SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]mevial[/user], причом тут девки,я уже говорил,форум технический.Я не против девок но злооупотреблять не стоит.Я тоже за!! Все писали .что после.... видели уже байк
Я знаю,что у нас на Укране девчонки супер,но злоупотреблять не стоит ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

RomanPavlov

[user]rzaviy[/user], вот у Вас бомбит то! Если вам не нравится, что пишут в теме, просто не читайте её

Surf_el

[user]rzaviy[/user], парадокс в том, что девок перетерли и уже было забыли, перешли на технические детали ... и тут вы со своим фи.... и опять понеслось...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ash

За девок/против девок... Голосовалку делайте...

По теме. На ВВ7 и 203 роторах тормозов хватает везде, дешево и сердито. Только задние колодки с ездой иногда по дождю/грязи за 1000 км ушли.. (реген не подключал)

Pozitiff, интересует отчет о расходе Втч/км в разных режимах езды, когда будут данные. Если со скоростями до 60 км/ч средний расход без экономии будет около 35 Втч/км - супер! (У меня так на форс. по амперажу конхисе, по городу, при "тапка в пол",но много идет в нагрев...) 

Pozitiff

максимум что получалось по городу 37втч/км, но это множество активных разгонов и торможений, резвые обгони и как назло почти все светофоры ловил. а при более менее спокойном темпе укладываюсь в 30втч, это при максималке около 55кмч и разгоны без педалей! сам удивился, ибо конхис жрал около 25-27втч/км и нифига не ехал, только атмосферу грел

ali-74

да когда уже видео будет?интересно-же :-)

Pozitiff

Цитата: ali-74 от 21 Март 2014 в 23:18
да когда уже видео будет?интересно-же :-)

ну кагбе в рабочие дни некогда видос снимать, иногда с работы прихожу за темна.. завтра беру камеру и искать бугорки побольше  ;-)

rzaviy

Цитата: mevial от 21 Март 2014 в 00:04
Цитата: rzaviy от 20 Март 2014 в 22:30
Народ,шо вы херню чешете?Сначала за девок говорили,сейчас за тормоза. Вам представили "новый" проэкт,а вы флудите не по теме.Форум вроде технический,а вы про баб и  так далее.Это на означает ,что я против баб,ещё не старый,но всему своё место.
Вам обидно, что на вашем аппарате не фоткаются девки? Так смените миниМК на крошку и всё сразу исправится. :D
А вообще отличный аппарат, потерял тему на стадии обсуждения переноса момента с МК на колесо, только сейчас прочитал про завершение проекта. Жаль, что с регеном не сошлось, ибо если и хотел видеть такой привод, то обязательно с регеном.
Я по поводу регена,уже не раз обсуждалось и я стою на стороне тех кто ездит без регена.Хороший накат больше экономит чем реген.Вчера опять ездил на ДД 500х48,впячетления остались тамже.Непривычно,слабая тяга на старте,темболее под горку.Без педалей стрёмно ездить.На севшем АКБ вообще "ЖЖЖ".
Это лично моё мнение,Позитив тоже писал про динамику,типа педали там не нужны.
Жду видео,самому интерестно.

Добавлено 22 Март 2014 в 23:03

[user]mevial[/user], Вым бы на лежак кареточный Бафанг на 750 запихнуть,вот бы тема была.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

#260
ну типа так, все что успели найти и снять пока солнце не село, на след неделе сниму что-то получше и подольше
звук оставил, кто-то интересовался шумом

миддрайв vs неровности
http://youtu.be/XyL1_6jLU5E

rzaviy

[user]Pozitiff[/user], как ощущения от езды?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], было бы интересно посмотреть как эта лестница до самого верха берётся.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: rzaviy от 22 Март 2014 в 23:50
как ощущения от езды?

кайф нереальный, как на хорошем диване... с хорошей плохой девочкой  ;-D
но самое главное абсолютно пофиг на дорожное покрытие и угол подьема

Pozitiff

Цитата: -Владимир- от 22 Март 2014 в 23:55
было бы интересно посмотреть как эта лестница до самого верха берётся.

все будет, только току поддам, ато там пока всего 3.3квт, но даже на такой вроде небольшой мощности момент зверский
вкачаю 5квт тогда и поборемся  ;-)

rzaviy

Цитата: VasiliSk от 23 Март 2014 в 14:16
эх, туда бы крошку :) байк супер, видно подвеска хорошо работает  :wow:

И крылья !!! В прямом смысле,как у самолёта.
Позитив мне интересно как с электровской киловатки хотите снять до 5000Вт?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VasiliSk

как как,  Nm*RPM/9549 = W :)

rzaviy

[user]VasiliSk[/user], В данной кострукции Нм расчитуются с коэф передачи и РПМ

Позитив,как сложно увеличить задний шкив и на сколько возможно?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VasiliSk

Зачем. обороты берем движка, момент тоже движка. получаем выдаваемую мощность движком.
на колесе будет тоже самое с учетом потерь на передачу. только тут обороты колеса*момент колеса


кто может напомнить, как считается частота перемагничивания железа в моторе? сходу нагуглить не получается, сам запутался :sorry:

rzaviy

[user]VasiliSk[/user], хочу поправить ,позитив в движок хочет залить 5000,тое сть чисто електрической мощности,ну типа я так понял.

Добавлено 23 Март 2014 в 14:40

может есть возможность померять крутящий момент?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0