avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atlet

хотелось бы знать , каков ресурс на пробег в км на обсуждаемых двигателях пластиковых шестерён (при умеренной эксплуатации) .
владельцы таковых поделитесь опытом пожалуйста.

илс

[user]atlet[/user], По Маку ищите соотв. статистику в соотв. теме.
А у Бафанга, вроде не у кого не изнашивались.
Собственно, как и у МАК при номинальной нагрузке.  :exactly:

MaxWin

Цитата: илс от 12 Июль 2015 в 02:39
А у Бафанга, вроде не у кого не изнашивались.
Собственно, как и у МАК при номинальной нагрузке.  :exactly:
Видимо потому, что боятся сломать пластиковые шестерни, крошат стальные фривилы и подшипники.  :-D

askatt

Цитата: atlet от 11 Июль 2015 в 22:41
хотелось бы знать , каков ресурс на пробег в км на обсуждаемых двигателях пластиковых шестерён (при умеренной эксплуатации) .
владельцы таковых поделитесь опытом пожалуйста.
отъездил на бафанге CST два сезона, почти 9000км. За это время убились два комплекта шестерёнок. Сейчас стоит третий, но уже нейлоновый (синие, композитные в Москве не нашёл)...
Чёт, надоело мне это дело )
К следующему сезону перехожу на ДД

Diesel

Цитата: askatt от 05 Янв. 2016 в 00:26
отъездил на бафанге CST два сезона, почти 9000км. За это время убились два комплекта шестерёнок. Сейчас стоит третий, но уже нейлоновый (синие, композитные в Москве не нашёл)...
Чёт, надоело мне это дело )
К следующему сезону перехожу на ДД

А не подскажете, какая номинальная мощность у вашего мотора и какую вы с него фактически снимали? Это у него шестерни сыпались при штатном режиме эксплуатации или перегружали мотор?

илс

Пока [user]askatt[/user], думает с ответом,  озвучу свой опыт езды на CST на протяжении 2-х с лишним сезонов.
Мотор ни разу не разбирал, просто лень. Чего там смотреть, если все прекрасно работает?  :hello:
На моторе написано 250Вт. Вкачиваю киловатт+. И это на тяжелом лигераде. Мой вес 100кг в велодежде.   :hello:

askatt

Цитата: Diesel от 09 Фев. 2016 в 19:13
Цитата: askatt от 05 Янв. 2016 в 00:26
отъездил на бафанге CST два сезона, почти 9000км. За это время убились два комплекта шестерёнок. Сейчас стоит третий, но уже нейлоновый (синие, композитные в Москве не нашёл)...
Чёт, надоело мне это дело )
К следующему сезону перехожу на ДД

А не подскажете, какая номинальная мощность у вашего мотора и какую вы с него фактически снимали? Это у него шестерни сыпались при штатном режиме эксплуатации или перегружали мотор?

На корпусе написано 350W, продавцы в Байкмастере уверяли, что 500W. Шестерни синие, композитные. Контроллер купил там же, родной, бафанговский, 25А.
Аккум - LiFePo4, 48в, 12 Ач
Должно получаться 1200W... Но почему-то дисплейчик KingMeter никогда не показывал не более 700 с чем-то ватт (в режиме полный газ, в горку)
Ни я, лох в технике, ни специалисты у которых я спрашивал, так и не смогли объяснить мне: почему у меня ломаются шестерни  :bn:
Во мне тоже 100кг. Я конечно люблю стартовать в режиме "тапка в пол", и езжу только по городу (постоянные разгоны и торможения). Но я ВСЕГДА стараюсь крутить педали! Помогаю мотору как могу!...
В общем, не знаю в чём причина  :~-(
(И кстати, не встречал подобных проблем с этим мотором. Все только хвалят)

acyd

несколько факторов, возможно совокупность:
например  25а батарейного тока в непрограммируемом контроллере может означать гораздо  больше фазного, тк фазный не ограничен (только сечением проводов и качеством конденсаторов) и именно он отвечает за "пинок" в процессе старта.
также возможно мотор тяговый и 25а для него перебор
насколько бодро он стартовал? и в каком колесе? в 26" для долгой жизни старт должен быть очень вялым для такого мотора

и еще чем мазали шестерни? применение литола и подобных убивает пластик, нужен силикон.

Что сейчас делать - поставить нормальный амперметр(кингметр не показатель) , слегка покусать шунт, чтобы максимальный ток был до 20а, либо поставить программируемый контроллер с четким ограничением фазного тока.
убедиться что правильная смазка.

Я бы еще перегрев не исключал, для этого нужно поставить термодатчик.

askatt

#116
[user]acyd[/user],
Странно что этот контроллер продавали как "родной" к этому мотору...
Колесо 26`. Стартовал, на мой взгляд, очень бодро. Впрочем, мне не с чем сравнить, это мой первый электровел )
Максималка была 50км/ч
Смазка точно ни при чём. Первая поломка была на пробеге всего 900км, и тогда я, не найдя сходу шестерни, просто купил новый мотор (вот богатый был!)) Второй раз посыпался тоже на заводской смазке. Мотор особо не грелся.
Похоже, что дело именно в электрике...

Спасибо за дельные советы! Но сейчас я уже увлёкся сбором нового конфига с DD мотором..

tank6661

Если дд будет меньше киловатта,скорей всего огорчитесь динамикой.У редукторников она при том же токе получше.
Проект Багира

askatt

Цитата: tank6661 от 09 Фев. 2016 в 23:26
Если дд будет меньше киловатта,скорей всего огорчитесь динамикой.У редукторников она при том же токе получше.
Я этого боялся, но когда посмотрел это видео, то успокоился:
<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JaONQYMcKLU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Я засекал по секундомеру как разгоняет меня мой Bafang CST. Нашёл и сравнил эти цифры с видео, - они почти точно совпадают со скоростью разгона этого киловаттного дд мотора с контроллером Mark I. А я собираюсь поставить Mark II ) Так что в динамике даже выиграю )
Плюс пара кило веса и худший накат, это да, минусы... Но зато надёжность!

Diesel

Цитата: илс от 09 Фев. 2016 в 19:28
Пока [user]askatt[/user], думает с ответом,  озвучу свой опыт езды на CST на протяжении 2-х с лишним сезонов.
Мотор ни разу не разбирал, просто лень. Чего там смотреть, если все прекрасно работает?  :hello:
На моторе написано 250Вт. Вкачиваю киловатт+. И это на тяжелом лигераде. Мой вес 100кг в велодежде.   :hello:
Правильно ли я понимаю, что для вкачивания такой мощности в 250W мотор Bafang потребуется небюджетный контроллер?
ВPM от CST отличается только трещеткой/кассетой?
Какой вес у 250W мотора?

Спасибо.

SGorin

Цитата: Diesel от 10 Фев. 2016 в 13:42
Правильно ли я понимаю, что для вкачивания такой мощности в 250W мотор Bafang потребуется небюджетный контроллер?
ВPM от CST отличается только трещеткой/кассетой?
Какой вес у 250W мотора?

Для вкачивания мощности порядка 1 кВт в мотор, нужна соответствующая батарея и контроллер.
Например, если у вас батарея 50v, то она должна отдавать ток 20А (а значит нужен и контроллер, способный работать с этими напряжениями и токами).
50v*20А=1кВт
"Не бюджетные" контроллеры (например Infineon), т.е. чуть более умные и продвинутые контроллеры можно настраивать, какой батарейный ток и фанзые токи они будут пропускать.
Бюджетные контроллеры попроще, рассчитаны на работу с определенным батарейным током, и фазные токи ограничивать не умеют.
Bafang ВPM - трещетка, Bafang CST - кассета. Внутренностями они вроде как не различаются.
Вес 350W мотора и 500W мотора - одинаковый (4,2кг в голом виде (без обода, спиц, кассеты, резины, тормозных дисков)).
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

edw123

Цитата: Diesel от 10 Фев. 2016 в 13:42
Цитата: илс от 09 Фев. 2016 в 19:28
Пока [user]askatt[/user], думает с ответом,  озвучу свой опыт езды на CST на протяжении 2-х с лишним сезонов.
Мотор ни разу не разбирал, просто лень. Чего там смотреть, если все прекрасно работает?  :hello:
На моторе написано 250Вт. Вкачиваю киловатт+. И это на тяжелом лигераде. Мой вес 100кг в велодежде.   :hello:
Правильно ли я понимаю, что для вкачивания такой мощности в 250W мотор Bafang потребуется небюджетный контроллер?
ВPM от CST отличается только трещеткой/кассетой?
Какой вес у 250W мотора?

Спасибо.
Если аккуратно, то пойдёт и любой "бюджетный за 20уе" нужной мощности и напряжения. Аккуратно - не газовать на полную при старте, в горки, по грязи. Если не хочется переутруждать себя соблюдением этого, то нужен уже "среднебюджетный инфинеон"  за 100уе - он уже сам не даст большой ток в ненужный момент.

RommT

Цитата: tank6661 от 09 Фев. 2016 в 23:26
Если дд будет меньше киловатта,скорей всего огорчитесь динамикой.У редукторников она при том же токе получше.
Тяговые ДД часто имеют лучший момент на старте чем среднеоборотистые редукторники. В том числе и те которые до киловатта.

Тут где-то проскакивала информация про латунные шестерни для редукторников. Где такие заказать/сделать дешевле?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: RommT от 10 Фев. 2016 в 18:26
Цитата: tank6661 от 09 Фев. 2016 в 23:26
Если дд будет меньше киловатта,скорей всего огорчитесь динамикой.У редукторников она при том же токе получше.
Тяговые ДД часто имеют лучший момент на старте чем среднеоборотистые редукторники. В том числе и те которые до киловатта.

Тут где-то проскакивала информация про латунные шестерни для редукторников. Где такие заказать/сделать дешевле?
Не имеет практического смысла сравнивать сильно разные по рпм моторы - оно и так понятно. Интересно для приблизительно одной массы и одного рпм.

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2016 в 23:34
Интересно для приблизительно одной массы и одного рпм.
я так понимаю что одной массы и одинаковые по оборотам редукторник и директдрайв? тогда особых альтернатив нету.
редукторники пока имеют максимальный вес 4.5 кг.
получается что 4.5 кг из директдрайвов может быть только смартпай или вроде ещё какой то был мини-DD мотор то ли у конхиса то ли у мхуса неск лет назад. все эти директдрайвы наколько мне память не изменяет официально считались 350 ватт номиналом. их пытались ставить на внешние контроллеры, но от 60 вольт при езде под 50-55 км/ч потребеление таково что он начинает сильно греться. и тяга у директдрайва типа смартпая 4.5 кг из за малого диаметра такая же как у мелкого редукторника.
а редукторник 4.5 кг типа МАС, бафанг БПМ или ЦСТ, или мхус 01 - из них просто любой при 60 вольтах и тех же самых токах тянуть с низов будет намного лучше. тут в данной весовой категории у директдрайвов шансов нет.
только у 6-7 кг киловаттников в режиме форсажа до 2-2.4 кВт появляется некое подобие того как едет редукторник на той же мощности. но при этом редукторник сильно раньше выходит в режим высокого КПД и за счёт этого СИЛЬНО меньше греется, и он не греется от регена.

Slider

Помимо смартпая у Conhismotor есть небольшие ДД на 4,45 - 4,6 кг на 250-350 вт. Отзывов по ним не видел... Но у них есть даже варианты с кассетами..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.