avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

Electronic777 и 1 гость просматривают эту тему.

sa300d

Цитата: Шмель от 13 Сен. 2020 в 10:35
... может стоило бы сделать из строительного профиля на сотку?
Жаль, что инет у меня слабый. Идея получила развитие и сделал крыло посимпатичнее, поаккуратнее. Округлое. Единственный недостаток - из-за глубоких бортов звук сильно резонирует  :facepalm: Как смогу - закину фотки.

sa300d

Удалось загрузить фотки. В общем, зашил свой толстовел алюминием  :-D
Крылья получились вполне жёсткими. Хотя тычки оставляют на алюминие ощутимые повреждения. Благо, очень легко править.
Может вид и не особо, но теперь при езде по грязи шлем чистый. И одежда тоже. Пачкает низ штанов - переднее крыло не достаточно низкое получилось. Но я сделаю брызговик из штатного недокрыла пластикового - должно быть в самый раз. А первый вариант крыла пошёл назад, ибо обводы багажника с ним совпали.
 

Север

Цитата: sa300d от 13 Сен. 2020 в 20:58из-за глубоких бортов звук сильно резонирует
Проклейте изнутри битумным скотчем, углом, по швам.

sa300d

Цитата: Север от 16 Сен. 2020 в 06:14Проклейте изнутри битумным скотчем, углом, по швам.
Да, тоже была такая мысль. Тем более, у меня есть подобная штука. Но это утяжелит крылья и прилично. Хотя... так можно дойти до слабительных - чтобы велу легче было.

Чижов Игорь

Так получается что пластик как у меня проще и легче будет, хотя скорей всего дороже.
Он не шумит, грязь и снег к нему не липнут. Встали хорошо, только крепление переднего доработал, и то это после установки брызговиков штатного крепления стало не хватать.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

sa300d

Пластик бывает разный. Не стал бы хрупким на морозе, да и вообще. А то вот ткнулся я вчера чуть сильнее при парковке и засадил крыло. Алюминий пальцем поправил, а пластик бы лопнул и придётся тогда его чинить, клеить, паять.
Плюс сколько точек крепления требуется пластику? Да ещё по крепежу полимер имеет свойство ползти (со временем).
Надеюсь, когда-то появятся деньги на приличные крылья. Плюс товарищи мотоциклисты обещали глянуть по гаражам - может от какого мотоцикла подойдёт. Ширина нужна 11 см. Пока задача выполнена - в меня не летит грязь с дороги.

Лодочник_А

#870
Цитата: sa300d от 16 Сен. 2020 в 11:37
Пластик бывает разный. Не стал бы хрупким на морозе, да и вообще. А то вот ткнулся я вчера чуть сильнее при парковке и засадил крыло. Алюминий пальцем поправил, а пластик бы лопнул и придётся тогда его чинить, клеить, паять.
Плюс сколько точек крепления требуется пластику? Да ещё по крепежу полимер имеет свойство ползти (со временем).
Надеюсь, когда-то появятся деньги на приличные крылья. Плюс товарищи мотоциклисты обещали глянуть по гаражам - может от какого мотоцикла подойдёт. Ширина нужна 11 см. Пока задача выполнена - в меня не летит грязь с дороги.
Вычеканить такое крыло собственно без проблем,тему эту покурите поищите видео.
С ABS делаются бампера,да много чего,на АЛИ продаются электроды для сварки,фен правда обычный не подойдёт,он сгорит, на Ляйстер Триак можно там же купить насадки, сапожок к примеру,я там три заказывал себе, выгнуть по копиру прогревая тоже особо нет проблем,нужна обычная выносная струбцина,ну самому её сварить.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Чижов Игорь

Цитата: sa300d от 16 Сен. 2020 в 11:37Плюс сколько точек крепления требуется пластику? Да ещё по крепежу полимер имеет свойство ползти (со временем).
У меня с задним вообще проблем не было, там багажник вокруг всего крыла, я где только можно к нему прикрепился и усы присобачил стяжками дополнительно.

Спереди верхнее крепление штатное чуток усилил и по два уса с двух сторон штатные.
Насчет зимы и попыток что сломать... если по лесам скакать - то возможно люминь подольше проживет, а я городской юзер, почти год и 6 ккм фэт проехал, проблем не было.

Не универсальное конечно решение - при культурном использовании потянет, хотя думаю раньше рама развалится.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

sa300d

Цитата: Чижов Игорь от 16 Сен. 2020 в 12:31если по лесам скакать
:-) А вот мне именно по лесу скакать.  :dance:

Север

Цитата: sa300d от 16 Сен. 2020 в 09:05Да, тоже была такая мысль. Тем более, у меня есть подобная штука. Но это утяжелит крылья и прилично. Хотя... так можно дойти до слабительных - чтобы велу легче было.
Да, кмк нам не стоит морочиться слишком уж мощно тараканами некоторых чистых педальщиков, которые называют любителей электро "инвалидами" - (с) с вяломании. Пусть там себе выносы дрилят и одноразовые цепи из стаканчиков от йогурта ставят ради весодрочерства :)

леонид

Кто-нибудь приобретал себе комплект
Flinger SW-825F/.
Как они? СтОит брать?
Ширина 80 мм мне самое то.


Stanislavchik

Были такие, но поуже, типичный нормальный металлопластик. нормальные вполне.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

леонид

#876
Поставил Flinger SW-825F, 4 см шириной.
Ну ё-маё! Почему переднее такой огрызок?
Когда скорость выше 30 по мокрому, у верхнего края крыла появляется вертикальный фонтан брызг, которые летят на меня :-(
С задним пока сухо. Всего километр проехал.  Но вот крепление усов к крыльям полный шлак, выскакивают на первой же кочке.
Я конечно решу проблему с крепежом, тупо залью сочленение двух пластмассок термоклеем, но по сути этим крепежок, как он есть без доработки пользоваться не реально.








Чижов Игорь

Для заднего крыла этих креплений скорей всего точно не хватит, если еще и брызговик поставить - но если стоит багажник и еще к нему крепить крыло то вполне себе правильный крепеж - его плюс в том что если что попадает в район спиц - то крепление не ломается, а расстыкуется в запланированном месте.
У меня так было когда в спицы попала ветка - усы расстыковались - но все остальное осталось целым. :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

леонид

Цитата: Чижов Игорь от 08 Нояб. 2020 в 16:34но если стоит багажник и еще к нему крепить крыло то вполне себе правильный крепеж
Нету меня багажника. Термоклеем залил сочленение, и поехал по дороге из асфальтовой крошки. Проехал 100 м, и крепление выскочило. Без клея проезжал 50м там же.
Заменил термоклей на поксипол. Завтра испытаю.

deciev

А вот мой вариант: крыло из
бампера, найденного за гаражами и гнутое феном строительным. Крепится к перьям крепежками от багажника  консольного. Очень прочный пластик этот бамперный тойотовский пластик. Любую ширину можно отрезать. Так как двухподвес - часть крыла от сидухи до каретки должна быть мягкой (пена EVA) тогда влазят и толстые колёса.

Чижов Игорь

Цитата: леонид от 08 Нояб. 2020 в 23:39Заменил термоклей на поксипол. Завтра испытаю.

Где то на просторах видел - заменяют на усы от мопеда, серьезные такие, толстые и крепятся к крылу болтами.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

dengor2

Цитата: deciev от 09 Нояб. 2020 в 07:19часть крыла от сидухи до каретки должна быть мягкой (пена EVA) тогда влазят и толстые колёса.

Покажите, что за пена и как она крепится.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)