avatar_gekanaz

Тестирование элементов, батарей

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

а это бюджетные пакетики 10Ач в конфигурации  16s2p разряд током 20А



gekanaz

#325
батарея для самоката 10s4p из Samsung INR18650-22P
сопротивление DC = 0.13 Ом





Добавлено 20 Май 2016 в 21:00:46

батарея для подводного скутера 3s16p из LG S3



gekanaz

и вот для сравнения такая же батарея для самоката из LG MF2  10s4p

сопротивление готовой батареи DC = 0.108 Ом



gekanaz

#327
новые баночки LG 18650D2
элементы получились более привычными - емкость осталась та же , а зарядное напряжение стало 4.2 и прекрасно работает с обычными БМСками
в конфигурации 10s4p батарейка отдала приличных 12.5Ач вместо 12
сопротивление готовой батареи постоянному току 136мОм



gekanaz

#328
у панасоников 18650PF есть интересная полочка не большого размера
конфиг 14s5p
сопротивление DC  всего 82мОм на всю батарею вместе с БМС , проводами и коннектором




параметры




gekanaz

Сборка 14s10p из новых элемнетов  LG  18650 F1L  емкостью 3.35Ач
ток большой с них брать не получится, но при адекватной нагрузке очень не плохое соотношение цены-емкости-массы

сопротивление сборки с БМС - 78 мОм

при небольшой нагрузке они отдают даже  3.4Ач , что видно из графика



DimS

[user]gekanaz[/user], можете нагрузить розовый цилиндрик CBL LiFePO4 3000мАч током 5 и 10 ампер?

gekanaz

Цитата: DimS от 09 Июнь 2016 в 20:33
[user]gekanaz[/user], можете нагрузить розовый цилиндрик CBL LiFePO4 3000мАч током 5 и 10 ампер?
есть тест на 15А



и на 6А



сейчас модификация на складе , 3150мАч

вчера буквально тестировали готовую батарею 4s3p для детских машинок на 12В



DimS

Что ж так сильно проседают-то.. Думал 12S2P пойдёт на 500Вт мотор (36В 19А контроллер), теперь вот не знаю..

gekanaz

#333
Цитата: DimS от 10 Июнь 2016 в 19:09
Что ж так сильно проседают-то.. Думал 12S2P пойдёт на 500Вт мотор (36В 19А контроллер), теперь вот не знаю..
ну вы конечно хотели и емкость и чтобы совсем не проседало ?  тогда вам А123 26650 надо 2500мАч

при 9.5А на банку, CBL3000 проседать будет в пике до 3,07v , емкость будет отдавать всю ,
мы делали такие батарейки, катают до сих пор, делать можно

вот вариант 26s10p с пиковым током 150А в раму Leili frame
с разъемами под бмс от адапто



FobOrgan

[user]gekanaz[/user], не нахожу в данной теме тестов вот этих элементов:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/liao10ah.html
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

gekanaz


smartbsv

А можно узнать - позволяет ли ваше оборудование для тестов "выдавать" такие же данные, как на картинке? (дополнительно к току и напряжению "пририсовывать" емкость, чтоб не самому это делать. Для чего это нужно? - Не секрет, что многие не до конца разряжают свои аккумуляторы, а этот дополнительный график позволит прикинуть емкость, которая еще остается в батарее при определённом напряжении :)  Можно, конечно, нарисовать эту линию в графическом редакторе, т.к. это будет линейный график, т.к. разряд идёт постоянным током, но было бы удобнее получать уже готовую линию из ваших графиков  ;-)


gekanaz

вы имеете ввиду при разряде готовых батарей ?  на сайте планируется база данных с полноценной визуализацией со всеми кривыми
как тут

а для отдельных элементов есть все кривые


FobOrgan

[user]gekanaz[/user], мне кажется он имеет  ввиду что нужна кривая, чтобы можно было посмотреть сколько именно в Вт*ч отдаёт элемент до определённого напряжения. Например у меня БМС для LiFePO4 с нижним  порогом 2.75В, у кого то для LiIon с нижним на 3В, а возьмёт элементы типа MJ1 которые могут и до 2.5В, но вот сколько они отдадут при разряде до 3В из ваших графиков не понять. Конечно можно увидеть Ач, но это не Вт*ч, чисто математическим способом зная Ач тут не получится т.к. средняя точка не 3.7В, да и вообще плавает от температуры и тока разряда. Или по религиозным соображениям не хотят заряжать/разряжать во всём диапазоне.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

smartbsv

Цитата: gekanaz от 23 Июнь 2016 в 23:12
вы имеете ввиду при разряде готовых батарей ?  на сайте планируется база данных с полноценной визуализацией со всеми кривыми
как тут

а для отдельных элементов есть все кривые
Цитата: FobOrgan от 23 Июнь 2016 в 23:27
[user]gekanaz[/user], мне кажется он имеет  ввиду что нужна кривая, чтобы можно было посмотреть сколько именно в Вт*ч отдаёт элемент до определённого напряжения. Например у меня БМС для LiFePO4 с нижним  порогом 2.75В, у кого то для LiIon с нижним на 3В, а возьмёт элементы типа MJ1 которые могут и до 2.5В, но вот сколько они отдадут при разряде до 3В из ваших графиков не понять. Конечно можно увидеть Ач, но это не Вт*ч, чисто математическим способом зная Ач тут не получится т.к. средняя точка не 3.7В, да и вообще плавает от температуры и тока разряда. Или по религиозным соображениям не хотят заряжать/разряжать во всём диапазоне.
[user]gekanaz[/user], да, примерно так, как написал [user]FobOrgan[/user]
Базу данных организовать сложно, а вот хотя бы на странице с каждым элементом чтобы были такие графики, как в у Вас в "Лаборатория/Тестирование элементов" - было бы здорово.  Кому они не нужны - те не обратят на них никакого внимания (ну какие-то графики.... будут радоваться цветным фотографиям цилиндриков), а те кому надо - почерпнут нужную информацию :)

gekanaz

будет именно база данных, чтобы можно было делать сравнение любых элементов накладывая друг на друга
и кривая ваттчасов тоже будет

gekanaz

Батарея из самых емких на сегодняшний день элементов Sanyo INR18650 GA
конфиг 14s6p
DC сопротивление готовой батареи 91мОм