avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)Как она включается?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)Как она включается?
любой мотор директдрайвовый , а этот таким является , может давать энергию для рекуперации, а для того чтобы она пошла в батарейку, это должен уметь контроллер.
умеет ли делать это контроллер в комплекте от MXUS пока сказать не могу , завтра уточню.
включается рекуперация обычно при малейшем нажатии на одну из ручек тормоза которые идут в комплекте. или можно вывести на отдельную кнопку

master_255

#92
Приехал вчера MXUS 350W XF07. Немного посравниваю с Q100, на замену которому и взял mxus.
На 13s li-ion'а ~50v, контроллер 15а.
на хх: mxus - 45km/ч, q100 - 50km/ч
под нагрузкой:  mxus - 35km/ч, q100 - 40km/ч
При этом q100 через 10км ощутимо горячий, mxus холодный. Думаю надо ему 16s батарею будет собрать.

Свободный ход у mxus лучше, видимо устройство фривила другое (разобрать/посмотреть не смог).
Вот прошлогоднее видео с q100 c 40км/ч до 0 - 46сек
Спойлер
mxus c 40км/ч до 0 - 90сек
Спойлер

У mxus нет вот такого коннектора рядом с мотором:

Это печально, при проколе колеса его теперь легко не отцепить, с доставкой такой разъем 20$ выходит, что сильно дофига для такой мелочи.
----
еще фотографии





Разъемы доверия не внушают, сразу под замену


Вес в ободе Samson DES25D http://www.jh-samson.com/en/detail_422.html


Спицы 12g


-STEP-

Очередной вопросик-какое количество витков на 750 ватнике?
И
Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)
Чтото уже известно?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 29 Сен. 2013 в 18:33
Очередной вопросик-какое количество витков на 750 ватнике?
И
Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)
Чтото уже известно?
по виткам узнаю (постараюсь в понедельник)   у китайцев началась неделя праздников
по рекуперации уже писал, что мотор может рекуперировать, а про контроллер еще не узнал

gekanaz

Цитата: Степан01 от 29 Сен. 2013 в 18:33
Очередной вопросик-какое количество витков на 750 ватнике?
И
Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)
Чтото уже известно?
Рекуперация есть, если её попросить :)
Витков столько намотают сколько надо витков ,
а вообще, говорите максималку какую надо и все , инженер сам посчитает витки и будет вам колесо на заданную скорость.

-STEP-

Цитата: gekanaz от 30 Сен. 2013 в 17:20
Цитата: Степан01 от 29 Сен. 2013 в 18:33
Очередной вопросик-какое количество витков на 750 ватнике?
И
Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)
Чтото уже известно?
Рекуперация есть, если её попросить :)
Витков столько намотают сколько надо витков ,
а вообще, говорите максималку какую надо и все , инженер сам посчитает витки и будет вам колесо на заданную скорость.
Спасибо,ну я так понимаю с увеличением максимальной  скорости приходится чем то жертвовать?Не может ведь быть что 750 ватник при 60 вольтах постоянно при тапке в пол ездил 60?При увеличении  макс скорости-динамика разгона пострадает?
Ну и чтоб гарантия производителя присутствовала на такой вариант.Какой самый лучший вариант советует инженер?как можно более динамичный.И еще вопрос - Проводилили инженеры испытания на 48в и 60 в? я имею ввиду есть ли какая либо существенная разница,за которую придется платить дополнительными котлетами...
Заранее благодарю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 30 Сен. 2013 в 18:50
Цитата: gekanaz от 30 Сен. 2013 в 17:20
Цитата: Степан01 от 29 Сен. 2013 в 18:33
Очередной вопросик-какое количество витков на 750 ватнике?
И
Цитата: Степан01 от 26 Сен. 2013 в 20:44
Интересует-на етих моторах есть рекуперация?(60 вольт)
Чтото уже известно?
Рекуперация есть, если её попросить :)
Витков столько намотают сколько надо витков ,
а вообще, говорите максималку какую надо и все , инженер сам посчитает витки и будет вам колесо на заданную скорость.
Спасибо,ну я так понимаю с увеличением максимальной  скорости приходится чем то жертвовать?Не может ведь быть что 750 ватник при 60 вольтах постоянно при тапке в пол ездил 60?При увеличении  макс скорости-динамика разгона пострадает?
Ну и чтоб гарантия производителя присутствовала на такой вариант.Какой самый лучший вариант советует инженер?как можно более динамичный.И еще вопрос - Проводилили инженеры испытания на 48в и 60 в? я имею ввиду есть ли какая либо существенная разница,за которую придется платить дополнительными котлетами...
Заранее благодарю.
естественно, при увеличении скорости жертвовать приходится динамикой на старте, при тапке в пол скорость будет разная, и зависит она от уклона, ветра и состояния батареи. гарантия производителя сохраняется. Ну и батарея для большой скорости нужна лучше , так как расход растет не линейно.
Инженер советует 48В-40кмч это обеспечивает максимальную долговечность . Хотя я не совсем понял на что может плохо повлиять в ДД двигателе большая скорость.

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], Всё элементарно.  Для того, чтобы ехать 40 км\ч при напряжении 48В достаточно тока 15А. То есть как раз номинал 750 Вт. Если взять более скоростное колесо, то на нём при тапке в пол допустим на скорости 50 км\ч токи будут уже 30А.Мотор будет потреблять 1500 Вт. Это большая нагрузка на АКБ контроллер и сам мотор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

Цитата: -Владимир- от 30 Сен. 2013 в 20:34
[user]gekanaz[/user], Всё элементарно.  Для того, чтобы ехать 40 км\ч при напряжении 48В достаточно тока 15А. То есть как раз номинал 750 Вт. Если взять более скоростное колесо, то на нём при тапке в пол допустим на скорости 50 км\ч токи будут уже 30А.Мотор будет потреблять 1500 Вт. Это большая нагрузка на АКБ контроллер и сам мотор.
вы хотите сказать, что при разной намотке двигателя разгон будет одинаково динамичным при заданном токе контроллера ?

-Владимир-

[user]gekanaz[/user], я хочу сказать, что многовитковые моторы менее скоростные ( при одинаковом напряжении) и соответственно работают в менее нагруженном режиме.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-STEP-

Спасибо.я правильно понял что при увеличении напряжения(с 48 на 60в.) ,я уменьшу силу тока,уменьшу нагрев мк и контроллера,динамику разгона увеличу,и максималку добавлю,из минусов-ток аккум надо побольше..?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Цитата: Степан01 от 30 Сен. 2013 в 20:57
Спасибо.я правильно понял что при увеличении напряжения(с 48 на 60в.) ,я уменьшу силу тока,уменьшу нагрев мк и контроллера,динамику разгона увеличу,и максималку добавлю,из минусов-ток аккум надо побольше..?
думаю все так, и я считаю что лучше поднять напряжение на борту , чем сматывать лишние витки.
чем меньше токи, тем меньше возможные перекосы на параллельных банках, и меньше потери в проводах и на самой батарее, и как следствие выше КПД всей системы.

-Владимир-

[user]Степан01[/user], Правильно. Тот мотор , что при 48В бежит 40км/чпри 60в побежит уже 50 км\ч. При том же токе. Мотор который бежит 50 Км\ч от 48 в будет греться немного больше. Так как рассеиваемая мощность прямо зависит от напряжения и квадратитчно от тока. Для обмоток движка и для фазных проводов легче , если токи более низкие. Так  если фазные провода сечением 2,5 квадрата-токи до 25 А они будут переносить нормально, а от более высоких токов будут греться и придётся их удваивать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-STEP-

[user]gekanaz[/user], [user]-Владимир-[/user], Спасибо!Тоесть от 60 в только плюсы?Отлично.Значит с выбором я наверно скоро определюсь,еще форум покурю...и денежек подкоплю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

gekanaz

Все кто заказывал комплекты прошу написать в личку индекс, адрес, фио и серию-номер паспорта для отправки по россии
и обязательно мобильный телефон

gekanaz

На данный момент в дороге едет два свободных комплекта 350Вт(40В*17А=680Вт)   и 750Вт (55В*25А=1370Вт)
и два форсированных легких комплекта 350 до 55В*20А=1Квт

kistinin

#107
Цитата: gekanaz от 17 Окт. 2013 в 23:07
На данный момент в дороге едет
и два форсированных легких комплекта 350 до 55В*20А=1Квт
Подскажите , пожалуйста RPM  и RPMxx форсированного комплекта при 48 вольтах .
Интересует заднее на 26" под покрышку 2,1
Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.