avatar_gekanaz

Тестирование элементов, батарей

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: dl от 28 Март 2016 в 23:40
О круто  :wow: где взяли это я понимаю коммерческая тайна  :-D
Вообще сам бренд то А123 жив что то я как то уже не отслеживал эту тему.
Интересно вы планируете на плюс какую пластину наваривать чтобы поддавалась лужению и  последующей пайке  :look:
у нас в продаже появятся наборы для сборки пакетов без пайки, на данный момент используем сами

опционально можно приваривать лепесток вот так


но все же более прилично получается вот так





если несколько пакетов параллелится 3-4-5 и более, тогда используем алюминиевые бруски между выводами

PeaceHaver

Цитата: dl от 28 Март 2016 в 23:40
О круто  :wow: где взяли это я понимаю коммерческая тайна  :-D
Вообще сам бренд то А123 жив что то я как то уже не отслеживал эту тему.
Интересно вы планируете на плюс какую пластину наваривать чтобы поддавалась лужению и  последующей пайке  :look:
Вроде все живо, владелец сменился.

gekanaz

Тест батареи 12s из бюджетных элементов LiFePO4  10Ач
на местном жаргоне - "белый шоколад"




Ivan 100KWT

Доброй ночи,батарейка покупалась у вас, 48 на 21 ампер, и она очень сильно греется, покупалась 2 года назад, мне она досталась по наследству, так вот вопрос что модно с ней сделать? Что бы не грелась, или уже вышел срок службы? Греется выше 50 градусов, за 20 мин езды, мотор обычный с цепью на 1000w.

FobOrgan

[user]ChpOk[/user], да тут уже как бы ничего не сделаешь или ездить медленнее глядя на термометр или продув небольшой сделать если она у вас замотана во чтото теплоизолирующее или думать о замене. Если она на 21Ач и пусть даже потеряла часть ёмкости и греется от 1кВт, то это значит что она изначально была собрана из элементов с высоким внутренним сопротивлением весьма впритык по мощности. Или предыдущий владелец её перегревал часто и это усугубило дело.
Сейчас ещё не тепло, а вот летом будет плохо. Какие там элементы стоят и их кол-во?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

m_denisov

Для начала проверьте мотор, судя по аватару и описанию он у вас коллекторный, бывает такие моторы грешат повышенным расходом при их значительном износе.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

gekanaz

#294
Цитата: FobOrgan от 01 Апр. 2016 в 23:31
[user]ChpOk[/user], да тут уже как бы ничего не сделаешь или ездить медленнее глядя на термометр или продув небольшой сделать если она у вас замотана во чтото теплоизолирующее или думать о замене. Если она на 21Ач и пусть даже потеряла часть ёмкости и греется от 1кВт, то это значит что она изначально была собрана из элементов с высоким внутренним сопротивлением весьма впритык по мощности. Или предыдущий владелец её перегревал часто и это усугубило дело.
Сейчас ещё не тепло, а вот летом будет плохо. Какие там элементы стоят и их кол-во?
можете в личку написать фамилию или номер заказа предыдущего владельца, я посмотрю что это за батарея и под какие парметры ее покупали, скорее всего она не предназначена для мотора 1кВт , поэтому и греется
принудительное охлаждение действительно может спасти ситуацию..
еще есть вариант усилить ее дополнительной емкостью

еще как вариант она прошла много циклов, ли была перегрета


gekanaz

Цитата: ChpOk от 02 Апр. 2016 в 16:40
Отписался в личку, посмотрите пожалуйста.
поднял из архива - заказ от 24 апреля 2014 года
заказы еще получали в ЕХЕль файлах
батарею заказывали на двигатель 350Вт


думаю конец еще не скоро, а вот охлаждение надо продумать.

gekanaz

Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 13:22
скоро в продаже появятся элементы SC4000  формфактор для шуруповертов 22х42
емкость 4000мАч - на сегодняшний день это абсолютный максимум
для примера стандартная емкость, которую используют производители - это 1300 или 1500мАч , реже 2000

первый цикл , даже без раскачки дал 3930мАч


если вы хотите заказать аккумуляторный блок для своего электроинструмента, стоимость посчитать можно ТУТ
сделали удобные формы для заказа металл-гидридных и никель-кадмиевых сборок для электроинструмента от 1.2Ач до 4Ач на любое напряжение , форма любая

rzaviy

Отличный АКБ,у меня похожие на 2000 в шурике 5 лет отпахали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Кутас

[user]gekanaz[/user], Метал-гидридные могут работать как никель-кадмий? Я имею ввиду просто замену элементов в шурике.

gekanaz

Цитата: Кутас от 03 Апр. 2016 в 16:45
[user]gekanaz[/user], Метал-гидридные могут работать как никель-кадмий? Я имею ввиду просто замену элементов в шурике.
да, просто замена блока и все
важно только перенести старый термодатчик, чтобы зарядное устройство смогло определить конец зарядки АКБ блока

обычно делаем так - вы присылаете фотографию старой сборки (необходимо раскрутить корпус)
мы свариваем и склеиваем сборку из новых элементов в соответствии с вашей формой и расположением и отправляем вам
останется припаять два силовых вывода к новой аккумуляторной сборке

gekanaz


gekanaz

нагрузка током 20А сборки из самых емких элементов Sanyo 18650GA     в конфигурации 14s6p





eureur_net

У меня вопрос...
Батарейное напряжение заявленное производителем от 2,5 вольт до 4.25... В принципе у многих такое стоит что напряжение отсечки на батарейной плате 2.5 вольта... или даже 2.8....
У меня две батареи и две БМС одна отрубает ячейки на 2.5 вольтах другая на 2.8 вольтах. И множество разных Литиевых батарей от Лыж и китаёз до самсунга и панасоника
в сборке по 10 ячеек.  Ездил как только на одной так и на двух.

Вообщем проблема следующая.
после того как при больших токах разряда просадка уходит в 2.5 вольта всё сбрасывается, мотор больше невозможно использовать... но ассистент педальный пытается всё равно помогать крутить мотор...
Другие приборы и свет просаживают реально батарею до значения 2.8 и 2.5 вольта... я приезжаю домой и через два, три раза у меня либо виниипух либо замыкание. Надоело менять ячейки. Ни один производитель из названых при разряде до 2.5 вольт не выдерживат и 5 циклов...
Отрубал ассистента всё равно свет сажает в 2.5 вольта батарею какую то из ячеек ...
Есть ли решения которые при при большой мощьности разрешают просаживаться батареи до 2.5 вольт а при малой только до 3?

Valdior

Подпишусь на тему, сам сейчас заказал себе для пробы HE2, HG2, MJ1 и 25R - потестирую на токах до 30А.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

gekanaz

сборка из 25R
теперь добавили в каждый тест измерение внутреннего сопротивления собранной батареи с учетом всех соединений и БМС в том числе
к примеру сборка 14s7p обладает сопротивлением постоянному току (DC)  59мОм  - считаю, что это более справедливый показатель , который однозначно определяет просадку напряжения под нагрузкой (обычно этот показатель заметно больше чем тот, который измеряют приборы на частоте 1кГц - (АС))