avatar_Nicki

Bafang CST или MAC что выбрать?

Автор Nicki, 01 Сен. 2013 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: -Владимир- от 24 Июль 2016 в 12:08
[user]илс[/user],  кстати, Сергей, а как миник дружит с cst?
Сегодня вечером отпишусь Сейчас наращиваю провода, монтирую новые усилители из марганцевой стали.

илс

Уфф,  подключил, пока решил потестить в режиме трапеции.
Холостой ток 1,2А (колодки шоркают, отрегулирую позже), скорость ХХ 68км на 54В. Впрочем последняя цифра под сомнением, число полюсов пока оставил как в ДД, проверю на улице с GPS/
Датчик температуры KTY84 показывает на холодном моторе +27 градусов.  :dance:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Спид ратио выставляется точно без танцев с бубном  Длинна окружности Вашего колеса делится на 40  ( редуктор 1:5 и 8 полюсов ) .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antoha78

Цитата: илс от 24 Июль 2016 в 17:05
Уфф,  подключил, пока решил потестить в режиме трапеции.
Холостой ток 1,2А (колодки шоркают, отрегулирую позже), скорость ХХ 68км на 54В. Впрочем последняя цифра под сомнением, число полюсов пока оставил как в ДД, проверю на улице с GPS/
Датчик температуры KTY84 показывает на холодном моторе +27 градусов.  :dance:

Кто знает подскажите, какая максимальная температура может быть в BPM/CST моторе, чтобы  он не сгорел?
Либо скажите при какой температуре могут
А. Портиться магниты
Б. Портиться обмотки.
С Шестерни белые бафанговские туту

илс

Цитата: antoha78 от 25 Июль 2016 в 17:09
Кто знает подскажите, какая максимальная температура может быть в BPM/CST моторе, чтобы  он не сгорел?
Либо скажите при какой температуре могут
А. Портиться магниты
Б. Портиться обмотки.
С Шестерни белые бафанговские туту
Точную темп. вам никто не скажет, даже производитель.
Но это и не нужно - особо.
Есть мнение, что мощные ДД держат до 180С
У редукторников теплотвод похуже, размеры меньше, там с ростом темп. КПД падает резче, т.е. дальнейшее вкачивание приведет к быстрому разрушению мотора.
Я у себя установил ограничение на 115, при этоим темп. крышек добирается до 55-60 после 5 мин. остановки, в жару.
На (моем) канале есть видос убийства q100, прям в движении.  :facepalm:
На определенном темп. пределе магниты теряют часть своей магнитной силы и обратно не возвращается. Для инраннеров - этот предел особенно  критичен.

Из лички:
ЦитироватьИ подскажите как на CST мотор вы датчик поставили?
какой именно датчик лучше купить в магазине?
Как его подключить, там есть белый провод тонкий из мотора, к нему?
Как снимать показания, подскажите простой и недорогой приборчик
Про датчик уже писал - KTY840, кажется стоит 180 р. в Чипе.
Подключал к белому проводу ДА, а точнее см. фотки, там же все видно, как на ладони.
Я снимаю показания дисплеем Адаптто, ....пробовал другие способы, все работало кривовато.  :pardon:

Vik3

#149
Цитата: antoha78 от 25 Июль 2016 в 17:09

Кто знает подскажите, какая максимальная температура может быть в BPM/CST моторе, чтобы  он не сгорел?


Про температуру тоже не скажу, а вот канадский симулятор выдает интересные данные: на мощностях до киловатта, а именно на 850-950Вт на подъеме 12% ВРМ имеет и скорость на 0,3кмч больше и КПД на 2% больше чем у CTS, и перегрев у CTS наступит через 14мин, а у ВРМ аж через 32 мин. :bn:





Скорость по плоскачу у ВРМ 30.1кмч что примерно эквивалентно 260рпм и что для меня было бы идеально, и у CTS 31.7кмч - чуть быстрее, наверное отсюда и разница.

У меня же сейчас максималка на ВРМ 36кмч (практически не нужна):



потому что скорость на 12% подъеме упала до 12кмч, КПД упал почти на 10% и перегрев через 9 мин  :-( а если бы я получил мотор на 260рпм как хотел (а не 328 как имею) то было бы веселее :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Sergio888

По заявлению Bafang моторы CST и BPM немного разные, BPM может выдержать бОльшую нагрузку.
У меня есть только BPM 500вт, сравнить не могу. Если у кого есть CST - скажите ширину магнитов и размеры шестеренок, посмотрим на сколько они разные. По BPM смогу все подсказать, что смогу.

илс

[user]Sergio888[/user], Размер магнитов у CST уже обсуждался в теме =19мм.

Цитировать
Скорость по плоскачу у ВРМ 30.1кмч что примерно эквивалентно 260рпм и что для меня было бы идеально, и у CTS 31.7кмч - чуть быстрее, наверное отсюда и разница.
[user]Vik3[/user], касательно калькулятора и скорости. 
Дело в том, что CST состоит из 2-х модификаций, под 26" и 28" колесо.
У меня - последняя версия, т.е. чуть более тяговая. А какая в калькуляторе,  я не знаю.

А BPM да, мощнее заметно, это всегда было известно. 
Сила CST -  в кассете. Для тех, кто крутит педали, это важный момент.
Качественная трансмиссия, это, как правило,  от 9 звезд.
Сами понимаете, трещотки на 9ск. - это оч. дорогая экзотика.
С МАК, BPM, Ezee - такая же проблема.  :ah:

-Владимир-

[user]илс[/user], мас и ezee есть под кассету. Да и трещетки 9 ск не так уж трудно найти.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], Хм, да, вспоминаю,  вроде про МАС мелькала эта инфа.
Посмотрел в магазине у Пола, Мак с кассетой там не предлагается.
А про Ezee не знал....спасибо за уточнение.   :wow:

-Владимир-

[user]илс[/user],  У ли-форсе есть МАСи с орехом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexander

Добрый день подскажите а что за белый провод на бафанге 500вт? Выходит вместе с фазными. На нем относительно земли 4в. На термодатчик не похож соответственно

crond

это выход с дополнительного датчика холла, который выдаёт 6 импульсов за оборот колеса (6мелких магнитиков) - можно постараться подключить спидометр

Alexander

Ну что за люди его проэктировали... Нах он там нужен, всеравно врать будет..  Лучше  бы термодатчик поставили.. Собираю для подруги тачку на 60в на бафанге, вообще не помешал бы термоконтроль.  Ну как случиться его разобрать, поменяю на термодатчик.... У вас нет маркировки термодатчика по форме такго же как дачик хола, что б не искать?

crond

Это с чего он врать будет? У него 6 магнитиков даже точнее будет чем один геркон. И при накате тоже будет работать!
    Термодатчик www.ti.com/lit/ds/symlink/lm35.pdf

Alexander

С того что показания скорости зависят от диаметра колеса, и на бортовом компе многих контроллеров на сколько я знаю нет тонкой подстройки, Сколько я не видел контроллеров с дисплеями не один правдивостью не отличался...

serg79

не факт что там 6 магнитов может и 1 быть

racer

Цитата: Alexander от 28 Авг. 2016 в 18:43
С того что показания скорости зависят от диаметра колеса, и на бортовом компе многих контроллеров на сколько я знаю нет тонкой подстройки, Сколько я не видел контроллеров с дисплеями не один правдивостью не отличался...
Позволю не согласится. У меня стоит LCD дисплей и контроллер КТ по индивидуальному заказу показывает достаточно точно,проверял по спутнику.