avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Где водится всё это многообразие, видимо только Цуриков знает, а так вариант стандартный: берём 36, питаем от 48.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rastinail

Всем добрый вечер. Недавно начал интересоваться как сделать из обычного велосипеда электро велосипед. Очень много уже прочитал об этом и имею представление, но вот практики нет и как что лучше с чем собрать тоже не могу определиться. Вот что мне надо от велосипеда с мотором:

1 ездить на работу в одну сторону 25 км, и того 50 км, хочу проезжать без подзарядки туда обратно, естественно какую то процентную часть с педалированием.
2 скорость мне 45 - 50 хватило бы с головой я не гонщик.

3 если сядет аккум чтоб была возможность доехать на педалях

4 чтоб у мотора был хороший ресурс.

на данный момент стою перед выбором:
1) Мотор Bafang CST
2) Мотор MAC,
3) Мотор Crystalyte G
4) и последний стоит ли рассматривать вариант кареточного матора в виде тоже Bafang BBS
5) или кто посоветует другой

по питанию хочу взять аккумулятор LiFePo4  48V 11,5Ah больше о деньгам не потяну.

Пожалуйста помогите определиться у кого какой опыт, буду оочень благодарен!
еще не определился, педалирую ((

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

Цитата: Rastinail от 03 Май 2014 в 19:55
Всем добрый вечер. Недавно начал интересоваться как сделать из обычного велосипеда электро велосипед. Очень много уже прочитал об этом и имею представление, но вот практики нет и как что лучше с чем собрать тоже не могу определиться. Вот что мне надо от велосипеда с мотором:

1 ездить на работу в одну сторону 25 км, и того 50 км, хочу проезжать без подзарядки туда обратно, естественно какую то процентную часть с педалированием.
2 скорость мне 45 - 50 хватило бы с головой я не гонщик.

3 если сядет аккум чтоб была возможность доехать на педалях

4 чтоб у мотора был хороший ресурс.

на данный момент стою перед выбором:
1) Мотор Bafang CST
2) Мотор MAC,
3) Мотор Crystalyte G
4) и последний стоит ли рассматривать вариант кареточного матора в виде тоже Bafang BBS
5) или кто посоветует другой

по питанию хочу взять аккумулятор LiFePo4  48V 11,5Ah больше о деньгам не потяну.

Пожалуйста помогите определиться у кого какой опыт, буду оочень благодарен!
[user]Rastinail[/user], любой мотор из списка подойдет под ваши запросы. Их отличие в весе, мощности и тех. особенностей (ДД или с фривилом).
Вам дали дельную ссылку.
Изучите ее внимательно. ДД это рекуперация, редукторные моторы чуть легче, но жжужат.
На низах редукторник чуть экономнее, но проигрывает на крейсерской.
Я рекомендую задавать более конкретные вопросы. Для этого надо много читать форум, чего вы делать упорно не хотите. Я вам дал ссылку на эту тему, а через пару минут вы мне задаете очередной вопрос (в личке), даже не прочитав тему по ссылке.
Без чтения вы не сможете критически воспринимать советы. Будете слепым заложником чужого, (часто ошибочного) мнения.  :ah:

илс

И да, для дистанции 50км, на скорости даже 40км/ч, можно забыть о батарее 48В/11Ач.
Хотите сэкономить на батарее - выбирайте мотор с умом.
Ваша задача, правильно определится с кV мотора. Иначе велик будет тяжелый, дорогой и прожорливый.
Тему вы выбрали неправильную.
Я же вам дал конкретную ссылку для публикации вашего запроса.  :ireful:

Rastinail

илс ... так я читаю по вашей ссылке, и подробно разбираюсь, как только появятся вопросы более конкретно, буду спрашивать, спасибо за ответы.
еще не определился, педалирую ((

Rastinail

Цитата: Цуриков от 20 Март 2014 в 17:20
Вот этот моторчик интересный http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-4R-S0X6.9P4YV Есть на 10 - 11 - 12 - 13 - 14 витков. И обороты 300 - 280 - 250 - 230 - 215 соответственно. А трещётка у Павла https://electrotransport.ru/index.php?topic=21453.0  С такой трещёткой мотор на 14 витков и батарея 16S -- установка супер будет!!

батарея 16S это как понять, извиняюсь за не знание( :ah:
еще не определился, педалирую ((

CEPOCTb

16S это количество последовательно соединенных элементов в АКБ, т.е. напряжение батареи, например для LIpo АКБ 16S это 60 В (средняя точка по напряжению на одном элементе 3,7 В), а для лифера 16 S это 48 В (средняя точка по напряжению на одном элементе 3,2 В)

Rastinail

т.е. это как 16 фрикаделек по 3,2 в в одном аккуме который 48 в я правильно понял?
еще не определился, педалирую ((

илс


Rastinail

всем добрый день, нужен дельный совет, определился с мотором хочу Bafang CST, теперь вот батарейку хочу к нему, и думаю, что лучше:Лифпо4 48в 14,5 ач или Лифпо4 36в 20ач, какие плюсы и минусы при одном варианте и при втором, нужно больше проезжать с одной полной зарядки, макс скорость какая будет при одном и при втором, но оснавной акцент на дальность заезда.
еще не определился, педалирую ((

илс

Цитата: Rastinail от 06 Май 2014 в 13:06
всем добрый день, нужен дельный совет, определился с мотором хочу Bafang CST, теперь вот батарейку хочу к нему, и думаю, что лучше:Лифпо4 48в 14,5 ач или Лифпо4 36в 20ач, какие плюсы и минусы при одном варианте и при втором, нужно больше проезжать с одной полной зарядки, макс скорость какая будет при одном и при втором, но оснавной акцент на дальность заезда.
Поздравляю с правильным выбором!  :wow:
Заметьте, я вам нигде не говорил,что он лучший.
ВЫ это сами решили, ознакомившись с содержанием форума.
Что и требовалось доказать.  :eureka:
===
Для обсуждения батарей, есть соотв. раздел и тема.
Раздел этот:
https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0

Rastinail

илс, да я изучил весь этот раздел, и оба мотора, и МАС мне тоже понравился, но в силу свего характера нати золотую середину не смог определить, что лучше я имею ввиду 6,8,10 или 12Т, а бафанг своим единым экземпляром совмещающий в себе все свои достоинства.

илс а в том разделе мне смогут подсказать по батарее именно на тот мотор который я хочу?
еще не определился, педалирую ((

илс

Цитироватьилс а в том разделе мне смогут подсказать по батарее именно на тот мотор который я хочу?
Смогут, разумеется.
Только имейте ввиду, Bafang CST тоже бывает разный.
У меня напр. тяговый. А в продаже встречается скоростной, под 300об/мин.
Лучше берите тяговый и напряжение повыше - будет экономно и быстро  :exactly:

Rastinail

илс а как мне различить? это в маркеровке описано?
еще не определился, педалирую ((

илс

Ну да, мы с Александром заказывали одной посылкой.
Кстати, надо бы уточнить фактические обороты.
По факту получается 50+км/ч от 48В. Это не совсем вписывается в формулу:

Спойлер
v= P*RPM/208.9

P - размер колеса в дюймах
v - км/ч
RPM - обороты в мин.

Считаем для 205 оборотов:
Скорость=(26+2,2)х205/208,9=27,67км/ч
Это для 36В. На полнозаряженных 13S липо будет, положим, 53В
Соотв обороты вырастут в 1.47 раза, получается 301
Т.е. по формуле скорость получается 40,63  по факту - 55км/ч на ХХ.
Хотя вспомнил, это было в режиме 120%.
Надо будет еще разок перепроверить, на 100%  :bn:

Rastinail

а если не буду вкручивать, он что не поедет? и как понять экономно и быстро? экономно это ясно 36в а почему быстро у него рпм меньше же

Добавлено 06 Май 2014 в 22:00

от сюда  http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR можно заказывать не бояться?
еще не определился, педалирую ((

Rastinail

не пойму так какой лучше брать?
Bafang 36V/48V 350W CST
или
Bafang 36V/48V 500W CST
или
Bafang 36V 250W CST

вообще запутался (
еще не определился, педалирую ((