Li-Force Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde - Страница 7
 
avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Цитата: projeq от 12 Окт. 2013 в 19:33
я не хочу расслабляться, так как вижу некую не до конца проясненную проблему. Это Вы её не видите, Вам может и имеет смысл расслабиться :)

Так вот, с точки зрения простейшего фрикционного привода: маломощный мотор, который прижимается роликом к покрышке.
Мы имеем, что пока мотор работает сам, или в режиме легкого ассиста, то никаких проблем нет. Однако когда велосипедист начинает активно вкручивать, и в разы превышать мощность мотора, то мотор удивляется :), ибо непривычный он к такой активности :). Как здесь это всё работает?

Не так.
МОтор к покрышке не прижимается. Мотор внутри имеет планетарную передачу, только без шестеренок, а с фрикционным механизмом, т.е. вместо шестеренок в планетарке стоят ролики, которые прост трутся друг о друга.

Соответственно, если вкручивать педалями сильнее, то мотор как обычная планетарка будет в свободном вращении и не будет мешать, да и вообще не будет напряжения потреблять.

Добавлено 15 Окт. 2013 в 11:28

Цитата: av404 от 13 Окт. 2013 в 01:53
Балдею... В начале темы обозвал этот велик <Симпатичный электро-оборотень>. Никак не мог предполагать продолжения на 6-ти страницах.

Коллеги, Вы что так активно обсуждаете? Полукастрированного электронедоделка, с дыркой в рулевом стакане и фрикцией (фикцией) в передаче? Что за как бы доблесть стеснятся своей электрости и маскироваться под обычный дебильный педелик? Объяснитесь... Бабы без титек не нравятся, а эвелик без аккума - якобы верх совершенства. Да тьфу на вас трижды... Я своей электрости не стесняюсь и даже горжусь и выпячиваю.

Даже название темы - глупость же. Красивый очень - это мой, красивее быть не может просто... Легкий - важное качество, но достижение оного спорно очень. Надо соображать чем ради легкости жертвовать. Дыра в рулевом - не есть хорошо.
Слово самый у меня всегда ассоциируется с дачами агафуровскими. Вот там точно самые-самые... Понять не могу - кому, вообще, нужен этот полу-некто псевдо-нечто с претензией на что... Идеал? Идеалов нет в природе и они меняются раз в год, а то и чаще при этом. Ну не проще повесить нормальный аккум и мотор-колесо и не выпендриваться. По крайней мере было бы что обсуждать...

Может я недопонимаю, но 6 страниц про ниочегочём... Простите, чи не прав...

Вкусы у всех разные, а мой электровел весьма нестандартен для этого форума. Есть что обсудить.

Ваше сообщение по большей степени выглядит как: "О какие дурачки, сейчас как приду им и всю правду расскажу, я ведь такой умный, столько всего знаю об электровеликах".

На будущее, если есть, что по делу - говорите.

av404

Не обижайтесь, хороший у Вас велик. И достоин ознакомления и обсуждения. Просто, на мой взгляд, не на семи страницах мусолить, а то наоборот - заболтаете все его достоинства до оскомины. Вот об этом пост, а не о моей умности...

Ну и название темы Вы не изменили - так что, призывая других к скромности, упорно забываете с себя начать...

Ещё раз ко Всем, простите, чи не прав...  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

так это ж личная тема, про свой велик. Количество страниц не автором, а публикой определяется - и я своё мнение высказывал.
у Lion вон, в теме про Луноход, 54 страницы - интересный проект, с продолжениями и вариациями.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Egorport

Прикольный вел. Никому и в голову не придет про мотор. :dance:

abuharsky

#112
Погонял недавно по пересеченной местности: по лесу. Впечатления хорошие, мощности хватает чтобы на малой скорости быстро вскочить на довольно резкие горки. Запаса АКБ в таком режиме хватает на >= 50км.
В отличие от хваленого бионикса, кототорый включает ассистирование сразу же пропорционально нагрузке, здесь не так, мотор просто включается или выключается, делает это плавно, для его включения хватает примерно 1 оборота педалей и на пониженонй передаче это не сложно сделать.

Заметил первую "неприятность": при езде по кочкам мотор время от времени сбоит: сильно жужжит, такое ощущение было на другом электровеле, когда я перепутал фазные провода местами Приходится касаться тормоза.

ronin

давно читаю форум, уже собрал и езжу на веле, но это будет мое первое сообщение :)
а зарегистрировался потому как увидел ваш евел и ахнул - ведь я то тоже в начале купил мотор Keyde :)
на ибее у этого продавца не было репутации, но я оч хотел его, так как маленький, со встроенным контроллером и без всяких переходников на дисковый тормоз
проплатил, через две недели получил посылку DHL и... не то..
во первых мотор был не черный а серый(не критично), во вторых без отверстий под дисковый тормоз(критично, вибрейков у меня на раме нет), и в третьих велокомп не работал.. после долгой переписки с продавцом "который общается гугл транслейтом" пришлось отправить Keyde на родину и получить деньги обратно.. в итоге собран вел на обычном моторе..
но за Вас искренне рад! именно так я представлял свой вел с таким мотором :) ну правда акум еще небольшой в раме :)
:wow:

bystry

А какой уровень ассиста был?

Цитата: abuharsky от 21 Окт. 2013 в 14:37
Погонял недавно по пересеченной местности: по лесу. Впечатления хорошие, мощности хватает чтобы на малой скорости быстро вскочить на довольно резкие горки. Запаса АКБ в таком режиме хватает на >= 50км.
В отличие от хваленого бионикса, кототорый включает ассистирование сразу же пропорционально нагрузке, здесь не так, мотор просто включается или выключается, делает это плавно, для его включения хватает примерно 1 оборота педалей и на пониженонй передаче это не сложно сделать.

Заметил первую "неприятность": при езде по кочкам мотор время от времени сбоит: сильно жужжит, такое ощущение было на другом электровеле, когда я перепутал фазные провода местами Приходится касаться тормоза.

abuharsky

Цитата: bystry от 24 Окт. 2013 в 13:46
А какой уровень ассиста был?

Цитата: abuharsky от 21 Окт. 2013 в 14:37
Погонял недавно по пересеченной местности: по лесу. Впечатления хорошие, мощности хватает чтобы на малой скорости быстро вскочить на довольно резкие горки. Запаса АКБ в таком режиме хватает на >= 50км.
В отличие от хваленого бионикса, кототорый включает ассистирование сразу же пропорционально нагрузке, здесь не так, мотор просто включается или выключается, делает это плавно, для его включения хватает примерно 1 оборота педалей и на пониженонй передаче это не сложно сделать.

Заметил первую "неприятность": при езде по кочкам мотор время от времени сбоит: сильно жужжит, такое ощущение было на другом электровеле, когда я перепутал фазные провода местами Приходится касаться тормоза.

уровень ассиста в целом я менял от 2 до 5, зависело от скорости и резкости горок.
Когда мотор "жужал", ассист был 3й

abuharsky

Довольно интересно гонять на этом веле, особенно по полям/лесам, но выявились еще небольшие минусы:
- заметно падает максимальная скорость при разряде АКБ;
- время от времени при езде по кочкам/ямам мотор впадает в ступор, жужжит(описывал уже выше, ситуация сходная с перепутанными фазными проводами на ДД моторе);

Пока максимальный пробег составил 44 км, индикатор заряда показывает 2 из 5 деления без нагрузки и 1 из 5 под нагрузкой, максимальная скорость при этом снижается с 27км/ч до 23км/ч

edw123

Цитата: abuharsky от 28 Окт. 2013 в 13:02... максимальная скорость при этом снижается с 27км/ч до 23км/ч
Это вопросы к батарее. Мотор тут ни причём. "Жужжание" - это интересно :) Как выводится из "ступора"? Сбросом газа или само? А нельзя поездить в "бездатчиковом" варианте?
Цитата: abuharsky от 21 Окт. 2013 в 14:37
Погонял недавно по пересеченной местности: по лесу. Впечатления хорошие, мощности хватает чтобы на малой скорости быстро вскочить на довольно резкие горки.
"Быстро" - не интересно, интересно - "внатяг" на длинной горке. Как себя поведёт.

abuharsky

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2013 в 14:15
Это вопросы к батарее. Мотор тут ни причём.

Про батарею понятно, я просто описал то, что произошло. А вообще, подумываю сменить ее на более емкую, как дойдут руки, обязательно выложу здесь фотки и описание имеющейся батареи, чтобы получить советы о ее апгрейде.

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2013 в 14:15
"Жужжание" - это интересно :) Как выводится из "ступора"? Сбросом газа или само?

Из ступора выводится сменой режима ассиста или нажатием на электронный тормоз(интгрирован в обычные тормозные ручки) или сам по себе, хотя проще каснуться тормоза.

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2013 в 14:15
А нельзя поездить в "бездатчиковом" варианте?

Производитель утверждает, что мотор и так без датчиков : "gearless and sensorless motor", про gearless выше в теме описано и фотки есть, то, что безсенсорный вроде как не вызывает вопросов, я даже подумал, что это именно из-за отсутствия сенсоров он иногда в "ступор" входит, ведь с сенсорами контроллер всегда точно знает положение ротора.

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2013 в 14:15
"Быстро" - не интересно, интересно - "внатяг" на длинной горке. Как себя поведёт.

я по всякому пробовал, в целом, впечатления не сильно отличаются от имеющегося старого электробайка, ну разве что помягче или как-то помедленнее, может где-то даже на треть послабее. У имеющегося старого электробайка мотор больше оборотов дает, а здесь как будто мотор сильно медленнее, но при этом увереннее тянет, но чуть послабее.
Старый электробайк имеет характеристики: 500Вт ДД мотор, 36В, инфинеон, 25А фазный ток, 27А батарейный.

bystry

А по прямой продолжает помогать педалировению после 25 км в час?

abuharsky

Цитата: bystry от 30 Окт. 2013 в 20:58
А по прямой продолжает помогать педалировению после 25 км в час?

весьма субъективно: с ассистированием проще крутить педали на скоростях 30+ чем без него.

abuharsky

#121
Наконец-то!!!

В самом начале темы я писал о том, что мотор дает сопротивление качению, там даже есть видеоролик, где колесо с мотором при свободном вращении делает всего 2-3 оборота.
НО! Моей радости не бало предела сегодня, когда, спустя почти 200 км пробега со дня покупки я попробовал покрутить колесо и оно крутилось, крутилось и крутилось, прям как переднее!

Свободное вращение после 200+км пробега

Теперь точно могу сказать, что можно брать такой мотор!

abuharsky

Недавно заметил, что Li-Ion(33В 10.2АЧ) АКБ при текущем подключении имеет не хилый саморазряд. В инструкции сказано, что контроллер сам отключается через 5 минут после последней активности. Хотя, возможно, это так сказать, последние полвольта: у имеющейся LiFePO4 АКБ на 36В я заметил, что ЗУ последние 0.5В (до максимального напряжения в 43.5В) заряжает довольно медленно, хотя толку от этого нет и они высаживаются под нагрузкой моментально, возможно и тут ЗУ делает как-то так, поэтому, после ночного простоя, при подключении ЗУ(38.7В 3А) оно какое-то время еще ведет зарядку, порой это занимает до 30минут(от общего времени в 3ч), что довольно не мало.

В общем, пока не понял. Разбираюсь.

bystry

А не тестировался шоссейный режим с ассистом 5уровня? Как быстро аккум уходит?

илс

ЦитироватьВ общем, пока не понял. Разбираюсь.
Саморазряд лучше оценивать не в вольтах, а в ваттчасах.
Заряд, также.
Потери заряда (саморазряд и разряд на нагрузку) удобно мерять при подзаряде хорошим ваттметром.
Литий имеет весьма низкий саморазряд, особенно в прохладном помещении.  :exactly:

Если он высок, надо смотреть возможные утечки тока (контроллер, БМС и т.д.)

abuharsky

Цитата: bystry от 17 Нояб. 2013 в 11:06
А не тестировался шоссейный режим с ассистом 5уровня? Как быстро аккум уходит?

что подразумевается под шоссейным режимом?

Добавлено 17 Нояб. 2013 в 13:30

Цитата: илс от 17 Нояб. 2013 в 12:34
ЦитироватьВ общем, пока не понял. Разбираюсь.
Саморазряд лучше оценивать не в вольтах, а в ваттчасах.
Заряд, также.
Потери заряда (саморазряд и разряд на нагрузку) удобно мерять при подзаряде хорошим ваттметром.
Литий имеет весьма низкий саморазряд, особенно в прохладном помещении.  :exactly:

Если он высок, надо смотреть возможные утечки тока (контроллер, БМС и т.д.)

а не подскажете, бывают какие-нибудь внешние измерители, чтобы просто к проводу снаружи поднесни и посмотреть ?