avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

#450
Подскажите, как восстановить емкость AGM 12Ач, упавшую в 3 раза, возможно после повреждения корпуса. Аккумулятор отработал 20-30 циклов за 2-3 месяца.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Alex_Pchelkin

Цитата: yuri от 03 Нояб. 2010 в 00:13
Подскажите, как восстановить емкость AGM 12Ач, упавшую в 3 раза, возможно после повреждения корпуса. Аккумулятор отработал 20-30 циклов за 2-3 месяца.
Чем ёмкость измеряли и какая она была при покупке нового акк-ра и непосредственно до повреждения корпуса?
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

yuri

Цитата: Alex_Pchelkin от 04 Нояб. 2010 в 09:27
Цитата: yuri от 03 Нояб. 2010 в 00:13
Подскажите, как восстановить емкость AGM 12Ач, упавшую в 3 раза, возможно после повреждения корпуса. Аккумулятор отработал 20-30 циклов за 2-3 месяца.
Чем ёмкость измеряли и какая она была при покупке нового акк-ра и непосредственно до повреждения корпуса?
Емкость измерял пробегом электровелосипеда и длительностью заряда от китайской зарядки. Потом обнаружил повреждение дна корпуса акка (терся нижним ребром в сумке об раму и образовалась микроскопическая дырочка). Решил сделать ему КТЦ. При разряде током 3 А до 10,7 В проработал 1,5 часа. Пытался заряжать током 0,3 А, берет только 3-4 Ач. Разряжал малым током 0,1 А , те же 3 Ач. Повреждение небольшое. Попытался залить дистиллят 2-3 мл, ничего не изменилось. Во всех банках присутствует избыточное давление газов, в поврежденной нет. Все акки из одной партии. Продолжают работать нормально (без своего собрата).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

мсмк

http://www.youtube.com/watch?v=pJ8PsPq-sZ0

для Сороки-стартерные и тяговые акб имеют достаточно прочную структуру пластин-конверт-сепаратор,и плотное размещение пластин в элементе.Кроме того,многие производители дополнительно жестко фиксируют низ пластин элементов.Это к вашей фразе в начале темы о наливных акб : "как вы видите - пластины в банках просто подвешены на верхнем токовыводе и опираются на выступы банки внизу и сбоку. Сам сепаратор (поз.4.по рисунку) - это волнистая пластина с отверстиями и если вы даете сильный разряд-заряд, то, из-за изменения обьема активной массы электродов, происходит осыпание наружного слоя Ему ничто не мешает... а когда осыпается намазка - в реакции начинает участвовать материал самих решеток... и разрушается... Так называемый "шлам" падает на дно банки."-шлам давно уже не собирают на дне-он просто остаётся в конверте.А сам сепаратор-уже давно не "волнистая пластина" :)Моё мнение,что наливные стартерные акб также можно использовать в циклических режимах работы.

apeks

Конечно можно использовать в циклируемом режиме.Я так 2,5 года катался на трайке на стартерных акумах и убил их сам.Потом у меня до сих пор работает 190 амперный акум.Он периодически саморазряжается до плотности голой воды даже на вкус.А потом легко заряжается и набирает 1,27.ЕСтествено эти акумы без присадок.Только высококачественый свинец и чистейшая кислота.А современые стартерные имеют в составе пластин присадки иза которых они не циклируются.Я уже с этим столкнулся и теперь покупаю только акумы без присадок.Их можно высадить в 0 и потом они легко заряжаются.

METAL

Хорошо если опираются снизу и по бокам,я у своего отпиливал дохлую банку,так там пластины даже ровными не были,так что зазоры там ого-го!И шлама на дне не мало,ведь пакетики не на всех пластинах(не помню на каких в моём стояли)!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

Цитата: apeks от 07 Нояб. 2010 в 18:24
Конечно можно использовать в циклируемом режиме.Я так 2,5 года катался на трайке на стартерных акумах и убил их сам.Потом у меня до сих пор работает 190 амперный акум.Он периодически саморазряжается до плотности голой воды даже на вкус.А потом легко заряжается и набирает 1,27.ЕСтествено эти акумы без присадок.Только высококачественый свинец и чистейшая кислота.А современые стартерные имеют в составе пластин присадки иза которых они не циклируются.Я уже с этим столкнулся и теперь покупаю только акумы без присадок.Их можно высадить в 0 и потом они легко заряжаются.

вся проблема в том,что большинство батарей имеет в составе металла решеток кальций.это приводит к очень небольшому расходу воды,НО!-несколько полных циклов и на решётках пластин образуется сульфат кальция-гипс.а это нерастворимый диэлектрик!кальциевые батареи хороши всем,но только при условии использования их в качестве стартерных!для циклического использования подходят ТОЛЬКО батареи,изготовленные по традиционной технологии-то есть при изготовлении которых в качестве легирующих добавок используется сурьма.Т.е малосурьмянистые акб.Они,кстати,и дешевле стоят.У меня на упсах стоят такие-как результат при периодических полных разрядах срок службы около 10 лет.На авто такие батареи бегают по семь лет без проблем при условии сохранения правильной плотности электролита.АГМ вообще не рассматриваю как вариант для упс,тем более циклирования.С загущенным электролитом-то есть гелиевые-ещё более-менее.

METAL

Чем наливные лучше ажм???Тем что рассыпаются быстрее???По моему Сорока уже всё подробно изложил!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 21:15
Чем наливные лучше ажм???Тем что рассыпаются быстрее???По моему Сорока уже всё подробно изложил!
что изложил??-у него пример наливных батарей совкой конструкции.кто-то сравнивал срок службы наливных и агм?-я сравнивал агм сдыхают через 2-3 года.Сколько работают наливные -я написал.Кроме того-у наливных есть ещё один большой плюс-есть доступ к банке-соотв. по плотности электролита можно оценивать состояние элемента.

METAL

Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 21:36
Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 21:15
Чем наливные лучше ажм???Тем что рассыпаются быстрее???По моему Сорока уже всё подробно изложил!
что изложил??-у него пример наливных батарей совкой конструкции.кто-то сравнивал срок службы наливных и агм?-я сравнивал агм сдыхают через 2-3 года.Сколько работают наливные -я написал.Кроме того-у наливных есть ещё один большой плюс-есть доступ к банке-соотв. по плотности электролита можно оценивать состояние элемента.

Если не доливать в агм воду, то они конечно быстро сдохнут! Равно как и сдыхают стартерные на авто через 2-3 года если чел его не обслуживает, а ведь на авто он не в циклическом режиме работает! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Да тема замечательная но я считаю ещо не все известно про данные акумы.И кстати если не доливать в агм дистиллят и они в бесперебойниках дешевых то они раздуваются очень сильно к старости в связи с постоянным зарядом,рассмотрено сдесь уже много раз это было-мне вот пришли 30 штук агм с бесперебойниками так там есть такие раздутые фото выложу обязательно так как впервые такие видел.

мсмк

Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 22:21
Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 21:36
Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 21:15
Чем наливные лучше ажм???Тем что рассыпаются быстрее???По моему Сорока уже всё подробно изложил!
что изложил??-у него пример наливных батарей совкой конструкции.кто-то сравнивал срок службы наливных и агм?-я сравнивал агм сдыхают через 2-3 года.Сколько работают наливные -я написал.Кроме того-у наливных есть ещё один большой плюс-есть доступ к банке-соотв. по плотности электролита можно оценивать состояние элемента.

Если не доливать в агм воду, то они конечно быстро сдохнут! Равно как и сдыхают стартерные на авто через 2-3 года если чел его не обслуживает, а ведь на авто он не в циклическом режиме работает! ;)

АГМ изначально не предназначены,чтобы туда что-то доливалось!поэтому они и агм! :D
-отсюда такие короткие сроки службы.Они были созданы как компромисс,т.к. поместить в ограниченном закрытом пространстве наливную батарею нереально.У них много недостатков,которых лишены наливные батареи,т.к. являются ПОЛНОЦЕННЫМ элементом,с электролитом нормальной плотности и нормального для получения заданной ёмкости кол-ва. :bs:

METAL

Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:10
АГМ изначально не предназначены,чтобы туда что-то доливалось!поэтому они и агм! :D
-отсюда такие короткие сроки службы.Они были созданы как компромисс,т.к. поместить в ограниченном закрытом пространстве наливную батарею нереально.У них много недостатков,которых лишены наливные батареи,т.к. являются ПОЛНОЦЕННЫМ элементом,с электролитом нормальной плотности и нормального для получения заданной ёмкости кол-ва. :bs:

Очуметь, Вы до сих пор думаете что все агм необслуживаемые??? :shok: Да Вы кажется что то путаете! :D Кстати у меня есть акб стартерный, наливной и на нем написано НЕОБСЛУЖЕВАЕМАЯ, но мне это не мешало оторвать пластиковый верх и вывинтить ОБЫЧНЫЕ наливные пробки, так кто мешает вскрывать упсовые акки, как вскрывает их Сорока и половина форумчан? :aq: А то что в агм мало электролита- от куда такая информация, В них его там вполне хватает чтоб выработать ВСЮ активную массу, а то что при больших токах разряда не вступает в реакцию львиная доля вещества, так это уж извините, оно и в наливных так, внутреннее сопротивление в них великовато, вот они и требуют гуманного к себе отношения! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 23:23
Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:10
АГМ изначально не предназначены,чтобы туда что-то доливалось!поэтому они и агм! :D
-отсюда такие короткие сроки службы.Они были созданы как компромисс,т.к. поместить в ограниченном закрытом пространстве наливную батарею нереально.У них много недостатков,которых лишены наливные батареи,т.к. являются ПОЛНОЦЕННЫМ элементом,с электролитом нормальной плотности и нормального для получения заданной ёмкости кол-ва. :bs:

Очуметь, Вы до сих пор думаете что все агм необслуживаемые??? :shok: Да Вы кажется что то путаете! :D Кстати у меня есть акб стартерный, наливной и на нем написано НЕОБСЛУЖЕВАЕМАЯ, но мне это не мешало оторвать пластиковый верх и вывинтить ОБЫЧНЫЕ наливные пробки, так кто мешает вскрывать упсовые акки, как вскрывает их Сорока и половина форумчан? :aq: А то что в агм мало электролита- от куда такая информация, В них его там вполне хватает чтоб выработать ВСЮ активную массу, а то что при больших токах разряда не вступает в реакцию львиная доля вещества, так это уж извините, оно и в наливных так, внутреннее сопротивление в них великовато, вот они и требуют гуманного к себе отношения! ;)
на заборе тоже написано.я ничего не путаю,в отличие от вас.поинтересуйтесь,прежде чем что-то утверждать, для каких целей была разработана модель элемента с электролитом абсорбированным стеклотканью-именно для того чтоб сделать батарею "неприкосновенной" весь срок её службы.

kol

Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:10
Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 22:21
Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 21:36
Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 21:15
Чем наливные лучше ажм???Тем что рассыпаются быстрее???По моему Сорока уже всё подробно изложил!
что изложил??-у него пример наливных батарей совкой конструкции.кто-то сравнивал срок службы наливных и агм?-я сравнивал агм сдыхают через 2-3 года.Сколько работают наливные -я написал.Кроме того-у наливных есть ещё один большой плюс-есть доступ к банке-соотв. по плотности электролита можно оценивать состояние элемента.


Если не доливать в агм воду, то они конечно быстро сдохнут! Равно как и сдыхают стартерные на авто через 2-3 года если чел его не обслуживает, а ведь на авто он не в циклическом режиме работает! ;)

АГМ изначально не предназначены,чтобы туда что-то доливалось!поэтому они и агм! :D
-отсюда такие короткие сроки службы.Они были созданы как компромисс,т.к. поместить в ограниченном закрытом пространстве наливную батарею нереально.У них много недостатков,которых лишены наливные батареи,т.к. являются ПОЛНОЦЕННЫМ элементом,с электролитом нормальной плотности и нормального для получения заданной ёмкости кол-ва. :bs:
Химия везде одна только в новых акб разрыхлитель в виде бария и агм предназначены для получения денег еслибы акб хотели усовершенствовать ужебы усовершенствовали для производтеля выгодно чтобы акб раз в три года покупали.Но они не знают что в России умные люди умеющие экономить и умеют снять пластиковую накладку снять резиновые колпачки и шприцом с иголкой долить дистиллят.Почитайте данную тему она очень интересная и познавательная.И ещо есть подобные темы ПРОЧТИТЕ ВСЕ.

kol

Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:32
Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 23:23
Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:10
АГМ изначально не предназначены,чтобы туда что-то доливалось!поэтому они и агм! :D
-отсюда такие короткие сроки службы.Они были созданы как компромисс,т.к. поместить в ограниченном закрытом пространстве наливную батарею нереально.У них много недостатков,которых лишены наливные батареи,т.к. являются ПОЛНОЦЕННЫМ элементом,с электролитом нормальной плотности и нормального для получения заданной ёмкости кол-ва. :bs:

Очуметь, Вы до сих пор думаете что все агм необслуживаемые??? :shok: Да Вы кажется что то путаете! :D Кстати у меня есть акб стартерный, наливной и на нем написано НЕОБСЛУЖЕВАЕМАЯ, но мне это не мешало оторвать пластиковый верх и вывинтить ОБЫЧНЫЕ наливные пробки, так кто мешает вскрывать упсовые акки, как вскрывает их Сорока и половина форумчан? :aq: А то что в агм мало электролита- от куда такая информация, В них его там вполне хватает чтоб выработать ВСЮ активную массу, а то что при больших токах разряда не вступает в реакцию львиная доля вещества, так это уж извините, оно и в наливных так, внутреннее сопротивление в них великовато, вот они и требуют гуманного к себе отношения! ;)
на заборе тоже написано.я ничего не путаю,в отличие от вас.поинтересуйтесь,прежде чем что-то утверждать, для каких целей была разработана модель элемента с электролитом абсорбированным стеклотканью-именно для того чтоб сделать батарею "неприкосновенной" весь срок её службы.
Ну так была она сделана такая чтобы использовать в разных условиях (на боку с пробитым корпусом)
А мы говорим с уважаемым METAL что эти акб можно дольше ипользовать и восстанавливать те которые якобы отказали через неделю выложу результаты восстановления 30 акб агм типа не пропустите

REM

Цитата: мсмк от 07 Нояб. 2010 в 23:32
на заборе тоже написано.я ничего не путаю,в отличие от вас.поинтересуйтесь,прежде чем что-то утверждать, для каких целей была разработана модель элемента с электролитом абсорбированным стеклотканью-именно для того чтоб сделать батарею "неприкосновенной" весь срок её службы.
А ещё нельзя картриджы заправлять. И огнетушители.... и Ракеты СС-20 :bk: :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Именно из за технологии сн стекломатами лучшими стартерными являются именно ОПТИМА и ВАРТА(агм)!!!Не один наливной такого как эти двое вытварять не может!А в ЭТС желательна именно надежность при циклировании!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)