Li-Force Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W - Страница 96
 
avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prizrak_kommunizma

Народ, помогите советом.
Товарищ отдал моторколесо mxus XF40 30h, но без комплекта крепления (шайб и гаек). Шайбы я ещё найду, но вот гайка это какой то ужас, М14 велика, М12 мала, нашёл что-то дюймовое по ощущениям где-то между М12 и М14, тоже не подходит. Вопрос - какая же там все таки резьба и где найти под неё гайку в Москве? С колесом подмышкой гнать в Сокольники не охота, по телефону в магазинах отвечать отказываются. Китайский сборочный чертёж этого колеса, который я нашел в нете, о резьбе и гайках не сообщает.
Может у кого такое есть такое или в резьбах кто шарит, подскажете?

smartbsv

[user]Prizrak_kommunizma[/user], автомагазин - гайки крепления колес - там дюймовая резьба на оси мотора, подходят именно автомобильные дюймовые гайки. Уже неоднократно было на форуме.  :-)

морячок

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

axe_ll

Доброго времени суток.
Купил себе электровелосипед с задним мотором на 350 Ватт на 36V.
Через 45км, мотор начал выключаться и перестал ехать, наверное заводской брак.
Связался с фабрикой, выслали новый мотор, а точнее внутренность.
Когда получил конечно был удивлен качеством обмотки, еще не подключал, но думаю смысла нет, так как крутили его наверное на коленках.
Можете ли вы подобрать хороший и качественный мотор на 350 ватт, тоже компактного размера как и стоял у меня?
Реально ли подобрать все под мой контроллер, чтобы сохранить работоспособность штатного оборудования?
- большой БК, на котором выводится скорость, пробег, мощность мотора, 5 режимов PAS.
- ручка газа
- кнопка звонка
- кнопка включения фары

Буду признателен за помощь.


Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

LiForce70

Цитата: axe_ll от 18 Март 2019 в 00:46
Доброго времени суток.
Купил себе электровелосипед с задним мотором на 350 Ватт на 36V.
Через 45км, мотор начал выключаться и перестал ехать, наверное заводской брак.
Связался с фабрикой, выслали новый мотор, а точнее внутренность.
Когда получил конечно был удивлен качеством обмотки, еще не подключал, но думаю смысла нет, так как крутили его наверное на коленках.
Можете ли вы подобрать хороший и качественный мотор на 350 ватт, тоже компактного размера как и стоял у меня?
Реально ли подобрать все под мой контроллер, чтобы сохранить работоспособность штатного оборудования?
- большой БК, на котором выводится скорость, пробег, мощность мотора, 5 режимов PAS.
- ручка газа
- кнопка звонка
- кнопка включения фары

Буду признателен за помощь.



Добрый день!

У вас мотор 12Т. Качество намотки визуально конечно некрасиво, но он у вас должен работать.

По ссылке https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-li-force-350vt-10t-reduktor-pod-tresotku
можете посмотреть в фото качество намотки.


Геодезист

Приехал фривил и китаец бонусом положил еще и шестерни. Фирма СД если что..
Теперь навалом шестерней,еще и старые походят так то.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

axe_ll

Цитата: LiForce70 от 18 Март 2019 в 05:09
Добрый день!

У вас мотор 12Т. Качество намотки визуально конечно некрасиво, но он у вас должен работать.

По ссылке https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-li-force-350vt-10t-reduktor-pod-tresotku
можете посмотреть в фото качество намотки.
Спасибо, а ваш подойдет вместо моего?
В черном цвете есть?
Подойдет ли он под мой контроллер?
Фото прилагаю

Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

xBLACKx

Подскажите количество магнитов в MXUS xf39 дд 500 ватт, ато чтото вибрирует с новым дисплеем ЛСД3, на ЛЭД 890 такого не было  :bw:

LiForce70

Цитата: axe_ll от 19 Март 2019 в 16:53
Спасибо, а ваш подойдет вместо моего?
В черном цвете есть?
Подойдет ли он под мой контроллер?
Фото прилагаю


Добрый день!

Мотор подойдет!

В черном цвете есть:
14Т (более тяговый чем 12Т, но скорость пониже будет): https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-c-350vt-14t-reduktor-pod-tresotku-2
либо 10Т (менее тяговый чем 12Т, скорость немного повыше будет): https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-c-350vt-10t-reduktor-pod-tresotku

rc-izhevsk

#1719
Доброй всем ночи

Мотор MXUS FX40  1204 0413
Проблема: при нажатии газа издает характерный звук хруста - создается впечатление что магнит отвалился или внутри мотора металлический предмет скребет

Предпосылки: ехал себе ехал ни кого не трогал - наезжаю на кочку - дороги как всегда оставляют желать лучшего - после кочки мотор остановился - после этого при нажатии газа стал хрустеть

Что проверено:
Проверил на наличия посторонних звуков при вращении колеса рукой - приподнял заднее колесо - крутанул его рукой - крутиться свободно - тихо - посторонних звуков нет
Разобрал мотор - осмотрел визуально - все на месте
Грешил на контакты датчика холла в месте соединения с контроллером - перепроверил не помогло
Подключил заведомо рабочий контроллер - мотор так же продолжил хрустеть при нажатии на газ
Подключил свой контролер к другому заведомо рабочему мотору - все работает
Применив метод исключение - выявилась проблема в самом моторе
Проверил фазные провода и провода датчиков на короткое замыкание - один щуп на фазный провод - второй на крыльчатку с обмоткой - короткого замыкания нет - проверил все три фазные провода и все пять проводов датчиков

Что может быть такое - возможно кто то уже встречался с подобным?
- путем быстрого поиска по форуму - ответа не нашел
- возможно плохо умею искать или просто знаний не хватает в электрике - следовательно просто не знаю что искать

Подскажите с помощью какого прибора и как проверить мотор - обмотку и датчики?
Есть обычный тестер-мультиметр

Ответ и выявление причины:
- проверили датчики холла
- подали напряжение до 5 вольт - используем пальчиковый аккумулятор или батарейку подключив + и - соответственно
- мультиметр подключаем + к + а - на свободную лапку датчика - начнем с желтого - мультиметр показывает напряжение подключенного элемента питания - подносим к датчику магнит - показания либо меняются либо остаются такими же - меняем полярность магнита перевернув его и вновь подносим к датчику другим полем - смотрим изменение показаний мультиметра
- проверяем по очереди каждый датчик - желтый - зеленый - и соответственно синие провода
- неисправность датчика свидетельствует показания мультиметра напряжения намного ниже номинала подключенного элемента и существенно отличающегося от показаний рабочего датчика - это сразу заметно

Вывод: выявили неисправный один датчик холла - под замену!

Спасибо всем кто помог!
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

kapger

Появился у меня вопросик (пара вопросиков) по моему контроллеру из комплекта мотор-колеса XOFO...

Вот я раньше давал его картинку:
Цитата: kapger от 02 Июнь 2016 в 13:29

Контроллер точно такой, как по ссылке тут:

Из этого контроллера для управления (газ+тормоз) и отображения (дисплей) выходит восьмипиновый кабель со штекером на конце, куда подключается переходной кабель, имеющий на другом конце четыре разъема:
- зелёный пятипиновый (дисплей с кнопками включения контроллера);
- желтый трёхпиновый (газ);
- ДВА красных двухпиновых (тормоз).

Вопрос следующий: существует ли в природе аналогичный переходной кабель, но имеющий на другом конце ПЯТЬ разъемов - то есть все те же разъемы плюс дополнительный желтый трёхпиновый, для подключения одновременно и параллельно ДВУХ курков газа)?

Или существует ли "переходник-тройник" на желтый трёхпиновый разъем для тех же целей?
Я знаю, что есть вот такое:

Но в описании указано, что это ДЛЯ ТОРМОЗА.
А мне нужно для газа...
Подойдёт ли такой, как на картинке?

И ещё. Возможно ли при вскрытии корпуса контроллера найти "точки подпаивания" и припаять туда дополнительный провод так, чтобы "получить" PAS-сенсор?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

LiForce70

Цитата: kapger от 10 Апр. 2019 в 15:53
Появился у меня вопросик (пара вопросиков) по моему контроллеру из комплекта мотор-колеса XOFO...

Вот я раньше давал его картинку:Контроллер точно такой, как по ссылке тут:

Из этого контроллера для управления (газ+тормоз) и отображения (дисплей) выходит восьмипиновый кабель со штекером на конце, куда подключается переходной кабель, имеющий на другом конце четыре разъема:
- зелёный пятипиновый (дисплей с кнопками включения контроллера);
- желтый трёхпиновый (газ);
- ДВА красных двухпиновых (тормоз).

Вопрос следующий: существует ли в природе аналогичный переходной кабель, но имеющий на другом конце ПЯТЬ разъемов - то есть все те же разъемы плюс дополнительный желтый трёхпиновый, для подключения одновременно и параллельно ДВУХ курков газа)?

Или существует ли "переходник-тройник" на желтый трёхпиновый разъем для тех же целей?
Я знаю, что есть вот такое:

Но в описании указано, что это ДЛЯ ТОРМОЗА.
А мне нужно для газа...
Подойдёт ли такой, как на картинке?

И ещё. Возможно ли при вскрытии корпуса контроллера найти "точки подпаивания" и припаять туда дополнительный провод так, чтобы "получить" PAS-сенсор?

Добрый день!

Два курка газа нельзя параллельно подключать.

По PAS сенсору: не могу дать ответа, мы их продаем как готовые изделия, но скорее всего там плата одна и думаю есть куда припаяться.

kapger

Цитата: LiForce70 от 11 Апр. 2019 в 06:10Два курка газа нельзя параллельно подключать
Почему нельзя? Там переменное сопротивление или как?

Цитата: LiForce70 от 11 Апр. 2019 в 06:10По PAS сенсору: не могу дать ответа, мы их продаем как готовые изделия, но скорее всего там плата одна и думаю есть куда припаяться.
Можно попросить подробнее про точки пайки?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

LiForce70

Цитата: kapger от 11 Апр. 2019 в 20:41
Почему нельзя? Там переменное сопротивление или как?
Можно попросить подробнее про точки пайки?

При разном нажатии на курки может один из них сгореть.

По точкам пайки  не подскажу

ValeryT

Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.

С предложением выступил сам ли-форс. Смазка предоставлялась бесплатно. Но, доставку я оплатил. И не понял, кто и кого надурил - смазка стОит 300 рублей. Доставка - тоже 300 рублей. Я заплатил 300 рублей. Лифорс не получил 300 рублей. Магия.

Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое.



Пока что этап только начался - разобрал мотор, убрал старую смазку и положил новую. Посмотрим как будет катать.

Первая часть тут.

https://antabis.ru/blog/2019/04/28/test-smazki-dlya-reduktora-1.html


ptr_tr

Цитата: ValeryT от 28 Апр. 2019 в 09:34Смазка предоставлялась бесплатно. Но, доставку я оплатил. И не понял, кто и кого надурил - смазка стОит 300 рублей. Доставка - тоже 300 рублей. Я заплатил 300 рублей. Лифорс не получил 300 рублей. Магия.

В учебники по маркетингу срочно! :-D
А вообще, 300₽ было для нашей любимой Почты России - ничего для неё не жалко. Заодно мы протестировали православно-правильное декларирование по канонам ФТС, за что вам еще раз респект!

satell

Цитата: kapger от 10 Апр. 2019 в 15:53
Появился у меня вопросик (пара вопросиков) по моему контроллеру из комплекта мотор-колеса XOFO...

Вот я раньше давал его картинку:Контроллер точно такой, как по ссылке тут:

Из этого контроллера для управления (газ+тормоз) и отображения (дисплей) выходит восьмипиновый кабель со штекером на конце, куда подключается переходной кабель, имеющий на другом конце четыре разъема:
- зелёный пятипиновый (дисплей с кнопками включения контроллера);
- желтый трёхпиновый (газ);
- ДВА красных двухпиновых (тормоз).

Вопрос следующий: существует ли в природе аналогичный переходной кабель, но имеющий на другом конце ПЯТЬ разъемов - то есть все те же разъемы плюс дополнительный желтый трёхпиновый, для подключения одновременно и параллельно ДВУХ курков газа)?

Или существует ли "переходник-тройник" на желтый трёхпиновый разъем для тех же целей?
Я знаю, что есть вот такое:

Но в описании указано, что это ДЛЯ ТОРМОЗА.
А мне нужно для газа...
Подойдёт ли такой, как на картинке?

И ещё. Возможно ли при вскрытии корпуса контроллера найти "точки подпаивания" и припаять туда дополнительный провод так, чтобы "получить" PAS-сенсор?
Да, возможно. Находите на плате контакт с подписью Z, это и есть сигнальный провод PAS сенсора. Плюс для питания сенсора берете с любой точки +5В на плате.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

kkm

#1727
Сразу скажу, что li-force правильно делает, теперь любой желающий может сразу прикупить и смазку на хорошей, долговечной базе (думаю, как желтеет и окисляется белая заводская литиевая иногда по краям многие замечали), безопасную для шестерней, и не связываться с "вазелинами". И уж всяко лучше, чем тратиться на совершенно негодную и притом недешевую, вроде литиево-силиконовой  "смазку" типа  Molykote 44 Medium, что советуют в "Тема: Смазка редукторного мотор колеса"  (столько лет прошло, а грабли в теме все те же). Просто у меня требования к смазке специфические, увы...
Уж полночь близится, а...., тьфу, месяц прошел, а продолжения отчета от Valery T все нет :) Тем более, он сменил кастроловскую смазку с абразивом внутри https://bikepost.ru/blog/75082/Smazka-dlja-tsepi-Castrol-Chain-Spray-O-R-na-opytnom-stole.html (и шестерни даже это пережили - к вопросу о том, почему не надо использовать смазки для пар металл-металл. Присадки и абразив, ага. )
Первая часть отчета интересная, хотя после слов  "не липкая (это минус, на мой взгляд)", выяснив что смазка неадгезивная, хотя в соседней теме меня уверили в обратном, читать перестал... В моем случае - Peerless OG2 всем бы хороша - держалась 1500 км за шестерни зубами, но при работе чувствовался каждый зубчик и рокот редуктора убивал. Жидковата, и вязкость невысокая. Рискнул попробовать Precision XL EP2, хотя производитель запрещает использовать из-за присадок EP в электродвигателях (разрушение лака обмоток). Другое дело. Она более похожа на "пластилин" по консистенции, хотя все равно хуже заводской. Первые 20 км - полная тишина. До 15 км/ч точно. Но - хватает на 150 км пробега. Потом ее полностью сносит, как и ожидалось. Неадгезивная. И шум начинает нарастать по экспоненте... В общем, уже не знаю, что пробовать... Скорее надо искать среди демпферных смазок видимо. Или итальянскую Hydra2, недешевая, для сальников стиральных машин. Адгезия такая, что пальцы не разлепить, а вязкость - что пальцы не сдвинешь друг относительно друга, если мазнуть слегка.... На потери КПД мне пофиг абсолютно, но вот снижение шума и долгий пробег  - на первом месте...


P.S. Ну и еще. Тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg1574711#msg1574711 человек пишет "она белая вязкая и очень сильно липкая. ", "Моторы работают тихо спустя месяц, уже наездил почти 2000 км." - т.е. описывает правильную смазку, и ожидаемый результат ее работы после большого пробега.
[b-b]ValeryT[/b-b] же в отзыве описыввет совсем другую консистенцию, весьма сомнительной пригодности для удержания на шестернях....

Где истина? :) Или это как с местным пивом - вышел производитель на рынок, пиво хорошее, все друг другу советуют, проходит полгода, и оно скатывается до уровня "Жигулевское за 50 копеек"? Шутка, конечно же.