avatar_gekanaz

Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения

Автор gekanaz, 11 Сен. 2013 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura24ru

[user]gekanaz[/user],
Цена вверх, это вы про цену в долларах?
У меня возмущение про цену в рублях, которая как раз вверху.
Промежутков полно, особенно вверху. Если посмотреть то по строчке тут, по строчке там можно убрать.
А вот где написано "Соберите батарею своей мечты! ....." и сверху и снизу пропасти, эти предложения вообще лучше в самый верх убрать над изображением, для самого калькулятора это напрасно потраченное пространство, которое цену в рублях от технических характеристик батареи очень сильно удаляет. У меня разрешение экрана 1920*1080. И у многих сейчас широкоформатные мониторы. Получается что слева и справа неиспользованное пространство, а середину страницы приходится верх и вниз перемещать.
Спойлер

DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

smartbsv

#289
Цитата: gekanaz от 21 Янв. 2016 в 19:42
Цитата: smartbsv от 21 Янв. 2016 в 19:41
Цитата: Hizheka от 21 Янв. 2016 в 14:08
На коннекторе под дисплей нужно замкнуть красный с синим проводом (не на 100% уверен, посомотрю сегодня вечером). Тогда заработает.
Не проверили?  :-)
правильно, - они находятся рядом
Не работает контроллер, что ещё может быть?
Батарею, мотор и ручку газа подключили. На обведенном красным широком разъеме между синим и красным проводами 53В (напряжение батареи). Разве можно их замыкать  между собой?

chelo_vert

[user]smartbsv[/user],  Чем питаете? Напряжение в рабочем диапазоне контроллера?
Большой зеленый самокат.

smartbsv

#291
Цитата: chelo_vert от 22 Янв. 2016 в 18:18
[user]smartbsv[/user],  Чем питаете? Напряжение в рабочем диапазоне контроллера?
Запитываю от присланной вместе с контроллером батарейки 13S Lipo. Всё - как положено.


UPDATE:
Разобрался, в чем дело было. Были перепутаны провода в колодке ручки газа: черный и красный - поэтому-то колесо не вращалось. И я проглядел сразу такое безобразие, и ребята, собиравшие заказ торопились, наверное - перепутали провода. А насчет запуска контроллера "под дисплей" без подключения самого дисплея - всё правильно, как писали выше:  в широкой 5-контактной колодке, в которую должен включаться дисплей, замыкаются красный и синий провода (красный - это "+" с батареи (48В), а синий - это "включение зажигания контроллера").

gekanaz

по многочисленным просьбам :
покупку теперь можно оплатить в валюте через любые возможные варианты через банк из любой страны

m_denisov

Хочу выразить благодарность коллективу Li-force, за выполнение моего заказа.

Ребята несмотря на сложности с ремонтом после пожара сделали все, что было мной заказано.

- апгрейд зарядника в виде переключателя на два напряжения: под вариант батарей из элементов 4.2В или 4.3В
- апгрейд БМС, из старой 13s для элементов 4.2В, сделали 20S для элементов 4.3В.
- попутно заказал батарею для шуруповерта
- немножко мелочей, провода разъемы термометр и т.д.

Отдельно хочу отметить наличие поддержки по полученному заказу, консультацию по правильной установке БМС, входе которой отметили по фото, что у моей текущей батареи (досталась с рук за дешево) не правильно собраны соединения с точки зрения токоотдачи.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Hizheka

Я конечно все понимаю, не боги горшки обжигают итд но это ппц. Только что разбирал аккумулятор собранный вами, 80% точек не проварено! Лента отдирается руками!





velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

gekanaz

[user]Hizheka[/user], неприятная картинка, в обе стороны доставка за наш счет, соединения восстановим, расследования проведем, остальные переговоры в личку
за предоставленные неудобства приносим извинения ...

Hizheka

#297
Оперативно позвонили, работа с клиентами на высоте!
Притензий не каких нет, все косячат, все мы люди.
Собственно этот аккумулятор будет перебираться в 13s6p так как он не подходил для той конфигурации для которой он был заказан.
В общем спасибо за предложенные услуги, все сделаю сам, собрал не один десяток аккумов.
К бмс тоже есть кое какие притензии но так как параметры при сборке были указаны не верно озвучивать не буду.

Ev

В прошлом году купил в вашем магазине две батареи в таких корпусах:
http://li-force.ru/catalog/full_batery/battery_slim_custom.html
Сегодня решил разобрать крепление батареи (откуда выходят провода). И что же я увидел? Оказалось, что до короткого замыкания оставалась самая малость!  O_O Бомба замедленного действия!  :neg:

Провода к клеммам припаяны так, что выступ металлической крышки впивается в изоляцию обоих проводов (на фото видны вмятины)! И я еще не ездил с этим креплением. Что бы было при вибрации?
Так как на фото в магазине корпуса без проводов, делаю вывод, что паяли их в магазине. Если так, то это вопиющая безответственность и пофигизм!  :ireful:
Провода можно было припаять перпендикулярно клеммам, там есть место. Пришлось переделать самостоятельно.
Плюс к тому, паяли без вытаскивания клемм из корпуса, из-за чего он подплавился в местах крепления. А надо было, всего навсего, открутить 2 гайки.
Второе крепление ещё не вскрывал - если и там также, выложу фото!

chelo_vert

Не понятно что там на самом деле, но по этой фотке никакого криминала не видно.
Большой зеленый самокат.

poraboloid

Металлическая пластина что на фото в нижней части при сборке упирается в провода, выгибая их и заминая изоляцию.
На чёрном проводе похоже уже промяло до токоведущих жил.
Замечание справедливое, сборка кривая.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ev

Цитата: chelo_vert от 29 Фев. 2016 в 23:46
Не понятно что там на самом деле, но по этой фотке никакого криминала не видно.

Металлическая пластина прикручивается двумя винтами, проходящими через пластиковый корпус. Если мысленно совместить два отверстия в пластиковом корпусе с двумя отверстиями (с резьбой) в металлической пластине, становится понятно, как пластина ложится на провода.

gekanaz

большое спасибо за фото, таких корпусов было сделано всего несколько штук, ваши были первыми, этим объясняется такой грубый ляп. Сборщика наказали.

а с начала этого года создали ОТК (отдел технического контроля) - работу проверяет отдельное независимое лицо, после чего несет ответственность за качество готового продукта.
После ОТК продукция передается в отдел тестирования, где проверяются краевые точки SOC (для проверки емкости и работоспособности электронных систем), а также на предельные нагрузки.

наша команда совершенствуется с каждым месяцем, и я уверен, что количество таких моментов мы сможем свести к минимуму.

SGorin

Добрый день!

Созрел и я написать отзыв о опыте работы с магазином Li-Force. К сожалению, опыт скорее негативный.
Заказ 1377. Приобрел батарею LG D1, 13S6P, контроллер Infineon 9 fet IRFB4110, зарядное устройство, другую мелочь.
Сам я новичок в электротранспорте, многие нюансы заметил только спустя время, после появления некоторого опыта.

1) Батарея. Признаю, долго согласовывали расположение элементов (форма батареи сложная, место ограничено). Одним из промежуточных вариантов, который обсуждали, было расположение BMS вынесенным на жгуте от самой батареи. Но в конечном варианте, все  элементы должны были уместиться "одним куском". Прислал финальную схему расположения элементов, где это было четко указано. Приезжает посылка - BMS вынесена на жгуте проводов... Ну да ладно. Потратил время, сам расположил BMS как нужно. Но осадок остался.

2) Зарядное устройство. Заказано было вместе с батареей. Заявлено, что зарядное устройство настроено на нужный конфиг. Приезжает посылка. Заряжаю батарею. На выходе полностью заряженной батареи, по показаниям нескольких мультиметров, 56.0в (4.3в на ячейку D1) вместо 56.55в. Напряжение на выходе зарядного устройства 56.1в. Т.е. имеет место неполный заряд. Мне же нужна максимальная емкость батареи.
Пишу в техподдержку. Ответ - крутите подстроечный резистор. Резистор уже выкручен на максимум. Опять пишу в техподдержку, трачу время. Осадок становится еще неприятнее.

3) Контроллер Infineon 9 fet IRFB4110. Контроллер приехал без каких либо наклеек или надписей  на борту. Никаких опознавательных знаков. Начал разбираться с программированием контроллера. Пришлось потратить кучу времени, чтобы разобраться какая у меня версия контроллера. Подключил Cycle Analyst. Нужно выставить значение шунта. Опять трачу время, ищу информацию, пишу в техподдержку. Опять негатив.

Надеюсь, будете уделять больше внимания таким "мелочам".
А пока, впечатление скорее негативное.
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус

gekanaz

по шунту и версии контроллера в нашей теме есть информация https://electrotransport.ru/index.php?msg=465564
контроллеры идут без маркировки с завода, согласен, что надо сделать

по поводу недозаряда на 0.05В - соглашусь , что нужно было согласовать с вами, но у вас в заказе вами написано -  (бережная для АКБ) зарядка - недозаряд в вашем случае получится 3-5% , что составит 2-3км пути. (но может значительно увеличить ресурс батареи, исследования на эту тему тут)

БМС на жгуте сделали - убили двух зайцев - выполнили и первую и вторую просьбу, чтобы вы могли установить БМС в любое удобное место
p.s.
ваш "сигнал" принят к анализу ... будем пробовать итоговую работу отправлять по эл.почте и ждать подтверждения заказчика, но на это будет уходить дополнительное время.

SGorin

[user]gekanaz[/user], благодарю за быстрый ответ!
От техподдержки, кстати, ответ так и не получил :facepalm: Им есть чему поучиться у Вас.

По шунту и версии контроллера - все понял, благодарю!
Если будете эту информацию (хоть маркером) писать на борту контроллера - очень облегчите жизнь будущих покупателей.

По поводу недозаряда. Да, просил бережную для АКБ зарядку. Но имел в виду исключительно гуманные для АКБ токи зарядки, никак не "недозаряд". Любая нечеткая формулировка может (и будет!) использована против вас. Печально. Учту. Остался недоволен, но формально, сам виноват, наверное.

По поводу BMS на жгуте, это мастера не "двух зайцев убили" (кстати, давно известно чем заканчивается гонки за 2 зайцами), а криво реализовали проект, который в последствии пришлось переделывать. Согласитесь, если на присланный эскиз, инженер говорит - "ОК!, нет вопросов, сделаем!" И делает совсем не то, что обсуждали - это плюсом назвать нельзя.
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус