avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chiv

Цитата: ELOV от 20 Март 2020 в 02:35Не понял что за облицовку домов вы используете, думаю эпоксидку купить намного проще чем дорогущий листовой пластик.
Помнится лет 10 назад маниакально все обляпывали свои хаты двойными пвх полосками, торговые будки были 100% им обделаны. Служила эта хрень года 2 в лучшем случае, после крошилась и зеваки просто выламивали её тыкая пальцами.
Дабы не повторяться про пластик https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1754934#msg1754934

Цитата: ELOV от 20 Март 2020 в 02:35Сейчас такую облицовку встретить невозможно, очень сомневаюсь что оно как либо формуется, хотя греть и не подумал  бы, это просто мусор.
Вы просто не в теме, пластиковый ПВХ сайдинг производится и очень широко используется, если и не для облицовки, то как минимум для подшивки свесов крыш.


Цитата: ELOV от 20 Март 2020 в 02:35Учитывая что строй материалы в интернете не купить,
Что простите? Вижу вы стройкой не занимаетесь, интернет просто ломится от предложений, только заказывай. Большую часть стройматериалов себе на стройку заказываю дистанционно.

final_ekb

Цитата: Chiv от 10 Март 2020 в 20:04
очередной крафтинг крыльев из сайдинга, ширина 85мм, резина дензель 24х3"





дабы не повторяться подробнее тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1825488#msg1825488

добрый день. подскажите, как делали болванку? тоже думал о дсп, но боюсь, что неровно будет. чем и как резали?
может где то уже писали? и метод крепления не очень понятен, снизу бы заглянуть)

Чижов Игорь

я видел как чел грел сайдинг прямо на колесе, намотал на покрышку материал какой то типа старого покрывала - и вперед!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Xимкинский

#849
Сделал новые крылья на 20 дюймовые колеса.
Основа старые передние крылья от Иж Юпитер
Сами крылья для 18 дюймовых мотоколес, пришлось слегка их расширить вбок - при этом они сошлись и подошли на 20" велоколеса (16" мото)
Заодно и моторезину поставил

Со старыми было так

Ежели кому нужно могу - старые отдать безвоздмездно (то есть даром)




У танка свои правила...

Chiv

Цитата: final_ekb от 06 Авг. 2020 в 11:01добрый день. подскажите, как делали болванку? тоже думал о дсп, но боюсь, что неровно будет. чем и как резали?
может где то уже писали? и метод крепления не очень понятен, снизу бы заглянуть)

Все до безобразия просто, из ненужного листа ЛДСП лобзиком выпилил элементы (сегменты колец), снаружи целиковые, внутренние собраны из коротких обрезков, ну чтобы материал по максимуму в пользу пустить. Элементы собраны на клей и саморезы, сборка не всего пакета сразу велась, а по слоям, здесь нужно чтобы торец получившегося болвана был с минимальным разбегом сегментов и перпендикулярен боковой плоскости. Далее ленточную шлифмашину положил на бок на стол, проверил перпендикулярность шлиф ленты плоскости стола и подровнял огрехи распиловки и склейки. Далее начертил линию на боковой поверхности болвана с равным отступом от торца и с желаемым радиусом, разметка нужна только чтобы потом ориентироваться при придании нужной формы болвану. Электро рубанком придал начерно требуемую форму, окончательно уже доводил болгаркой с диском с наждачкой на липучке, абразив в 40-60 единиц очень бистро снимает материал. Собственно ориентироваться просто, грани-изгибы на болванке совпадают с разделами слоев ЛДСП (вот тут как раз ламинированный дсп лучше, четко видно раздел), можно далее и полукруг сделать, но по мне граненая форма крыла интереснее смотрится. Все делалось "на глазок", особо не гнался за идеалом.


крепление крыла


Можно формовать и как выше ответили, сразу на покрышку, только нужно использовать какую либо термостойкую и относительно жесткую прокладку для получения нужного радиуса, но мне было проще с формой, т.к. нужны били выштамповки, да и проще потом если понадобиться еще крылья делать, я уже одно сломал, когда ветка в спицы залетела.

ПС Не помню говорил или нет, но сподручнее оказалось пластик не феном греть, а газовой термопушкой, разогрев более равномерный и греется сразу большая площадь. Фен только на конечном этапе нужен, если где-то локально надо что-то подправить.
По эксплуатации: крылья хорошо себя зарекомендовали, были опасения, что на солнышке форму могут потерять, но никаких проблем нет.

Север

Приятно смотреть не колхозанские работы рукастых людей, но все же не покидает чувство легкого удивления. Неужели время девать некудой? Сейчас не проблема купить широкие крылья, т. к. феты становятся все популярнее, и стоят эти крылья недорого... У меня вот все тот же металлопласт на Инобайке катает уже 3 года. Просто прекрасный материал и исполнение, исключая клипсы, которые я заменил самодельными алюминиевыми кронами. Поцарапать очень трудно, весят ничтожно, не гниют. Правда это 26", а с 20" всегда все очень туго. Но неужели у дружественных китайцев на алишечках нет?

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

final_ekb

Цитата: Chiv от 07 Авг. 2020 в 00:02
Все до безобразия просто, из ненужного листа ЛДСП лобзиком выпилил элементы (сегменты колец), снаружи целиковые, внутренние собраны из коротких обрезков, ну чтобы материал по максимуму в пользу пустить. Элементы собраны на клей и саморезы, сборка не всего пакета сразу велась, а по слоям, здесь нужно чтобы торец получившегося болвана был с минимальным разбегом сегментов и перпендикулярен боковой плоскости. Далее ленточную шлифмашину положил на бок на стол, проверил перпендикулярность шлиф ленты плоскости стола и подровнял огрехи распиловки и склейки. Далее начертил линию на боковой поверхности болвана с равным отступом от торца и с желаемым радиусом, разметка нужна только чтобы потом ориентироваться при придании нужной формы болвану. Электро рубанком придал начерно требуемую форму, окончательно уже доводил болгаркой с диском с наждачкой на липучке, абразив в 40-60 единиц очень бистро снимает материал. Собственно ориентироваться просто, грани-изгибы на болванке совпадают с разделами слоев ЛДСП (вот тут как раз ламинированный дсп лучше, четко видно раздел), можно далее и полукруг сделать, но по мне граненая форма крыла интереснее смотрится. Все делалось "на глазок", особо не гнался за идеалом.


крепление крыла


Можно формовать и как выше ответили, сразу на покрышку, только нужно использовать какую либо термостойкую и относительно жесткую прокладку для получения нужного радиуса, но мне было проще с формой, т.к. нужны били выштамповки, да и проще потом если понадобиться еще крылья делать, я уже одно сломал, когда ветка в спицы залетела.

ПС Не помню говорил или нет, но сподручнее оказалось пластик не феном греть, а газовой термопушкой, разогрев более равномерный и греется сразу большая площадь. Фен только на конечном этапе нужен, если где-то локально надо что-то подправить.
По эксплуатации: крылья хорошо себя зарекомендовали, были опасения, что на солнышке форму могут потерять, но никаких проблем нет.

огромное спасибо, исчерпывающе! Довольно кропотливый процесс создания болванки)
у меня пока 2 колеса старых, я к ним сбоку приложил ДВП и промежутки заштукатурил) из втулки убрал внутрянку и надел на трубу, закрепленную в стене, чтоб вращалось. сделал пока пару комплектов, в целом неплохо, но ваш опыт определенно модернизирует мой станочек)

final_ekb

Цитата: Север от 07 Авг. 2020 в 00:41
Приятно смотреть не колхозанские работы рукастых людей, но все же не покидает чувство легкого удивления. Неужели время девать некудой? Сейчас не проблема купить широкие крылья, т. к. феты становятся все популярнее, и стоят эти крылья недорого... У меня вот все тот же металлопласт на Инобайке катает уже 3 года. Просто прекрасный материал и исполнение, исключая клипсы, которые я заменил самодельными алюминиевыми кронами. Поцарапать очень трудно, весят ничтожно, не гниют. Правда это 26", а с 20" всегда все очень туго. Но неужели у дружественных китайцев на алишечках нет?

меня, например, не устраивает глубина профиля крыльев и их. я делаю их длинее и с очень глубоким профилем, который съедает всю видимую часть покрышки и даже обода, чтобы защищало не только меня но и велик, узлы, ноги вилки.

Север

#855
Оно конечно... но копится там грязюки и трудно помыть. Я ставил справа внизу на заднем крыле небольшой щиток из нержавейки, вот сюдой (стрелка). Думал, грязюка будет лететь на переключатель двойника. Потом снял - лишняя сущность, так как ничего не летит.



Xимкинский

Цитата: Север от 07 Авг. 2020 в 00:41
... с 20" всегда все очень туго. Но неужели у дружественных китайцев на алишечках нет?
Увы... Даже у них только жуткий пластик.
У танка свои правила...

Chiv

Цитата: Север от 07 Авг. 2020 в 00:41Но неужели у дружественных китайцев на алишечках нет?
Я искал, не нашел. Плюс заказывать, платить, ждать... Да и в моем случае жуткий нестандарт требовался с выштамповками по месту. Резина Дензель 24х3" еле влезла в стандартную вело раму, крылья соответственно еще шире, у заводских пришлось бы пилить и ослаблять закраины, результат не факт что положительный бы был. Да и 3" это не рыба ни мясо, ширина уже не вело, но и далеко не фэт... не известно удалось бы подогнать фэтовские крылья или нет.

sa300d

Погода испортилась и я оценил всю прелесть езды с убогими штатными крылышками, прилагаемыми к моему толстовелу  :-D Хорошо, что есть шлем! Забрало уфигачивает мгновенно, как скорость переваливает рубеж 20 км/ч. Залепляет мокрым песком и грязью так, что вообще ничего уже не видно  :-( Деньги все ушли на новый зимний АКБ, и тратить на покупные крылья 3000 р уже не особо хочется. Потому занялся рукоблудием. Получилось...  :facepalm: жутковато, но буду проверять в деле. Если грязь лететь не будет, то пока придётся использовать такой вариант. Потом может чего получше придумаю.
   

Но тут вдруг пришла мысль - а чего пропадает такая большая площадь? Может туда налепить солнечные батареи??? Конечно, это крохи, но всё же... Может заморочиться? :bw:

З.Ы, Крыло сделано из листа алюминия 1.2 мм, скреплено нерж. винтами 3 мм и самоконтрящимися гайками. Получилось вполне жёстко - ничего не болтается и не люфтит. Крепление к вилки ещё не сделал.
А сзади получилась вполне хорошая защита зоны ног и АКБ. Проверил - отлично защищает!  :wow: И выглядит норм.   

Чижов Игорь

я на своем пластиковые крылья дополнил брызговиками - брызговики решили проблему, и я сам и велик чистый, ну и брызговик он мягкий, если бордюр какой или снег глубокий... ;-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

final_ekb

Цитата: Чижов Игорь от 04 Сен. 2020 в 13:46я на своем пластиковые крылья дополнил брызговиками - брызговики решили проблему, и я сам и велик чистый, ну и брызговик он мягкий, если бордюр какой или снег глубокий...
из чего делали, как крепили? поделитесь фоткам с комментариями? буду очень признателен)

Чижов Игорь

Брызговики вот такие:

Крепление болтовое - 3 болта М5. ;-)
Материал - брызговики SPARCO! Хотел красные... но в автомагазине с 90-х остались только черные, правда с золотыми буквами. :wow:
Брызговикам уже год как, и по снегу и по грязи устраивают полностью. Проблем не доставляют, а это для меня основной критерий.



Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Хотя вопрос не ко мне, и крылья подходящие давно есть - но тема интересна, а вопрос с брызговиками особенно актуален. По опыту, лучшие брызговики получаются из пластиковых канистр различного назначения, в которых продают например автомобильное масло, антисептики для дерева и пр. в этом роде. Причем цветовая палитра весьма богатая, можно подобрать подходящий цвет - красный, черный, желтый. Самые неинтересные - из-под антисептиков: чисто белые или полупрозрачные. Ничего лучше этого пластика для изготовления брызговиков не встретил, хотя экспериментировал с разными исходниками, в т. ч. с разделочными досками из всяких "Магнитов". Он очень прочный, вязкий и легкий, притом легко режется ножницами или ножом со сменными лезвиями, и сверлится например заточенными трубочками от антенн. А еще не склонен запоминать стандартные случайные деформации (прижали крыло к двери в тамбуре электрички скажем и т. п.). Сейчас у меня стоят желтые брызговики из подобной канистры, к расцветке рамы подходит, но все ищу черную, в цвет крыльев.



От разделочных досок не понравился какой-то восковатостью, течет как фторопласт. Есть еще вариант - пластик детских ледянок-поджопников для катания с гор, но он грубее и тяжелее.

Шмель

Цитата: sa300d от 04 Сен. 2020 в 13:33
.. Крыло сделано из листа алюминия 1.2 мм,
... может стоило бы сделать из строительного профиля на сотку?