Li-Force LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO) - Страница 3
 
avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]Sangri[/user], тогда, пакеты можно попробовать, только придётся подождать, пока [user]gekanaz[/user], тест сделает, но просто спаять их недостаточно, нужно будет пресс делать, а то они надуются.

gekanaz

Цитата: SolarRay от 23 Сен. 2013 в 15:57
[user]Sangri[/user], тогда, пакеты можно попробовать, только придётся подождать, пока [user]gekanaz[/user], тест сделает, но просто спаять их недостаточно, нужно будет пресс делать, а то они надуются.
я бы для таких токов использовал А123 по 2.5Ач на банку.. по даташиту до 75Ампер даёт каждая, это будет дорого , но круто :)

SolarRay

[user]gekanaz[/user], в идеале то, да, но так как цена отличается втрое, то можно для начала пакеты попробовать.

gekanaz

Цитата: SolarRay от 23 Сен. 2013 в 17:47
[user]gekanaz[/user], в идеале то, да, но так как цена отличается втрое, то можно для начала пакеты попробовать.
пакеты можно стянуть толстым гетинаксом с помощью шпилек, вечером посчитаю , поколдую на 120А :), напишу что получилось

TRO

Цитата: SolarRay от 23 Сен. 2013 в 17:47
[user]gekanaz[/user], в идеале то, да, но так как цена отличается втрое, то можно для начала пакеты попробовать.
Эти банки того стоят. У меня всё ещё в процессе неспешной сборки батарея из 200 таких (только я брал БУ сборки с разборки, с немалым риском). Планирую в будущем ставить на крошку, по токам батарейка будет всё равно сильно избыточна (зато заряжать можно за пол часа, одна банка током в 5А заряжается практически без нагрева). Всё остальное рискует рано скончатся от таких как вам нужно токов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Markl

Цитата: gekanaz от 15 Авг. 2013 в 11:02
Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 09:27
[user]luckydevil[/user], если серьезно, зачем 100 Ампер .. это же 5 киловат при 16S//
Для торможения рекуперацией очень пригодится.

turbo

[user]Sangri[/user] Если у вас действительно "спортивные идеи", то 120 ампер при 80 вольтах вам буит мало и скучно для картинга. Для такой штуковины нужна мощность хотя бы в несколько раз больше,  10 кВт только для велика круто, а чтоб на картинге гонять с дымком, надо киловатт  20-30  :-)
Спойлер
А вообще создавайте свою тему, чтобы тута не флудить..

Sangri

Ну в этом случае поэтому и стоят кавычки. Это детско-прокатный вариант. На замену очень распространенному Хондовскому ДВС 9,9 л.с. А чисто спортивные идею тоже имеются. Например мы участвовали в Чемпионате Мира по гонкам на электромотоциклах. Mavizien совсем не впечатлил. Поэтому сейчас актуальная там программа это 100кВт. Над нней тоже "работаем".  Но не будем правда флудить. А легкая батарейка для честных 9 кВт срочная тема...

turbo

Ну тогда да, советую из A123 цилиндров собрать. сам щас на них гоняю(типоразмера 32113)     24s 2p   (8,8 Ач.) https://electrotransport.ru/index.php?msg=333289
и снимаю токи с неё до 100 ампер. Напруга при таких токах  падает на контроллере почти на 10 вольт :-) ( возможно такое паение  не все на батке, а часть на бмс и отходящем проводе, надо мерить)

TRO

Цитата: turbo от 23 Сен. 2013 в 23:02
...падает на контроллере почти на 10 вольт :-) ( возможно такое паение  не все на батке, а часть на бмс и отходящем проводе, надо мерить)
На никелевых перемычках оно у вас падает, вы представьте их все как одну совокупную полосу, и сколько на ней падает при таких токах.. Я бы их усилил пайкой медной проволоки сверху (чуть отступив от мест точечной сварки, прикрыв их мокрыми промокашками, от греха подальше, чтобы сами элементы не греть).

Кстати вопрос чисто из любопытства к [user]gekanaz[/user], а какое сопротивление у тех полос которыми вы варите? Может меряли?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Цитата: TRO от 23 Сен. 2013 в 23:14
На никелевых перемычках оно у вас падает,
Нифига, у меня заводские сборки, внутри перемычек чистая медь B-) Вот распиливал одну. Толщина перемычек 1 мм.

TRO

Пардон, на вид сбоку они такими не кажутся..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

leo-tech

#48
 

Вот такие лиферные призматики в дороге, будем пробовать
модель GEBLF226888-10Ah, даташит имеется

Привет а как их коммутировать контактной сваркой ? какие ещё варианты есть

gekanaz

Цитата: leo-tech link=msg=350994 date=1380
/quote]
Привет а как их коммутировать контактной сваркой ? какие ещё варианты есть
Можно легко спаять с флюсом

gekanaz

#50
Цитата: Sangri от 23 Сен. 2013 в 22:53
Ну в этом случае поэтому и стоят кавычки. Это детско-прокатный вариант. На замену очень распространенному Хондовскому ДВС 9,9 л.с. А чисто спортивные идею тоже имеются. Например мы участвовали в Чемпионате Мира по гонкам на электромотоциклах. Mavizien совсем не впечатлил. Поэтому сейчас актуальная там программа это 100кВт. Над нней тоже "работаем".  Но не будем правда флудить. А легкая батарейка для честных 9 кВт срочная тема...
вот что ответил производитель на запрос по батарее на такие параметры (правда почему-то 72V :) )
Спойлер

hello    the basic information of the 72V30Ah battery with 5C discharge rate is as below     weight: about 21KG   size: 175*200*330mm   the price for sample order is about 1880 US dollar.   and the price for the BMS 20S lifepo   100A  cont
charge 30A is about 169 US dollar
сейчас запросил 10С   24S15Ah
и 30С

Sangri

С нетерпением жду. А это на каких элементах цена?

gekanaz

Цитата: Sangri от 26 Сен. 2013 в 00:31
С нетерпением жду. А это на каких элементах цена?
LIFEPO пакты 5С30Ач от GEB

Sangri

А если таки собрать батарею 24S8P из таких ? http://www.buya123batteries.com/category_s/1515.htm