляется пена у рта. Подождем конкретные практические результаты.

Nickolas

ЦитироватьПодождем конкретные практические результаты
Его как 10 лет не было, так и не будет ! О какой лирике Вы говорите ? Есть объективные физические величины:ток , напряжение, скорость , момент. Произведение первых двух равно произведению оставшихся двух за вычетом КПД.(естественно в системе СИ) Упомянутая Вами эфективность - это как раз это самое КПД. Где у Шкондина замеры этого ГЛАВНОГО параметра эфективности работы двигателя ?