Li-Force Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W - Страница 83
 
avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нечто

Не знаю касаемо RPM, но на моем MXUS, чтобы он нормально ехал в горку без педалей, требуется около 1 кВт... То есть при 50 вольтах ток до 20А. С педалями тут уже зависит от того, как крутить педали. В принципе, когда ездил с "неэлектрическими" друзьями в поход, для того, чтобы не сдохнуть в горку, хватало помощи педалям около 150-300Вт. Но это не 15 км/ч, а когда уже на последней звездочке едешь чуть быстрее пешехода, а то и наравне с ним ) Если 350 - это пиковая O_O (что ж за мотор такой? у меня на крохотном дешевом китайском колесе самоката и то 350 это долговременная нагрузка, пиковая ватт 800...), то это хрень полная.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

ValeryT

Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 10:53
и в горку градусов 20 тянул хотя б с педалями те же 30км/ч или без педалей 15км/ч.

у меня, на сравнительно смешные подъемы по асфальту в городе жрет до киловатта без педалей. зависит от ветра в харю и прочего приятного. 26 колеса. у тебя 28-е, будет сложнее. подумай. я тоже тут читал вакуумные темы где на 250 Вт на кавказские горы взбираются. не поверил и правильно сделал, взял 500-1000 вт.

Dimofey

Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 10:53
Мощность в описании 350w оч порадовала
Однако в личной переписке выяснилось, что оказывается мощность номинально (rated) 250w, а пиковая мощность 350w.
Особых скоростей не надо. Надо, чтоб на 28-ых колесах выдавал 30км/ч по равнине и в горку градусов 20 тянул хотя б с педалями те же 30км/ч или без педалей 15км/ч.
Свой электрокомплект я брал у этого же продавца.
И те же пространные объяснения были по поводу мощности. В этот двиг я вкачиваю до киловатта без каких либо переделок. Едет задорно, звучит троллейбусом, динамика в норме (лучше, чем у моего бензинового скутера 50сс), максималка - до 42 км/ч. От одного заряда проезжает 60-75 км. Педалями помогаю обязательно на старте и в горку, фривил в МК позволяет ездить, как на простом веле. Колеса у меня 26''.
Двигатель меньшей мощности я бы Вам не рекомендовал.
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

Grendel

Ну чтож, собрал байк и только что с испытаний. Прокатился 68 км с педалями. Сразу скажу - разочарован...  :-(
Выезжал на байке с полным ТО.
Батарея 13s3p, собрана месяц назад. Макстималка по току 12А. Общий вес с байком 120кг, колеса 26 дюймов полуслик, 3 атмосферы, вся трансмиссия новая, колесо спицевали в качественной мастерской. Байк полностью разобран, смазан и собран заново.
Двигатель XOFO XF-C 350W, 10T при питании в 48В и токе 10А кое как разгоняется до 38км/ч. На токе 12А получилось "лететь" аж на 42км/ч. При этом он грелся и выл. Корпус двигателя был теплее, чем ладонь. Такие космические высоты были мне доступны и на предыдущем конфиге. До этого ездил на Bafang 8Fun, нагрев был как в холодильнике, гудел где-то начиная с 25 км/ч. XOFO демаскирует уже с 17 км/ч. Кстати, вывешенное колесо гонит аж до 70 км/ч.
При напруге в 44В видимо начала срабатывать какая-то защита в контроллере. Велосипед начал заметно терять резвость, на 43 вольтах (~3.1В на элемент) индикатор батареи заморгал (типа села) и ток не подымался выше 2-3А, а потом вообще упал до 1А. Это в конец испортило настроение, до дома оставалось порядка 8 км, 2 из них нужно было подниматься на холм или поехать объездным путем через лес увеличив пробег...
Если честно, рассчитывал получить цифры порядка 4х км/ч. Еще надо думать, как бороться с контроллером.
Как-то так...

ValeryT

[user]Grendel[/user], а за счет чего думал получить такую скорость? у меня  на киловате (около) - 42 и все. предел. мотор 500вт. 10Т. правда не воет и не особо греется. разве что если долго ехать, то теплее чем ладонь. а может и воет, но не слышно ))))) может они у нас одинаковые вообще?

вон и выше человек пишет, что на киловате 42.

Grendel

[user]ValeryT[/user], на сколько я понял, скорость напрямую зависит от напряжения. Примерно на каждый вольт 1 км/ч. Раньше была батарея 36В, теперь 48В. Вот и подумал.

ValeryT

[user]Grendel[/user], в вакууме и с нулевым трением, да. А в реальности нет. Просто мощи не хватает, например преодолеть сопротивление воздуха.

Grendel

[user]ValeryT[/user], В моем случае че-то вообще разницы почти нет, кроме затрат на новый конфиг.
Ну да ладно, сейчас надо решить 2 вопроса, самый важный - как уломать контроллер не глушить ток на 42В. Там еще полно энергии. Где-то тема такая была, делитель перепаивали, не могу найти....

serg79

Цитата: Grendel от 20 Май 2017 в 21:49

Ну чтож, собрал байк и только что с испытаний. Прокатился 68 км с педалями. Сразу скажу - разочарован...  :-(
Выезжал на байке с полным ТО.
Батарея 13s3p, собрана месяц назад. Макстималка по току 12А. Общий вес с байком 120кг, колеса 26 дюймов полуслик, 3 атмосферы, вся трансмиссия новая, колесо спицевали в качественной мастерской. Байк полностью разобран, смазан и собран заново.
Двигатель XOFO XF-C 350W, 10T при питании в 48В и токе 10А кое как разгоняется до 38км/ч. На токе 12А получилось "лететь" аж на 42км/ч. При этом он грелся и выл. Корпус двигателя был теплее, чем ладонь. Такие космические высоты были мне доступны и на предыдущем конфиге. До этого ездил на Bafang 8Fun, нагрев был как в холодильнике, гудел где-то начиная с 25 км/ч. XOFO демаскирует уже с 17 км/ч. Кстати, вывешенное колесо гонит аж до 70 км/ч. 
При напруге в 44В видимо начала срабатывать какая-то защита в контроллере. Велосипед начал заметно терять резвость, на 43 вольтах (~3.1В на элемент) индикатор батареи заморгал (типа села) и ток не подымался выше 2-3А, а потом вообще упал до 1А. Это в конец испортило настроение, до дома оставалось порядка 8 км, 2 из них нужно было подниматься на холм или поехать объездным путем через лес увеличив пробег...
Если честно, рассчитывал получить цифры порядка 4х км/ч. Еще надо думать, как бороться с контроллером.
Как-то так...
чего вы хотели  вкачивая в мотор 500вт полететь  50км.ч?

serg79

Цитата: Grendel от 20 Май 2017 в 23:12
[user]ValeryT[/user], В моем случае че-то вообще разницы почти нет, кроме затрат на новый конфиг.
Ну да ладно, сейчас надо решить 2 вопроса, самый важный - как уломать контроллер не глушить ток на 42В. Там еще полно энергии. Где-то тема такая была, делитель перепаивали, не могу найти....
что за ячейки ? выкачивая  батарейку до  нуля ускоряете   её старение .  она у вас и так дрищавая только ускорите её кончину

Grendel

[user]serg79[/user],
Цитироватьчего вы хотели  вкачивая в мотор 500вт полететь  50км.ч?
Уже писал - скорость в районе 40 км/ч. Причем тут 50?
Батарея на основе LG MH1. Это был первый выезд на обновленном велосипеде. Узнать его границы так сказать. Предыдущую батарею кажется всего 1 раз разряжал до 2.51В на элемент в таких же условиях. Ваш негатив не очень понятен.

ValeryT

#1487
подумалось. вот мой мотор  разгоняется жрет условно 500. потом мощность падает и это понятно - он разогнался и тратит силы только на поддержание скорости.

выходит твой не может поддерживать скорость? не хватает мощи получается при высоких оборотах и он вынужден постоянно разгоняться и преодолевать.

Grendel

 [user]ValeryT[/user],  %-) очень тяжко такое представить

ValeryT

[user]Grendel[/user], почему? запросто. с возрастанием скорости возрастает единственный параметр - сопротивление воздуха. Остальные равны на ровной поверхости. Значит мотору надо преодолевать эту силу сопротивления. Хватает мощи - тащит. Не хватает - не тащит. Нет?

сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости.

Grendel

 [user]ValeryT[/user],  ;-D это был сарказм

serg79

Цитата: Grendel от 21 Май 2017 в 09:31
[user]serg79[/user],
Цитироватьчего вы хотели  вкачивая в мотор 500вт полететь  50км.ч?
Уже писал - скорость в районе 40 км/ч. Причем тут 50?
Батарея на основе LG MH1. Это был первый выезд на обновленном велосипеде. Узнать его границы так сказать. Предыдущую батарею кажется всего 1 раз разряжал до 2.51В на элемент в таких же условиях. Ваш негатив не очень понятен.
нету  ни какого негатива  это  у вас фантазии .  мне понятно  чего вы разочаровались ?  скорость соответствует   мощности набора

Grendel

[user]serg79[/user], ОК, по скорости разобрались. А что с контроллером ? Явно же не должен отсекать ток при таком уровне.

serg79

#1493
 как бы  большинство контролеров 41в плюс минус минус 0.5 в  ну подвинтите  вы контролер по нижнему порогу . потом  начнет  бмс отключать .  китайцы перестраховываются  и стараются  держать порог 2.9 -2.75 в на ячейке . а  еще  просадки  погрешности .  так что  ваши 3.1  норма . не факт что   вольтметр   идеально  точный .  глянул график  ваших ячеек  при отдаче в 6а . при  напруге 3.1в остаток 10% . это фигня.  стоит   ваще  пытатся  их  сливать ? еще и нагрев элемента  растет под конец  разряда .