Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Цитата: inkblot от 16 Янв. 2014 в 23:39
....Это не изученная область знаний.
....
Неизученная кем? Походу лично вами, у остальх кто реально учился эта облась не изученной не является.
Цитата: inkblot от 16 Янв. 2014 в 23:39
...Подождем конкретные практические результаты.
Да как бы можно ждать до второго пришествия, ибо Шкондин до сих пор не предствавил не одного графика испытаний своего движка. А то что он несёт на виданных всеми видео просто умиляет его безграмотностью. И на данном этапе просто расчитано на тех кто физику прогуливал в школе и в силу своей недалёкости привык идти строем за громкими именами.Походу Шкондину слава таких шарлатанов как Капанадзе и прочих вечнодвигательников не дайт покоя, и он решил присоседится отобрав у них часть аудитории за счёт своего имени, надо дедугану пиарится даже грязными методами пока ещё совсем не забыли.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inkblot

Уважаемые почетные потребители продукта китайского интелекта, вы правы, я был слеп  :facepalm:

Firstpositron

Похоже что магниты вращаются.

Сегрей

Патентный поиск мотора колеса Шкодина, никто не делал?

Genadi


Garrison

По  моему в его колесе, все предельно понятно. Что за шумиху то подняли? Какой там может быть сверх КПД? Обычный коллекторный двигатель "НАОБОРОТ" , то есть сделанный через жопу, со всеми вытекающими проблемами. В обычном хоть коллектор охлаждается и доступен, а у Шкондина он со щетками внутри двигателя, это - крайне неудачная задумка для обслуживания. Ведь любой коллекторный двигатель - это быстро изнашиваемое устройство.
Регулировать обороты в его конструкции можно только изменяя силовое питающее напряжение, а это отдельная мудистика.
Ищите и обрящете!!!

kol

Цитата: Garrison от 29 Янв. 2014 в 15:23
По  моему в его колесе, все предельно понятно. Что за шумиху то подняли? Какой там может быть сверх КПД? Обычный коллекторный двигатель "НАОБОРОТ" , то есть сделанный через жопу, со всеми вытекающими проблемами. В обычном хоть коллектор охлаждается и доступен, а у Шкондина он со щетками внутри двигателя, это - крайне неудачная задумка для обслуживания. Ведь любой коллекторный двигатель - это быстро изнашиваемое устройство.
Регулировать обороты в его конструкции можно только изменяя силовое питающее напряжение, а это отдельная мудистика.

Смотря как сделан-коллекторник коллекторнику рознь

Garrison

То же верно. Коллекторник может работать херово и совсем херово.  :-D
По любому искровой промежуток выжигает металл. У меня отец ремонтирует дрели, болгарки, стартеры и генераторы. Мне ли не знать как оно все выгорает.
Ищите и обрящете!!!

mevial

Цитата: Garrison от 29 Янв. 2014 в 15:23
Обычный коллекторный двигатель "НАОБОРОТ"
Не обычный, прочитали бы тему с самого начала. За счёт свободных ламелей получается кпд выше чем у коллекторников, а вот ресурс коллектора из-за этого страдает, т.к. дугу гасить нечем(в обычных коллекторниках ток перетекает в следующую обмотку). Правда бесколлекторным всё равно не конкурент, ни по кпд, ни по ресурсу.

Влад Мак

Цитата: mevial от 29 Янв. 2014 в 22:50
Цитата: Garrison от 29 Янв. 2014 в 15:23
Обычный коллекторный двигатель "НАОБОРОТ"
Не обычный, прочитали бы тему с самого начала. За счёт свободных ламелей получается кпд выше чем у коллекторников, а вот ресурс коллектора из-за этого страдает, т.к. дугу гасить нечем(в обычных коллекторниках ток перетекает в следующую обмотку). Правда бесколлекторным всё равно не конкурент, ни по кпд, ни по ресурсу.
Так тут , видимо, дуги нет.
Самоэдс уходит обратно в аккумулятор.
Ну и потом, как на видео youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk, там почти при полном торможении колеса (если верить автору), ток всего 10 А.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

TRO

Чё там думать. В этот мотор можно запихнуть ещё два раза по столько же катушек и получить втрое больший момент на пустом месте. Зафиксировав катушки и начав вращать магниты избавляемся от коллектора и получаем классический китайский моторколесо. Во времена изобретательства радиодетали с мощными ключами и мозгами стояли непомерно дорого и коллектор был выходом для значительного упрощения и удешевления комплекта в целом. Но пришли другие времена, и теперь "кремний" дешевле "меди", китайский контроллер стоит в 4-8 раз дешевле мотора, поэтому это старьё в таком виде уже никому не нужно. Дедушка упустил свой момент, прогрес отбросил его назад, и теперь он чудит в сторону вечных двигателей. Что касается его слов про колосальный момент его движков, то хочется спросить, а кто собственно сравнивал и с чем? А в ответа нет, и кроме баек который год ни слова.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kol

Цитата: Garrison от 29 Янв. 2014 в 16:01
То же верно. Коллекторник может работать херово и совсем херово.  :-D
По любому искровой промежуток выжигает металл. У меня отец ремонтирует дрели, болгарки, стартеры и генераторы. Мне ли не знать как оно все выгорает.

А у меня на мотике от кары движек и все супер и движки в коллекции которые с кар пользованных не каких проблем с ними-а вот стартеры и электроинструмент изначально расходник.

dimad63

Контролер для него выйдет золотой если вообще возможен  там на катушке при размыкании до полутора киловольт выброс за щёт резонанса  .
  Посмотрите двигатель грэя и найдите 2 отличия  он его просто в колесо запихнул . Он  на определённых оборотах имеет очень большой кпд  но диапазон очень узкий

djbob2000

Кто-то объяснит: катушки соединены между собой конденсатором, резонанс. Магнитное поле переменное стает? Или для чего?

av404

Тебе же показали завораживающую пленочку с дифракционными узорами и слова умные вкрадчивые напевали. Ты должен войти в резонанс и заглохнуть навеки, пораженный осознанием близости гуру к строителю мира и ничтожности своей никчёмной жизни.

Как смеешь ты задавать свои глупые вопросы. Тебе что, плёночка ничего не объяснила? Какие ещё объяснения для таких упёртых и не поддающихся простейшему гипнозу и манипуляции. Отвали и не мешай...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Влад Мак

Цитата: TRO от 30 Янв. 2014 в 22:35
Чё там думать. В этот мотор можно запихнуть ещё два раза по столько же катушек и получить втрое больший момент на пустом месте. Зафиксировав катушки и начав вращать магниты избавляемся от коллектора и получаем классический китайский моторколесо. Во времена изобретательства радиодетали с мощными ключами и мозгами стояли непомерно дорого и коллектор был выходом для значительного упрощения и удешевления комплекта в целом. Но пришли другие времена, и теперь "кремний" дешевле "меди", китайский контроллер стоит в 4-8 раз дешевле мотора, поэтому это старьё в таком виде уже никому не нужно. Дедушка упустил свой момент, прогрес отбросил его назад, и теперь он чудит в сторону вечных двигателей. Что касается его слов про колосальный момент его движков, то хочется спросить, а кто собственно сравнивал и с чем? А в ответа нет, и кроме баек который год ни слова.
Так в первых вариантах электромагнитов и было больше.
Видимо, для экономии и облегчения, а может и по излишеству "дедушка русского мотор-колеса" оставил три катушки.
По его утверждению -  есть разница, что двигается - магнит или катушка.
И на этом, дополнительная эффективность.
Собственно говоря, правдивость или нет этого. легко проверить, сравнив выдаваемую энергию катушкой, когда в неё опускают постоянный магнит  и когда, наоборот, катушку надевают на неподвижный магнит (естественно, при равных скоростях и амплитудах перемещения).

djbob2000

Я не спец в тонкостях процессов, но вопрос: подаем на катушку ток, убираем - возникает эдс самоиндукции. Можно ли контроллером это напряжение подавать на зарядку конденсатора/батареи?