avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SPIRITUS

Я смотрю чем ближе зима тем дешевле крылья))) Еще каких то 3 месяца назад полноразмерные дешевле 4-5тыс не найти было.
2 с копейками это уже гораздо гуманнее, если и сломается не так обидно.

Chiv

На тему только-что набрел, извиняюсь если уже было... Крыло с гребнем из 110мм канализационной трубы.

Цена - ноль руб, все из бросовых обрезков. Чтобы не повторяться https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1752388#msg1752388 . Можно и более сложную форму воплотить.

7ambrion

пролистал всю тему и большую часть прочитал даже ) на поделки особого времени нет хоть и прикольно наверное было бы заморочиться ) Появилось ченить готовое в продаже, может видел кто че достойное на алике или ебае к примеру? в дождь в принципе на машине езжу, но если вдруг говнище где на природе преодалеть нужно, то хотелось бы не уделаться по полной ))

sergek1985

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 01:43говнище где на природе преодалеть нужно, то хотелось бы не уделаться по полной ))

Ставь что не жалко и подешевле. По гряземесу крылья долго не живут.

7ambrion

не очень понятно в какую сторону смотреть ) на зад более менее широкие к сидушке крепятся, полная фигня такие? с переди есть варики крепить к гариле, видимо сверля в ней дырку или выше гарилы как на кроссиках ставить?!
если они будут болтаться, то это наверное раздрожать будет, или они норм сидят?!
вопрос впринципе можно свормулировать так: насколько сильно нужны усы? ))

SPIRITUS

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 03:36
не очень понятно в какую сторону смотреть ) на зад более менее широкие к сидушке крепятся, полная фигня такие? с переди есть варики крепить к гариле, видимо сверля в ней дырку или выше гарилы как на кроссиках ставить?!
если они будут болтаться, то это наверное раздрожать будет, или они норм сидят?!
вопрос впринципе можно свормулировать так: насколько сильно нужны усы? ))
Я бы сначала думал о ситуации в целом....из нее обычно вытекает решение после отбрасывания неподходящих вариантов или становится понятно что придется мериться с грязью))) Так что дело не в крыльях скорее...

Приведу свои тезисы которые заставили окунуться в рукоблудие.
- частая перевозка. Любые стационарные крылья исключены...жить им пару недель и то если повезет
- езжу в грязь, зачастую по глине, и по снегу собираюсь. Любые крылья с малым зазором отбрасываются как профнепригодные
- часто надо что то крепить, возить вещи туриста, желательно крылья быстросъем или с возможностью сильно менять геометрию

Ну и т.п... После подобного анализа мелочей эксплуатации само собой вылезло, что нужен грязеотсекатель на постоянку и максимально дешевое широкое крыло, которое не жалко выбросить в случае поломки и даже сразу после покатушки, просто что бы не тащить комок грязи(особенно если вел после покатухи перевозится внутри авто).
У каждого разумеется свои нюансы. Под что то можно найти крылья, под что то нет. Знаю человека у которого крыльев штуки 3 было...от мелкого хлипкого быстросъемного, для езды по асфальту, до широченных лопухов типа мотокросса для отжига по грязным горкам.  Их приходилось по пол часа прикручивать...но для особых покатушек это мизер на фоне затрат времени на остальное и последующее обязательное ТО)))

7ambrion

Внутри авто возить не реально, слишком большой вел получился, разве что на фаркоп перевозку цеплять и то специальную нужно найти какую то, которая сдюжет )
В принципе хочу просто практичный варик в плане непосредственно экслуатации, минимум брызг и грязи )  так чтоб можно было не потихоничку ее проезжать а прям на все баблище вмазывать ))) Про отсекатель хорошая идея, вообще о нем не задумывался )
Тогда на данный момент план такой: перед crud xl и mudhugger 29er на назад (резина 26х2,6 а рама на авке)


а со временем наверное запарюсь на багажник, в заднее крепление котороко интегрирую отсекатель, прикручу к нему крыло и может даже, бока чемнить прикрою ) норм идея или минусов больше чем плюсов?

SPIRITUS

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 16:19
Тогда на данный момент план такой: перед crud xl и mudhugger 29er на назад (резина 26х2,6 а рама на авке)

..................
а со временем наверное запарюсь на багажник, в заднее крепление котороко интегрирую отсекатель, прикручу к нему крыло и может даже, бока чемнить прикрою ) норм идея или минусов больше чем плюсов?

Нормально или нет вы увидите только посмотрев как в реалии грязь залетает на крылья)))
А пока, чисто умозрительно зад нормуль, а вот перед под вопросом. Я нечто похожее в итоге заменил на то что реально работает...широкое ;)
Спойлер
Ведь передок же поворачивает лево-право и узота не спасает.

7ambrion

Почитал щас про них и производитель гарантирует что они не забиваются но про брызги в рожу ничего не говорит ))) С шириной вроде понятно, что чем шире - тем будут лучше защищать, но на что высота расположения влияет? У меня походу еще больше растоение от гарилы до короны....

newsky526

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 17:16но на что высота расположения влияет?
Она влияет на угол разлёта брызг. Чем дальше крыло от колеса,тем ближе брызги к райдеру.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

SPIRITUS

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 17:16
Почитал щас про них и производитель гарантирует что они не забиваются но про брызги в рожу ничего не говорит ))) С шириной вроде понятно, что чем шире - тем будут лучше защищать, но на что высота расположения влияет? У меня походу еще больше растоение от гарилы до короны....
Производитель всегда гарантирует до покупки))) К сожалению после начинаются отмазки про то что у вас то не так и это не эдак.... вот был бы вел Салют и ездили бы по чистому асфальту :laugh:
Так что реальная эксплуатация даст ответ и путь куда двигаться дальше. Если присмотритесь к моей фотке, на заднем крыле стоит кусок прозрачного пластика. Это расширитель, без которого крыло, которое якобы самое большое и хорошо защищающее, не защищало в реальности ни чего кроме рюкзака.....с этим лопухом стало рабочим.

Высота это есть вынужденная мера ибо глина блокирует колесо. Особенно неприятно на передке. Сзади пофиг, потому лучше прижать к колесу максимально, а на передке это большая вероятность падения, посему после нескольких "чудом не убрался" крыло было поднято до стакана. Изначально и на передке "лежали" практически на колесе и защищали еще лучше.

Chiv

Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2019 в 03:36не очень понятно в какую сторону смотреть ) на зад более менее широкие к сидушке крепятся, полная фигня такие? с переди есть варики крепить к гариле, видимо сверля в ней дырку или выше гарилы как на кроссиках ставить?!
У меня стальные полноразмерные крылья стоят, из-за коромысла в маятнике двухподвеса заднее крыло очень близко к покрышке. Катаюсь в ливни и по лютым грязевым ваннам. От воды спасает почти на 100%, мокнет только штанина ноги на нижней педальке.  В целом от грязи спасает тоже хорошо, закидывает только если совсем по жиже беспредельничать, но там уже просто во все стороны летит, любые крылья будут бессильны. Только один раз был случай, когда пришлось останавливаться и палочкой вычищать забившеюся под крыло глину, глина попалась как пластилин.

Вот пример после вылазки на расквашенные лесовозами дороги


SPIRITUS

Цитата: Chiv от 26 Нояб. 2019 в 18:38
У меня стальные полноразмерные крылья стоят

Дык у вас не сильно широкие покрышки... реально широкие через 10м езды блочит намертво в подобных крыльях:pardon:

Вот только отражатель спасает)))

Срезает грязь в нижней части колеса и сбрасывает вниз, не дает зацепиться за перья вилки и набить под крыло. И так можно ехать довольно долго, а если есть лужи, то фактически не останавливаясь.

При этом когда совсем трындец, можно прям на ходу ногой пнуть по этой штуке и ком обычно отваливается.
На испытаниях, даже без крыльев, там где без отражателей я мог проехать(на полном приводе) всего 30-50м и моторы начинали дергаться и я язык на плечо и останавливался в следствии блока передка у вилки, а зада у верхних рычагов двухподвеса, то с отражателями рассекал там же участки метров 100-150 и кругами...при этом педалей даже не касался, моторы справлялись. Просто высадил АКБ и надоело)))


Chiv

Цитата: SPIRITUS от 26 Нояб. 2019 в 18:56Дык у вас не сильно широкие... широкие через 10м езды блочит намертво в подобных крыльях:pardon:

Предполагаю, что у 7ambrionна на аватарке боевой конь, там что-то 2-2,3'' судя по картинке

SPIRITUS

Цитата: Chiv от 26 Нояб. 2019 в 19:01
Предполагаю, что у 7ambrionна на аватарке боевой конь, там что-то 2-2,3'' судя по картинке

Не, ну на аватарке мерить ширину сложно %-)
Да и ширина покрышек- дело наживное тем более для таких боевых коней ;) Это еслиб шоссейник был, то там уже широкое не поставить. А на двухподвесе с мотовилкой(кажется)...

Но конечно общаться было бы проще, зная что за покрышки стоят, какой рисунок и как оно кидает сейчас, без крыльев...

SPIRITUS

Цитата: Chiv от 26 Нояб. 2019 в 18:38
  В целом от грязи спасает тоже хорошо, закидывает только если совсем по жиже беспредельничать, но там уже просто во все стороны летит, любые крылья будут бессильны.

Присмотрелся я к вашей фотке, а рама то вся в грязи по самые буквы "МО" в названии. Коротковато переднее крылышко. Вам бы фартучек резиновый высотой 10см на него и штанина была бы сухая и рама чистая ;)

7ambrion

Цитата: Chiv от 26 Нояб. 2019 в 19:01редполагаю, что у 7ambrionна на аватарке боевой конь, там что-то 2-2,3'' судя по картинке
резина 2,6


7ambrion

в общем пока заказываю те что выше были, на зиму сойдут точно, а на весню можно будет наверное кантик расширительный наклепать ) а для дикого месилова наверное лучше действительно кроссовое заказать дополнительно, ченить по типу rockbros )) они не дорогие и быстро-сьемные хоть на каждые покатушки новые ставь ))